Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
|
|
Den_spb | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 18:15 | Сообщение # 421 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (walk) А как именно это сделать? Уже обсуждалось: http://modsforgta.ucoz.ru/forum/5-5-311-16-1267817741 http://modsforgta.ucoz.ru/forum/5-5-497-16-1274688003
|
|
| |
Snikamura | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 20:31 | Сообщение # 422 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| можно задать вопрос здесь я когда играл в игру, стал плавать на пляже Санта-Мария и заметил под мостом что там человек плавал, это было один раз у кого такое было?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 20:42 | Сообщение # 423 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Для подобных вопросов больше подходит тема Различные вопросы по игре. Что касается плавания - такое может быть, хотя большинство педов в игре обычно не умеют плавать.
|
|
| |
walk | Дата: Вторник, 04.01.2011, 02:38 | Сообщение # 424 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Вобщем сделал так: Code 068D: get_camera_position_to 12@ 13@ 14@ 068E: get_camera_target_point_to 0@ 1@ 2@ 0063: 2@ -= 14@ 0509: 15@ = distance_between_XY 12@ 13@ and_XY 0@ 1@ 0604: get_Z_angle_for_point 2@ 15@ store_to 16@ 0@ += 100.0 1@ += 100.0 16@ += 100.0 Но объект всёравно летит куда попало
Сообщение отредактировал walk - Вторник, 04.01.2011, 02:43 |
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 04.01.2011, 02:49 | Сообщение # 425 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| А куда он должен лететь?
|
|
| |
walk | Дата: Вторник, 04.01.2011, 02:50 | Сообщение # 426 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Code 0@ += 100.0 1@ += 100.0 16@ += 100.0
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 04.01.2011, 03:02 | Сообщение # 427 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| В 16@ у тебя записан угол, а нужно указать координату.
|
|
| |
walk | Дата: Вторник, 04.01.2011, 03:14 | Сообщение # 428 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) В 16@ у тебя записан угол, а нужно указать координату. Какую координату? И как это сделать?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 04.01.2011, 03:15 | Сообщение # 429 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Скажи толком, что хочешь сделать.
|
|
| |
walk | Дата: Вторник, 04.01.2011, 03:19 | Сообщение # 430 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Den_spb, вобщем хочу сделать некое подобие подствольного гранатомёта
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 04.01.2011, 03:20 | Сообщение # 431 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Ну а какие условия задачи?
|
|
| |
walk | Дата: Вторник, 04.01.2011, 03:23 | Сообщение # 432 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Den_spb, при допустим целишься в какую-либо точку, жмёшь таб(эт пока) и ракета летит в ту точку Code :Noname_2 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @Noname_232 if 0AB0: key_pressed 9 else_jump @Noname_232
:Noname_83 if not Model.Available(#MISSILE) else_jump @Noname_117 Model.Load(#MISSILE) 038B: load_requested_models wait 0 jump @Noname_83
:Noname_117
068D: get_camera_position_to 12@ 13@ 14@ 068E: get_camera_target_point_to 0@ 1@ 2@ 0063: 2@ -= 14@ 0509: 15@ = distance_between_XY 12@ 13@ and_XY 0@ 1@ 0604: get_Z_angle_for_point 2@ 15@ store_to 16@ 0@ += 100.0 1@ += 100.0 16@ += 100.0
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 5@) 7@ = Object.Create(#MISSILE, 0.0, 0.0, 0.0) 6@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) Object.Angle(7@) = 6@ Object.PutAt(7@, 3@, 4@, 5@) 8@ = Marker.CreateAboveObject(7@) :Noname_383 wait 0 034E: move_object 7@ to 0@ 1@ 16@ speed 0.1 0.0 0.0 flag 0 jump @Noname_383
:Noname_232 jump @Noname_2 Вот сам тестовый код(больше похоже на помойку )
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 04.01.2011, 03:36 | Сообщение # 433 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Вспоминаем геометрию 7-го класса. Вектор имеет 3 координаты {x; y; z}, которые вычисляются как разности координат точек конца и начала вектора x=x1-x0, y=y1-y0, z=z1-z0. В данном случае координаты единичного вектора направления прицеливания камеры определяются следующим образом:Code 068D: get_camera_position_to 0@ 1@ 2@ 068E: get_camera_target_point_to 3@ 4@ 5@ 0063: 3@ -= 0@ // (float) 0063: 4@ -= 1@ // (float) 0063: 5@ -= 2@ // (float) Можно продолжить вектор на большое расстояние, найти координаты конца вектора и послать объект в полученную точку. Чтобы умножить вектор, например на 1000, надо умножить на 1000 все 3 его координаты. Прибавив к координатам начала вектора полученные значения, найдём координаты точки, в которую надо послать объект:Code 068D: get_camera_position_to 0@ 1@ 2@ 068E: get_camera_target_point_to 3@ 4@ 5@ 0063: 3@ -= 0@ // (float) 0063: 4@ -= 1@ // (float) 0063: 5@ -= 2@ // (float) 3@ *= 1000.0 4@ *= 1000.0 5@ *= 1000.0 005B: 0@ += 3@ // (float) 005B: 1@ += 4@ // (float) 005B: 2@ += 5@ // (float) // 0@, 1@, 2@ - координаты точки, в которую надо послать объект
|
|
| |
walk | Дата: Вторник, 04.01.2011, 04:01 | Сообщение # 434 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Вчера именно так и делал, координаты направления объекта забыл поменять, чёрт. А как правильно давать ускорение, по каким осям, т.к. при полёте объект сильно откланяется в бока?
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Вторник, 04.01.2011, 04:20 | Сообщение # 435 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| walk, изобретением велосипеда занимаемся? =) www.gtaforums.com/index.php?showtopic=314373&st=20entry1057567672 Пост Mar 3 2008, 02:04
|
|
| |