Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2
|
|
Den_spb | Дата: Среда, 11.04.2012, 15:54 | Сообщение # 76 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Можно заставить актёра убегать в панике такой командой: 05DA: AS_actor 133@ run_away_in_panic_from 1646.332 -1053.721 23.385 away_radius 100.0 timelimit 15000
|
|
| |
Артём | Дата: Четверг, 12.04.2012, 20:05 | Сообщение # 77 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Спасибо.
Делаю новый мод Greatland
|
|
| |
ILYALION | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 14:53 | Сообщение # 78 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| А этот опкод проверяет, видна ли сфера на экране?Code 00C2: sphere_onscreen 159@ 160@ 161@ radius 5.0
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 16:37 | Сообщение # 79 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Лично я этой проверкой не пользовался, поэтому точно сказать не могу.
|
|
| |
Артём | Дата: Пятница, 20.04.2012, 22:06 | Сообщение # 80 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Доброго времени всем суток! Есть проблема, которую я уже описывал ранее. Пешеходы, расставленные на cleo, тонут в воде (под местом, где стоят ). Если выставляешь условие местоположения игрока рядом, не помогает, по высоте расставляю нормально. Причем происходит не на всех текстурах. В чем может быть проблема?
Делаю новый мод Greatland
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 20.04.2012, 22:09 | Сообщение # 81 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Какое значение расстояния в условии?
|
|
| |
Артём | Дата: Пятница, 20.04.2012, 22:30 | Сообщение # 82 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| я ставил 100 и даже 50
Делаю новый мод Greatland
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 20.04.2012, 22:59 | Сообщение # 83 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Странно, на таком расстоянии от игрока карта полностью загружается и подобных проблем по идее быть не должно.
|
|
| |
Скрат | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 14:50 | Сообщение # 84 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| добрый день. как проверить находится ли актёр на пассажирском сиденье?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 22:29 | Сообщение # 85 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Добрый день. Code if 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving then 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 046C: 0@ = car 0@ driver if 803C: not $PLAYER_ACTOR == 0@ // (int) then ... // актёр является пассажиром end end
|
|
| |
Скрат | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 10:40 | Сообщение # 86 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| спасибо Добавлено (30.04.2012, 10:40) --------------------------------------------- А как проверить полна группа игрока или нет?
|
|
| |
ILYALION | Дата: Четверг, 03.05.2012, 17:35 | Сообщение # 87 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| У меня есть следующий участок кода:Code 0615: define_AS_pack_begin 6@ 05CD: AS_actor -1 exit_car 20@ 05D3: AS_actor -1 goto_point 15@ 16@ 17@ mode 4 -1 ms // versionA 05D4: AS_actor -1 rotate_angle 5@ 0605: actor -1 perform_animation_sequence "SHP_SERVE_LOOP" IFP_file "SHOP" 4.0 loop 0 0 0 0 time 7@ // versionA 0616: define_AS_pack_end 6@ 0618: assign_actor 2@ to_AS_pack 6@ 061B: remove_references_to_AS_pack 6@ 04EF: release_animation "SHOP" Точки 15@ 16@ 17@ находятся рядом с капотом авто. 7@ - рандомное число от 14000 до 24000. Когда я применяю эту последовательность к педам, то они идут до точки, но не выполняют анимацию, а сразу уходят. Почему?
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Четверг, 03.05.2012, 18:04 | Сообщение # 88 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| попробуй поменять местами применение анимации и опкод goto_point. Добавлено (03.05.2012, 18:04) --------------------------------------------- Или этот опкод пробуй. Code 0812: AS_actor -1 perform_animation "LRGIRL_IDLELOOP" IFP "LOWRIDER" rate 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1 // versionB
|
|
| |
ILYALION | Дата: Четверг, 03.05.2012, 18:49 | Сообщение # 89 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| DK22Pac, спасибо большое, опкод помог. Мне нужно, чтобы когда актёр подошёл к капоту авто, то капот открылся. Есть опкод Code 0657: car 0@ open_componentA 0 но применить его нужно только тогда, когда актёр подойдёт к капоту. Т.е. это действие должно выполняться между Code 05D4: AS_actor -1 rotate_angle 5@ иCode 0812: AS_actor -1 perform_animation "SHP_SERVE_LOOP" IFP "SHOP" rate 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 7@ // versionB Возможно ли такое сделать?Добавлено (03.05.2012, 18:49) --------------------------------------------- Как называется анимация, в которой автёр пинает ногой что-то, лежащее на земле? (Так делают педы, которые пытаются купить билет на поезд в автоматах)
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 03.05.2012, 23:36 | Сообщение # 90 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Code 0615: define_AS_pack_begin 6@ ... 04EF: release_animation "SHOP"
while true wait 0 if 056D: actor 2@ defined then if // здесь должна быть какая-то проверка на то, что надо открыть капот (положение актёра или что-то ещё) then if 056E: car 0@ defined then 0657: car 0@ open_componentA 0 end break end else break end end
|
|
| |