Пятница, 19.04.2024, 11:51
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
Den_spbДата: Понедельник, 06.06.2011, 22:10 | Сообщение # 661
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (ILYALION)
Но телепортации не происходит.
Потому что ты сравниваешь с числом хэндл транспортного средства, а не его модель.
 
ILYALIONДата: Вторник, 07.06.2011, 09:42 | Сообщение # 662
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
А как сравнить модель с числом? И в скрипте с длинными поездами на внешнем пути поезд прикрепляется не к третьему, как я говорил раньше, а к последнему вагону, только с другой стороны. Может на внешнем пути какие-нибудь другие адреса памяти?
 
VitalДата: Вторник, 07.06.2011, 17:18 | Сообщение # 663
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
А мне кто-нибудь с бандами поможет? Извиняюсь, конечно, но просто непонятно, что делать, ничего не выходит. Сам вопрос вот здесь, последнее сообщение на странице. Заранее спасибо.
ILYALION, модель может быть представлена не только именем, но и числом. Так что вполне реально, как я считаю, сравнить модель с числом. Я, например, (да и многие) делал спаунер машин и в скрипте использовал не имена, а номера моделей.


SCRIPTER
 
Den_spbДата: Вторник, 07.06.2011, 17:40 | Сообщение # 664
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (Vital)
А как сравнить модель с числом?
Опкод 0137
Quote (ILYALION)
Может на внешнем пути какие-нибудь другие адреса памяти?
Адреса те же, причина в чём-то другом.
Quote (Vital)
А мне кто-нибудь с бандами поможет?
А если не отключать генерацию педов, то банды появляются?
 
VitalДата: Вторник, 07.06.2011, 18:22 | Сообщение # 665
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Den_spb, пробовал не отключать, все равно никого из бандюг нету.

SCRIPTER
 
sexyДата: Вторник, 07.06.2011, 22:39 | Сообщение # 666
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
Gtamodding.ru говорит о том что в адресе памяти 45 видов погод.
погода
0xC81320 [Dword]
отличаются ли они от тех который дает известный опкод.
 
DK22PacДата: Вторник, 07.06.2011, 22:50 | Сообщение # 667
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Денис, а как работают шлагбаумы? Это анимация обьекта или просто его вращение?
 
Den_spbДата: Среда, 08.06.2011, 05:04 | Сообщение # 668
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (sexy)
отличаются ли они от тех который дает известный опкод.
Опкод 01B6 записывает значение параметра по указанному адресу без изменения.

Quote (DK22Pac)
Это анимация обьекта или просто его вращение?
Анимаций там вроде нет, но детально я этот вопрос не разбирал. К работе шлагбаумов имеет отношение функция .text:005A0B50 _??processTraincross
 
Den_spbДата: Среда, 08.06.2011, 22:33 | Сообщение # 669
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (Vital)
0767: set_zone 'LA' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7 076C: set_zone 'LA' gang 1 density_to 40
Виталий, ты уверен, что значение 'LA' является корректным для данных опкодов? Я посмотрел применение этих опкодов в main.scm и не нашёл примеров употребления с таким значением параметра.
 
VitalДата: Четверг, 09.06.2011, 17:20 | Сообщение # 670
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Зона 'LA' по сути существует в списке, данном в справке SB.
Но я тоже думал, что такого, может, и нету, поэтому сменил на 'GAN1' (Гэнтон, а точнее его часть), но и это не помогло. Кстати, когда я выбирал зону 'LA', весь Лос Сантос окрашивался в цвет банды, когда выбрал другую зону - лишь часть, но ни в первом, ни во втором случае никто не появлялся в них.


SCRIPTER
 
sexyДата: Четверг, 09.06.2011, 20:42 | Сообщение # 671
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
Убери первый опкод(я так делал) 0767
 
VitalДата: Пятница, 10.06.2011, 16:49 | Сообщение # 672
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
sexy, не помогло, пробовал.

SCRIPTER
 
sexyДата: Вторник, 14.06.2011, 10:54 | Сообщение # 673
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
Как сделать работающие пулеметы на авто.
 
ILYALIONДата: Среда, 15.06.2011, 11:32 | Сообщение # 674
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
А можно ли припарковать железнодорожные вагоны, установленные на дополнительные id, на пустующие пути?

Добавлено (15.06.2011, 11:32)
---------------------------------------------
Есть скрипт, позволяющий запереться в транспорте. А можно ли как-то запереть только одну дверь авто?

 
Den_spbДата: Среда, 15.06.2011, 23:40 | Сообщение # 675
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (sexy)
Как сделать работающие пулеметы на авто.
К машине крепится объект (миниган), а выстрел создаётся опкодом 06BC.

Quote (ILYALION)
А можно ли припарковать железнодорожные вагоны, установленные на дополнительные id, на пустующие пути?
Припарковать поезд нельзя, но можно создать состав и удалить несколько первых вагонов.

Quote (ILYALION)
А можно ли как-то запереть только одну дверь авто?
Попробуй протестировать опкод 020A с различными значениями (например, от 1 до 10).
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Поиск: