Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов - Страница 68 - Форум
Вторник, 06.12.2016, 11:11
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 68 из 86«1266676869708586»
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
ILYALIONДата: Суббота, 17.12.2011, 20:58 | Сообщение # 1006
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
А где там номер элемента и где смещение? Вот например
Quote
+28 = [float] Последняя позиция Z
+28 это номер элемента или смещение?
 
Den_spbДата: Суббота, 17.12.2011, 21:02 | Сообщение # 1007
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (ILYALION)
+28 это номер элемента или смещение?
Это смещение в структуре элемента (снаряда). А номер элемента (снаряда) может иметь значение 0 - 31 (т.е. максимальное количество существующих снарядов - 32).
 
dyomДата: Суббота, 17.12.2011, 21:05 | Сообщение # 1008
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Всем привет! Решил написать скрипт как для gta sa "ставить трамплины перед игроком" только для вайсити.
Проблема опять в вылите sad Изменял всяко разно... Помогите!

Code
:NONAME_1
5@ = 177

:NONAME_2
wait 100  
if  
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @NONAME_2
if  
00E0:   player $PLAYER_CHAR driving
jf @NONAME_2
if
00E1:   key_pressed 0 19
jf @NONAME_2
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 7.0 -0.7  
04C4: create_coordinate 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 0.0 0.0  
0170: 7@ = player $PLAYER_CHAR z_angle  
Object.RemoveReferences(0@)
0@ = Object.Create(5@, 1@, 2@, 6@)  
Object.Angle(0@) = 7@
jump @NONAME_2
 
ILYALIONДата: Суббота, 17.12.2011, 21:07 | Сообщение # 1009
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Адрес памяти рассчитывается так: Старт пула или массива + Номер элемента * Размер элемента + Смещение Элементы нумеруются от нуля.
То есть я могу использовать любой номер элемента?
 
Den_spbДата: Суббота, 17.12.2011, 21:34 | Сообщение # 1010
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (dyom)
Проблема опять в вылите Изменял всяко разно... Помогите!
1.Нет загрузки и выгрузки моделей.
2.Команда Object.RemoveReferences(0@) применена к несуществующему объекту.

Quote (ILYALION)
То есть я могу использовать любой номер элемента?
Любой от 0 до 31.
 
dyomДата: Суббота, 17.12.2011, 21:40 | Сообщение # 1011
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Den_spb, загрузка вот
Code
5@ = 177
 
ILYALIONДата: Суббота, 17.12.2011, 21:50 | Сообщение # 1012
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Den_spb, вот что получилось:
Code
0A90: 5@ = 3 * 36 // int
0A8E: 1@ = 0xC891A8 + 5@ // int
0A8E: 2@ = 1@ + 36 // int
0A8D: 0@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0
Это правильно или нет?
 
Den_spbДата: Суббота, 17.12.2011, 22:12 | Сообщение # 1013
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (dyom)
Den_spb, загрузка вот 5@ = 177
Это не загрузка - ты просто записал число в переменную. Загружать модели нужно командой model load.

Quote (ILYALION)
Это правильно или нет?
В целом да, только зачем прибавляешь смещение 36? В результате у тебя получается смещение +0 элемента 4.
 
DK22PacДата: Суббота, 17.12.2011, 23:07 | Сообщение # 1014
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Quote (laggth)
Каким кодом можно убрать туман неоткрытых зон с карты СА сразу при начале новой игры?

Code
for 0@ = 354164 to 354188
     &0(0@,1i) = 16843009
end
 
ILYALIONДата: Воскресенье, 18.12.2011, 07:43 | Сообщение # 1015
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Ой, ошибся. Надо было смещение 28. Если будет 28, то будет правильно?
 
walkДата: Воскресенье, 18.12.2011, 08:09 | Сообщение # 1016
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Всем привет, задался вопросом: есть опкод

Code
Car.SetDriverBehaviour($Car,Nowhere) - устанавливает тип езды для машины, 0 или Nowhere - никуда не ехать,1 или FollowRoad - следовать дороге, 2 - ездить за игроком, 4 - ездить за игроком,8 - ехать напрямик,не обращая внимания на дорогу.


В нём 2 и 4 одинаковые параметры, но чем-то всё-же они должны отличаться? Кто скажет, в чём их отличие?
 
dyomДата: Воскресенье, 18.12.2011, 09:45 | Сообщение # 1017
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Den_spb, я так для са делал и всё работало. Просто не загружал модель, а просто записал в переменную!
 
АксиомаДата: Воскресенье, 18.12.2011, 11:08 | Сообщение # 1018
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
dyom, Достаточно загрузить модель model.load там написать переменную 5@ и потом загрузить в 5@ объект
и Object.RemoveReferences(0@) опкод удаляет объект 0@ которого не существует и зачем его удалять когда его надо создать
 
dyomДата: Воскресенье, 18.12.2011, 11:22 | Сообщение # 1019
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Аксиома, всё заработало smile Просто загрузил объект с номером не 177, а -177
 
АксиомаДата: Воскресенье, 18.12.2011, 13:15 | Сообщение # 1020
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Какой опкод записывает оружие игрока, то есть то оружие которое у игрока в руке это для Vice City
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Страница 68 из 86«1266676869708586»
Поиск: