Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов - Страница 69 - Форум
Понедельник, 05.12.2016, 15:30
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 69 из 86«1267686970718586»
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
Den_spbДата: Воскресенье, 18.12.2011, 14:50 | Сообщение # 1021
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Посмотри в Поиск опкодов current weapon.

Quote (dyom)
Den_spb, я так для са делал и всё работало. Просто не загружал модель, а просто записал в переменную!
Значит модель была уже загружена игрой. Иначе игра обязательно бы вылетела. А запись числа в переменную ничего не даёт: откуда игра знает, что данное число - это номер модели, которую нужно загрузить?

Quote (Аксиома)
Object.RemoveReferences(0@) опкод удаляет объект 0@
RemoveReferences не удаляет объект, а делает "уникальный" объект "обычным" - после этого данный объект может удалить игра, если игрок отойдёт от него на какое-то расстояние.
 
АксиомаДата: Воскресенье, 18.12.2011, 16:15 | Сообщение # 1022
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
А ясно, а как сделать что бы созданный объект падал?
да и для vc опкод не нашёл

Добавлено (18.12.2011, 16:15)
---------------------------------------------
например создашь камень в воздухе через скрипт как сделать что бы он горел и падал и в том месте где он упал будет взрыв

 
Den_spbДата: Воскресенье, 18.12.2011, 16:17 | Сообщение # 1023
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (Аксиома)
А ясно, а как сделать что бы созданный объект падал?
Либо перемещать объект вниз в цикле, либо прописать его в object.dat и в нужный момент сделать объект подвижным:
0392: make_object 0@ moveable 1

Quote (Аксиома)
да и для vc опкод не нашёл
Сначала включи режим VC в SB (кнопка в правом нижнем углу), а потом запускай Поиск опкодов.
 
АксиомаДата: Воскресенье, 18.12.2011, 22:14 | Сообщение # 1024
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
я искал и нашёл опкод 046F: store_player $PLAYER_CHAR currently_armed_weapon_to 13@
но вот как удалить записанное оружие

Добавлено (18.12.2011, 22:14)
---------------------------------------------
Den_spb, а что значит 1 в опкоде 0392 который ты показал

 
Den_spbДата: Воскресенье, 18.12.2011, 22:33 | Сообщение # 1025
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
1 - включить, 0 - отключить.
 
dyomДата: Понедельник, 19.12.2011, 18:38 | Сообщение # 1026
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Всем привет! Опять я с вопросом по вайсити smile

Опкод 0245: set_actor $1257 walk_style_to 40 работоспособен на игрока? На $PLAYER_ACTOR ?
А то я минял число и фиг. Походка ни миняеться... Идёт только пешком
 
DK22PacДата: Понедельник, 19.12.2011, 18:41 | Сообщение # 1027
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Этот опкод действует только на педов (в GTA SA).

Сообщение отредактировал DK22Pac - Понедельник, 19.12.2011, 18:43
 
dyomДата: Понедельник, 19.12.2011, 18:52 | Сообщение # 1028
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
DK22Pac, но он веди есть в опкодах вайса!
 
Den_spbДата: Понедельник, 19.12.2011, 23:23 | Сообщение # 1029
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Значит и в Вице-Город он тоже действует только на педов.
 
DK22PacДата: Вторник, 20.12.2011, 05:05 | Сообщение # 1030
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Денис, у тебя frOpcodes.cleo вместе с последней CLEO не вылетает?
Code
{$CLEO}
0000:
while true
       wait 0     
       0CC1: 0@ = RAD2DEG 2.0
       03F0: enable_text_draw 1    
0AD1: show_formatted_text_highpriority "%.2f" time 100 0@
end

Вылет при старте игры.
Лог
Code
00000006: 0CC1
get numeric params: 1

Я у себя в опкодах использовал
Code
CLEO_GetFloatOpcodeParam

Тоже всё летит...


Сообщение отредактировал DK22Pac - Вторник, 20.12.2011, 05:08
 
Den_spbДата: Вторник, 20.12.2011, 08:05 | Сообщение # 1031
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Дмитрий, у меня нет frOpcodes.cleo.
Судя по всему вылет вызван багом библиотеки, т.к. значения параметров в опкоде корректные.
 
АксиомаДата: Вторник, 20.12.2011, 15:25 | Сообщение # 1032
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Если использовать переменную $PLAYER_ACTOR в опкодах для актёров, то должно работать
я не раз пробовал пока писал на неё скрипты
 
Den_spbДата: Вторник, 20.12.2011, 15:42 | Сообщение # 1033
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Есть опкоды, которые не действуют на игрока.
 
DK22PacДата: Вторник, 20.12.2011, 21:54 | Сообщение # 1034
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Дмитрий, у меня нет frOpcodes.cleo. Судя по всему вылет вызван багом библиотеки, т.к. значения параметров в опкоде корректные.

А сможешь проверить?) У меня просто из-за этого getFloatOpcodeParam ничего не выходит. Вот думаю, - это в библиотеке проблема, или я что-то не так делаю.
 
Den_spbДата: Вторник, 20.12.2011, 22:48 | Сообщение # 1035
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Проверить могу.
Вылетает на 0CC1.
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Страница 69 из 86«1267686970718586»
Поиск: