Вторник, 16.04.2024, 18:58
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2
Den_spbДата: Суббота, 10.03.2012, 20:02 | Сообщение # 16
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Чаще всего эта ошибка возникает в случаях:

1) сразу после числа ставят запятую, точку или другой символ. На самом деле перед числом и за ним должен стоять пробел.
Неправильно:
0107: $2706 = create_object #AD_FLATDOOR at1833.36,-1995.45,12.5
0107: $2706 = create_object #AD_FLATDOOR at 1833.36, -1995.45, 12.5
Правильно:
0107: $2706 = create_object #AD_FLATDOOR at 1833.36 -1995.45 12.5

2) используют запятую вместо точки в качестве разделителя дробного числа.
Неправильно:
0958: $2932 = create_photo_at -2511,28 -672,99 195,75
Правильно:
0958: $2932 = create_photo_at -2511.28 -672.99 195.75

При неправильном написании компилятор не может понять, где в команде находятся числа, и выдаёт такую ошибку.
Ошибку надо искать в той строчке, в которой мигает текстовый курсор.
 
АртёмДата: Среда, 14.03.2012, 15:56 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Вот я пытался сделать скрипт типа телефонная будка, а там можно позвонить smile
В чём ошибка (переход на нулевой оффсет)
Code
{$CLEO .cs}  
:Noname_2  
if  
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -63.3882 -556.508 3.2544 radius 150.0 150.0 150.0  
else_jump @NONAME_2  
0AAC: 0@ = load_mp3 "CLEO\MP3\1.MP3"  
  repeat  
         wait 0  
  until 0AAC: 0@ = load_mp3 "CLEO\MP3\1.MP3"  
  while true  
         wait 0  
         if  
             0ADC: test_cheat "n"      
         then  
             0AAD: set_mp3 0@ perform_action 1  
         end  
  end                 
  jump @NONAME_2


Делаю новый мод Greatland
 
Den_spbДата: Среда, 14.03.2012, 16:12 | Сообщение # 18
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (Артём)
В чём ошибка (переход на нулевой оффсет)

Чтобы не возникало этой ошибки, нужно ставить опкод 0000: после {$CLEO .cs} .
Между if и 00FE: надо поставить wait 0, иначе зависнет игра.
 
АртёмДата: Среда, 14.03.2012, 16:33 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Как всегда, спасибо за помощь!

Делаю новый мод Greatland
 
СкратДата: Суббота, 17.03.2012, 11:29 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
как выполняется проверка нато что группа ирока заполнена?
 
ILYALIONДата: Воскресенье, 18.03.2012, 16:46 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Как проверить, является машина двух- или четырёхместной?

Добавлено (18.03.2012, 16:46)
---------------------------------------------
Я думаю так:

Code
0A97: 1@ = car 0@ struct  
     1@ += ?// заднее сидение авто
     0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
     if
         1@ <> 0
     then//машина четырёхместная
Но какое смещение надо прибавить, чтобы получить заднее сидение авто?
 
Den_spbДата: Воскресенье, 18.03.2012, 17:44 | Сообщение # 22
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (ILYALION)
Как проверить, является машина двух- или четырёхместной?

http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?pid=18514#p18514
 
ILYALIONДата: Воскресенье, 18.03.2012, 20:21 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Как узнать, является ли транспорт именно автомобилем, а не мотоциклом, поездом и т.д.?
 
Den_spbДата: Воскресенье, 18.03.2012, 20:50 | Сообщение # 24
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?pid=19708#p19708
 
ILYALIONДата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:43 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Как поверить, является ли машиша коповской?

Добавлено (18.03.2012, 21:43)
---------------------------------------------
а также такси

 
VitalДата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:45 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
ILYALION, можно использовать
Code
056C:   actor $PLAYER_ACTOR driving_police_car  

это для тех случаев, когда водит машину игрок

А в других случаях можно проверить модель машины (для полиции моделей около десяти)
Code
0137:   car 0@ model == #REMINGTN  

Добавлено (18.03.2012, 21:45)
---------------------------------------------
Почему происходит вылет в данном кусочке кода (я с помощью звуков проверил точное местоположение вылета), ведь вроде бы все правильно.

Code

0209: 10@ = random_int_in_ranges 0 3   
018C: play_sound 1054 at 0.0 0.0 0.0
wait 750   
0871: init_jump_table 10@ total_jumps 4 default_jump 0 @Act2 jumps 0 @Kill 1 @Walk 2 @Madness 3 @Wave -1 @Act2 -1 @Act2 -1 @Act2
....


SCRIPTER
 
Den_spbДата: Воскресенье, 18.03.2012, 22:59 | Сообщение # 27
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
В опкоде 056C: actor $PLAYER_ACTOR driving_police_car используется метод CVehicle__IsLawEnforcementVehicle. В скрипте его можно вызвать так:
Code
0A97: 1@ = car 0@ struct
0AA8: call_function_method 0x6D2370 struct 1@ num_params 0 pop 0 2@ // CVehicle__IsLawEnforcementVehicle
Результат (0 или 1) будет записан в 2@.
В опкоде 0602: actor $PLAYER_ACTOR driving_taxi ИД-номер модели просто сравнивается с ИД 420 (TAXI) и 438 (CABBIE).

Quote (Vital)
Почему происходит вылет в данном кусочке кода (я с помощью звуков проверил точное местоположение вылета), ведь вроде бы все правильно.
А что написано в ScmLog?
 
ILYALIONДата: Понедельник, 19.03.2012, 15:09 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
В моём коде есть такие строки:
Code
    04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0  
     0843: get_zone_at 1@ 2@ 3@ nameA_to 8@s // 8-byte string  
     054C: use_GXT_table 'TAKSI'  
     0384: show_text_1string GXT 'HITAX' string 8@s time 4000 1
В fxt прописано
Code
Я нахожусь в районе ~1~
В игре показывает
Code
Я нахожусь в районе -1
Почему? Как определить название района, ведь это делается в миссии полицейского (Подозреваемый последний раз был замечен в районе...)
 
VitalДата: Понедельник, 19.03.2012, 19:45 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
ILYALION, попробуй опкод
Code
08F1: get_zone_at 3@ 4@ 5@ nameB_to s$9451 // 8-byte string  

Den_spb, у меня ScmLog почему-то не работает, но судя по проверке звуками, вылет идет в той части, которую я привел, скрипт не доходит ни до одной из меток, глючит как раз в месте таблицы переходов. Странно, раньше таблицы переходов у меня работали всегда, а в этот раз вообще по-свински себя ведет...


SCRIPTER
 
ILYALIONДата: Понедельник, 19.03.2012, 19:52 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Vital, этот опкод даёт то же самое.
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2
Поиск: