Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
|
|
DK22Pac | Дата: Четверг, 07.07.2011, 10:50 | Сообщение # 721 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Открой файл audioevents (он лежит в папке data). Далее ищи по слову "train".
|
|
| |
ILYALION | Дата: Четверг, 07.07.2011, 11:13 | Сообщение # 722 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Вот код скриптано звук не воспроизводится. В чём ошибка?
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Четверг, 07.07.2011, 11:59 | Сообщение # 723 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Code {CLEO} 0000: whlie true if player.Defined(0) then if actor.Driving($player_actor) then 0811: 0@ = actor $player_actor car_nosave if 0AB0: key_pressed 48 then 09F7: play_audio_at_car 0@ event 3019 end end end 003D: end
|
|
| |
ILYALION | Дата: Четверг, 07.07.2011, 12:21 | Сообщение # 724 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| DK22Pac, ничего не воспроизводится
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Четверг, 07.07.2011, 13:07 | Сообщение # 725 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Попробуй воспроизвести звук через опкоды CLEO4: Code audiostream.Load3D(1@, "audio\sound002.wav") // здесь надо указать путь к файлу audiostream.PerformAction(1@, PLAY) audiostream.LinkToCar(1@, 0@) // в 0@ должен быть записан хендл транспортного средства wait 1500 0AAE: release_mp3 1@
|
|
| |
ILYALION | Дата: Четверг, 07.07.2011, 13:43 | Сообщение # 726 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Нет, не воспроизводится
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Четверг, 07.07.2011, 13:57 | Сообщение # 727 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Ты путь правильный прописал? Я же это как пример написал.
|
|
| |
ILYALION | Дата: Четверг, 07.07.2011, 14:39 | Сообщение # 728 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Только что заметил, что файл компилировался в формате scm, а не cs. Теперь всё работает, но как сделать так, чтобы если я зажимаю кнопку, то звук воспроизводился непрерывно, т.е. как только закончится, то сразу начинался?
Сообщение отредактировал ILYALION - Четверг, 07.07.2011, 14:39 |
|
| |
DK22Pac | Дата: Четверг, 07.07.2011, 14:50 | Сообщение # 729 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Code audiostream.Loop(0@, true) Тебе надо, чтобы звук воспроизводился, пока зажата клавиша?
|
|
| |
ILYALION | Дата: Четверг, 07.07.2011, 14:52 | Сообщение # 730 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Quote (DK22Pac) чтобы звук воспроизводился, пока зажата клавиша Да
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Четверг, 07.07.2011, 14:59 | Сообщение # 731 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Code audiostream.Load3D(1@, "audio\sound002.wav") audiostream.PerformAction(1@, PLAY) audiostream.LinkToCar(1@, 0@) audiostream.Loop(0@, true) while 0AB0: key_pressed 48 wait 0 end 0AAE: release_mp3 0@ Не забудь путь поменять.
|
|
| |
ILYALION | Дата: Четверг, 07.07.2011, 15:08 | Сообщение # 732 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| DK22Pac, звук воспроизводится только один раз, а не пока нажата клавиша. Вот код
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Четверг, 07.07.2011, 15:13 | Сообщение # 733 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Извини, это моя ошибка. Здесь Code audiostream.Loop(0@, true) поменяй 0@ на 1@.Добавлено (07.07.2011, 15:13) --------------------------------------------- А также тут:
|
|
| |
ILYALION | Дата: Четверг, 07.07.2011, 15:40 | Сообщение # 734 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Нет, всё равно звук воспроизводится только один раз. Добавлено (07.07.2011, 15:40) --------------------------------------------- Кстати, как можно сделать более густой дым у авто определённого id, и чтобы такой дым был всегда-CJ за рулём, или другой пед.
|
|
| |
walk | Дата: Пятница, 08.07.2011, 04:53 | Сообщение # 735 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| ILYALION,
Code {$CLEO} 0000: while true wait 100 if player.Defined(0) then if actor.Driving($PLAYER_ACTOR) then if 0ab0: 1 //LMB then 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 0AB1: call_scm_func @GetExhaustPipeOffset 1 car 0@ 1@ 2@ 3@ 066C: 0@ = attach_particle "flamethrower" to_car 0@ with_offset 1@ 2@ 3@ rotation 0.0 -90.0 0.0 flag 1 while 0ab0: 1 //LMB wait 100 064C: make_particle 0@ visible end 0650: destroy_particle 0@ end end end end
:GetExhaustPipeOffset 0A97: 0@ = car 0@ struct 0@ += 0x22 0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 2 virtual_protect 0 //model index 0@ *= 4 0@ += 0xA9B0C8 0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 //CModel 0@ += 0x5C 0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 //vehicle struct 0@ += 0x48 0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 //x 0@ += 4 0A8D: 2@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 //y 0@ += 4 0A8D: 3@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 //z 0AB2: ret 3 1@ 2@ 3@
Меняешь в коде "flamethrower" на своё (все эффекты в справочнике билдера есть)
Добавлено (08.07.2011, 04:53) --------------------------------------------- ILYALION, по поводу определённого ид, думаю проблем у тебя составить не должно, опкоды нужные имеются
|
|
| |