Пятница, 19.04.2024, 07:13
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
DK22PacДата: Пятница, 08.07.2011, 23:37 | Сообщение # 736
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
ILYALION, проверял несколько раз?
Если да, - декомпилируй скрипт и размести код здесь.
 
ILYALIONДата: Суббота, 09.07.2011, 07:56 | Сообщение # 737
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
DK22Pac,
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  

:NONAME_2
if  
    Player.Defined(0)
else_jump @NONAME_130  
if  
    Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_130  
0811: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car // versionC  
if  
0AB0:   key_pressed 48  
else_jump @NONAME_130  
Audiostream.Load3D(1@, "AUDIO\SOUND002.WAV")
Audiostream.PerformAction(1@, PLAY)
Audiostream.LinkToCar(1@, 0@)
Audiostream.Loop(1@, 1)

:NONAME_103
0AB0:   key_pressed 48  
else_jump @NONAME_125  
wait 0  
jump @NONAME_103  

:NONAME_125
Audiostream.Release(1@)

:NONAME_130
003D: unsupported_in_sa  
jump @NONAME_2  
 
DK22PacДата: Суббота, 09.07.2011, 09:58 | Сообщение # 738
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
ILYALION, ты зажимаешь клавишу, и не отпускаешь?
Странно... Возможно, проблема в опкоде, который зацикливает аудиодорожку.
 
ILYALIONДата: Воскресенье, 10.07.2011, 10:49 | Сообщение # 739
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
DK22Pac, я зажимаю клавишу. А Вы не знаете, как действует гудок машин? Там ведь тоже зажимаешь-дорожка зацикливается.

Добавлено (09.07.2011, 10:02)
---------------------------------------------
Известно, что парковочный генератор не работает с добавл. id, а команда Car Create работает с добавленными id?

Добавлено (10.07.2011, 10:49)
---------------------------------------------
Кто-нибудь, оптимизируйте пожалуйста этоот скрипт

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'CR_CAR_VIEW'  

:CR_CAR_VIEW_19
wait 0  
if and
    Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0:   key_pressed 67  
jf @CR_CAR_VIEW_19  
01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 0  
wait 0  

:CR_CAR_VIEW_54
wait 0  
067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.7 rotation -0.1 1.5 0.4 0.0 2  
wait 0  
jump @CR_CAR_VIEW_111  

:CR_CAR_VIEW_111
wait 0  
if and
    Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0:   key_pressed 67  
jf @CR_CAR_VIEW_148  
Camera.Restore_WithJumpCut
wait 0  
jump @CR_CAR_VIEW_19  

:CR_CAR_VIEW_148
wait 0  
if and
    Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0:   key_pressed 69  
jf @CR_CAR_VIEW_221  
067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -0.3 0.27 0.65 rotation 0.0 0.27 0.65 0.0 2  
jump @CR_CAR_VIEW_148  

:CR_CAR_VIEW_221
wait 0  
if and
    Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0:   key_pressed 81  
jf @CR_CAR_VIEW_294  
067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.2 0.65 rotation -1.0 0.2 0.65 0.0 2  
jump @CR_CAR_VIEW_221  

:CR_CAR_VIEW_294
wait 0  
if and
    Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0:   key_pressed 90  
jf @CR_CAR_VIEW_367  
067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.3 0.15 0.65 rotation 0.5 -0.7 0.65 0.0 2  
jump @CR_CAR_VIEW_111  

:CR_CAR_VIEW_367
wait 0  
if  
    not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @CR_CAR_VIEW_54  
Camera.Restore_WithJumpCut
wait 0  
jump @CR_CAR_VIEW_19  
0A93: end_custom_thread  
А то проверка на нажатие клавиши плохо срабатывает
 
DK22PacДата: Вторник, 12.07.2011, 00:05 | Сообщение # 740
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Лучше опиши, что надо сделать, а я напишу рабочий код.

Недавно перечитывал тему. Не смог удержаться.
Quote
Повесить копов на произвольного актёра
нельзя.

Можно. Есть один опкодик)
Code
police_follow_actor 0@

Как-то так.
Только не говорите, что у вас его нету) Он был недавно обнаружен.


Сообщение отредактировал DK22Pac - Вторник, 12.07.2011, 00:08
 
ILYALIONДата: Вторник, 12.07.2011, 08:41 | Сообщение # 741
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
DK22Pac, скрипт делает вид от 1го лица в машине на нажатие c. q-смотреть влево, e-смотреть вправо, z-смотреть назад, с-вернуть обычный вид. Не срабатывает "возвращение" на обычный вид, я жму c, а вид не возвращается. Приходится тыкать на с раз по 5, зажимать её, и тогда вид возвращается. А я бы хотел, чтоб сразу, не зажимая , не нажимая 5 раз подряд.
 
DK22PacДата: Вторник, 12.07.2011, 16:36 | Сообщение # 742
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
ILYALION, жди послезавтра)
Сейчас, на телефоне, я такое не напишу)
 
ILYALIONДата: Среда, 13.07.2011, 17:32 | Сообщение # 743
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
DK22Pac, сможете заодно проверить и этот скрипт?
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  

:NONAME_2
wait 0  
068D: get_camera_position_to 0@ 1@ 2@  
if  
0AE1: 3@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 300.0 find_next 0 pass_deads 0 //IF and SET  
else_jump @NONAME_2

:NONAME_51
if  
    Actor.Driving(3@)
else_jump @NONAME_127  
0811: 4@ = actor 3@ car // versionC  
5@ = Car.Model(4@)
if  
0A01:   model 5@ minimum_4wheels_vehicle  
else_jump @NONAME_127  
0982: unknown_actor 3@ flag 1  
if  
    Actor.Dead(3@)
else_jump @NONAME_127  
02D4: car 4@ turn_off_engine  

:NONAME_127
8AE1:   not 3@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 300.0 find_next 1 pass_deads 0 //IF and SET  
else_jump @NONAME_51  
jump @NONAME_2  
0A93:
Он делает, так, что если пед умер в машине, то не вываливается как раньше, а сидит в ней мёртвый. В нём всего 35 строк, однако есть баг: если машину с мёртвым педом взорвать, то она будет взрываться бесконечно, улетая вверх. Потом она приземлится, н оскоро опять начнет взрываться. Я думал об этом, но так и не понял, из-за чего это. Может Вы знаете? Если нет, то напишите, пожалуйста, новый скрипт.

Добавлено (13.07.2011, 17:32)
---------------------------------------------
Как заставить произвольную машину дудеть?

 
DK22PacДата: Среда, 13.07.2011, 20:25 | Сообщение # 744
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
ILYALION, ну-сс, это вообще-то и есть мой скрипт, который какой-то олух выложил на школосайт (aka либертисити). Смотри здесь:
http://www.vol-gta.com/forum/46-1247-1
последний скрипт.


Сообщение отредактировал DK22Pac - Среда, 13.07.2011, 20:26
 
ILYALIONДата: Среда, 13.07.2011, 21:30 | Сообщение # 745
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
DK22Pac, если Вы имеете в виду скрипт, выложенный на первой странице (версия 1.0), то там есть проблемы, которые я описывал. А если вторая версия "спряталась" где-то на форуме, то как её найти среди 36 страниц?

Добавлено (13.07.2011, 21:30)
---------------------------------------------
Да, и можно-ли всё-таки заставить произвольную машину дудеть?

 
DK22PacДата: Среда, 13.07.2011, 21:42 | Сообщение # 746
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
ILYALION, хорошо, эту проблему постараюсь устранить.
Насчёт "гудка" - это надо воспроизводить звук. Других способов я не нашёл.
 
ILYALIONДата: Среда, 13.07.2011, 21:50 | Сообщение # 747
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
DK22Pac, а за счёт чего педы не вываливаются из авто? Потому что двигатель выключается? И по поводу бага: сначала машина взрывается один раз, как обычно, а потом, уже взорванная, горит и взрывается опять, но уже улетая в небо. С машинами без водителя таких быгов не происходит.
 
DK22PacДата: Среда, 13.07.2011, 22:01 | Сообщение # 748
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
ILYALION, есть опкод, который "запрещает" педу "вываливаться".
Насчёт того бага, - думаю, наилучший способ - выкидывать педа из авто, когда оно взрывается.
 
ILYALIONДата: Четверг, 14.07.2011, 14:58 | Сообщение # 749
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
А баг вообще откуда? Из-за опкода, который "запрещает" педу "вываливаться"?

Добавлено (14.07.2011, 14:58)
---------------------------------------------
Какой внешний скрипт отвечает за железнодорожные шлагбаумы?

 
DK22PacДата: Пятница, 15.07.2011, 00:36 | Сообщение # 750
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
ILYALION, держи скрипт.
Code
{$CLEO .cs}  

0000:

:begin
while true
     003D:
     if
         player.Defined(0)
     then
         if and
             actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
             0AB0: key_pressed 67
         then
             067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.7 rotation -0.1 1.5 0.4 0.0 2
             while true
                 003D:
                 if
                     not player.Defined(0)
                 then
                     break
                 end
                 if
                     not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
                 then
                     break
                 end
                 if
                     0AB0: key_pressed 88
                 then
                     break
                 end
                 if
                     0AB0: key_pressed 90
                 then
                     067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.3 0.15 0.65 rotation 0.5 -0.7 0.65 0.0 2
                     while 0AB0: key_pressed 90
                         003D:
                         if
                             not player.Defined(0)
                         then
                             goto @begin
                         end
                         if
                             not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
                         then
                             goto @begin
                         end
                     end
                     067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.7 rotation -0.1 1.5 0.4 0.0 2
                 end
                 if
                     0AB0: key_pressed 69
                 then
                     067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -0.3 0.27 0.65 rotation 0.0 0.27 0.65 0.0 2
                     while 0AB0: key_pressed 69
                         003D:
                         if
                             not player.Defined(0)
                         then
                             goto @begin
                         end
                         if
                             not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
                         then
                             goto @begin
                         end
                     end
                     067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.7 rotation -0.1 1.5 0.4 0.0 2
                 end                 
                 if
                     0AB0: key_pressed 81
                 then
                     067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.2 0.65 rotation -1.0 0.2 0.65 0.0 2  
                     while 0AB0: key_pressed 81
                         003D:
                         if
                             not player.Defined(0)
                         then
                             goto @begin
                         end
                         if
                             not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
                         then
                             goto @begin
                         end
                     end
                     067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.7 rotation -0.1 1.5 0.4 0.0 2
                 end                           
             end
             camera.Restore_WithJumpCut()
         end
     end
end

Управление:
C - вкл., X - выкл., остальное - как ты говорил.


Сообщение отредактировал DK22Pac - Пятница, 15.07.2011, 00:37
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Поиск: