Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
|
|
DK22Pac | Дата: Вторник, 20.12.2011, 22:56 | Сообщение # 1036 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Спасибо. Напишу на форум СБ. Хотя, ожидать, что Alien что-то сделает, думаю, не стоит...
|
|
| |
ILYALION | Дата: Суббота, 24.12.2011, 19:30 | Сообщение # 1037 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Как разбить фару автомобиля? Мне надо отдельно левую и отдельно правую.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 24.12.2011, 20:01 | Сообщение # 1038 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?pid=3729#p3729
|
|
| |
Аксиома | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 11:13 | Сообщение # 1039 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Как узнать переменную актёра которого убил игрок в голову
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 12:16 | Сообщение # 1040 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Можно сделать перебор всех существующих в данный момент педов. В структуре каждого педа проверяем 2 смещения: CPed +0x764 = [dword] Указатель на педа, который убил данного педа CPed +0x754 = [byte] Наличие у педа головы Если по первому смещению записан указатель на CPed игрока, а по второму - 2, то это и есть искомый пед.
|
|
| |
Аксиома | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 13:13 | Сообщение # 1041 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Den_spb, Знаешь я ещё в адресах памяти не сильно разбираюсь, а можно попробовать так записать в переменную актёра в которого целился и игрок и сделать проверку был ли убит актёр в голову? есть такой опкод который проверяет убит ли актёр в голову?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 13:24 | Сообщение # 1042 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Попробуй. Опкод ищи в Поиске опкодов по слову headshot.
|
|
| |
Аксиома | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 13:53 | Сообщение # 1043 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Нашёл опкод 09A8: actor 35@ headshoted но не действует
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 14:12 | Сообщение # 1044 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Покажи, как применяешь опкод.
|
|
| |
Аксиома | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 16:19 | Сообщение # 1045 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Code {$CLEO .cs}
:kil wait 0 0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor jump @kil_2
:kil_2 wait 0 if 09A8: actor 0@ headshoted jf @kil_2 0AAC: 1@ = load_audiostream "CLEO\sound\headshot.mp3" //IF and SET 0AAD: set_audiostream 1@ perform_action 1 jump @kil_2
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 16:44 | Сообщение # 1046 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Попробуй так:Code {$CLEO} 0AAC: 1@ = load_audiostream "CLEO\sound\headshot.mp3" //IF and SET repeat wait 0 until 0AAC: 1@ = load_audiostream "CLEO\sound\headshot.mp3" //IF and SET while true wait 0 if not player.Defined($player_char) then continue end 0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET if 0@ <> -1 then if 09A8: actor 0@ headshoted then 0AAD: set_audiostream 1@ perform_action 1 end end end Перед применением команд к актёрам, объектам или транспорту, необходимо делать проверку на существование (здесь это 0@ <> -1).
|
|
| |
Аксиома | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 16:22 | Сообщение # 1047 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Den_spb, спс Добавлено (26.12.2011, 15:30) --------------------------------------------- Den_spb, А что означает опкод 01C2: remove_references_to_actor 0@ я так понял что если отойти от актёра который указан в опкоде то он исчезнет, правильно? Добавлено (26.12.2011, 16:22) --------------------------------------------- Да и ещё, как убрать цикл того что актёры то убегают от драк,поднимают руки, и когда взрывы то они приседают и держат руки за голову как это убрать ?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 17:42 | Сообщение # 1048 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (Аксиома) Den_spb, А что означает опкод 01C2: remove_references_to_actor 0@ я так понял что если отойти от актёра который указан в опкоде то он исчезнет, правильно? У актёра, созданного скриптом включен флаг уникальности. Это значит, что игра сама его не удалит, даже если игрок отойдёт от актёра на большое расстояние. Команда remove_references выключает флаг уникальности, в результате чего игра сможет удалить данного актёра, как будто это обычный пед, созданный игрой. С транспортом ситуация аналогичная - разница лишь в том, что уникального актёра игра не удалит даже после его смерти, а уникальный транспорт игра может удалить, если он взорван.
Quote (Аксиома) Да и ещё, как убрать цикл того что актёры то убегают от драк,поднимают руки, и когда взрывы то они приседают и держат руки за голову как это убрать ? Возможно, тебе пригодится эта информация: http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=44
|
|
| |
Аксиома | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 17:54 | Сообщение # 1049 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| а как тогда сделать что бы если игрок отошёл от актёра то он исчезнет Добавлено (26.12.2011, 17:54) --------------------------------------------- Den_spb, А всё равно не помогает, записываю в переменную Храброе поведение, но от этого ни чего не меняется
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 18:09 | Сообщение # 1050 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (Аксиома) а как тогда сделать что бы если игрок отошёл от актёра то он исчезнет Проверяй расстояние между игроком и актёром - если оно больше нужной величины, то удаляй актёра.
|
|
| |