Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
|
|
ТЭВЗ_FECL | Дата: Суббота, 09.01.2010, 14:40 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
| {$CLEO} wait 0 model.Load(417) repeat wait 0 until model.Available(417) car.Create(0@ 417 -2027.4216, 175.3746, 28.8359) model.Destroy(417) 0788: enable_heli 0@ magnet 1 0A93: этот тоже не работает Незнаю что делать
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 09.01.2010, 14:44 | Сообщение # 17 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Справка к СБ была написана давно, тогда клео ещё не было и скрипты можно было писать только для main.scm. В принципе эти два вида скриптинга мало чем отличаются. Код рабочий, только что сам проверил. Скомпилируй скрипт и запусти сохранение у гаража СФ - рядом будет стоять вертолет.
|
|
| |
ТЭВЗ_FECL | Дата: Суббота, 09.01.2010, 14:52 | Сообщение # 18 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Работает!!! Ура!!! Я думал что он в ЛС а он В СФ!!! Спасибо! Если я скрипт аналогичный сделаю это не будет считаться воровством?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 09.01.2010, 14:54 | Сообщение # 19 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Что тут воровать-то - 10 строчек всего, да и команды стандартные. Делай если хочешь.
|
|
| |
ТЭВЗ_FECL | Дата: Суббота, 09.01.2010, 15:13 | Сообщение # 20 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Блин...переделал координаты и уже не появляется в чем дело??? ппц Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- wait 0 Model.Load(#LEVIATHN)
:NONAME_9 wait 0 Model.Available(#CARGOBOB) jf @NONAME_9 0@ = Car.Create(#CARGOBOB, 405.9817, 2500.147, 16.1599) Model.Destroy(#CARGOBOB) 0788: enable_heli 0@ magnet 1 0A93: end_custom_thread
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 09.01.2010, 15:15 | Сообщение # 21 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Ты забыл исправить название модели в команде загрузки. В итоге получается, что сначала ты загружаешь одну модель, а затем ждешь пока загрузится другая.
|
|
| |
ТЭВЗ_FECL | Дата: Суббота, 09.01.2010, 15:16 | Сообщение # 22 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
| а!! ТОЧНО! и как я такое не заметил всего ведь 10 строк... я ппц
|
|
| |
General | Дата: Суббота, 09.01.2010, 15:21 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Здравтсвуйте Den_spb! Сразу видно человека который очень хорошо разберается в gta! У меня есть предложение, просьба к Вам. Давно у меня есть отличный армейский джип U.S. army, родом он из самой лучшей игры Crysis!!! Собственно вопрос: можно сделать работающий спидометр, как в самой crysis. Видно что стрелки в гта отделены от всей машины, что можно их заставить двигаться. Если согласитесь посотреть отправлю саму модель джипа.
|
|
| |
ТЭВЗ_FECL | Дата: Суббота, 09.01.2010, 15:24 | Сообщение # 24 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Скрин в студию
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 09.01.2010, 15:28 | Сообщение # 25 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Добрый день, General. В данном случае лично я не вижу других путей кроме как полностью отделить стрелку от автомобиля (будет являться отдельным файлом), затем скриптом прицепить её к авто и поворачивать, в зависимости от скорости. Если вас устраивает такой способ, то могу сделать.
|
|
| |
General | Дата: Суббота, 09.01.2010, 15:48 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Это замечательно!!! Модель джипа только в игре, очень давно друг мне установил, сейчас выдерну и вышлю, заранее Спасибо! $IMAGE1$Добавлено (09.01.2010, 15:48) --------------------------------------------- Вот архив с моделью джипа http://files.wyw.ru/wyw_file?id=4217869
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 09.01.2010, 15:48 | Сообщение # 27 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Было бы лучше, если бы вы прислали уже разделенную модель (машина - отдельно, стрелка - отдельно), хотя могу попробовать переделать сам - просто времени больше займет. В данной теме форума задаются вопросы по скриптам, поэтому дальнейшее обсуждение данного вопроса прошу вести здесь: http://modsforgta.ucoz.ru/forum/5-2-1
|
|
| |
ТЭВЗ_FECL | Дата: Суббота, 09.01.2010, 15:57 | Сообщение # 28 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Посмотри как.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 09.01.2010, 16:14 | Сообщение # 29 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Мог бы написать код. В скрипте ошибка. Одновременная проверка нескольких условий с использованием меток должна быть записана так:Code :Metka wait 0 if and Model.Available(#CARGOBOB) Model.Available(#LEVIATHN) jf @Metka Если ты хочешь использовать высокоуровневые конструкции (но обычно начинающие пользуются метками), то надо писать так:Code repeat wait 0 until Model.Available(#CARGOBOB) repeat wait 0 until Model.Available(#LEVIATHN) Или так:Code repeat wait 0 if and Model.Available(#CARGOBOB) Model.Available(#LEVIATHN) then break end until false В этих трех формах записано одно и то же, просто разными способами. Магнит ты создаешь только на одном вертолете?
|
|
| |
ТЭВЗ_FECL | Дата: Суббота, 09.01.2010, 16:37 | Сообщение # 30 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Да это я знаю! Я скрипт переделал под один верт. С 2мя париться да и зачем? 1 поставил на Грув и всё. А на второй ставить магнит это так? 1@ = car.create(#CARGOBOB, координаты) И потом 0788: enable_heli 1@ magnet 1
|
|
| |