Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
|
|
ILYALION | Дата: Среда, 01.06.2011, 17:02 | Сообщение # 646 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Просто я установил электрички на новые id, а handling использую от стандартных поездов, поэтому не могу зайти. Выкинет ли водителя из этой электрички, если я телепортируюсь в неё таким способом?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 01.06.2011, 17:20 | Сообщение # 647 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Вроде есть инструмент для добавления новых handling - Handling adder. Если писать скрипт, то перед телепортацией игрока надо убирать водителя (удалять или переносить в другое место).
|
|
| |
ILYALION | Дата: Среда, 01.06.2011, 17:38 | Сообщение # 648 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Вот моя версияНо игра зависает при создании моей электрички. И, по-моему, можно попроще. Добавлено (01.06.2011, 17:38) ---------------------------------------------
Quote (Den_spb) Вроде есть инструмент для добавления новых handling - Handling adder. Там написано, что он предназначен только для автомобилей, а у меня поезда
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 02.06.2011, 06:40 | Сообщение # 649 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (ILYALION) И, по-моему, можно попроще. Конечно можно:Code {$CLEO} wait 0 while true wait 0 if not player.defined($player_char) then continue end if and not actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 0AB0: key 84 pressed then 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 1@ closest_ped_to 2@ if 1@ <> -1 then 046C: 2@ = car 1@ driver if 056D: actor 2@ defined then 009B: destroy_actor 2@ end 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 1@ end end end
|
|
| |
ILYALION | Дата: Пятница, 03.06.2011, 10:36 | Сообщение # 650 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Вот что у меня получилось с длинными поездами:Нет ли ошибок?
Сообщение отредактировал ILYALION - Пятница, 03.06.2011, 10:37 |
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 03.06.2011, 12:40 | Сообщение # 651 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Code if and 10@ == 12 10@ == 15 Число не может быть одновременно равно и 12, и 15, поэтому данное условие никогда не выполнится. 0A93: надо поставить после end, иначе, если условие не выполнится и поезд не будет создан, то игра вылетит из-за того, что команда 0A93: не была выполнена.
|
|
| |
ILYALION | Дата: Пятница, 03.06.2011, 13:11 | Сообщение # 652 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| А как тогда сделать, чтобы переменная была или 12, или 15-поставить if or? Добавлено (03.06.2011, 13:11) --------------------------------------------- Я хочу, чтобы прицеплялись поезда 12 или 15 типа
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 03.06.2011, 23:23 | Сообщение # 653 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| В твоём варианте случайное число выберется только один раз, после чего код завершится. Чтобы выбор случайного числа повторялся до тех пор, пока не будет выбрано значение 12 или 15, нужно использовать цикл:Code repeat 0209: 10@ = random_int_in_ranges 12 16 if or 10@ == 12 10@ == 15 then break end until false Можно обойтись и без цикла:Code 0209: 10@ = random_int_in_ranges 0 2 if 10@ == 0 then 10@ = 12 else 10@ = 15 end
|
|
| |
ILYALION | Дата: Суббота, 04.06.2011, 12:56 | Сообщение # 654 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Вот окончательный вариант скрипта. Вторая часть создаётся в зависимости от того, где находится 1я часть. Всё ли правильно?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 04.06.2011, 13:19 | Сообщение # 655 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Вроде всё правильно. Что можно оптимизировать: 1)Опкод 038B: load_requested_models предназначен для неотложной загрузки моделей. Если он присутствует в коде, то проверки на загруженность моделей можно убрать. 2)Нет необходимости ставить команду ожидания wait после каждой метки (относится к :PROBA2 и :PRIZEP). Вообще этот кусок:Code if 11@ == 2 // ìàðøðóò âàãîíà - tracks2.dat else_jump @PROBA2
06D8: 1@ = create_train_at 53.0036 1290.4299 18.8232 type 10@ direction 1 // ñîçäà¸ì âòîðîé ïîåçä jump @PRIZEP
:PROBA2 wait 0 if 11@ == 3 // ìàðøðóò âàãîíà - tracks4.dat then 06D8: 1@ = create_train_at 54.1672 1294.7997 18.8609 type 10@ direction 1 // ñîçäà¸ì âòîðîé ïîåçä jump @PRIZEP end
:PRIZEP wait 0 можно представить проще:Code if 11@ == 2 // - tracks2.dat then 06D8: 1@ = create_train_at 53.0036 1290.4299 18.8232 type 10@ direction 1 // else 06D8: 1@ = create_train_at 54.1672 1294.7997 18.8609 type 10@ direction 1 // end 3)Для выбора случайного числа предпочтительнее второй вариант (без цикла) P.S. Копируй код из txt-файла, тогда русские буквы будут отображаться нормально.
|
|
| |
sexy | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 13:31 | Сообщение # 656 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| У меня таже проблема. Только обычные люди ходят территории есть но на них банд нет. Нашел подобное на гтамапс.нет там написано что надо обьявить территорию сначала потом расставить банды. Кстати а почему бы тебе не активировать чит через память. Я активироаал но просто ничего не произошло. Не знаю почему.
|
|
| |
Vital | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 15:37 | Сообщение # 657 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Читом не могу, мне нужны определенные банды, а с читом будут все.
SCRIPTER
|
|
| |
ILYALION | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 09:52 | Сообщение # 658 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Den_spb, я немного изменил скрипт телепортации игрока в машинуНо телепортации не происходит.
Добавлено (06.06.2011, 09:52) --------------------------------------------- В скрипте с длинными поездами на внутреннем пути всё прицепляется нормально, а на внешнем-нет. Сначала поезд прицепился не к последнему вагону, а к третьему, в результате чего произошло слияние двух поездов. Потом поезд вообще не прицепился. Вот код В чём проблема?
Сообщение отредактировал ILYALION - Понедельник, 06.06.2011, 16:57 |
|
| |
sexy | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 16:11 | Сообщение # 659 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Я смог. Коооче надо найти в мейне где написаны педтипы людей всякие красным шрифтом вроде. И ниже них писать территории.
|
|
| |
Vital | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 21:22 | Сообщение # 660 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| У меня чистый мейн. Тут все немного по-другому. Повторю свой вопрос: Можете помочь кое с чем? Я хочу, чтобы Лос Сантосом и прочими городами "правили" определенные банды. Я пытался сделать территории банд, но на них никого нету. Вообще ни одного бандита, хотя на карте территории подсвечены. Есть одна важная деталь, у меня нет людей и машин (я поставил 0.0 в соответствующих опкодах, но по идее банды должны появляться вне зависимости от этого, как, например, чит код, который ставит все банды во всем штате). Вот мой скрипт (не cleo). Если знаете, скажите, пожалуйста, что не так.
SCRIPTER
|
|
| |