Вторник, 19.03.2024, 11:34
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 86 из 86
  • «
  • 1
  • 2
  • 84
  • 85
  • 86
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
Den_spbДата: Среда, 22.02.2012, 20:42 | Сообщение # 1276
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Писать новый опкод для этого нецелесообразно, проще воспользоваться тем способом, который я дал. Нужно только подобрать смещение, если 0x22 не подходит. Кстати, чтобы написать новый опкод, данное смещение тоже необходимо знать.
 
СкратДата: Четверг, 23.02.2012, 14:51 | Сообщение # 1277
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
а есть еще другие способы?

Добавлено (23.02.2012, 14:51)
---------------------------------------------
этот не работает

 
DK22PacДата: Пятница, 24.02.2012, 00:34 | Сообщение # 1278
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Code
05F5: @get_car_model 1 car 0@ model_to 1@
05F5: @get_actor_model 1 actor 0@ model_to 1@
05F5: @get_object_model 1 object 0@ model_to 1@


Code
:get_car_model
05E7: 0@ = car 0@ struct
0@ += 0x5C
05E0: 0@ = read_memory 0@ size 2 virtual_protect 0
05F6: ret 1 0@

:get_actor_model
05E6: 0@ = actor 0@ struct
0@ += 0x5C
05E0: 0@ = read_memory 0@ size 2 virtual_protect 0
05F6: ret 1 0@

:get_object_model
05E8: 0@ = object 0@ struct
0@ += 0x5C
05E0: 0@ = read_memory 0@ size 2 virtual_protect 0
05F6: ret 1 0@
 
СкратДата: Пятница, 24.02.2012, 14:18 | Сообщение # 1279
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
это для san andreas а мне нужно для vc для актера
 
Den_spbДата: Пятница, 24.02.2012, 21:08 | Сообщение # 1280
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Это не san andreas - сравни номера опкодов.
 
СкратДата: Суббота, 25.02.2012, 10:14 | Сообщение # 1281
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
я уже сам нашел всего лишь ОДИН опкод который я спрашивал:
[code]
02F2: unknown_actor $14 flag 22
 
DK22PacДата: Суббота, 25.02.2012, 10:21 | Сообщение # 1282
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Ни спасибо: ни...
Читай учебник, больше помогать тебе не собираюсь.
 
ILYALIONДата: Воскресенье, 26.02.2012, 09:01 | Сообщение # 1283
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Скажите, как проверить, свободно ли в машине водительское место? И как получить хэндл актёра, сидящего на этом месте?

Добавлено (26.02.2012, 09:01)
---------------------------------------------
Вылетает на этом участке кода на опкоде 009B

Code
if
     8431:  not car 0@ passenger_seat_free 0
then
     0432: 1@ = get_actor_handle_from_car 0@ passenger_seat 0
     009B: destroy_actor 1@
Почему? Разве в опкоде 1@ нужен не хэндл актёра?
 
izerliДата: Воскресенье, 26.02.2012, 13:42 | Сообщение # 1284
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
Code
046C: 1@ = car 0@ driver
if 056D:   actor 1@ defined    
then
      009B: destroy_actor 1@     
end
 
ILYALIONДата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:41 | Сообщение # 1285
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Можно ли каким-либо способом "поймать" статический объект?
 
СкратДата: Среда, 29.02.2012, 15:55 | Сообщение # 1286
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
а всё таки как создать свой опкод?
 
Den_spbДата: Среда, 29.02.2012, 20:31 | Сообщение # 1287
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Надо написать библиотеку на Delphi или C.
 
СкратДата: Четверг, 01.03.2012, 15:12 | Сообщение # 1288
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
а что за C?
 
ILYALIONДата: Четверг, 01.03.2012, 20:56 | Сообщение # 1289
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Скрат, это язык программирования
 
Den_spbДата: Пятница, 02.03.2012, 20:29 | Сообщение # 1290
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Тему закрываю в связи с большим количеством сообщений. Продолжение в "Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2".
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
  • Страница 86 из 86
  • «
  • 1
  • 2
  • 84
  • 85
  • 86
Поиск: