Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
|
|
Den_spb | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 21:12 | Сообщение # 1 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Здесь вы можете задавать вопросы по созданию КЛЕО-скриптов.
|
|
| |
d88 | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 21:12 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| У меня пара вопросов. 1) Есть ли код, который делает так, чтоб актёр не боялся воды и не тонул? Я вроде видел, но теперь не могу найти. 2) Как сделать так, что фонари мигали? Как в режиме хаоса в Лос Сантосе?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 21:12 | Сообщение # 3 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| 1) Это скрипт PedSwimFix (автор Александр): http://alexander.sannybuilder.com/?catego...._script 2) Надо знать адрес памяти. Я пробовал искать в базе данных, но не нашел.
|
|
| |
d88 | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 21:13 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Я знаю, но мне помниться что можно одним кодом. Ведь те кто в группе игрока не бояться воды. И ещё пара вопросов: 3.Как сделать оружие в руках актёра невидимым 4. Как заставить актёра убегать в панике
Сообщение отредактировал d88 - Воскресенье, 27.12.2009, 16:28 |
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 21:13 | Сообщение # 5 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| 1. Code 04D8: set_actor 0@ drowns_in_water 0 актёр не тонет в воде. 3. Тут тебе лучше на SB обратиться, как и в случае с фонарями. 4. Code 05DA: AS_actor 133@ run_away_in_panic_from 1646.332 -1053.721 23.385 away_radius 100.0 timelimit 15000 актер убегает в панике на определённое расстояние (100), потом паника проходит
|
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 08:55 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) актер убегает в панике на определённое расстояние (100), потом паника проходит Cпасибо, а нет такого чтоб просто бежал куда глаза глядят?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 12:52 | Сообщение # 7 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Он и так бежит. Чем не подходит этот опкод?
|
|
| |
d88 | Дата: Среда, 30.12.2009, 09:32 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Надо чтоб он бежал не останавливаясь.Или надо 100 заменить на -1?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 30.12.2009, 12:21 | Сообщение # 9 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| -1 в качестве параметра обычно означает любое или неопределённое значение. В данном случае -1 наверно не подойдёт, т.к. тут в качестве параметра дробное число. Можно просто прописать достаточно большое расстояние (например 3000.0)
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 31.12.2009, 10:17 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) -1 в качестве параметра обычно означает любое или неопределённое значение. Ну мне казалось что в разных кодах по-разному. В некоторых – неизвестное, в некоторых – отсутствие какого-либо значения, например если не удалось записать в переменную случайного актёра. Но когда речь идёт о времени, то -1 означает бесконечность.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 31.12.2009, 10:23 | Сообщение # 11 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Так и есть.
|
|
| |
ТЭВЗ_FECL | Дата: Суббота, 09.01.2010, 14:07 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
| А что писать в начале? {cleo} вот так?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 09.01.2010, 14:10 | Сообщение # 13 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| В начале ты пишешь: {$CLEO} дальше идут твои команды (в каждой строчке по одной команде). А в конце надо написать команду завершения скрипта: 0A93: end_custom_thread
|
|
| |
ТЭВЗ_FECL | Дата: Суббота, 09.01.2010, 14:19 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
| {$CLEO .cs} create_thread @Heli :Heli wait 0 0788: enable_heli $Heli magnet 1 end_thread вылетает(((
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 09.01.2010, 14:30 | Сообщение # 15 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Во-первых, команда create_thread в клео-скрипте не нужна. Во-вторых, глобальные переменные (со знаком $) в клео не употребляются (исключения есть, но их немного). Вместо них надо использовать локальные переменные: 0@, 1@, 2@ ... 31@. Третье и самое главное - нужно сначала записать вертолет в переменную, а потом уже производить над ним действия. Можно создать новый вертолет, тогда он автоматически будет записан в переменную, а можно записать и уже существующий (созданный игрой). С учетом всего сказанного код должен выглядеть так:Code {$CLEO} wait 0 model.Load(417) repeat wait 0 until model.Available(417) car.Create(0@ 417 -2027.4216, 175.3746, 28.8359) model.Destroy(417) 0788: enable_heli 0@ magnet 1 0A93: Вертолет будет создан у гаража в СФ.
|
|
| |