Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
|
|
Den_spb | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 14:50 | Сообщение # 1021 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Посмотри в Поиск опкодов current weapon.
Quote (dyom) Den_spb, я так для са делал и всё работало. Просто не загружал модель, а просто записал в переменную! Значит модель была уже загружена игрой. Иначе игра обязательно бы вылетела. А запись числа в переменную ничего не даёт: откуда игра знает, что данное число - это номер модели, которую нужно загрузить?
Quote (Аксиома) Object.RemoveReferences(0@) опкод удаляет объект 0@ RemoveReferences не удаляет объект, а делает "уникальный" объект "обычным" - после этого данный объект может удалить игра, если игрок отойдёт от него на какое-то расстояние.
|
|
| |
Аксиома | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 16:15 | Сообщение # 1022 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| А ясно, а как сделать что бы созданный объект падал? да и для vc опкод не нашёлДобавлено (18.12.2011, 16:15) --------------------------------------------- например создашь камень в воздухе через скрипт как сделать что бы он горел и падал и в том месте где он упал будет взрыв
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 16:17 | Сообщение # 1023 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (Аксиома) А ясно, а как сделать что бы созданный объект падал? Либо перемещать объект вниз в цикле, либо прописать его в object.dat и в нужный момент сделать объект подвижным: 0392: make_object 0@ moveable 1
Quote (Аксиома) да и для vc опкод не нашёл Сначала включи режим VC в SB (кнопка в правом нижнем углу), а потом запускай Поиск опкодов.
|
|
| |
Аксиома | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 22:14 | Сообщение # 1024 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| я искал и нашёл опкод 046F: store_player $PLAYER_CHAR currently_armed_weapon_to 13@ но вот как удалить записанное оружиеДобавлено (18.12.2011, 22:14) --------------------------------------------- Den_spb, а что значит 1 в опкоде 0392 который ты показал
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 22:33 | Сообщение # 1025 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| 1 - включить, 0 - отключить.
|
|
| |
dyom | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 18:38 | Сообщение # 1026 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Всем привет! Опять я с вопросом по вайсити
Опкод 0245: set_actor $1257 walk_style_to 40 работоспособен на игрока? На $PLAYER_ACTOR ? А то я минял число и фиг. Походка ни миняеться... Идёт только пешком
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 18:41 | Сообщение # 1027 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Этот опкод действует только на педов (в GTA SA).
Сообщение отредактировал DK22Pac - Понедельник, 19.12.2011, 18:43 |
|
| |
dyom | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 18:52 | Сообщение # 1028 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| DK22Pac, но он веди есть в опкодах вайса!
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 23:23 | Сообщение # 1029 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Значит и в Вице-Город он тоже действует только на педов.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Вторник, 20.12.2011, 05:05 | Сообщение # 1030 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Денис, у тебя frOpcodes.cleo вместе с последней CLEO не вылетает? Code {$CLEO} 0000: while true wait 0 0CC1: 0@ = RAD2DEG 2.0 03F0: enable_text_draw 1 0AD1: show_formatted_text_highpriority "%.2f" time 100 0@ end Вылет при старте игры. Лог Code 00000006: 0CC1 get numeric params: 1 Я у себя в опкодах использовал Code CLEO_GetFloatOpcodeParam Тоже всё летит...
Сообщение отредактировал DK22Pac - Вторник, 20.12.2011, 05:08 |
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 20.12.2011, 08:05 | Сообщение # 1031 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Дмитрий, у меня нет frOpcodes.cleo. Судя по всему вылет вызван багом библиотеки, т.к. значения параметров в опкоде корректные.
|
|
| |
Аксиома | Дата: Вторник, 20.12.2011, 15:25 | Сообщение # 1032 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Если использовать переменную $PLAYER_ACTOR в опкодах для актёров, то должно работать я не раз пробовал пока писал на неё скрипты
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 20.12.2011, 15:42 | Сообщение # 1033 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Есть опкоды, которые не действуют на игрока.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Вторник, 20.12.2011, 21:54 | Сообщение # 1034 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Дмитрий, у меня нет frOpcodes.cleo. Судя по всему вылет вызван багом библиотеки, т.к. значения параметров в опкоде корректные. А сможешь проверить?) У меня просто из-за этого getFloatOpcodeParam ничего не выходит. Вот думаю, - это в библиотеке проблема, или я что-то не так делаю.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 20.12.2011, 22:48 | Сообщение # 1035 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Проверить могу. Вылетает на 0CC1.
|
|
| |