Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов - Страница 51 - Форум
Суббота, 03.12.2016, 14:33
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 51 из 86«1249505152538586»
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
Den_spbДата: Пятница, 15.07.2011, 01:48 | Сообщение # 751
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
ILYALION, за работу шлагбаумов отвечает exe, а не внешний скрипт.
 
ILYALIONДата: Пятница, 15.07.2011, 15:30 | Сообщение # 752
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
DK22Pac, Den_spb, спасибо.

Добавлено (15.07.2011, 15:30)
---------------------------------------------
DK22Pac, иногда при выходе из машины камера не возвращается, а остаётся у глаз СиДжея. Можете пофиксить? А также прошу сделать отображение сигнала светофора в углу экрана, если камера от глаз СиДжея. Если камера снаружи авто, но сигнал светофора не надо.

 
DK22PacДата: Суббота, 16.07.2011, 11:02 | Сообщение # 753
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
ILYALION, когда именно?

Code
{$CLEO .cs}   
0000:  
:begin  
while true  
     003D:  
     if  
         player.Defined(0)  
     then  
         if and  
             actor.Driving($PLAYER_ACTOR)  
             0AB0: key_pressed 67  
         then  
             067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.7 rotation -0.1 1.5 0.4 0.0 2  
             while true  
                 003D:  
                 if  
                     not player.Defined(0)  
                 then  
                     break  
                 end  
                 if  
                     not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)  
                 then  
                     break  
                 end  
                 if  
                     0AB0: key_pressed 88  
                 then  
                     break  
                 end  
                 if  
                     0AB0: key_pressed 90  
                 then  
                     067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.3 0.15 0.65 rotation 0.5 -0.7 0.65 0.0 2  
                     while 0AB0: key_pressed 90  
                         003D:  
                         if  
                             not player.Defined(0)  
                         then
                             camera.Restore_WithJumpCut()  
                             goto @begin  
                         end  
                         if  
                             not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)  
                         then
                             camera.Restore_WithJumpCut()   
                             goto @begin  
                         end  
                     end  
                     067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.7 rotation -0.1 1.5 0.4 0.0 2  
                 end  
                 if  
                     0AB0: key_pressed 69  
                 then  
                     067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -0.3 0.27 0.65 rotation 0.0 0.27 0.65 0.0 2  
                     while 0AB0: key_pressed 69  
                         003D:  
                         if  
                             not player.Defined(0)  
                         then
                             camera.Restore_WithJumpCut()   
                             goto @begin  
                         end  
                         if  
                             not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)  
                         then
                             camera.Restore_WithJumpCut()   
                             goto @begin  
                         end  
                     end  
                     067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.7 rotation -0.1 1.5 0.4 0.0 2  
                 end                  
                 if  
                     0AB0: key_pressed 81  
                 then  
                     067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.2 0.65 rotation -1.0 0.2 0.65 0.0 2   
                     while 0AB0: key_pressed 81  
                         003D:  
                         if  
                             not player.Defined(0)  
                         then
                             camera.Restore_WithJumpCut()   
                             goto @begin  
                         end  
                         if  
                             not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)  
                         then
                             camera.Restore_WithJumpCut()   
                             goto @begin  
                         end  
                     end  
                     067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.7 rotation -0.1 1.5 0.4 0.0 2  
                 end                            
             end  
             camera.Restore_WithJumpCut()  
         end  
     end  
end


Сообщение отредактировал DK22Pac - Суббота, 16.07.2011, 11:03
 
ILYALIONДата: Суббота, 16.07.2011, 11:23 | Сообщение # 754
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Что "когда"? Светофор или камера у глаз?

Добавлено (16.07.2011, 11:23)
---------------------------------------------
Если Вы про камеру, то она не убирается иногда. Ещё бывает сяду в машину, нажму с, камера переместится, но смотреть ни влево, ни вправо, ни назад я не могу. Нажимаю х, а камера не возвращается. Если снова нажать с, то уже можно и по сторонам смотреть и стандартную камеру сделать. А если Вы про светофор, то я хочу, чтобы он был, когда камера в салоне и даже когда я смотрю по сторонам. А то через стекло не видно сигналов. А при обычной камере светофор мне не нужен.

 
DK22PacДата: Суббота, 16.07.2011, 12:56 | Сообщение # 755
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
ILYALION, ты хоть удалил старый скрипт? Этот скрипт я тестил сам в игре. Так что ищи проблемы у себя.

Добавлено (16.07.2011, 12:56)
---------------------------------------------
Насчёт светофора, я вообще не понял, что ты хочешь... Затолкать светофор в автомобиль?

 
ILYALIONДата: Суббота, 16.07.2011, 14:30 | Сообщение # 756
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
вот Только я хочу, чтобы светофор отображался не всегда, а при виде из кабины.
 
DK22PacДата: Суббота, 16.07.2011, 17:18 | Сообщение # 757
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Открой исходник того скрипта и после директивы $CLEO впиши команду
Code
thread 'ALSN_AT'

:
Code
{$CLEO}
thread 'ALSN_AT'
0390: load_txd_dictionary "ALSN"

А вместо кода для камеры используй этот:
Code
{$CLEO .cs}    
003D:
0ABA: end_custom_thread_named 'ALSN_AT'   
:begin   
while true   
     003D:   
     if   
         player.Defined(0)   
     then   
         if and   
             actor.Driving($PLAYER_ACTOR)   
             0AB0: key_pressed 67   
         then
             0A92: create_custom_thread "alsn auto.cs"   
             067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.7 rotation -0.1 1.5 0.4 0.0 2   
             while true   
                 003D:   
                 if   
                     not player.Defined(0)   
                 then   
                     break   
                 end   
                 if   
                     not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)   
                 then   
                     break   
                 end   
                 if   
                     0AB0: key_pressed 88   
                 then   
                     break   
                 end   
                 if   
                     0AB0: key_pressed 90   
                 then   
                     067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.3 0.15 0.65 rotation 0.5 -0.7 0.65 0.0 2   
                     while 0AB0: key_pressed 90   
                         003D:   
                         if   
                             not player.Defined(0)   
                         then
                             0ABA: end_custom_thread_named 'ALSN_AT'  
                             camera.Restore_WithJumpCut()   
                             goto @begin   
                         end   
                         if   
                             not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)   
                         then
                             0ABA: end_custom_thread_named 'ALSN_AT'  
                             camera.Restore_WithJumpCut()    
                             goto @begin   
                         end   
                     end   
                     067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.7 rotation -0.1 1.5 0.4 0.0 2   
                 end   
                 if   
                     0AB0: key_pressed 69   
                 then   
                     067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -0.3 0.27 0.65 rotation 0.0 0.27 0.65 0.0 2   
                     while 0AB0: key_pressed 69   
                         003D:   
                         if   
                             not player.Defined(0)   
                         then
                             0ABA: end_custom_thread_named 'ALSN_AT'  
                             camera.Restore_WithJumpCut()    
                             goto @begin   
                         end   
                         if   
                             not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)   
                         then
                             0ABA: end_custom_thread_named 'ALSN_AT'  
                             camera.Restore_WithJumpCut()    
                             goto @begin   
                         end   
                     end   
                     067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.7 rotation -0.1 1.5 0.4 0.0 2   
                 end                   
                 if   
                     0AB0: key_pressed 81   
                 then   
                     067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.2 0.65 rotation -1.0 0.2 0.65 0.0 2    
                     while 0AB0: key_pressed 81   
                         003D:   
                         if   
                             not player.Defined(0)   
                         then
                             0ABA: end_custom_thread_named 'ALSN_AT'  
                             camera.Restore_WithJumpCut()    
                             goto @begin   
                         end   
                         if   
                             not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)   
                         then
                             0ABA: end_custom_thread_named 'ALSN_AT'  
                             camera.Restore_WithJumpCut()    
                             goto @begin   
                         end   
                     end   
                     067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.7 rotation -0.1 1.5 0.4 0.0 2   
                 end                             
             end
             0ABA: end_custom_thread_named 'ALSN_AT'   
             camera.Restore_WithJumpCut()   
         end   
     end   
end

Должно работать.


Сообщение отредактировал DK22Pac - Суббота, 16.07.2011, 17:19
 
ILYALIONДата: Суббота, 16.07.2011, 20:35 | Сообщение # 758
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Спасибо, DK22Pac, но можете пофиксить несовместимость скриптов "бензин" и "отображение сигнала светофора"? О несовместимости видно на скринах. Вот код скрипта "бензин"

Добавлено (16.07.2011, 20:31)
---------------------------------------------
А вот вторая часть кода:

Добавлено (16.07.2011, 20:31)
---------------------------------------------
И третья часть

Добавлено (16.07.2011, 20:35)
---------------------------------------------
А одном из форумов писали, что код текстур не совпадает.

Прикрепления: 6185095.jpg(60Kb) · 1444191.jpg(51Kb)
 
DK22PacДата: Суббота, 16.07.2011, 22:24 | Сообщение # 759
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
ILYALION, держи код:
http://pastebin.com/A1Ca7zPr
^^ ссылку ещё раз изменил, убрал загрузку в текстур в цикле (чтобы не загружать память игры).


Сообщение отредактировал DK22Pac - Суббота, 16.07.2011, 22:28
 
ILYALIONДата: Воскресенье, 17.07.2011, 16:23 | Сообщение # 760
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
DK22Pac, не работает. Проблема вот в чём: обычно после загрузки игры экран светлеет, и появляется CJ, и теперь можно играть. А у меня после загрузки экран не светлеет никогда. Удалил скрипт-всё нормально. Перепроверьте, пожалуйста.
 
DK22PacДата: Воскресенье, 17.07.2011, 17:53 | Сообщение # 761
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
ILYALION, пришли код в txt (прикрепи сюда)
 
SDmaNДата: Воскресенье, 17.07.2011, 18:05 | Сообщение # 762
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Всем привет. я новичёк в клео-скриптинге. подскажите плз где ошибка? данный скрипта должен давать гг иммунитет ко всему(годмод)
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP   

:NONAME_2
if   
     Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_2   
jump @NONAME_25   

:NONAME_25
if   
0AB0:   key_pressed 76   
else_jump @NONAME_25   
jump @NONAME_49   

:NONAME_49
wait 0   
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 1, 1, 1, 1)
jump @NONAME_75   

:NONAME_75
if   
0AB0:   key_pressed 76  
else_jump @NONAME_75   
jump @NONAME_99   

:NONAME_99
wait 0   
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)
jump @NONAME_2


но он неработает. при запуске игра вылетает... что нетак подскажите плз


Сообщение отредактировал SDmaN - Воскресенье, 17.07.2011, 18:08
 
ILYALIONДата: Воскресенье, 17.07.2011, 20:59 | Сообщение # 763
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
DK22Pac,

Добавлено (17.07.2011, 20:58)
---------------------------------------------

Добавлено (17.07.2011, 20:59)
---------------------------------------------

 
DK22PacДата: Воскресенье, 17.07.2011, 21:52 | Сообщение # 764
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
ILYALION, выложи исходный код
В .txt или залей на пастебин!
 
ILYALIONДата: Воскресенье, 17.07.2011, 22:05 | Сообщение # 765
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
DK22Pac, у меня почему-то txt файлы не прикрепляются к сообщению. И поэтому http://pastebin.com/793XLdka это изменённый. А без Ваших изменений http://pastebin.com/xbCSgbPb
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Страница 51 из 86«1249505152538586»
Поиск: