Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
|
|
Den_spb | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 22:10 | Сообщение # 661 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (ILYALION) Но телепортации не происходит. Потому что ты сравниваешь с числом хэндл транспортного средства, а не его модель.
|
|
| |
ILYALION | Дата: Вторник, 07.06.2011, 09:42 | Сообщение # 662 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| А как сравнить модель с числом? И в скрипте с длинными поездами на внешнем пути поезд прикрепляется не к третьему, как я говорил раньше, а к последнему вагону, только с другой стороны. Может на внешнем пути какие-нибудь другие адреса памяти?
|
|
| |
Vital | Дата: Вторник, 07.06.2011, 17:18 | Сообщение # 663 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| А мне кто-нибудь с бандами поможет? Извиняюсь, конечно, но просто непонятно, что делать, ничего не выходит. Сам вопрос вот здесь, последнее сообщение на странице. Заранее спасибо. ILYALION, модель может быть представлена не только именем, но и числом. Так что вполне реально, как я считаю, сравнить модель с числом. Я, например, (да и многие) делал спаунер машин и в скрипте использовал не имена, а номера моделей.
SCRIPTER
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 07.06.2011, 17:40 | Сообщение # 664 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (Vital) А как сравнить модель с числом? Опкод 0137 Quote (ILYALION) Может на внешнем пути какие-нибудь другие адреса памяти? Адреса те же, причина в чём-то другом. Quote (Vital) А мне кто-нибудь с бандами поможет? А если не отключать генерацию педов, то банды появляются?
|
|
| |
Vital | Дата: Вторник, 07.06.2011, 18:22 | Сообщение # 665 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Den_spb, пробовал не отключать, все равно никого из бандюг нету.
SCRIPTER
|
|
| |
sexy | Дата: Вторник, 07.06.2011, 22:39 | Сообщение # 666 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Gtamodding.ru говорит о том что в адресе памяти 45 видов погод. погода 0xC81320 [Dword] отличаются ли они от тех который дает известный опкод.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Вторник, 07.06.2011, 22:50 | Сообщение # 667 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Денис, а как работают шлагбаумы? Это анимация обьекта или просто его вращение?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 08.06.2011, 05:04 | Сообщение # 668 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (sexy) отличаются ли они от тех который дает известный опкод. Опкод 01B6 записывает значение параметра по указанному адресу без изменения.
Quote (DK22Pac) Это анимация обьекта или просто его вращение? Анимаций там вроде нет, но детально я этот вопрос не разбирал. К работе шлагбаумов имеет отношение функция .text:005A0B50 _??processTraincross
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 08.06.2011, 22:33 | Сообщение # 669 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (Vital) 0767: set_zone 'LA' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7 076C: set_zone 'LA' gang 1 density_to 40 Виталий, ты уверен, что значение 'LA' является корректным для данных опкодов? Я посмотрел применение этих опкодов в main.scm и не нашёл примеров употребления с таким значением параметра.
|
|
| |
Vital | Дата: Четверг, 09.06.2011, 17:20 | Сообщение # 670 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Зона 'LA' по сути существует в списке, данном в справке SB. Но я тоже думал, что такого, может, и нету, поэтому сменил на 'GAN1' (Гэнтон, а точнее его часть), но и это не помогло. Кстати, когда я выбирал зону 'LA', весь Лос Сантос окрашивался в цвет банды, когда выбрал другую зону - лишь часть, но ни в первом, ни во втором случае никто не появлялся в них.
SCRIPTER
|
|
| |
sexy | Дата: Четверг, 09.06.2011, 20:42 | Сообщение # 671 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Убери первый опкод(я так делал) 0767
|
|
| |
Vital | Дата: Пятница, 10.06.2011, 16:49 | Сообщение # 672 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| sexy, не помогло, пробовал.
SCRIPTER
|
|
| |
sexy | Дата: Вторник, 14.06.2011, 10:54 | Сообщение # 673 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Как сделать работающие пулеметы на авто.
|
|
| |
ILYALION | Дата: Среда, 15.06.2011, 11:32 | Сообщение # 674 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| А можно ли припарковать железнодорожные вагоны, установленные на дополнительные id, на пустующие пути? Добавлено (15.06.2011, 11:32) --------------------------------------------- Есть скрипт, позволяющий запереться в транспорте. А можно ли как-то запереть только одну дверь авто?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 15.06.2011, 23:40 | Сообщение # 675 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (sexy) Как сделать работающие пулеметы на авто. К машине крепится объект (миниган), а выстрел создаётся опкодом 06BC.
Quote (ILYALION) А можно ли припарковать железнодорожные вагоны, установленные на дополнительные id, на пустующие пути? Припарковать поезд нельзя, но можно создать состав и удалить несколько первых вагонов.
Quote (ILYALION) А можно ли как-то запереть только одну дверь авто? Попробуй протестировать опкод 020A с различными значениями (например, от 1 до 10).
|
|
| |