Среда, 24.04.2024, 22:29
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 28
  • 1
  • 2
  • 3
  • 27
  • 28
  • »
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2
Den_spbДата: Пятница, 02.03.2012, 20:31 | Сообщение # 1
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Продолжение темы "Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов". Как и прежде, здесь можно задавать вопросы по скриптингу.
 
GTAshnikДата: Пятница, 02.03.2012, 22:09 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Каким опкодом, можно записать в переменную машину, находящуюся в определённом радиусе от ГГ ?
 
Den_spbДата: Пятница, 02.03.2012, 22:29 | Сообщение # 3
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Есть несколько стандартных опкодов (073E, 053E), но лучше использовать опкод КЛЕО4 0AE2.
 
GTAshnikДата: Суббота, 03.03.2012, 13:35 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Есть несколько стандартных опкодов (073E, 053E), но лучше использовать опкод КЛЕО4 0AE2.

Ага, спасибо. Воспользуюсь последним вариантом...
 
СкратДата: Воскресенье, 04.03.2012, 13:46 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
не, на delphi не получается cry
 
Den_spbДата: Воскресенье, 04.03.2012, 21:09 | Сообщение # 6
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Покажи код на delphi.
 
СкратДата: Понедельник, 05.03.2012, 14:23 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
какой код
 
Den_spbДата: Понедельник, 05.03.2012, 16:40 | Сообщение # 8
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
facepalm
Сначала надо изучить, как сделать что-то, а уже потом браться за это дело.
 
АртёмДата: Вторник, 06.03.2012, 17:16 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Привет. Скажи пожалуйста как вывести картинку на экран (на весь экран). Она ведь должна быть в txd-формате или уже можно ссылаться на простые jpg? smile

Делаю новый мод Greatland
 
Den_spbДата: Вторник, 06.03.2012, 17:26 | Сообщение # 10
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Привет. Вот пример вывода текстуры во весь экран:
Code
{$CLEO}
0390: load_txd_dictionary "ALSN" // название txd-архива, который следует разместить в папке models\txd
038F: load_texture "GREEN" as 1 // название текстуры в txd-архиве
wait 0
while true
      wait 0
      03F0: enable_text_draw 1 // эта команда применяется один раз, даже если текстур несколько
      03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 // эта команда применяется один раз, даже если текстур несколько
      038D: draw_texture 1 position 320.0 240.0 size 640.0 480.0 RGBA 255 255 255 255    
end
 
АртёмДата: Вторник, 06.03.2012, 17:39 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Спасибо. А если производить запуск по кнопке получится что-то такое?:
Code

{$CLEO}  
  0390: load_txd_dictionary "ALSN" // название txd-архива, который следует разместить в папке models\txd  
  038F: load_texture "GREEN" as 1 // название текстуры в txd-архиве  
  wait 0  
  while true  
       wait 0  
       03F0: enable_text_draw 1 // эта команда применяется один раз, даже если текстур несколько  
       03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 // эта команда применяется один раз, даже если текстур несколько
if  
  0ADC: test_cheat "n"
       038D: draw_texture 1 position 320.0 240.0 size 640.0 480.0 RGBA 255 255 255 255     
  end


Делаю новый мод Greatland
 
Den_spbДата: Вторник, 06.03.2012, 18:30 | Сообщение # 12
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
При первом нажатии на кнопку текстура выводится, при втором - убирается:
Code
{$CLEO}   
0390: load_txd_dictionary "ALSN" // название txd-архива, который следует разместить в папке models\txd   
038F: load_texture "GREEN" as 1 // название текстуры в txd-архиве     
while true   
     wait 0
     if
         0AB0: key_pressed 8 // BackSpace
     then
         if
             0@ == 0
         then
             0@ = 1
         else
             0@ = 0
         end
         repeat
             wait 0
         until 8AB0: not key_pressed 8 // BackSpace
     end
     if
         0@ == 1
     then      
         03F0: enable_text_draw 1 // эта команда применяется один раз, даже если текстур несколько  
         03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 // эта команда применяется один раз, даже если текстур несколько  
         038D: draw_texture 1 position 320.0 240.0 size 640.0 480.0 RGBA 255 255 255 255   
     end    
end
 
АртёмДата: Вторник, 06.03.2012, 19:00 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Quote

0AB0: key_pressed 8 // BackSpace
а 8 это какой-то id кнопки? А как узнать его? А дело в том что мне нужно сделать, чтобы картинка не закрывалась, а по нажатию на другую кнопку открывалась следующая (получается, что нужно чтобы кнопка только могла открыть картинку и добавить отдельную кнопку для закрытия). А закрыть - допустим Esc или Backspace. Заранее спасибо.


Делаю новый мод Greatland
 
ILYALIONДата: Вторник, 06.03.2012, 20:35 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Артём, номера клавиш даны в справке к Sanny Builder: CLEO 3 Code Library - Список значений кнопок для 0AB0
 
АртёмДата: Суббота, 10.03.2012, 19:25 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Привет. Почему если декомпилируешь скачанный скрипт и хочешь просто для себя изменить координаты появления, компилятор выдаёт ошибку "ожидалось 6 параметров", а скрипт в оригинале прекрасно работает?

Делаю новый мод Greatland
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2
  • Страница 1 из 28
  • 1
  • 2
  • 3
  • 27
  • 28
  • »
Поиск: