Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов - Страница 52 - Форум
Суббота, 03.12.2016, 14:35
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 52 из 86«1250515253548586»
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
DK22PacДата: Воскресенье, 17.07.2011, 22:55 | Сообщение # 766
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
SDmaN, вылетает потому что ты не ставишь команду задержки в цикле (003D / wait).
Вот оптимизированный код:
Code
{$CLEO .cs}   
1@ = 1   
while true   
      if   
          0AB0: key_pressed 76   
      then   
          while 0AB0: key_pressed 76   
              003D:   
          end   
          if   
              player.Defined(0)   
          then   
              actor.SetImmuniti es($PLAYER_ACTOR, 1@, 1@, 1@, 1@, 1@)   
              dec(1@)   
              if   
                  1@ < 0   
              then   
                  1@ = 1   
              end   
          end   
      end   
      003D:   
end

Добавлено (17.07.2011, 22:55)
---------------------------------------------
ILYALION, не вижу оригинального скрипта.

Сообщение отредактировал DK22Pac - Воскресенье, 17.07.2011, 22:08
 
ILYALIONДата: Воскресенье, 17.07.2011, 23:05 | Сообщение # 767
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
DK22Pac, http://pastebin.com/PNuY0B6k
 
SDmaNДата: Понедельник, 18.07.2011, 01:32 | Сообщение # 768
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
SDmaN, вылетает потому что ты не ставишь команду задержки в цикле (003D / wait). Вот оптимизированный код:
{$CLEO .cs}
1@ = 1
while true
if
0AB0: key_pressed 76
then
while 0AB0: key_pressed 76
003D:
end
if
player.Defined(0)
then
actor.SetImmuniti es($PLAYER_ACTOR, 1@, 1@, 1@, 1@, 1@)
dec(1@)
if
1@ < 0
then
1@ = 1
end
end
end
003D:
end


с этим скриптом не завистает, но он не работает) при нажатии клавиши L(76) жизнь всё равно уходит. и ещё. можеш объяснить как работает?)))


Сообщение отредактировал SDmaN - Понедельник, 18.07.2011, 02:39
 
DK22PacДата: Вторник, 19.07.2011, 11:11 | Сообщение # 769
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
ILYALION, http://pastebin.com/gb6DTS66
 
ILYALIONДата: Вторник, 19.07.2011, 12:12 | Сообщение # 770
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
DK22Pac, спасибо.

Добавлено (19.07.2011, 12:12)
---------------------------------------------
Любой ли cleo скрипт можно "запихнуть" в main.scm?

 
DK22PacДата: Вторник, 19.07.2011, 12:20 | Сообщение # 771
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
ILYALION, любой.
 
GtashnicДата: Вторник, 19.07.2011, 14:00 | Сообщение # 772
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Bозможно ли сделать скрипт,чтобы например на 1 игровую модель (например "гидру") можно было поставить несколько моделей с привязкой звуков и анимации?

Добавлено (19.07.2011, 14:00)
---------------------------------------------
Bозможно ли сделать скрипт,чтобы например на 1 игровую модель (например "гидру") можно было поставить несколько моделей с привязкой звуков и анимации?


 
martintohaДата: Пятница, 22.07.2011, 19:54 | Сообщение # 773
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Ребят, а может кто нить сделать скрипт чтоб стрелки работали на Железной дороге?
 
ILYALIONДата: Пятница, 22.07.2011, 20:21 | Сообщение # 774
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
martintoha, такой скрипт уже есть http://www.libertycity.ru/files/comments/2/file10611.html Только там багов много, но играть можно. А нормальный скрипт писать, по-моему, никто не собирается, потому что написать его очень сложно (я имею в виду то, что сложно изменить маршрут поезда в определённый момент).
 
VitalДата: Вторник, 26.07.2011, 23:31 | Сообщение # 775
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Помогите, пожалуйста, с одним скриптом. Я сделал его для Vice City, поэтому там другие модели и тексты. Вот суть скрипта: с небольшой вероятностью недалеко от игрока (на ближайшей дороге) создается пикап случайного оружия со случайным кол-вом патронов. Ошибок компилятор не показал. Все нужные тексты (две штуки) я заменил, но дело не в них. Игра вылетает почти на самом начале (я специально поставил большую случайность выпадения оружия для проверки скрипта, когда я его убрал, то все стало нормально). Вот сам скрипт


SCRIPTER
 
DK22PacДата: Среда, 27.07.2011, 13:10 | Сообщение # 776
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Бред с массивом можно заменить на это
Code
0209: 15@ = random_int 1 37
if
     15@ == 35 // HeliCannon
then
     continue
end  
model.Load(15@)  
038B: load_requested_models
 
VitalДата: Среда, 27.07.2011, 15:50 | Сообщение # 777
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
DK22Pac, Кажется, понял, спасибо. Значит, модели оружия привязаны к их номерам, т.е., к примеру, у оружия номер 17 модель #COLT45 и тогда будет грузиться модель, так? Просто я считал, что нельзя загружать оружие по их номерам, а только по моделям.
P.S. Только что попробовал с этим способом. Вылет после поднятия пикапа. Плюс, команды continue в VC не хотят компилироваться. sad
Вот кусочек замененного кода

Если будет время и возможность, можете ли объяснить, в чем была ошибка в моем способе с массивом?


SCRIPTER
 
DK22PacДата: Среда, 27.07.2011, 15:53 | Сообщение # 778
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Нет, это я перепутал ИД оружия с моделью. На гтамоддинге нет этих номеров моделей, только названия дфф. Можешь дать все номера?

Сообщение отредактировал DK22Pac - Среда, 27.07.2011, 15:54
 
VitalДата: Среда, 27.07.2011, 15:58 | Сообщение # 779
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
DK22Pac, конечно, я перевел все имена в числа, вот, что получилось: (в том же порядке идут)

Как видно, не все числа идут по порядку, некоторые отсутствуют, но можно сделать твоим способом, только в номерами моделей. Я как дурак сидел и считал по порядку числа, не зная, зачем smile
Кстати, я поставил звуки, чтобы проверить, где именно вылет, так вот: вылет (с моим способом) происходит после загрузки модели (model.Load($Weapons[$IndexWeapon]) Хотя каждому элементу массива соответствует своя модель. Значит ошибка в самом массиве.
-------------------------------------
Я неправильно указывал имена массивов! По справке, это нужно делать вот так
$Weapons($IndexWeapon,31i)
Я изменил все неправильные строки, но вылет на том же месте, в то же время


SCRIPTER

Сообщение отредактировал Vital - Среда, 27.07.2011, 16:04
 
DK22PacДата: Среда, 27.07.2011, 16:04 | Сообщение # 780
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Code
0209: 15@ = random_int 259 292
if or
      15@ == 271
      15@ == 273
then   
      goto @randweap  
end    
model.Load(15@)    
038B: load_requested_models


Сообщение отредактировал DK22Pac - Среда, 27.07.2011, 16:11
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Страница 52 из 86«1250515253548586»
Поиск: