Вторник, 23.04.2024, 16:44
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
GTAshnikДата: Четверг, 15.12.2011, 22:36 | Сообщение # 991
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Quote (Аксиома)
Как можно увеличить силу игрока что бы от удар другие отлетали.

Вот тебе адрес памяти: 0x969173.
Записывай его в скрипт и будет тебе, мего-удар.

Quote (Аксиома)
каким образом реализуется возможность управление машиной, как с грави-пушкой.

Скачай этот скрипт "Грави-пушка", открой его и посмотри...
 
АксиомаДата: Пятница, 16.12.2011, 17:45 | Сообщение # 992
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
GTAshnik, А ты размер адреса дай
byte или word или dword и float
 
izerliДата: Пятница, 16.12.2011, 18:15 | Сообщение # 993
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
Аксиома,
0x969173 [byte]
если записано 1, то удар включен, если 0, то выключен.


Сообщение отредактировал izerli - Пятница, 16.12.2011, 18:16
 
АксиомаДата: Пятница, 16.12.2011, 18:57 | Сообщение # 994
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
izerli, Спасибо тебе, всё заработало, получился мой первый скрипт с использованием адреса памяти
выложу только на свой сайт, на либерти не буду так как такой скрипт был наверно

Добавлено (16.12.2011, 18:57)
---------------------------------------------
А какой адрес памяти отвечает за быстрый бег
что бы Карл бегал с большой скоростью

 
Den_spbДата: Пятница, 16.12.2011, 19:04 | Сообщение # 995
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Попробуй тут поискать:http://gtamodding.ru/wiki/Адреса_Памяти_(SA)
 
АксиомаДата: Пятница, 16.12.2011, 19:14 | Сообщение # 996
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Den_spb, я там искал и половину себе сохранил
 
DK22PacДата: Пятница, 16.12.2011, 20:29 | Сообщение # 997
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Code
{$CLEO}
0000:
while true
     if
         player.Defined(0)
     then
         if
             actor.Animation($3) == "Sprint_civi"
         then  
             0393: actor $3 perform_animation "Sprint_civi" at 25.0 times_normal_rate  
         end
     end
     003D:
end
 
АксиомаДата: Пятница, 16.12.2011, 21:56 | Сообщение # 998
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
А адрес памяти есть?
Из твоего скрипта я ни чё не понял
 
ILYALIONДата: Суббота, 17.12.2011, 06:56 | Сообщение # 999
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Можно ли как то проверить, попала ли ракета, выстрелленная из определённой базуки, в определённый транспорт?
 
VitalДата: Суббота, 17.12.2011, 14:57 | Сообщение # 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
ILYALION, ракета (вроде бы) представляет собой объект, а есть скрипт управления ракетой, где как-то нашли этот объект, так что можно найти эту ракету и проверить, что она рядом с определенным ТС.

SCRIPTER
 
DK22PacДата: Суббота, 17.12.2011, 15:54 | Сообщение # 1001
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Я рассписал структуру CProjectileInfo на гтамоддинге.
http://gtamodding.ru/wiki/Адреса_Памяти_(SA)#.D0.A1.D0.BD.D0.B0.D1.80.D1.8F.D0.B4.D1.8B


Сообщение отредактировал DK22Pac - Суббота, 17.12.2011, 15:55
 
ILYALIONДата: Суббота, 17.12.2011, 20:23 | Сообщение # 1002
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
В опкоде
Code
053E: 38@ = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA 120@ 121@ cornerB 122@ 123@
что означают последние 4 параметра?
 
Den_spbДата: Суббота, 17.12.2011, 20:27 | Сообщение # 1003
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Координаты диагонально противоположных углов прямоугольника, внутри которого будет производится поиск транспорта.
 
ILYALIONДата: Суббота, 17.12.2011, 20:36 | Сообщение # 1004
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Quote
Снаряды

0xC891A8 - Старт пула снарядов. Всего элементов в пуле - 32. Размер одного элемента - 36 байт.
+0 = [dword] Тип снаряда
16 - Граната
17 - Дымовая граната
18 - Коктейль Молотова
19 - Ракета
20 - Тепловая ракета
39 - Бомба-липучка
58 = Светящаяся ракета
...
+20 = [float] Последняя позиция X
+24 = [float] Последняя позиция Y
+28 = [float] Последняя позиция Z
...
Скажите, пожалуста, что надо прописать в скрипте, чтобы получить, например, координату последней X позиции?
 
Den_spbДата: Суббота, 17.12.2011, 20:55 | Сообщение # 1005
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Адрес памяти рассчитывается так: Старт пула или массива + Номер элемента * Размер элемента + Смещение
Элементы нумеруются от нуля.
Для чтения адреса памяти, как обычно используется 0A8D.
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Поиск: