Вторник, 19.03.2024, 06:46
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
ТЭВЗ_FECLДата: Суббота, 09.01.2010, 14:40 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
{$CLEO}
wait 0
model.Load(417)
repeat
wait 0
until model.Available(417)
car.Create(0@ 417 -2027.4216, 175.3746, 28.8359)
model.Destroy(417)
0788: enable_heli 0@ magnet 1
0A93:
этот тоже не работает
Незнаю что делать surprised cry
 
Den_spbДата: Суббота, 09.01.2010, 14:44 | Сообщение # 17
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Справка к СБ была написана давно, тогда клео ещё не было и скрипты можно было писать только для main.scm. В принципе эти два вида скриптинга мало чем отличаются.
Код рабочий, только что сам проверил. Скомпилируй скрипт и запусти сохранение у гаража СФ - рядом будет стоять вертолет.
 
ТЭВЗ_FECLДата: Суббота, 09.01.2010, 14:52 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Работает!!! Ура!!! Я думал что он в ЛС а он В СФ!!!

Спасибо! Если я скрипт аналогичный сделаю это не будет считаться воровством?

 
Den_spbДата: Суббота, 09.01.2010, 14:54 | Сообщение # 19
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
biggrin Что тут воровать-то - 10 строчек всего, да и команды стандартные. Делай если хочешь.
 
ТЭВЗ_FECLДата: Суббота, 09.01.2010, 15:13 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Блин...переделал координаты и уже не появляется
в чем дело??? ппц

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 0  
Model.Load(#LEVIATHN)

:NONAME_9
wait 0  
    Model.Available(#CARGOBOB)
jf @NONAME_9  
0@ = Car.Create(#CARGOBOB, 405.9817, 2500.147, 16.1599)
Model.Destroy(#CARGOBOB)
0788: enable_heli 0@ magnet 1  
0A93: end_custom_thread  
 
Den_spbДата: Суббота, 09.01.2010, 15:15 | Сообщение # 21
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Ты забыл исправить название модели в команде загрузки. В итоге получается, что сначала ты загружаешь одну модель, а затем ждешь пока загрузится другая.
 
ТЭВЗ_FECLДата: Суббота, 09.01.2010, 15:16 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
а!! ТОЧНО! и как я такое не заметил всего ведь 10 строк...
я ппц
 
GeneralДата: Суббота, 09.01.2010, 15:21 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Здравтсвуйте Den_spb! Сразу видно человека который очень хорошо разберается в gta! У меня есть предложение, просьба к Вам. Давно у меня есть отличный армейский джип U.S. army, родом он из самой лучшей игры Crysis!!! Собственно вопрос: можно сделать работающий спидометр, как в самой crysis. Видно что стрелки в гта отделены от всей машины, что можно их заставить двигаться. Если согласитесь посотреть отправлю саму модель джипа.

 
ТЭВЗ_FECLДата: Суббота, 09.01.2010, 15:24 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Скрин в студию
 
Den_spbДата: Суббота, 09.01.2010, 15:28 | Сообщение # 25
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Добрый день, General. В данном случае лично я не вижу других путей кроме как полностью отделить стрелку от автомобиля (будет являться отдельным файлом), затем скриптом прицепить её к авто и поворачивать, в зависимости от скорости. Если вас устраивает такой способ, то могу сделать.
 
GeneralДата: Суббота, 09.01.2010, 15:48 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Это замечательно!!! Модель джипа только в игре, очень давно друг мне установил, сейчас выдерну и вышлю, заранее Спасибо!
$IMAGE1$

Добавлено (09.01.2010, 15:48)
---------------------------------------------
Вот архив с моделью джипа http://files.wyw.ru/wyw_file?id=4217869


 
Den_spbДата: Суббота, 09.01.2010, 15:48 | Сообщение # 27
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Было бы лучше, если бы вы прислали уже разделенную модель (машина - отдельно, стрелка - отдельно), хотя могу попробовать переделать сам - просто времени больше займет.
В данной теме форума задаются вопросы по скриптам, поэтому дальнейшее обсуждение данного вопроса прошу вести здесь: http://modsforgta.ucoz.ru/forum/5-2-1
 
ТЭВЗ_FECLДата: Суббота, 09.01.2010, 15:57 | Сообщение # 28
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Посмотри как. happy
Прикрепления: MAGNIT.cs (17.2 Kb)
 
Den_spbДата: Суббота, 09.01.2010, 16:14 | Сообщение # 29
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Мог бы написать код. В скрипте ошибка. Одновременная проверка нескольких условий с использованием меток должна быть записана так:
Code
:Metka
wait 0
if and   
     Model.Available(#CARGOBOB)
     Model.Available(#LEVIATHN)
jf @Metka
Если ты хочешь использовать высокоуровневые конструкции (но обычно начинающие пользуются метками), то надо писать так:
Code
repeat
      wait 0
until Model.Available(#CARGOBOB)
repeat
      wait 0
until Model.Available(#LEVIATHN)
Или так:
Code
repeat
      wait 0
      if and
          Model.Available(#CARGOBOB)      
          Model.Available(#LEVIATHN)
      then
          break
      end
until false
В этих трех формах записано одно и то же, просто разными способами.
Магнит ты создаешь только на одном вертолете?
 
ТЭВЗ_FECLДата: Суббота, 09.01.2010, 16:37 | Сообщение # 30
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Да это я знаю! Я скрипт переделал под один верт. С 2мя париться да и зачем?
1 поставил на Грув и всё.
А на второй ставить магнит это так?

1@ = car.create(#CARGOBOB, координаты)
И потом
0788: enable_heli 1@ magnet 1

 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Поиск: