Четверг, 17.07.2025, 10:57
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2
laggthДата: Четверг, 26.01.2023, 17:22 | Сообщение # 406
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
Подставил твой скрипт в свой для езды трамов'.
.............................................................
Но,как скриптом можно окрасить в нужные цвета прицепные вагоны?


Сообщение отредактировал laggth - Четверг, 26.01.2023, 19:18
 
Den_spbДата: Четверг, 26.01.2023, 23:21 | Сообщение # 407
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1611
Статус: Offline
Есть такая команда:

0229: set_car $IMPORT_CAR primary_color_to 11 secondary_color_to 0

Устанавливает указанному транспортному средству первый и второй цвет с указанными номерами.
 
laggthДата: Пятница, 27.01.2023, 12:05 | Сообщение # 408
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
цвет встаёт только у лок0мотивов . вагоны невозможно по моему окрасить через скрипт ... .
 можно(нужно ли) вставлять опкод enable_thread_saving в скрипты с автоездящим транспортом? Что это даст? Даст ли это автостарт транспорта не с точек старта,а с точек,в каких транспорт был во время сохранения?


Сообщение отредактировал laggth - Пятница, 27.01.2023, 12:28
 
Den_spbДата: Суббота, 28.01.2023, 23:00 | Сообщение # 409
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1611
Статус: Offline
Цитата laggth ()
вагоны невозможно по моему окрасить через скрипт ... .
078A: 43@ = get_train 40@ carriage 1 handle

С помощью этой команды можно получить указатель на вагон с указанным номером (0 - локомотив, 1 - первый вагон, 2 - второй вагон....)
После этого к вагону можно применить команду перекраски.

Цитата laggth ()
можно(нужно ли) вставлять опкод enable_thread_saving в скрипты с автоездящим транспортом? Что это даст? Даст ли это автостарт транспорта не с точек старта,а с точек,в каких транспорт был во время сохранения?
Применение команды enable_thread_saving включает сохранение значений переменных скрипта 0@...31@ при сохранении игры.
Чтобы транспорт появлялся в нужных координатах, надо в скрипте постоянно записывать координаты транспорта в какие-то переменные, а в начале скрипта прописать команду телепорта в эти координаты (если транспорт существует).
 
laggthДата: Среда, 28.06.2023, 18:02 | Сообщение # 410
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
Тут с кусками кода из твоего скрипта трамы появляются,считывая id из памяти,но,если выкинуть водителя,то трамы останавливаются и дальше не едут,пока не перезапустишь их путём нажатия "2" субмисиия и сразу же после этого её отмены. (В моих скритптах трамы ездили даже если занять место водилы(без водил).Хотя это получилось случайно,тк мне водилы особо не нужны были тогда)).

https://pastebin.com/TiZ9iMuc

Как заставить трамы ездить даже без водил с остановками по плану скрипта?


Сообщение отредактировал laggth - Среда, 28.06.2023, 18:04
 
Den_spbДата: Суббота, 01.07.2023, 00:45 | Сообщение # 411
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1611
Статус: Offline
Цитата laggth ()
Как заставить трамы ездить даже без водил с остановками по плану скрипта?

После того, как водитель покинет поезд, надо применить к поезду команду 06DD (плавно разогнаться до указанной скорости и двигаться с этой скоростью).
Можно применять эту команду в цикле (постоянно).


Код
if
    056E:   car 0@ defined
then
    06DD: set_train 0@ speed 15.0
end
 
laggthДата: Суббота, 01.07.2023, 16:28 | Сообщение # 412
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
:VYGRUZKA_MODELEI
if
&0(7@,1i) <> 0
jf @KONEC_SKRIPTA
Model.Destroy(&0(7@,1i))
7@ += 1
jump @VYGRUZKA_MODELEI

:KONEC_SKRIPTA
-----------------------...--------------
&0(7@,1i) <> 0  -что это означает?

У меня нет там конца скрипта,но если начинается миссия,арестован,или сдох ,-то car 0@ исчезает .

https://pastebin.com/D2GVmzV4

Исправь пожалуста этот скрипт,чтобы было правильно(движение с остановками в сферах с водителями или без).,если можно.


Сообщение отредактировал laggth - Воскресенье, 02.07.2023, 03:37
 
Den_spbДата: Суббота, 01.07.2023, 19:58 | Сообщение # 413
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1611
Статус: Offline
Цитата laggth ()
&0(7@,1i) <> 0  -что это означает?
Мы последовательно проверяем адреса памяти, в которых записаны ИД моделей локомотива, 1 вагона, 2 вагона.
Если записан 0, то этого вагона нет - мы достигли конца состава.
Подробно можно почитать тут: https://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=18

Цитата laggth ()
движение с остановками в сферах с водителями или без
А может проще не переделывать скрипт, а вообще водителей не создавать в твоих трамваях?
Но надо знать ИД модели трамвая.
Например, ИД 537.
Тогда убираем водителей так:


Код
0A8C: write_memory 0x6F7863 size 2 value 537 virtual_protect 1
После этой команды в поездах, локомотив которого имеет модель 537, водители создаваться не будут.
 
laggthДата: Воскресенье, 02.07.2023, 12:46 | Сообщение # 414
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
Пошло вроде.Но трам витязь не перекрашивается. команды не сработали-

:SOZDANIE_POEZDA
jump @NONAME_79

:NONAME_79
wait 0
06D8: 0@ = create_train_at 2850.5901 -1120.7035 24.7013 type 21@ direction 1   //las kalinas hotel1
0229: set_car 0@ primary_color_to 6 secondary_color_to 1
0186: 2@ = create_marker_above_car 0@
0165: set_marker 2@ color_to 4
078A: 22@ = get_train 0@ carriage 1 handle
0229: set_car 22@ primary_color_to 6 secondary_color_to 1
078A: 23@ = get_train 0@ carriage 2 handle
0229: set_car 23@ primary_color_to 6 secondary_color_to 1
06DC: set_train 0@ acc 10.0
06DD: set_train 0@ speed 16.0
072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 0@ driverseat
jump @VYGRUZKA_MODELEI

:VYGRUZKA_MODELEI
wait 0
if
&0(7@,1i) <> 0
jf @prov_1
Model.Destroy(&0(7@,1i))
7@ += 1
jf @VYGRUZKA_MODELEI

=========================
Надо ли на train-овые скрипты добавлять команду "enable_thread_saving" ??

=========================================

В скрипте на загрузку id из памяти поезд не появляется если стоит тип 0 на загрузке -
https://pastebin.com/2hVisxt5


Сообщение отредактировал laggth - Вторник, 04.07.2023, 04:23
 
Den_spbДата: Вторник, 04.07.2023, 20:17 | Сообщение # 415
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1611
Статус: Offline

Цитата laggth ()
Пошло вроде.Но трам витязь не перекрашивается. команды не сработали-
Так эти трамваи вроде текстурами покрашены. Тогда цвет командой не поменять.

Цитата laggth ()
Надо ли на train-овые скрипты добавлять команду "enable_thread_saving" ??
Эту команду надо использовать, если нужно сохранить значения переменных скрипта при сохранении игры. Например, можно создать скрипт, создающий несколько банковских счетов для игрока. Тогда при сохранении игры будет сохраняться количество денег на этих счетах. Или можно сделать скрипт бензина и сохранять количество бензина в автомобиле игрока. И т.д.

Цитата laggth ()
В скрипте на загрузку id из памяти поезд не появляется если стоит тип 0 на загрузке -https://pastebin.com/2hVisxt5
Я не вижу в коде ничего такого, что изменило бы его работу, если тип поезда 0.
Попробуй протестировать скрипт.
Например, с помощью команд добавления денег игроку.
После блока загрузки моделей добавляем игроку 10$.
0109: player $PLAYER_CHAR money += 10
После выгрузки 100$
0109: player $PLAYER_CHAR money += 100
После создания поезда 1000$.
0109: player $PLAYER_CHAR money += 1000
Если счет увеличится, например на 110$, значит загрузка и выгрузка сработала, а создание поезда - нет. Определив, какой блок не работает, можно дальше изучить его и найти причину.
 
laggthДата: Суббота, 08.07.2023, 14:48 | Сообщение # 416
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
Cкольмо может быть пассажирских мест в freight freibox fraiflat ,и в моделях,поставленных на новые id ,с их настройками Vehicles.ide ? Можно ли в этих вагонах создавать пассажиров,не вылетит ли игра?

Сообщение отредактировал laggth - Суббота, 08.07.2023, 14:49
 
Den_spbДата: Вторник, 11.07.2023, 22:12 | Сообщение # 417
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1611
Статус: Offline
Цитата laggth ()
Cкольмо может быть пассажирских мест в freight freibox fraiflat

Не знаю. Я думаю что в вагон влезет столько же людей, сколько помещается в другие виды транспорта.
Можно поставить эксперимент.
С помощью программы SATL или скрипта подменить модель локомотива или вагона моделью какого-то четырехместного легкового автомобиля.
Затем скриптом создать поезд, в котором локомотивом или вагоном будет четырехместный автомобиль.
Далее скриптом создать водителя и пассажиров и посадить их внутрь - если получится, то четыре человека получается в вагоне могут быть.
 
laggthДата: Среда, 18.12.2024, 14:30 | Сообщение # 418
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
Почему ты пишеш скрипты для работы с exe 1.0 us ,Ведь Фастман лимит Аджустер поддерживает только Hoodloom exe и Compact exe. У меня стоит Hoodloom exe на SAxVCxLC , и со скриптами animtrain , и поворотники - игра не запускается (вылазит ошибка и происходит закрытие программы). С твоим скриптом для чтения моделей из памяти и их спавна с Hoodloom exe работают не все вагоны - частенько вылетает. Но для SAxVCxLC нужен именно Hoodloom exe . Использую эту глобалку из за большой карты и много мапповых модов.
 
Den_spbДата: Воскресенье, 05.01.2025, 05:40 | Сообщение # 419
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1611
Статус: Offline
Цитата laggth ()
Почему ты пишеш скрипты для работы с exe 1.0 us

Потому что для 1.0 us больше всего документации по адресам памяти, функциям ехе, больше инструментов. Соответственно больше возможностей для скриптинга. К тому же это самый распространенный ехе, поэтому скрипты, написанные для него, будут работать у большего количества пользователей.
 
laggthДата: Суббота, 18.01.2025, 15:37 | Сообщение # 420
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
Что даёт опкод 038B: load_all_models_now ?,чем отличается от 0E99: load_all_priority_models_now ?  

 .Если его ставлю,у меня игра не запускается. Hoodloom exe . Приходится id каждой модели прописывать в скриптах. Каким опкодом выгружать модели при этом(чтоб не указывать id всех используемых)?


Сообщение отредактировал laggth - Суббота, 18.01.2025, 16:56
 
Поиск: