Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
|
|
DK22Pac | Дата: Пятница, 08.07.2011, 23:37 | Сообщение # 736 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| ILYALION, проверял несколько раз? Если да, - декомпилируй скрипт и размести код здесь.
|
|
| |
ILYALION | Дата: Суббота, 09.07.2011, 07:56 | Сообщение # 737 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| DK22Pac, Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:NONAME_2 if Player.Defined(0) else_jump @NONAME_130 if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @NONAME_130 0811: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car // versionC if 0AB0: key_pressed 48 else_jump @NONAME_130 Audiostream.Load3D(1@, "AUDIO\SOUND002.WAV") Audiostream.PerformAction(1@, PLAY) Audiostream.LinkToCar(1@, 0@) Audiostream.Loop(1@, 1)
:NONAME_103 0AB0: key_pressed 48 else_jump @NONAME_125 wait 0 jump @NONAME_103
:NONAME_125 Audiostream.Release(1@)
:NONAME_130 003D: unsupported_in_sa jump @NONAME_2
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Суббота, 09.07.2011, 09:58 | Сообщение # 738 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| ILYALION, ты зажимаешь клавишу, и не отпускаешь? Странно... Возможно, проблема в опкоде, который зацикливает аудиодорожку.
|
|
| |
ILYALION | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 10:49 | Сообщение # 739 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| DK22Pac, я зажимаю клавишу. А Вы не знаете, как действует гудок машин? Там ведь тоже зажимаешь-дорожка зацикливается. Добавлено (09.07.2011, 10:02) --------------------------------------------- Известно, что парковочный генератор не работает с добавл. id, а команда Car Create работает с добавленными id? Добавлено (10.07.2011, 10:49) --------------------------------------------- Кто-нибудь, оптимизируйте пожалуйста этоот скрипт Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- thread 'CR_CAR_VIEW'
:CR_CAR_VIEW_19 wait 0 if and Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 0AB0: key_pressed 67 jf @CR_CAR_VIEW_19 01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 0 wait 0
:CR_CAR_VIEW_54 wait 0 067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.7 rotation -0.1 1.5 0.4 0.0 2 wait 0 jump @CR_CAR_VIEW_111
:CR_CAR_VIEW_111 wait 0 if and Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 0AB0: key_pressed 67 jf @CR_CAR_VIEW_148 Camera.Restore_WithJumpCut wait 0 jump @CR_CAR_VIEW_19
:CR_CAR_VIEW_148 wait 0 if and Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 0AB0: key_pressed 69 jf @CR_CAR_VIEW_221 067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -0.3 0.27 0.65 rotation 0.0 0.27 0.65 0.0 2 jump @CR_CAR_VIEW_148
:CR_CAR_VIEW_221 wait 0 if and Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 0AB0: key_pressed 81 jf @CR_CAR_VIEW_294 067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.2 0.65 rotation -1.0 0.2 0.65 0.0 2 jump @CR_CAR_VIEW_221
:CR_CAR_VIEW_294 wait 0 if and Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 0AB0: key_pressed 90 jf @CR_CAR_VIEW_367 067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.3 0.15 0.65 rotation 0.5 -0.7 0.65 0.0 2 jump @CR_CAR_VIEW_111
:CR_CAR_VIEW_367 wait 0 if not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @CR_CAR_VIEW_54 Camera.Restore_WithJumpCut wait 0 jump @CR_CAR_VIEW_19 0A93: end_custom_thread А то проверка на нажатие клавиши плохо срабатывает
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Вторник, 12.07.2011, 00:05 | Сообщение # 740 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Лучше опиши, что надо сделать, а я напишу рабочий код.
Недавно перечитывал тему. Не смог удержаться. Quote Повесить копов на произвольного актёра нельзя. Можно. Есть один опкодик) Code police_follow_actor 0@ Как-то так. Только не говорите, что у вас его нету) Он был недавно обнаружен.
Сообщение отредактировал DK22Pac - Вторник, 12.07.2011, 00:08 |
|
| |
ILYALION | Дата: Вторник, 12.07.2011, 08:41 | Сообщение # 741 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| DK22Pac, скрипт делает вид от 1го лица в машине на нажатие c. q-смотреть влево, e-смотреть вправо, z-смотреть назад, с-вернуть обычный вид. Не срабатывает "возвращение" на обычный вид, я жму c, а вид не возвращается. Приходится тыкать на с раз по 5, зажимать её, и тогда вид возвращается. А я бы хотел, чтоб сразу, не зажимая , не нажимая 5 раз подряд.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Вторник, 12.07.2011, 16:36 | Сообщение # 742 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| ILYALION, жди послезавтра) Сейчас, на телефоне, я такое не напишу)
|
|
| |
ILYALION | Дата: Среда, 13.07.2011, 17:32 | Сообщение # 743 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| DK22Pac, сможете заодно проверить и этот скрипт?Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:NONAME_2 wait 0 068D: get_camera_position_to 0@ 1@ 2@ if 0AE1: 3@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 300.0 find_next 0 pass_deads 0 //IF and SET else_jump @NONAME_2
:NONAME_51 if Actor.Driving(3@) else_jump @NONAME_127 0811: 4@ = actor 3@ car // versionC 5@ = Car.Model(4@) if 0A01: model 5@ minimum_4wheels_vehicle else_jump @NONAME_127 0982: unknown_actor 3@ flag 1 if Actor.Dead(3@) else_jump @NONAME_127 02D4: car 4@ turn_off_engine
:NONAME_127 8AE1: not 3@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 300.0 find_next 1 pass_deads 0 //IF and SET else_jump @NONAME_51 jump @NONAME_2 0A93: Он делает, так, что если пед умер в машине, то не вываливается как раньше, а сидит в ней мёртвый. В нём всего 35 строк, однако есть баг: если машину с мёртвым педом взорвать, то она будет взрываться бесконечно, улетая вверх. Потом она приземлится, н оскоро опять начнет взрываться. Я думал об этом, но так и не понял, из-за чего это. Может Вы знаете? Если нет, то напишите, пожалуйста, новый скрипт.Добавлено (13.07.2011, 17:32) --------------------------------------------- Как заставить произвольную машину дудеть?
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Среда, 13.07.2011, 20:25 | Сообщение # 744 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| ILYALION, ну-сс, это вообще-то и есть мой скрипт, который какой-то олух выложил на школосайт (aka либертисити). Смотри здесь: http://www.vol-gta.com/forum/46-1247-1 последний скрипт.
Сообщение отредактировал DK22Pac - Среда, 13.07.2011, 20:26 |
|
| |
ILYALION | Дата: Среда, 13.07.2011, 21:30 | Сообщение # 745 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| DK22Pac, если Вы имеете в виду скрипт, выложенный на первой странице (версия 1.0), то там есть проблемы, которые я описывал. А если вторая версия "спряталась" где-то на форуме, то как её найти среди 36 страниц? Добавлено (13.07.2011, 21:30) --------------------------------------------- Да, и можно-ли всё-таки заставить произвольную машину дудеть?
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Среда, 13.07.2011, 21:42 | Сообщение # 746 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| ILYALION, хорошо, эту проблему постараюсь устранить. Насчёт "гудка" - это надо воспроизводить звук. Других способов я не нашёл.
|
|
| |
ILYALION | Дата: Среда, 13.07.2011, 21:50 | Сообщение # 747 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| DK22Pac, а за счёт чего педы не вываливаются из авто? Потому что двигатель выключается? И по поводу бага: сначала машина взрывается один раз, как обычно, а потом, уже взорванная, горит и взрывается опять, но уже улетая в небо. С машинами без водителя таких быгов не происходит.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Среда, 13.07.2011, 22:01 | Сообщение # 748 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| ILYALION, есть опкод, который "запрещает" педу "вываливаться". Насчёт того бага, - думаю, наилучший способ - выкидывать педа из авто, когда оно взрывается.
|
|
| |
ILYALION | Дата: Четверг, 14.07.2011, 14:58 | Сообщение # 749 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| А баг вообще откуда? Из-за опкода, который "запрещает" педу "вываливаться"? Добавлено (14.07.2011, 14:58) --------------------------------------------- Какой внешний скрипт отвечает за железнодорожные шлагбаумы?
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Пятница, 15.07.2011, 00:36 | Сообщение # 750 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| ILYALION, держи скрипт. Code {$CLEO .cs}
0000:
:begin while true 003D: if player.Defined(0) then if and actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 0AB0: key_pressed 67 then 067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.7 rotation -0.1 1.5 0.4 0.0 2 while true 003D: if not player.Defined(0) then break end if not actor.Driving($PLAYER_ACTOR) then break end if 0AB0: key_pressed 88 then break end if 0AB0: key_pressed 90 then 067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.3 0.15 0.65 rotation 0.5 -0.7 0.65 0.0 2 while 0AB0: key_pressed 90 003D: if not player.Defined(0) then goto @begin end if not actor.Driving($PLAYER_ACTOR) then goto @begin end end 067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.7 rotation -0.1 1.5 0.4 0.0 2 end if 0AB0: key_pressed 69 then 067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -0.3 0.27 0.65 rotation 0.0 0.27 0.65 0.0 2 while 0AB0: key_pressed 69 003D: if not player.Defined(0) then goto @begin end if not actor.Driving($PLAYER_ACTOR) then goto @begin end end 067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.7 rotation -0.1 1.5 0.4 0.0 2 end if 0AB0: key_pressed 81 then 067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.2 0.65 rotation -1.0 0.2 0.65 0.0 2 while 0AB0: key_pressed 81 003D: if not player.Defined(0) then goto @begin end if not actor.Driving($PLAYER_ACTOR) then goto @begin end end 067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.7 rotation -0.1 1.5 0.4 0.0 2 end end camera.Restore_WithJumpCut() end end end Управление: C - вкл., X - выкл., остальное - как ты говорил.
Сообщение отредактировал DK22Pac - Пятница, 15.07.2011, 00:37 |
|
| |