Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2
|
|
Den_spb | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 00:12 | Сообщение # 106 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Для вылетов причин не вижу.
|
|
| |
ILYALION | Дата: Вторник, 05.06.2012, 13:06 | Сообщение # 107 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Существует ли опкод для иммунитета выстрела в бензобак автомобиля?
|
|
| |
Vital | Дата: Вторник, 05.06.2012, 16:48 | Сообщение # 108 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| ILYALION, вроде бы этот 09C4: set_car 188@ gas_tank_explosion_enabled 0 188@ - машина 0 - вкл(1)/выкл(0) взрыв
SCRIPTER
|
|
| |
ILYALION | Дата: Пятница, 08.06.2012, 12:03 | Сообщение # 109 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Vital, действительно, этот опкод. Спасибо. Добавлено (07.06.2012, 11:01) --------------------------------------------- Как в оригинально main.scm называется миссия лакея? И какой номер она имеет? Добавлено (08.06.2012, 12:03) --------------------------------------------- Игра вылетела на этом куске кода: Code :DESERT5_23807 0825: set_helicopter 35@ instant_rotor_start if 34@ == 9 jf @DESERT5_23964 0541: car 35@ enable_guns_sound Опкод 0541. Это main.scm.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 00:02 | Сообщение # 110 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Разбирая оригинальные скрипты, наткнулся на вот это: Quote Проверки IS_CHAR_DEAD, IS_CAR_DEAD (0118, 0119) также проверяют, что субьект существует Вроде бы. Надо будет проверить.
Сообщение отредактировал DK22Pac - Понедельник, 11.06.2012, 00:03 |
|
| |
Артём | Дата: Пятница, 15.06.2012, 15:22 | Сообщение # 111 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| А можно ли на cleo заставить лодку перемещаться от одной точки к другой с промежуточными пунктами и остановками?
Делаю новый мод Greatland
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 15.06.2012, 18:55 | Сообщение # 112 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| См. справку SB - Статьи - Транспорт - Команды для лодок
|
|
| |
Артём | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 12:41 | Сообщение # 113 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Den_spb, я должен дать лодке путь до точки, когда она достигает точки, проверить там ли она и отправить ее до следующей точки и так пока круг не замкнется?
Делаю новый мод Greatland
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 17:35 | Сообщение # 114 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Да, я бы попробовал сделать так.
|
|
| |
Артём | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 20:20 | Сообщение # 115 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Спасибо, попробую Добавлено (18.06.2012, 19:15) --------------------------------------------- А как с событием отправки поезда со станции связать однократное воспроизведение звука mp3 (не созданного поезда на клео, а поезда, который едет по tracks.dat) Добавлено (18.06.2012, 20:20) --------------------------------------------- воспроизведение звука там где поезд
Делаю новый мод Greatland
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 19.06.2012, 04:43 | Сообщение # 116 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Quote (Артём) А как с событием отправки поезда со станции связать однократное воспроизведение звука mp3 (не созданного поезда на клео, а поезда, который едет по tracks.dat) "Поймать" поезд можно с помощью опкода поиска транспортных средств 0AE2. Вот шаблон:Code if 0AE2: 3@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 10000.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET then repeat if // условия, которым должны удовлетворять транспортные средства then // действия над транспортными средствами end until 8AE2: not 3@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 10000.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET end Условий в данном случае будет три: 1) транспортное средство является поездом 2) поезд следует по маршруту tracks.dat 3) данный вагон является нулевым (т.е. локомотивом) То есть код будет выглядеть так:Code 31@ = -1 // В ЭТУ ПЕРЕМЕННУЮ ЗАПИШЕМ ПОЙМАННЫЙ ПОЕЗД if 0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 6000.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET then repeat 0A97: 1@ = car 0@ struct 0A8E: 2@ = 1@ + 1424 // int ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 0A8D: 2@ = read_memory 2@ size 1 virtual_protect 0 if 2@ == 6 // НОМЕР ТИПА У ПОЕЗДА - 6 then 0A8E: 2@ = 1@ + 0x5C0 // int НОМЕР МАРШРУТА ПОЕЗДА 0A8D: 2@ = read_memory 2@ size 1 virtual_protect 0 if 2@ == 0 // МАРШРУТ 0 - tracks.dat then 1@ += 0x5D0 // УКАЗАТЕЛЬ НА ПРЕДЫДУЩИЙ ВАГОН СОСТАВА 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 if 1@ == 0 // УКАЗАТЕЛЬ НУЛЕВОЙ - ЗНАЧИТ ПРЕДЫДУЩЕГО ВАГОНА НЕТ then 0085: 31@ = 0@ // (int) break // КОМАНДА ВЫХОДА ИЗ ТЕКУЩЕГО ЦИКЛА (ПОЕЗД НАЙДЕН, ЗНАЧИТ ПОИСК МОЖНО ПРЕКРАТИТЬ) end end end until 8AE2: not 0@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 6000.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET end Если поезд 31@ существует, то проверяется, стоит он на месте или находится в движении (проверка car stopped) - в соответствии с этим выбираются нужные действия по воспроизведению или остановке звука.
|
|
| |
Vital | Дата: Четверг, 21.06.2012, 20:56 | Сообщение # 117 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Почему то некорректно работает вот этот опкод: Code 041E: set_radio_station 11 11 - МП3 плеер Когда я захожу в ТС, радио не переключается на МП3 плеер, а выключается вовсе. Я пробовал разные параметры, но результата нету.
SCRIPTER
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 22.06.2012, 16:42 | Сообщение # 118 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| А в обычном режиме МП3 плеер работает? (если включить его обычным способом)
|
|
| |
Vital | Дата: Пятница, 22.06.2012, 17:37 | Сообщение # 119 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Den_spb, в обычном режиме всё работает, как следует, а через опкод не хочет. Попробовал через память - тоже нету результата.
SCRIPTER
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Пятница, 22.06.2012, 21:35 | Сообщение # 120 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Vital, узнай ИД текущей радиостанции и выведи на экран.
|
|
| |