Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов - Страница 71 - Форум
Вторник, 06.12.2016, 11:11
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 71 из 86«1269707172738586»
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
АксиомаДата: Понедельник, 26.12.2011, 18:17 | Сообщение # 1051
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Den_spb, Но ведь есть опкод который удаляет актёра если он далеко от игрока, ведь такой опкод у объекта в Vc есть так почему в Sa нет
 
Den_spbДата: Понедельник, 26.12.2011, 18:27 | Сообщение # 1052
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (Аксиома)
ведь такой опкод у объекта в Vc есть
О каком опкоде речь?
 
АксиомаДата: Вторник, 27.12.2011, 18:35 | Сообщение # 1053
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Den_spb, О том который удаляет актёра если игрок далеко , хотя не надо мне надо решить проблему

Добавлено (26.12.2011, 18:32)
---------------------------------------------

Quote
А всё равно не помогает, записываю в переменную Храброе поведение, но от этого ни чего не меняется

Добавлено (27.12.2011, 18:35)
---------------------------------------------
ну помогите, как сделать что бы зомби не боялись выстрелов и вообще самого игрока

 
izerliДата: Вторник, 27.12.2011, 19:10 | Сообщение # 1054
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
Аксиома, создай его как балласа.
Code

009A: 0@ = create_actor_pedtype 7 model 1@ at 2@ 3@ 4@  
 
АксиомаДата: Среда, 28.12.2011, 15:42 | Сообщение # 1055
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
izerli, спс, ща попробую

Добавлено (28.12.2011, 11:41)
---------------------------------------------
izerli, не получилось, они поднимают руки,руки за голову и садятся, иногда убегают

Добавлено (28.12.2011, 15:42)
---------------------------------------------
И как изменить цвет неба на серый , зимний короче

 
VitalДата: Среда, 28.12.2011, 17:43 | Сообщение # 1056
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Можете кое с чем помочь? Вот кусочек кода, в котором я создал объект (елку) и нацепил на нее эффекты. Проблема в том, что через некоторое время эффекты пропадают, хотя клавишу я не нажимал. Это клео скрипт, во время его работы я решил включить скрипт из .scm файла (в mpack), и тогда эффекты убрались неизвестно почему... Что делать, чтобы эффекты не пропали никогда, пока я не нажму кнопку?


SCRIPTER
 
АксиомаДата: Среда, 28.12.2011, 19:56 | Сообщение # 1057
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Vital, Я тоже делаю новогодний мод, текстурю весь лос сантос
за несколько часов я за текстурил правда ещё остались не которые места, написал несколько скриптов
Вот ещё надо сделать зимнею погоду а вот как не знаю

И дай весь код, может помогу

Добавлено (28.12.2011, 19:56)
---------------------------------------------
Ну ответьте как сменить погоду на зимнею

 
GTAshnikДата: Среда, 28.12.2011, 20:16 | Сообщение # 1058
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Quote (Аксиома)
Ну ответьте как сменить погоду на зимнею.

Скачай какой-нибудь скрипт, который меняет погоду, высни с помощью него нужный тебе ID погоды...и установи его в отдельном скрипте.

Кстати, ты тут просил сделать так, чтобы акторы которые атакуют ГГ не убегали и т.д. Я вот тут кое-что нашёл. Смотри самый первый пост... Я думаю, тебе это поможет...
http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=44
 
АксиомаДата: Среда, 28.12.2011, 20:33 | Сообщение # 1059
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
GTAshnik, Уже пробовал но ни чего не менялось
 
GTAshnikДата: Среда, 28.12.2011, 21:03 | Сообщение # 1060
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Аксиома, значит не правильно провобовал...всё должно работать 100%.
 
АксиомаДата: Среда, 28.12.2011, 21:14 | Сообщение # 1061
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Ща код дам

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0001: wait 0 ms  
0247: load_model #FAM1  
038B: load_requested_models  

:NONAME_10
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
0256:   player $PLAYER_CHAR defined  
004D: jump_if_false @NONAME_10  
009A: 0@ = create_actor_pedtype 7 model #FAM1 at -112.2285 1135.937 19.7422  
009A: 1@ = create_actor_pedtype 7 model #FAM1 at -108.7951 1130.462 19.7422  
009A: 2@ = create_actor_pedtype 7 model #FAM1 at -112.9787 1127.766 19.7422  
009A: 3@ = create_actor_pedtype 7 model #FAM1 at -104.7862 1105.441 19.7422  
009A: 4@ = create_actor_pedtype 7 model #FAM1 at -152.1929 1130.908 19.7422  
009A: 5@ = create_actor_pedtype 7 model #FAM1 at -159.6712 1158.536 19.7422  
060A: create_decision_maker_type 3 store_to $DM // see pedstats.dat
060B: set_actor 0@ decision_maker_to $DM
060B: set_actor 1@ decision_maker_to $DM
060B: set_actor 2@ decision_maker_to $DM
060B: set_actor 3@ decision_maker_to $DM
060B: set_actor 4@ decision_maker_to $DM
060B: set_actor 5@ decision_maker_to $DM
0223: set_actor 0@ health_to 1000  
0223: set_actor 1@ health_to 500  
0223: set_actor 2@ health_to 1500  
0223: set_actor 3@ health_to 2348  
0223: set_actor 4@ health_to 128  
0223: set_actor 5@ health_to 2828  
05E2: AS_actor 0@ kill_actor $PLAYER_ACTOR  
05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR  
05E2: AS_actor 2@ kill_actor $PLAYER_ACTOR  
05E2: AS_actor 3@ kill_actor $PLAYER_ACTOR  
05E2: AS_actor 4@ kill_actor $PLAYER_ACTOR  
05E2: AS_actor 5@ kill_actor $PLAYER_ACTOR  
0209: 6@ = random_int_in_ranges 10000 500000  
0001: wait 6@ ms  
009B: destroy_actor 0@  
009B: destroy_actor 1@  
009B: destroy_actor 2@  
009B: destroy_actor 3@  
009B: destroy_actor 4@  
009B: destroy_actor 5@  
0249: release_model #FAM1  
0001: wait 300 ms  
0002: jump @NONAME_10  
 
izerliДата: Среда, 28.12.2011, 22:32 | Сообщение # 1062
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
попробуй без опкодов 060A и 060B. мне хватало просто создать их как балласов, больше ничего с их поведением не делал.
 
АксиомаДата: Среда, 28.12.2011, 23:24 | Сообщение # 1063
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
izerli, да пробовал не помогло ,они поднимают руки и боятся выстрелов хотя изменил группу балласов в pedstats.dat убрал страх и они боятся
 
Den_spbДата: Четверг, 29.12.2011, 10:15 | Сообщение # 1064
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Применяй 05E2 к существующим актёрам постоянно (в цикле).
 
АксиомаДата: Четверг, 29.12.2011, 11:33 | Сообщение # 1065
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Den_spb, confused Этот опкод заставляет убивать игрока
И он работает, о чём ты говоришь я не понял
Они и так существуют
Я ни фига не понял что ты сказал , я спрашивал как сделать что бы зомби не боялись игрока, а не про то как сделать что бы зомби убивали игрока
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Страница 71 из 86«1269707172738586»
Поиск: