Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
|
|
ILYALION | Дата: Суббота, 17.12.2011, 20:58 | Сообщение # 1006 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| А где там номер элемента и где смещение? Вот напримерQuote +28 = [float] Последняя позиция Z +28 это номер элемента или смещение?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 17.12.2011, 21:02 | Сообщение # 1007 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1598
Статус: Offline
| Quote (ILYALION) +28 это номер элемента или смещение? Это смещение в структуре элемента (снаряда). А номер элемента (снаряда) может иметь значение 0 - 31 (т.е. максимальное количество существующих снарядов - 32).
|
|
| |
dyom | Дата: Суббота, 17.12.2011, 21:05 | Сообщение # 1008 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Всем привет! Решил написать скрипт как для gta sa "ставить трамплины перед игроком" только для вайсити. Проблема опять в вылите Изменял всяко разно... Помогите!
Code :NONAME_1 5@ = 177
:NONAME_2 wait 100 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @NONAME_2 if 00E0: player $PLAYER_CHAR driving jf @NONAME_2 if 00E1: key_pressed 0 19 jf @NONAME_2 04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 7.0 -0.7 04C4: create_coordinate 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 0.0 0.0 0170: 7@ = player $PLAYER_CHAR z_angle Object.RemoveReferences(0@) 0@ = Object.Create(5@, 1@, 2@, 6@) Object.Angle(0@) = 7@ jump @NONAME_2
|
|
| |
ILYALION | Дата: Суббота, 17.12.2011, 21:07 | Сообщение # 1009 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Адрес памяти рассчитывается так: Старт пула или массива + Номер элемента * Размер элемента + Смещение Элементы нумеруются от нуля. То есть я могу использовать любой номер элемента?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 17.12.2011, 21:34 | Сообщение # 1010 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1598
Статус: Offline
| Quote (dyom) Проблема опять в вылите Изменял всяко разно... Помогите! 1.Нет загрузки и выгрузки моделей. 2.Команда Object.RemoveReferences(0@) применена к несуществующему объекту.
Quote (ILYALION) То есть я могу использовать любой номер элемента? Любой от 0 до 31.
|
|
| |
dyom | Дата: Суббота, 17.12.2011, 21:40 | Сообщение # 1011 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Den_spb, загрузка вот
|
|
| |
ILYALION | Дата: Суббота, 17.12.2011, 21:50 | Сообщение # 1012 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Den_spb, вот что получилось:Code 0A90: 5@ = 3 * 36 // int 0A8E: 1@ = 0xC891A8 + 5@ // int 0A8E: 2@ = 1@ + 36 // int 0A8D: 0@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0 Это правильно или нет?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 17.12.2011, 22:12 | Сообщение # 1013 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1598
Статус: Offline
| Quote (dyom) Den_spb, загрузка вот 5@ = 177 Это не загрузка - ты просто записал число в переменную. Загружать модели нужно командой model load.
Quote (ILYALION) Это правильно или нет? В целом да, только зачем прибавляешь смещение 36? В результате у тебя получается смещение +0 элемента 4.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Суббота, 17.12.2011, 23:07 | Сообщение # 1014 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Quote (laggth) Каким кодом можно убрать туман неоткрытых зон с карты СА сразу при начале новой игры? Code for 0@ = 354164 to 354188 &0(0@,1i) = 16843009 end
|
|
| |
ILYALION | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 07:43 | Сообщение # 1015 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Ой, ошибся. Надо было смещение 28. Если будет 28, то будет правильно?
|
|
| |
walk | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 08:09 | Сообщение # 1016 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Всем привет, задался вопросом: есть опкод
Code Car.SetDriverBehaviour($Car,Nowhere) - устанавливает тип езды для машины, 0 или Nowhere - никуда не ехать,1 или FollowRoad - следовать дороге, 2 - ездить за игроком, 4 - ездить за игроком,8 - ехать напрямик,не обращая внимания на дорогу.
В нём 2 и 4 одинаковые параметры, но чем-то всё-же они должны отличаться? Кто скажет, в чём их отличие?
|
|
| |
dyom | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 09:45 | Сообщение # 1017 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Den_spb, я так для са делал и всё работало. Просто не загружал модель, а просто записал в переменную!
|
|
| |
Аксиома | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 11:08 | Сообщение # 1018 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| dyom, Достаточно загрузить модель model.load там написать переменную 5@ и потом загрузить в 5@ объект и Object.RemoveReferences(0@) опкод удаляет объект 0@ которого не существует и зачем его удалять когда его надо создать
|
|
| |
dyom | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 11:22 | Сообщение # 1019 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Аксиома, всё заработало Просто загрузил объект с номером не 177, а -177
|
|
| |
Аксиома | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 13:15 | Сообщение # 1020 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Какой опкод записывает оружие игрока, то есть то оружие которое у игрока в руке это для Vice City
|
|
| |