Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
|
|
DK22Pac | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 22:55 | Сообщение # 766 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| SDmaN, вылетает потому что ты не ставишь команду задержки в цикле (003D / wait). Вот оптимизированный код: Code {$CLEO .cs} 1@ = 1 while true if 0AB0: key_pressed 76 then while 0AB0: key_pressed 76 003D: end if player.Defined(0) then actor.SetImmuniti es($PLAYER_ACTOR, 1@, 1@, 1@, 1@, 1@) dec(1@) if 1@ < 0 then 1@ = 1 end end end 003D: end Добавлено (17.07.2011, 22:55) --------------------------------------------- ILYALION, не вижу оригинального скрипта.
Сообщение отредактировал DK22Pac - Воскресенье, 17.07.2011, 22:08 |
|
| |
ILYALION | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 23:05 | Сообщение # 767 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| DK22Pac, http://pastebin.com/PNuY0B6k
|
|
| |
SDmaN | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 01:32 | Сообщение # 768 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Quote (DK22Pac) SDmaN, вылетает потому что ты не ставишь команду задержки в цикле (003D / wait). Вот оптимизированный код: {$CLEO .cs} 1@ = 1 while true if 0AB0: key_pressed 76 then while 0AB0: key_pressed 76 003D: end if player.Defined(0) then actor.SetImmuniti es($PLAYER_ACTOR, 1@, 1@, 1@, 1@, 1@) dec(1@) if 1@ < 0 then 1@ = 1 end end end 003D: end
с этим скриптом не завистает, но он не работает) при нажатии клавиши L(76) жизнь всё равно уходит. и ещё. можеш объяснить как работает?)))
Сообщение отредактировал SDmaN - Понедельник, 18.07.2011, 02:39 |
|
| |
DK22Pac | Дата: Вторник, 19.07.2011, 11:11 | Сообщение # 769 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| ILYALION, http://pastebin.com/gb6DTS66
|
|
| |
ILYALION | Дата: Вторник, 19.07.2011, 12:12 | Сообщение # 770 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| DK22Pac, спасибо. Добавлено (19.07.2011, 12:12) --------------------------------------------- Любой ли cleo скрипт можно "запихнуть" в main.scm?
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Вторник, 19.07.2011, 12:20 | Сообщение # 771 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| ILYALION, любой.
|
|
| |
Gtashnic | Дата: Вторник, 19.07.2011, 14:00 | Сообщение # 772 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Bозможно ли сделать скрипт,чтобы например на 1 игровую модель (например "гидру") можно было поставить несколько моделей с привязкой звуков и анимации? Добавлено (19.07.2011, 14:00) --------------------------------------------- Bозможно ли сделать скрипт,чтобы например на 1 игровую модель (например "гидру") можно было поставить несколько моделей с привязкой звуков и анимации?
|
|
| |
martintoha | Дата: Пятница, 22.07.2011, 19:54 | Сообщение # 773 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Ребят, а может кто нить сделать скрипт чтоб стрелки работали на Железной дороге?
|
|
| |
ILYALION | Дата: Пятница, 22.07.2011, 20:21 | Сообщение # 774 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| martintoha, такой скрипт уже есть http://www.libertycity.ru/files/comments/2/file10611.html Только там багов много, но играть можно. А нормальный скрипт писать, по-моему, никто не собирается, потому что написать его очень сложно (я имею в виду то, что сложно изменить маршрут поезда в определённый момент).
|
|
| |
Vital | Дата: Вторник, 26.07.2011, 23:31 | Сообщение # 775 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Помогите, пожалуйста, с одним скриптом. Я сделал его для Vice City, поэтому там другие модели и тексты. Вот суть скрипта: с небольшой вероятностью недалеко от игрока (на ближайшей дороге) создается пикап случайного оружия со случайным кол-вом патронов. Ошибок компилятор не показал. Все нужные тексты (две штуки) я заменил, но дело не в них. Игра вылетает почти на самом начале (я специально поставил большую случайность выпадения оружия для проверки скрипта, когда я его убрал, то все стало нормально). Вот сам скрипт
SCRIPTER
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Среда, 27.07.2011, 13:10 | Сообщение # 776 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Бред с массивом можно заменить на это Code 0209: 15@ = random_int 1 37 if 15@ == 35 // HeliCannon then continue end model.Load(15@) 038B: load_requested_models
|
|
| |
Vital | Дата: Среда, 27.07.2011, 15:50 | Сообщение # 777 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| DK22Pac, Кажется, понял, спасибо. Значит, модели оружия привязаны к их номерам, т.е., к примеру, у оружия номер 17 модель #COLT45 и тогда будет грузиться модель, так? Просто я считал, что нельзя загружать оружие по их номерам, а только по моделям. P.S. Только что попробовал с этим способом. Вылет после поднятия пикапа. Плюс, команды continue в VC не хотят компилироваться. Вот кусочек замененного кода Если будет время и возможность, можете ли объяснить, в чем была ошибка в моем способе с массивом?
SCRIPTER
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Среда, 27.07.2011, 15:53 | Сообщение # 778 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Нет, это я перепутал ИД оружия с моделью. На гтамоддинге нет этих номеров моделей, только названия дфф. Можешь дать все номера?
Сообщение отредактировал DK22Pac - Среда, 27.07.2011, 15:54 |
|
| |
Vital | Дата: Среда, 27.07.2011, 15:58 | Сообщение # 779 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| DK22Pac, конечно, я перевел все имена в числа, вот, что получилось: (в том же порядке идут) Как видно, не все числа идут по порядку, некоторые отсутствуют, но можно сделать твоим способом, только в номерами моделей. Я как дурак сидел и считал по порядку числа, не зная, зачем Кстати, я поставил звуки, чтобы проверить, где именно вылет, так вот: вылет (с моим способом) происходит после загрузки модели (model.Load($Weapons[$IndexWeapon]) Хотя каждому элементу массива соответствует своя модель. Значит ошибка в самом массиве. ------------------------------------- Я неправильно указывал имена массивов! По справке, это нужно делать вот так $Weapons($IndexWeapon,31i) Я изменил все неправильные строки, но вылет на том же месте, в то же время
SCRIPTER
Сообщение отредактировал Vital - Среда, 27.07.2011, 16:04 |
|
| |
DK22Pac | Дата: Среда, 27.07.2011, 16:04 | Сообщение # 780 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Code 0209: 15@ = random_int 259 292 if or 15@ == 271 15@ == 273 then goto @randweap end model.Load(15@) 038B: load_requested_models
Сообщение отредактировал DK22Pac - Среда, 27.07.2011, 16:11 |
|
| |