Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2
|
|
Den_spb | Дата: Пятница, 02.03.2012, 20:31 | Сообщение # 1 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Продолжение темы "Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов". Как и прежде, здесь можно задавать вопросы по скриптингу.
|
|
| |
GTAshnik | Дата: Пятница, 02.03.2012, 22:09 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Каким опкодом, можно записать в переменную машину, находящуюся в определённом радиусе от ГГ ?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 02.03.2012, 22:29 | Сообщение # 3 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Есть несколько стандартных опкодов (073E, 053E), но лучше использовать опкод КЛЕО4 0AE2.
|
|
| |
GTAshnik | Дата: Суббота, 03.03.2012, 13:35 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Есть несколько стандартных опкодов (073E, 053E), но лучше использовать опкод КЛЕО4 0AE2. Ага, спасибо. Воспользуюсь последним вариантом...
|
|
| |
Скрат | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 13:46 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| не, на delphi не получается
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 21:09 | Сообщение # 6 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Покажи код на delphi.
|
|
| |
Скрат | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 14:23 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| какой код
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 16:40 | Сообщение # 8 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Сначала надо изучить, как сделать что-то, а уже потом браться за это дело.
|
|
| |
Артём | Дата: Вторник, 06.03.2012, 17:16 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Привет. Скажи пожалуйста как вывести картинку на экран (на весь экран). Она ведь должна быть в txd-формате или уже можно ссылаться на простые jpg?
Делаю новый мод Greatland
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 06.03.2012, 17:26 | Сообщение # 10 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Привет. Вот пример вывода текстуры во весь экран:Code {$CLEO} 0390: load_txd_dictionary "ALSN" // название txd-архива, который следует разместить в папке models\txd 038F: load_texture "GREEN" as 1 // название текстуры в txd-архиве wait 0 while true wait 0 03F0: enable_text_draw 1 // эта команда применяется один раз, даже если текстур несколько 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 // эта команда применяется один раз, даже если текстур несколько 038D: draw_texture 1 position 320.0 240.0 size 640.0 480.0 RGBA 255 255 255 255 end
|
|
| |
Артём | Дата: Вторник, 06.03.2012, 17:39 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Спасибо. А если производить запуск по кнопке получится что-то такое?:Code {$CLEO} 0390: load_txd_dictionary "ALSN" // название txd-архива, который следует разместить в папке models\txd 038F: load_texture "GREEN" as 1 // название текстуры в txd-архиве wait 0 while true wait 0 03F0: enable_text_draw 1 // эта команда применяется один раз, даже если текстур несколько 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 // эта команда применяется один раз, даже если текстур несколько if 0ADC: test_cheat "n" 038D: draw_texture 1 position 320.0 240.0 size 640.0 480.0 RGBA 255 255 255 255 end
Делаю новый мод Greatland
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 06.03.2012, 18:30 | Сообщение # 12 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| При первом нажатии на кнопку текстура выводится, при втором - убирается:Code {$CLEO} 0390: load_txd_dictionary "ALSN" // название txd-архива, который следует разместить в папке models\txd 038F: load_texture "GREEN" as 1 // название текстуры в txd-архиве while true wait 0 if 0AB0: key_pressed 8 // BackSpace then if 0@ == 0 then 0@ = 1 else 0@ = 0 end repeat wait 0 until 8AB0: not key_pressed 8 // BackSpace end if 0@ == 1 then 03F0: enable_text_draw 1 // эта команда применяется один раз, даже если текстур несколько 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 // эта команда применяется один раз, даже если текстур несколько 038D: draw_texture 1 position 320.0 240.0 size 640.0 480.0 RGBA 255 255 255 255 end end
|
|
| |
Артём | Дата: Вторник, 06.03.2012, 19:00 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote 0AB0: key_pressed 8 // BackSpace а 8 это какой-то id кнопки? А как узнать его? А дело в том что мне нужно сделать, чтобы картинка не закрывалась, а по нажатию на другую кнопку открывалась следующая (получается, что нужно чтобы кнопка только могла открыть картинку и добавить отдельную кнопку для закрытия). А закрыть - допустим Esc или Backspace. Заранее спасибо.
Делаю новый мод Greatland
|
|
| |
ILYALION | Дата: Вторник, 06.03.2012, 20:35 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Артём, номера клавиш даны в справке к Sanny Builder: CLEO 3 Code Library - Список значений кнопок для 0AB0
|
|
| |
Артём | Дата: Суббота, 10.03.2012, 19:25 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Привет. Почему если декомпилируешь скачанный скрипт и хочешь просто для себя изменить координаты появления, компилятор выдаёт ошибку "ожидалось 6 параметров", а скрипт в оригинале прекрасно работает?
Делаю новый мод Greatland
|
|
| |