Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов - Страница 72 - Форум
Суббота, 03.12.2016, 14:35
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 72 из 86«1270717273748586»
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
Den_spbДата: Четверг, 29.12.2011, 11:39 | Сообщение # 1066
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Если команда на нападение выполняется постоянно, то актёр всё время будет пытаться атаковать и не будет бояться игрока.
 
АксиомаДата: Четверг, 29.12.2011, 12:09 | Сообщение # 1067
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Den_spb, А она разве не стоит на постоянном режиме?
Там в конце же прыжок на начало стоит
Я не знаю как сделать постоянно
 
Den_spbДата: Четверг, 29.12.2011, 13:18 | Сообщение # 1068
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Предположение оказалось неверным. Нашёл у себя подобный скрипт, создающий 7 актёров и заставляющий их атаковать игрока. Несмотря на постоянное выполнение команды атаки, 1-2 актёра иногда приседают и закрывают голову руками.
А чтобы команды выполнялись постоянно, в скрипте должен быть только один wait 0.
Добавлено:
Попробовал создать актёров с педтипом баллас как посоветовал izerli - никто из актёров не приседает и голову руками не закрывает.
Возможно, ты что-то не то сделал с файлом pedstats.dat (я этот файл не трогал).
 
АксиомаДата: Четверг, 29.12.2011, 15:14 | Сообщение # 1069
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Den_spb, Сперва тип в скрипте был 4 потом когда izerli посоветовал сделать 7
Я поменял место 4 на 7 но они всё равно приседали и руками закрывали голову
потом изменил pedstats.dat
 
GTAshnikДата: Четверг, 29.12.2011, 15:17 | Сообщение # 1070
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Аксиома, значит ты что-то всё таки накосячил в самом коде...
 
АксиомаДата: Четверг, 29.12.2011, 18:45 | Сообщение # 1071
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
GTAshnik, Вот оригинальный код

Code
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0001: wait 0 ms  
0247: load_model #FAM1  
038B: load_requested_models  

:NONAME_10
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
0256:   player $PLAYER_CHAR defined  
004D: jump_if_false @NONAME_10  
009A: 0@ = create_actor_pedtype 7 model #FAM1 at -112.2285 1135.937 19.7422  
009A: 1@ = create_actor_pedtype 7 model #FAM1 at -108.7951 1130.462 19.7422  
009A: 2@ = create_actor_pedtype 7 model #FAM1 at -112.9787 1127.766 19.7422  
009A: 3@ = create_actor_pedtype 7 model #FAM1 at -104.7862 1105.441 19.7422  
009A: 4@ = create_actor_pedtype 7 model #FAM1 at -152.1929 1130.908 19.7422  
009A: 5@ = create_actor_pedtype 7 model #FAM1 at -159.6712 1158.536 19.7422  
0223: set_actor 0@ health_to 1000  
0223: set_actor 1@ health_to 500  
0223: set_actor 2@ health_to 1500  
0223: set_actor 3@ health_to 2348  
0223: set_actor 4@ health_to 128  
0223: set_actor 5@ health_to 2828  
05E2: AS_actor 0@ kill_actor $PLAYER_ACTOR  
05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR  
05E2: AS_actor 2@ kill_actor $PLAYER_ACTOR  
05E2: AS_actor 3@ kill_actor $PLAYER_ACTOR  
05E2: AS_actor 4@ kill_actor $PLAYER_ACTOR  
05E2: AS_actor 5@ kill_actor $PLAYER_ACTOR  
0209: 6@ = random_int_in_ranges 10000 500000  
0001: wait 6@ ms  
009B: destroy_actor 0@  
009B: destroy_actor 1@  
009B: destroy_actor 2@  
009B: destroy_actor 3@  
009B: destroy_actor 4@  
009B: destroy_actor 5@  
0249: release_model #FAM1  
0001: wait 300 ms  
0002: jump @NONAME_10  

Добавлено (29.12.2011, 18:45)
---------------------------------------------
Ну где ответ , код скрипта я дал , см.выше

 
Den_spbДата: Четверг, 29.12.2011, 20:28 | Сообщение # 1072
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Писать ответ тут никто не обязан, у всех есть и более важные дела.
Если установка педтипа балласа не помогает, то надо искать другие способы решения проблемы. В твоём коде ошибок нет, за исключением того, что загрузку модели надо внести в цикл - иначе при втором и последующем создании актёров модель загружена не будет.
 
АксиомаДата: Четверг, 29.12.2011, 20:41 | Сообщение # 1073
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
и что будет если она не будет загружена, зависнет?
 
Den_spbДата: Четверг, 29.12.2011, 20:47 | Сообщение # 1074
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Игра вылетит. Нельзя создать актёра, машину или объект, если его модель не загружена в память.
 
АксиомаДата: Четверг, 29.12.2011, 20:56 | Сообщение # 1075
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Den_spb, ща исправлю , я просто тоже самое делал в прошлых версиях и ни чего не вылетало

Добавлено (29.12.2011, 20:56)
---------------------------------------------
Вот так ?

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0001: wait 0 ms  
0247: load_model #FAM1  
038B: load_requested_models  

:NONAME_10
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
0256:   player $PLAYER_CHAR defined  
004D: jump_if_false @NONAME_10  
0247: load_model #FAM1  
038B: load_requested_models  
009A: 0@ = create_actor_pedtype 7 model #FAM1 at -112.2285 1135.937 19.7422  
009A: 1@ = create_actor_pedtype 7 model #FAM1 at -108.7951 1130.462 19.7422  
009A: 2@ = create_actor_pedtype 7 model #FAM1 at -112.9787 1127.766 19.7422  
009A: 3@ = create_actor_pedtype 7 model #FAM1 at -104.7862 1105.441 19.7422  
009A: 4@ = create_actor_pedtype 7 model #FAM1 at -152.1929 1130.908 19.7422  
009A: 5@ = create_actor_pedtype 7 model #FAM1 at -159.6712 1158.536 19.7422  
0223: set_actor 0@ health_to 1000  
0223: set_actor 1@ health_to 500  
0223: set_actor 2@ health_to 1500  
0223: set_actor 3@ health_to 2348  
0223: set_actor 4@ health_to 128  
0223: set_actor 5@ health_to 2828  
05E2: AS_actor 0@ kill_actor $PLAYER_ACTOR  
05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR  
05E2: AS_actor 2@ kill_actor $PLAYER_ACTOR  
05E2: AS_actor 3@ kill_actor $PLAYER_ACTOR  
05E2: AS_actor 4@ kill_actor $PLAYER_ACTOR  
05E2: AS_actor 5@ kill_actor $PLAYER_ACTOR  
0209: 6@ = random_int_in_ranges 10000 500000  
0001: wait 6@ ms  
009B: destroy_actor 0@  
009B: destroy_actor 1@  
009B: destroy_actor 2@  
009B: destroy_actor 3@  
009B: destroy_actor 4@  
009B: destroy_actor 5@  
0249: release_model #FAM1  
0001: wait 300 ms  
0002: jump @NONAME_10  
 
Den_spbДата: Четверг, 29.12.2011, 20:57 | Сообщение # 1076
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Значит модель загружается игрой. Но в какой-то момент это может не произойти - и тогда игра вылетит.

Quote (Den_spb)
Вот так ?
Да, так.
 
АксиомаДата: Четверг, 29.12.2011, 21:05 | Сообщение # 1077
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
И это тоже работает
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0001: wait 0 ms  
0247: load_model #LAPD1  
038B: load_requested_models  

:NONAME_11
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
0248:   model #LAPD1 available  
004D: jump_if_false @NONAME_11  
0247: load_model #LAPD1  
038B: load_requested_models  
0209: 1@ = random_int_in_ranges 100000 50000  
0001: wait 1@ ms  
009A: 2@ = create_actor_pedtype 7 model #LAPD1 at -82.1849 1220.326 19.7422  
009A: 4@ = create_actor_pedtype 7 model #LAPD1 at -106.8661 1222.369 18.7985  
05E2: AS_actor 2@ kill_actor $PLAYER_ACTOR  
0223: set_actor 2@ health_to 2000  
0446: set_actor 2@ immune_to_headshots 1  
05E2: AS_actor 4@ kill_actor $PLAYER_ACTOR  
0223: set_actor 4@ health_to 3000  
0446: set_actor 4@ immune_to_headshots 1  
0209: 3@ = random_int_in_ranges 100000 500000  
0001: wait 3@ ms  
0249: release_model #LAPD1  
0002: jump @NONAME_11  

Так как сделать что бы они не боялись игрока
 
АртёмДата: Пятница, 30.12.2011, 14:23 | Сообщение # 1078
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Привет всем! Появилось желание сделать запуск определенного звука из mp3 по нажатию кнопки. Как запускать mp3 знаю, но как по нажатию кнопки - не знаю. Напишите пожалуйста код. С новым годом! Вот код запуска музыки при запуске игры:
Code
  

{$VERSION 3.1.0027}

{$CLEO .cs}

   

//-------------MAIN---------------

0000: NOP  

   

:Noname_2

0001: wait 0 ms

00D6: if  

0AAC: 0@ = load_mp3 "CLEO\MP3\1.MP3"

0001: wait 0 ms  

0AAD: set_mp3 0@ perform_action 1

wait 195000 ms

0AAD: set_mp3 0@ perform_action 0

0AAE: release_mp3 0@     

jump @Noname_2


Делаю новый мод Greatland
 
АксиомаДата: Пятница, 30.12.2011, 15:16 | Сообщение # 1079
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Артём,
Code
{$CLEO .cs}

wait 100  

:Noname_2
0001: wait 0 ms
if
0ADC: test_cheat "n"
jf @Noname_2
0AAC: 0@ = load_mp3 "CLEO\MP3\1.MP3"
0AAD: set_mp3 0@ perform_action 1
jump @Noname_2

Вот, нажми клавишу N и будет музыка
 
АртёмДата: Пятница, 30.12.2011, 15:43 | Сообщение # 1080
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Спасибо! Сейчас буду тестировать.

Добавлено (30.12.2011, 15:43)
---------------------------------------------
Неизвестный опкод 0ADC


Делаю новый мод Greatland
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Страница 72 из 86«1270717273748586»
Поиск: