Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
|
|
Den_spb | Дата: Пятница, 15.07.2011, 01:48 | Сообщение # 751 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| ILYALION, за работу шлагбаумов отвечает exe, а не внешний скрипт.
|
|
| |
ILYALION | Дата: Пятница, 15.07.2011, 15:30 | Сообщение # 752 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| DK22Pac, Den_spb, спасибо. Добавлено (15.07.2011, 15:30) --------------------------------------------- DK22Pac, иногда при выходе из машины камера не возвращается, а остаётся у глаз СиДжея. Можете пофиксить? А также прошу сделать отображение сигнала светофора в углу экрана, если камера от глаз СиДжея. Если камера снаружи авто, но сигнал светофора не надо.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Суббота, 16.07.2011, 11:02 | Сообщение # 753 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| ILYALION, когда именно?
Code {$CLEO .cs} 0000: :begin while true 003D: if player.Defined(0) then if and actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 0AB0: key_pressed 67 then 067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.7 rotation -0.1 1.5 0.4 0.0 2 while true 003D: if not player.Defined(0) then break end if not actor.Driving($PLAYER_ACTOR) then break end if 0AB0: key_pressed 88 then break end if 0AB0: key_pressed 90 then 067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.3 0.15 0.65 rotation 0.5 -0.7 0.65 0.0 2 while 0AB0: key_pressed 90 003D: if not player.Defined(0) then camera.Restore_WithJumpCut() goto @begin end if not actor.Driving($PLAYER_ACTOR) then camera.Restore_WithJumpCut() goto @begin end end 067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.7 rotation -0.1 1.5 0.4 0.0 2 end if 0AB0: key_pressed 69 then 067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -0.3 0.27 0.65 rotation 0.0 0.27 0.65 0.0 2 while 0AB0: key_pressed 69 003D: if not player.Defined(0) then camera.Restore_WithJumpCut() goto @begin end if not actor.Driving($PLAYER_ACTOR) then camera.Restore_WithJumpCut() goto @begin end end 067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.7 rotation -0.1 1.5 0.4 0.0 2 end if 0AB0: key_pressed 81 then 067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.2 0.65 rotation -1.0 0.2 0.65 0.0 2 while 0AB0: key_pressed 81 003D: if not player.Defined(0) then camera.Restore_WithJumpCut() goto @begin end if not actor.Driving($PLAYER_ACTOR) then camera.Restore_WithJumpCut() goto @begin end end 067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.7 rotation -0.1 1.5 0.4 0.0 2 end end camera.Restore_WithJumpCut() end end end
Сообщение отредактировал DK22Pac - Суббота, 16.07.2011, 11:03 |
|
| |
ILYALION | Дата: Суббота, 16.07.2011, 11:23 | Сообщение # 754 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Что "когда"? Светофор или камера у глаз? Добавлено (16.07.2011, 11:23) --------------------------------------------- Если Вы про камеру, то она не убирается иногда. Ещё бывает сяду в машину, нажму с, камера переместится, но смотреть ни влево, ни вправо, ни назад я не могу. Нажимаю х, а камера не возвращается. Если снова нажать с, то уже можно и по сторонам смотреть и стандартную камеру сделать. А если Вы про светофор, то я хочу, чтобы он был, когда камера в салоне и даже когда я смотрю по сторонам. А то через стекло не видно сигналов. А при обычной камере светофор мне не нужен.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Суббота, 16.07.2011, 12:56 | Сообщение # 755 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| ILYALION, ты хоть удалил старый скрипт? Этот скрипт я тестил сам в игре. Так что ищи проблемы у себя. Добавлено (16.07.2011, 12:56) --------------------------------------------- Насчёт светофора, я вообще не понял, что ты хочешь... Затолкать светофор в автомобиль?
|
|
| |
ILYALION | Дата: Суббота, 16.07.2011, 14:30 | Сообщение # 756 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| вот Только я хочу, чтобы светофор отображался не всегда, а при виде из кабины.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Суббота, 16.07.2011, 17:18 | Сообщение # 757 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Открой исходник того скрипта и после директивы $CLEO впиши команду : Code {$CLEO} thread 'ALSN_AT' 0390: load_txd_dictionary "ALSN" А вместо кода для камеры используй этот: Code {$CLEO .cs} 003D: 0ABA: end_custom_thread_named 'ALSN_AT' :begin while true 003D: if player.Defined(0) then if and actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 0AB0: key_pressed 67 then 0A92: create_custom_thread "alsn auto.cs" 067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.7 rotation -0.1 1.5 0.4 0.0 2 while true 003D: if not player.Defined(0) then break end if not actor.Driving($PLAYER_ACTOR) then break end if 0AB0: key_pressed 88 then break end if 0AB0: key_pressed 90 then 067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.3 0.15 0.65 rotation 0.5 -0.7 0.65 0.0 2 while 0AB0: key_pressed 90 003D: if not player.Defined(0) then 0ABA: end_custom_thread_named 'ALSN_AT' camera.Restore_WithJumpCut() goto @begin end if not actor.Driving($PLAYER_ACTOR) then 0ABA: end_custom_thread_named 'ALSN_AT' camera.Restore_WithJumpCut() goto @begin end end 067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.7 rotation -0.1 1.5 0.4 0.0 2 end if 0AB0: key_pressed 69 then 067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -0.3 0.27 0.65 rotation 0.0 0.27 0.65 0.0 2 while 0AB0: key_pressed 69 003D: if not player.Defined(0) then 0ABA: end_custom_thread_named 'ALSN_AT' camera.Restore_WithJumpCut() goto @begin end if not actor.Driving($PLAYER_ACTOR) then 0ABA: end_custom_thread_named 'ALSN_AT' camera.Restore_WithJumpCut() goto @begin end end 067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.7 rotation -0.1 1.5 0.4 0.0 2 end if 0AB0: key_pressed 81 then 067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.2 0.65 rotation -1.0 0.2 0.65 0.0 2 while 0AB0: key_pressed 81 003D: if not player.Defined(0) then 0ABA: end_custom_thread_named 'ALSN_AT' camera.Restore_WithJumpCut() goto @begin end if not actor.Driving($PLAYER_ACTOR) then 0ABA: end_custom_thread_named 'ALSN_AT' camera.Restore_WithJumpCut() goto @begin end end 067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.7 rotation -0.1 1.5 0.4 0.0 2 end end 0ABA: end_custom_thread_named 'ALSN_AT' camera.Restore_WithJumpCut() end end end Должно работать.
Сообщение отредактировал DK22Pac - Суббота, 16.07.2011, 17:19 |
|
| |
ILYALION | Дата: Суббота, 16.07.2011, 20:35 | Сообщение # 758 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Спасибо, DK22Pac, но можете пофиксить несовместимость скриптов "бензин" и "отображение сигнала светофора"? О несовместимости видно на скринах. Вот код скрипта "бензин" Добавлено (16.07.2011, 20:31) --------------------------------------------- А вот вторая часть кода: Добавлено (16.07.2011, 20:31) --------------------------------------------- И третья часть Добавлено (16.07.2011, 20:35) --------------------------------------------- А одном из форумов писали, что код текстур не совпадает.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Суббота, 16.07.2011, 22:24 | Сообщение # 759 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| ILYALION, держи код: http://pastebin.com/A1Ca7zPr ^^ ссылку ещё раз изменил, убрал загрузку в текстур в цикле (чтобы не загружать память игры).
Сообщение отредактировал DK22Pac - Суббота, 16.07.2011, 22:28 |
|
| |
ILYALION | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 16:23 | Сообщение # 760 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| DK22Pac, не работает. Проблема вот в чём: обычно после загрузки игры экран светлеет, и появляется CJ, и теперь можно играть. А у меня после загрузки экран не светлеет никогда. Удалил скрипт-всё нормально. Перепроверьте, пожалуйста.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 17:53 | Сообщение # 761 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| ILYALION, пришли код в txt (прикрепи сюда)
|
|
| |
SDmaN | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 18:05 | Сообщение # 762 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Всем привет. я новичёк в клео-скриптинге. подскажите плз где ошибка? данный скрипта должен давать гг иммунитет ко всему(годмод) Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:NONAME_2 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @NONAME_2 jump @NONAME_25
:NONAME_25 if 0AB0: key_pressed 76 else_jump @NONAME_25 jump @NONAME_49
:NONAME_49 wait 0 Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 1, 1, 1, 1) jump @NONAME_75
:NONAME_75 if 0AB0: key_pressed 76 else_jump @NONAME_75 jump @NONAME_99
:NONAME_99 wait 0 Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0) jump @NONAME_2
но он неработает. при запуске игра вылетает... что нетак подскажите плз
Сообщение отредактировал SDmaN - Воскресенье, 17.07.2011, 18:08 |
|
| |
ILYALION | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 20:59 | Сообщение # 763 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| DK22Pac, Добавлено (17.07.2011, 20:58) ---------------------------------------------
Добавлено (17.07.2011, 20:59) ---------------------------------------------
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 21:52 | Сообщение # 764 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| ILYALION, выложи исходный код В .txt или залей на пастебин!
|
|
| |
ILYALION | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 22:05 | Сообщение # 765 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| DK22Pac, у меня почему-то txt файлы не прикрепляются к сообщению. И поэтому http://pastebin.com/793XLdka это изменённый. А без Ваших изменений http://pastebin.com/xbCSgbPb
|
|
| |