Вторник, 19.03.2024, 07:38
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 86
  • 1
  • 2
  • 3
  • 85
  • 86
  • »
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
Den_spbДата: Воскресенье, 27.12.2009, 21:12 | Сообщение # 1
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Здесь вы можете задавать вопросы по созданию КЛЕО-скриптов.
 
d88Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 21:12 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
У меня пара вопросов.
1) Есть ли код, который делает так, чтоб актёр не боялся воды и не тонул? Я вроде видел, но теперь не могу найти.
2) Как сделать так, что фонари мигали? Как в режиме хаоса в Лос Сантосе?
 
Den_spbДата: Воскресенье, 27.12.2009, 21:12 | Сообщение # 3
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
1) Это скрипт PedSwimFix (автор Александр): http://alexander.sannybuilder.com/?catego...._script
2) Надо знать адрес памяти. Я пробовал искать в базе данных, но не нашел.
 
d88Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 21:13 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
1) Это скрипт PedSwimFix (автор Александр): http://alexander.sannybuilder.com/?catego...._script

Я знаю, но мне помниться что можно одним кодом. Ведь те кто в группе игрока не бояться воды.

И ещё пара вопросов:
3.Как сделать оружие в руках актёра невидимым
4. Как заставить актёра убегать в панике

Сообщение отредактировал d88 - Воскресенье, 27.12.2009, 16:28
 
Den_spbДата: Воскресенье, 27.12.2009, 21:13 | Сообщение # 5
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
1.
Code
04D8: set_actor 0@ drowns_in_water 0
актёр не тонет в воде.
3. Тут тебе лучше на SB обратиться, как и в случае с фонарями.
4.
Code
05DA: AS_actor 133@ run_away_in_panic_from 1646.332 -1053.721 23.385 away_radius 100.0 timelimit 15000  
актер убегает в панике на определённое расстояние (100), потом паника проходит
 
d88Дата: Понедельник, 28.12.2009, 08:55 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
актер убегает в панике на определённое расстояние (100), потом паника проходит

Cпасибо, а нет такого чтоб просто бежал куда глаза глядят?
 
Den_spbДата: Понедельник, 28.12.2009, 12:52 | Сообщение # 7
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Он и так бежит. Чем не подходит этот опкод?
 
d88Дата: Среда, 30.12.2009, 09:32 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Надо чтоб он бежал не останавливаясь.Или надо 100 заменить на -1?
 
Den_spbДата: Среда, 30.12.2009, 12:21 | Сообщение # 9
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
-1 в качестве параметра обычно означает любое или неопределённое значение.
В данном случае -1 наверно не подойдёт, т.к. тут в качестве параметра дробное число. Можно просто прописать достаточно большое расстояние (например 3000.0)
 
d88Дата: Четверг, 31.12.2009, 10:17 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
-1 в качестве параметра обычно означает любое или неопределённое значение.

Ну мне казалось что в разных кодах по-разному. В некоторых – неизвестное, в некоторых – отсутствие какого-либо значения, например если не удалось записать в переменную случайного актёра. Но когда речь идёт о времени, то -1 означает бесконечность.
 
Den_spbДата: Четверг, 31.12.2009, 10:23 | Сообщение # 11
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Так и есть.
 
ТЭВЗ_FECLДата: Суббота, 09.01.2010, 14:07 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
А что писать в начале?
{cleo} вот так?
 
Den_spbДата: Суббота, 09.01.2010, 14:10 | Сообщение # 13
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
В начале ты пишешь:
{$CLEO}
дальше идут твои команды (в каждой строчке по одной команде). А в конце надо написать команду завершения скрипта:
0A93: end_custom_thread
 
ТЭВЗ_FECLДата: Суббота, 09.01.2010, 14:19 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
{$CLEO .cs}
create_thread @Heli
:Heli
wait 0
0788: enable_heli $Heli magnet 1
end_thread
вылетает(((
 
Den_spbДата: Суббота, 09.01.2010, 14:30 | Сообщение # 15
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Во-первых, команда create_thread в клео-скрипте не нужна. Во-вторых, глобальные переменные (со знаком $) в клео не употребляются (исключения есть, но их немного). Вместо них надо использовать локальные переменные: 0@, 1@, 2@ ... 31@. Третье и самое главное - нужно сначала записать вертолет в переменную, а потом уже производить над ним действия. Можно создать новый вертолет, тогда он автоматически будет записан в переменную, а можно записать и уже существующий (созданный игрой). С учетом всего сказанного код должен выглядеть так:
Code
{$CLEO}
wait 0
model.Load(417)
repeat
     wait 0
until model.Available(417)
car.Create(0@ 417 -2027.4216, 175.3746, 28.8359)
model.Destroy(417)
0788: enable_heli 0@ magnet 1
0A93:
Вертолет будет создан у гаража в СФ.
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
  • Страница 1 из 86
  • 1
  • 2
  • 3
  • 85
  • 86
  • »
Поиск: