Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов - Страница 49 - Форум
Понедельник, 05.12.2016, 15:33
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 49 из 86«1247484950518586»
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
DK22PacДата: Четверг, 07.07.2011, 10:50 | Сообщение # 721
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Открой файл audioevents (он лежит в папке data). Далее ищи по слову "train".
 
ILYALIONДата: Четверг, 07.07.2011, 11:13 | Сообщение # 722
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Вот код скрипта
но звук не воспроизводится. В чём ошибка?
 
DK22PacДата: Четверг, 07.07.2011, 11:59 | Сообщение # 723
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Code
{CLEO}
0000:
whlie true
  if
   player.Defined(0)
  then
   if
    actor.Driving($player_actor)
   then
    0811: 0@ = actor $player_actor car_nosave
    if
     0AB0: key_pressed 48
    then
     09F7: play_audio_at_car 0@ event 3019
    end
   end
  end
  003D:
end
 
ILYALIONДата: Четверг, 07.07.2011, 12:21 | Сообщение # 724
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
DK22Pac, ничего не воспроизводится
 
DK22PacДата: Четверг, 07.07.2011, 13:07 | Сообщение # 725
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Попробуй воспроизвести звук через опкоды CLEO4:
Code
audiostream.Load3D(1@, "audio\sound002.wav") // здесь надо указать путь к файлу
audiostream.PerformAction(1@, PLAY)
audiostream.LinkToCar(1@, 0@) // в 0@ должен быть записан хендл транспортного средства
wait 1500
0AAE: release_mp3 1@
 
ILYALIONДата: Четверг, 07.07.2011, 13:43 | Сообщение # 726
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Нет, не воспроизводится
 
DK22PacДата: Четверг, 07.07.2011, 13:57 | Сообщение # 727
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Ты путь правильный прописал? Я же это как пример написал.
 
ILYALIONДата: Четверг, 07.07.2011, 14:39 | Сообщение # 728
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Только что заметил, что файл компилировался в формате scm, а не cs. Теперь всё работает, но как сделать так, чтобы если я зажимаю кнопку, то звук воспроизводился непрерывно, т.е. как только закончится, то сразу начинался?

Сообщение отредактировал ILYALION - Четверг, 07.07.2011, 14:39
 
DK22PacДата: Четверг, 07.07.2011, 14:50 | Сообщение # 729
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Code
audiostream.Loop(0@, true)

Тебе надо, чтобы звук воспроизводился, пока зажата клавиша?
 
ILYALIONДата: Четверг, 07.07.2011, 14:52 | Сообщение # 730
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
чтобы звук воспроизводился, пока зажата клавиша
Да
 
DK22PacДата: Четверг, 07.07.2011, 14:59 | Сообщение # 731
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Code
audiostream.Load3D(1@, "audio\sound002.wav")
audiostream.PerformAction(1@, PLAY)
audiostream.LinkToCar(1@, 0@)
audiostream.Loop(0@, true)
while 0AB0: key_pressed 48
     wait 0
end
0AAE: release_mp3 0@

Не забудь путь поменять.
 
ILYALIONДата: Четверг, 07.07.2011, 15:08 | Сообщение # 732
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
DK22Pac, звук воспроизводится только один раз, а не пока нажата клавиша. Вот код
 
DK22PacДата: Четверг, 07.07.2011, 15:13 | Сообщение # 733
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Извини, это моя ошибка. Здесь
Code

audiostream.Loop(0@, true)

поменяй 0@ на 1@.

Добавлено (07.07.2011, 15:13)
---------------------------------------------
А также тут:

Code
0AAE: release_mp3 0@
 
ILYALIONДата: Четверг, 07.07.2011, 15:40 | Сообщение # 734
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Нет, всё равно звук воспроизводится только один раз.

Добавлено (07.07.2011, 15:40)
---------------------------------------------
Кстати, как можно сделать более густой дым у авто определённого id, и чтобы такой дым был всегда-CJ за рулём, или другой пед.

 
walkДата: Пятница, 08.07.2011, 04:53 | Сообщение # 735
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
ILYALION,

Code
{$CLEO}
0000:
while true
     wait 100
     if
         player.Defined(0)
     then
         if
             actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
         then
             if
                 0ab0: 1 //LMB
             then
                 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car  
                 0AB1: call_scm_func @GetExhaustPipeOffset 1 car 0@ 1@ 2@ 3@
                 066C: 0@ = attach_particle "flamethrower" to_car 0@ with_offset 1@ 2@ 3@ rotation 0.0 -90.0 0.0 flag 1
                 while 0ab0: 1 //LMB
                     wait 100
                     064C: make_particle 0@ visible  
                 end
                 0650: destroy_particle 0@
             end
         end
     end
end

:GetExhaustPipeOffset
0A97: 0@ = car 0@ struct
0@ += 0x22  
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 2 virtual_protect 0 //model index
0@ *= 4
0@ += 0xA9B0C8
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 //CModel
0@ += 0x5C                    
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 //vehicle struct
0@ += 0x48
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 //x
0@ += 4
0A8D: 2@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 //y
0@ += 4
0A8D: 3@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 //z
0AB2: ret 3 1@ 2@ 3@


Меняешь в коде "flamethrower" на своё (все эффекты в справочнике билдера есть)

Добавлено (08.07.2011, 04:53)
---------------------------------------------
ILYALION, по поводу определённого ид, думаю проблем у тебя составить не должно, опкоды нужные имеются

 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Страница 49 из 86«1247484950518586»
Поиск: