Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
|
|
GTAshnik | Дата: Четверг, 15.12.2011, 22:36 | Сообщение # 991 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Quote (Аксиома) Как можно увеличить силу игрока что бы от удар другие отлетали. Вот тебе адрес памяти: 0x969173. Записывай его в скрипт и будет тебе, мего-удар.
Quote (Аксиома) каким образом реализуется возможность управление машиной, как с грави-пушкой. Скачай этот скрипт "Грави-пушка", открой его и посмотри...
|
|
| |
Аксиома | Дата: Пятница, 16.12.2011, 17:45 | Сообщение # 992 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| GTAshnik, А ты размер адреса дай byte или word или dword и float
|
|
| |
izerli | Дата: Пятница, 16.12.2011, 18:15 | Сообщение # 993 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Аксиома, 0x969173 [byte] если записано 1, то удар включен, если 0, то выключен.
Сообщение отредактировал izerli - Пятница, 16.12.2011, 18:16 |
|
| |
Аксиома | Дата: Пятница, 16.12.2011, 18:57 | Сообщение # 994 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| izerli, Спасибо тебе, всё заработало, получился мой первый скрипт с использованием адреса памяти выложу только на свой сайт, на либерти не буду так как такой скрипт был наверноДобавлено (16.12.2011, 18:57) --------------------------------------------- А какой адрес памяти отвечает за быстрый бег что бы Карл бегал с большой скоростью
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 16.12.2011, 19:04 | Сообщение # 995 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Попробуй тут поискать:http://gtamodding.ru/wiki/Адреса_Памяти_(SA)
|
|
| |
Аксиома | Дата: Пятница, 16.12.2011, 19:14 | Сообщение # 996 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Den_spb, я там искал и половину себе сохранил
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Пятница, 16.12.2011, 20:29 | Сообщение # 997 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Code {$CLEO} 0000: while true if player.Defined(0) then if actor.Animation($3) == "Sprint_civi" then 0393: actor $3 perform_animation "Sprint_civi" at 25.0 times_normal_rate end end 003D: end
|
|
| |
Аксиома | Дата: Пятница, 16.12.2011, 21:56 | Сообщение # 998 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| А адрес памяти есть? Из твоего скрипта я ни чё не понял
|
|
| |
ILYALION | Дата: Суббота, 17.12.2011, 06:56 | Сообщение # 999 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Можно ли как то проверить, попала ли ракета, выстрелленная из определённой базуки, в определённый транспорт?
|
|
| |
Vital | Дата: Суббота, 17.12.2011, 14:57 | Сообщение # 1000 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| ILYALION, ракета (вроде бы) представляет собой объект, а есть скрипт управления ракетой, где как-то нашли этот объект, так что можно найти эту ракету и проверить, что она рядом с определенным ТС.
SCRIPTER
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Суббота, 17.12.2011, 15:54 | Сообщение # 1001 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Я рассписал структуру CProjectileInfo на гтамоддинге. http://gtamodding.ru/wiki/Адреса_Памяти_(SA)#.D0.A1.D0.BD.D0.B0.D1.80.D1.8F.D0.B4.D1.8B
Сообщение отредактировал DK22Pac - Суббота, 17.12.2011, 15:55 |
|
| |
ILYALION | Дата: Суббота, 17.12.2011, 20:23 | Сообщение # 1002 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| В опкодеCode 053E: 38@ = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA 120@ 121@ cornerB 122@ 123@ что означают последние 4 параметра?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 17.12.2011, 20:27 | Сообщение # 1003 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Координаты диагонально противоположных углов прямоугольника, внутри которого будет производится поиск транспорта.
|
|
| |
ILYALION | Дата: Суббота, 17.12.2011, 20:36 | Сообщение # 1004 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Quote Снаряды
0xC891A8 - Старт пула снарядов. Всего элементов в пуле - 32. Размер одного элемента - 36 байт. +0 = [dword] Тип снаряда 16 - Граната 17 - Дымовая граната 18 - Коктейль Молотова 19 - Ракета 20 - Тепловая ракета 39 - Бомба-липучка 58 = Светящаяся ракета ... +20 = [float] Последняя позиция X +24 = [float] Последняя позиция Y +28 = [float] Последняя позиция Z ... Скажите, пожалуста, что надо прописать в скрипте, чтобы получить, например, координату последней X позиции?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 17.12.2011, 20:55 | Сообщение # 1005 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Адрес памяти рассчитывается так: Старт пула или массива + Номер элемента * Размер элемента + Смещение Элементы нумеруются от нуля. Для чтения адреса памяти, как обычно используется 0A8D.
|
|
| |