Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
|
|
Den_spb | Дата: Четверг, 29.12.2011, 11:39 | Сообщение # 1066 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Если команда на нападение выполняется постоянно, то актёр всё время будет пытаться атаковать и не будет бояться игрока.
|
|
| |
Аксиома | Дата: Четверг, 29.12.2011, 12:09 | Сообщение # 1067 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Den_spb, А она разве не стоит на постоянном режиме? Там в конце же прыжок на начало стоит Я не знаю как сделать постоянно
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 29.12.2011, 13:18 | Сообщение # 1068 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Предположение оказалось неверным. Нашёл у себя подобный скрипт, создающий 7 актёров и заставляющий их атаковать игрока. Несмотря на постоянное выполнение команды атаки, 1-2 актёра иногда приседают и закрывают голову руками. А чтобы команды выполнялись постоянно, в скрипте должен быть только один wait 0. Добавлено: Попробовал создать актёров с педтипом баллас как посоветовал izerli - никто из актёров не приседает и голову руками не закрывает. Возможно, ты что-то не то сделал с файлом pedstats.dat (я этот файл не трогал).
|
|
| |
Аксиома | Дата: Четверг, 29.12.2011, 15:14 | Сообщение # 1069 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Den_spb, Сперва тип в скрипте был 4 потом когда izerli посоветовал сделать 7 Я поменял место 4 на 7 но они всё равно приседали и руками закрывали голову потом изменил pedstats.dat
|
|
| |
GTAshnik | Дата: Четверг, 29.12.2011, 15:17 | Сообщение # 1070 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Аксиома, значит ты что-то всё таки накосячил в самом коде...
|
|
| |
Аксиома | Дата: Четверг, 29.12.2011, 18:45 | Сообщение # 1071 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| GTAshnik, Вот оригинальный код
Code {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0001: wait 0 ms 0247: load_model #FAM1 038B: load_requested_models
:NONAME_10 0001: wait 0 ms 00D6: if 0256: player $PLAYER_CHAR defined 004D: jump_if_false @NONAME_10 009A: 0@ = create_actor_pedtype 7 model #FAM1 at -112.2285 1135.937 19.7422 009A: 1@ = create_actor_pedtype 7 model #FAM1 at -108.7951 1130.462 19.7422 009A: 2@ = create_actor_pedtype 7 model #FAM1 at -112.9787 1127.766 19.7422 009A: 3@ = create_actor_pedtype 7 model #FAM1 at -104.7862 1105.441 19.7422 009A: 4@ = create_actor_pedtype 7 model #FAM1 at -152.1929 1130.908 19.7422 009A: 5@ = create_actor_pedtype 7 model #FAM1 at -159.6712 1158.536 19.7422 0223: set_actor 0@ health_to 1000 0223: set_actor 1@ health_to 500 0223: set_actor 2@ health_to 1500 0223: set_actor 3@ health_to 2348 0223: set_actor 4@ health_to 128 0223: set_actor 5@ health_to 2828 05E2: AS_actor 0@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 2@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 3@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 4@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 5@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 0209: 6@ = random_int_in_ranges 10000 500000 0001: wait 6@ ms 009B: destroy_actor 0@ 009B: destroy_actor 1@ 009B: destroy_actor 2@ 009B: destroy_actor 3@ 009B: destroy_actor 4@ 009B: destroy_actor 5@ 0249: release_model #FAM1 0001: wait 300 ms 0002: jump @NONAME_10 Добавлено (29.12.2011, 18:45) --------------------------------------------- Ну где ответ , код скрипта я дал , см.выше
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 29.12.2011, 20:28 | Сообщение # 1072 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Писать ответ тут никто не обязан, у всех есть и более важные дела. Если установка педтипа балласа не помогает, то надо искать другие способы решения проблемы. В твоём коде ошибок нет, за исключением того, что загрузку модели надо внести в цикл - иначе при втором и последующем создании актёров модель загружена не будет.
|
|
| |
Аксиома | Дата: Четверг, 29.12.2011, 20:41 | Сообщение # 1073 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| и что будет если она не будет загружена, зависнет?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 29.12.2011, 20:47 | Сообщение # 1074 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Игра вылетит. Нельзя создать актёра, машину или объект, если его модель не загружена в память.
|
|
| |
Аксиома | Дата: Четверг, 29.12.2011, 20:56 | Сообщение # 1075 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Den_spb, ща исправлю , я просто тоже самое делал в прошлых версиях и ни чего не вылетало Добавлено (29.12.2011, 20:56) --------------------------------------------- Вот так ?
Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0001: wait 0 ms 0247: load_model #FAM1 038B: load_requested_models
:NONAME_10 0001: wait 0 ms 00D6: if 0256: player $PLAYER_CHAR defined 004D: jump_if_false @NONAME_10 0247: load_model #FAM1 038B: load_requested_models 009A: 0@ = create_actor_pedtype 7 model #FAM1 at -112.2285 1135.937 19.7422 009A: 1@ = create_actor_pedtype 7 model #FAM1 at -108.7951 1130.462 19.7422 009A: 2@ = create_actor_pedtype 7 model #FAM1 at -112.9787 1127.766 19.7422 009A: 3@ = create_actor_pedtype 7 model #FAM1 at -104.7862 1105.441 19.7422 009A: 4@ = create_actor_pedtype 7 model #FAM1 at -152.1929 1130.908 19.7422 009A: 5@ = create_actor_pedtype 7 model #FAM1 at -159.6712 1158.536 19.7422 0223: set_actor 0@ health_to 1000 0223: set_actor 1@ health_to 500 0223: set_actor 2@ health_to 1500 0223: set_actor 3@ health_to 2348 0223: set_actor 4@ health_to 128 0223: set_actor 5@ health_to 2828 05E2: AS_actor 0@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 2@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 3@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 4@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 5@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 0209: 6@ = random_int_in_ranges 10000 500000 0001: wait 6@ ms 009B: destroy_actor 0@ 009B: destroy_actor 1@ 009B: destroy_actor 2@ 009B: destroy_actor 3@ 009B: destroy_actor 4@ 009B: destroy_actor 5@ 0249: release_model #FAM1 0001: wait 300 ms 0002: jump @NONAME_10
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 29.12.2011, 20:57 | Сообщение # 1076 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Значит модель загружается игрой. Но в какой-то момент это может не произойти - и тогда игра вылетит.
Да, так.
|
|
| |
Аксиома | Дата: Четверг, 29.12.2011, 21:05 | Сообщение # 1077 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| И это тоже работает Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0001: wait 0 ms 0247: load_model #LAPD1 038B: load_requested_models
:NONAME_11 0001: wait 0 ms 00D6: if 0248: model #LAPD1 available 004D: jump_if_false @NONAME_11 0247: load_model #LAPD1 038B: load_requested_models 0209: 1@ = random_int_in_ranges 100000 50000 0001: wait 1@ ms 009A: 2@ = create_actor_pedtype 7 model #LAPD1 at -82.1849 1220.326 19.7422 009A: 4@ = create_actor_pedtype 7 model #LAPD1 at -106.8661 1222.369 18.7985 05E2: AS_actor 2@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 0223: set_actor 2@ health_to 2000 0446: set_actor 2@ immune_to_headshots 1 05E2: AS_actor 4@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 0223: set_actor 4@ health_to 3000 0446: set_actor 4@ immune_to_headshots 1 0209: 3@ = random_int_in_ranges 100000 500000 0001: wait 3@ ms 0249: release_model #LAPD1 0002: jump @NONAME_11 Так как сделать что бы они не боялись игрока
|
|
| |
Артём | Дата: Пятница, 30.12.2011, 14:23 | Сообщение # 1078 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Привет всем! Появилось желание сделать запуск определенного звука из mp3 по нажатию кнопки. Как запускать mp3 знаю, но как по нажатию кнопки - не знаю. Напишите пожалуйста код. С новым годом! Вот код запуска музыки при запуске игры: Code
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
:Noname_2
0001: wait 0 ms
00D6: if
0AAC: 0@ = load_mp3 "CLEO\MP3\1.MP3"
0001: wait 0 ms
0AAD: set_mp3 0@ perform_action 1
wait 195000 ms
0AAD: set_mp3 0@ perform_action 0
0AAE: release_mp3 0@
jump @Noname_2
Делаю новый мод Greatland
|
|
| |
Аксиома | Дата: Пятница, 30.12.2011, 15:16 | Сообщение # 1079 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Артём, Code {$CLEO .cs}
wait 100
:Noname_2 0001: wait 0 ms if 0ADC: test_cheat "n" jf @Noname_2 0AAC: 0@ = load_mp3 "CLEO\MP3\1.MP3" 0AAD: set_mp3 0@ perform_action 1 jump @Noname_2 Вот, нажми клавишу N и будет музыка
|
|
| |
Артём | Дата: Пятница, 30.12.2011, 15:43 | Сообщение # 1080 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Спасибо! Сейчас буду тестировать. Добавлено (30.12.2011, 15:43) --------------------------------------------- Неизвестный опкод 0ADC
Делаю новый мод Greatland
|
|
| |