Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2
|
|
ILYALION | Дата: Суббота, 05.05.2012, 22:31 | Сообщение # 91 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Если я, например, хочу добавить в игру какие-либо навыки, то поможет ли мне опкод 0A95: enable_thread_saving в этом? Скажем, максимальный уровень владения навыком - 1000. При сэйве у меня было, к примеру, 86. Если я загружу сэйв, то у меня так и будет 86?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 05.05.2012, 23:55 | Сообщение # 92 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Да, если к моменту сохранения игры в скрипте был выполнен опкод 0A95, то значения переменных сохраняются в клео-сейве. При запуске данного сейва в переменные записываются сохранённые значения.
|
|
| |
Артём | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 15:47 | Сообщение # 93 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Подскажи пожалуйста модель шлюпки небольшой (как она называется).
Делаю новый мод Greatland
|
|
| |
ILYALION | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 15:54 | Сообщение # 94 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Артём, ты имеешь в виду id473 (dinghy)?
|
|
| |
Артём | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 16:21 | Сообщение # 95 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| О, спасибо!
Делаю новый мод Greatland
|
|
| |
Vital | Дата: Среда, 16.05.2012, 17:57 | Сообщение # 96 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Вопрос вот какой. Как можно проверить, что актер горит? Я пробовал проверить событие №58, но ничего не сработало. Хотел сделать одну возможность для большего реализма.
SCRIPTER
|
|
| |
Артём | Дата: Среда, 16.05.2012, 19:39 | Сообщение # 97 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Как называется модель большого самолета (пассажирского) и модель кукурузника (что-то типа него)
Делаю новый мод Greatland
|
|
| |
Vital | Дата: Среда, 16.05.2012, 19:56 | Сообщение # 98 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Артём, большой - AT400, маленький (частный) - Shamal, а кукурузник не помню. Транспорт можешь смотреть здесь. Большинство названий совпадает с теми, что используются в скриптах.
SCRIPTER
|
|
| |
Артём | Дата: Четверг, 17.05.2012, 15:15 | Сообщение # 99 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Спасибо.
Делаю новый мод Greatland
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Пятница, 18.05.2012, 11:05 | Сообщение # 100 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Vital, Смотри смещения на гтамоддинге.
|
|
| |
Vital | Дата: Пятница, 18.05.2012, 19:19 | Сообщение # 101 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| DK22Pac, извините за мою тупость, но как по такому выражению искать смещение? По адресу я видел смещения, а такую конструкцию вижу впервые. Попробовал искать по словам, не нашел ни на русском, ни на английском сайтах. Простите, если я сильно туплю.
SCRIPTER
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 18.05.2012, 20:53 | Сообщение # 102 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Видимо имелось ввиду это: Code CPed +0x730 = [dword] Указатель на прицепленный огонь (CFire) Проверяем так:Code 0A96: 1@ = actor 0@ struct 1@ += 0x730 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 // размер числа типа dword - 4 байта if 1@ > 0 // существует прицепленный огонь then ... end
|
|
| |
ILYALION | Дата: Вторник, 29.05.2012, 07:11 | Сообщение # 103 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Существует ли опкод модуля числа?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 29.05.2012, 09:26 | Сообщение # 104 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Проверь опкоды "absolute" (см. Поиск опкодов).
|
|
| |
Vital | Дата: Суббота, 02.06.2012, 19:28 | Сообщение # 105 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Вопрос, наверное, опять нубский. Не будет ли вылетов из-за скрипта? У меня пока не было, но чисто теоретически? Code :RA wait 0 if player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @RA if and not actor.Dead($PLAYER_ACTOR) not actor.Driving($PLAYER_ACTOR) not actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "SPRINT_CIVI" then 052C: set_player $PLAYER_CHAR drunk_visuals 7 end if and not actor.Dead($PLAYER_ACTOR) not actor.Driving($PLAYER_ACTOR) then if or actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "SPRINT_CIVI" actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "FALL_BACK" actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "FALL_FRONT" actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "FALL_FALL" actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "FALL_SKYDIVE" actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "FALL_SKYDIVE_ACCEL" then 052C: set_player $PLAYER_CHAR drunk_visuals 35 end end jump @RA
SCRIPTER
|
|
| |