Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
|
|
ivan | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 13:41 | Сообщение # 181 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| да я понимаю что мап эдитором да как сделать чтоб игра грузила и ошибок не было
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 15:49 | Сообщение # 182 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| У меня такой вопрос появился 0245: set_actor $Actor walk_style_to "FATMAN" Это можно применить к игроку?
Сообщение отредактировал DK22Pac - Воскресенье, 23.05.2010, 15:49 |
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 15:52 | Сообщение # 183 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote да я понимаю что мап эдитором да как сделать чтоб игра грузила и ошибок не было Думаю, что придётся удалять каждую пальму из всех ipl-файлов. Легче наверно заменить модель в gta3.img на маленький невидимый объект. Quote Это можно применить к игроку? "2) То, что применяется ко всем актёрам и игроку $PLAYER_ACTOR: ... 0245: set_actor $Actor walk_style_to "FATMAN" - стиль походки актёра, в оригинальном main'e есть следующие стили походки: "FATMAN" - толстяк "GANG1" - гангстер 1 "GANG2" - гангстер 2 "MAN" - мужчина "WOMAN" - женщина "BLINDMAN" - слепой мужчина "SEXYWOMAN" - сексуальная женщина "DRUNKMAN" - алкаш" (справка СБ - ГТА СА Типы Пешеходов)
|
|
| |
ivan | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 17:12 | Сообщение # 184 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| спс большое а как изменить качество отдельной модели пусть это машина или самолет просто у меня некоторые установленные модели глючат
|
|
| |
CripZ | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 17:18 | Сообщение # 185 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Den_spb, можешь подсказать одну вещь. Вот есть у меня скрипт действия которого начинаются в определённое время(там в 23:59 появляются люди),но нужно что бы скрипт сработал 1 раз,что бы например после того как сохранишься скрипт уже был выключен...т.е что бы сработал только один раз
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 17:45 | Сообщение # 186 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Quote спс большое а как изменить качество отдельной модели пусть это машина или самолет просто у меня некоторые установленные модели глючат Надо не качать какие попало модели) Качество моделей можно понизить в 3ds max или подобных ему, но это дело не лёгкое. Quote что бы сработал только один раз Я так никогда не делал, думаю, надо включить Code 0A95: enable_thread_saving
|
|
| |
ivan | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 18:14 | Сообщение # 187 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| DK22Pac, а где нормальные модели можно скачать
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 19:15 | Сообщение # 188 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (DK22Pac) Я так никогда не делал, думаю, надо включить 0A95: enable_thread_saving Верно. 0A95 сохраняет в клео-сейв значения локальных переменных скрипта. Если работа скрипта, имеющего 0A95, была завершена с помощью 0A93, то при сохранении игры и последующем запуске этого сохранения скрипт запущен не будет. По этой причине, например, 0A95 рекомендуется добавлять в скрипты, создающие объекты, пикапы или парковочные генераторы (иначе после сохранения игры скрипт сработает опять и создаст объекты или пикапы ещё раз) Quote некоторые установленные модели глючат А в чём заключаются эти глюки?
|
|
| |
CJman | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 21:31 | Сообщение # 189 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Привет Денис. Подкинь пожалуйста кодик чтобы Сиджею давался фотоаппарат с большим количеством выстрелов по нажатию какой-нибудь клавиши.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 22:26 | Сообщение # 190 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Привет, вот код:Code {$CLEO} wait 0 while true wait 0 if player.defined($player_char) then if 0Ab0: 9 // Tab then model.Load(#CAMERA) repeat wait 0 until model.Available(#CAMERA) 01B2: give_actor $player_actor weapon 43 ammo 10000 // Load the weapon model before using this model.Destroy(#CAMERA) repeat wait 0 until 8ab0: 9 // Tab end end end Нажать Tab.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 00:21 | Сообщение # 191 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| У меня такой вопрос Я искал в оригинальных миссиях Р* часть, в которой прописан фейд во время старта миссии, но наткнулся только на Code :SUB_FADE_500MS_AND_RESTORE_CONTROLS Это ли оно?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 00:28 | Сообщение # 192 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Видимо да. Сначала осуществляется переход на эту метку, а затем стартует миссия: Code gosub @SUB_FADE_500MS start_mission 48
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 12:00 | Сообщение # 193 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Code 0604: get_Z_angle_for_point 0@ 1@ store_to 2@ Тоесть сюда записывается только координаты одной линии? Я могу этим способом вычислить угол поворота камеры? (Если у меня например точка начала это поинт камеры а конец - центр тела игрока) И ещё не подскажешь как можно сделать имитацию зума, как в снайперской винтовке? И ещё. Я знаю что некоторые скриптеры блокируют доступ к .cs файлу, и при его открытии вылазит ошибка о неверном опкоде, или что-то подобное. Так вот как такое сделать? Вопрос №4 Если я в одном скрипте загружу тхд, обязательно ли его грузить во втором? (Если ето один и тот же тхд) Code #1 wait 2000 load_txd_dictionary 'simple' request_texture "example" as 1
#2 wait 3000 request_texture "testing" as 10
Сообщение отредактировал DK22Pac - Понедельник, 24.05.2010, 14:34 |
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 25.05.2010, 02:42 | Сообщение # 194 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (DK22Pac) Тоесть сюда записывается только координаты одной линии? Я могу этим способом вычислить угол поворота камеры? Опкод применяется для определения величины угла между гипотенузой и одним из катетов прямоугольного треугольника. В 0@ нужно записать длину одного катета, а в 1@ - другого. Если нужно определить углы поворота камеры, то следует узнать координаты точки её расположения и точки, в которую она целится (068E, 068D). Вот, например, схема для определения угла между направлением прицеливания камеры и землёй.Смотри также сообщение 114 в этой теме. Quote (DK22Pac) И ещё не подскажешь как можно сделать имитацию зума, как в снайперской винтовке? Не интересовался данным вопросом. Кажется, есть специальный опкод для этого (zoom). Quote (DK22Pac) Я знаю что некоторые скриптеры блокируют доступ к .cs файлу Есть такая тема, правда я не знаю, как это делается, да и смысла особого в этом не вижу. Quote (DK22Pac) Если я в одном скрипте загружу тхд, обязательно ли его грузить во втором? (Если ето один и тот же тхд) Думаю что не обязательно - память-то общая. Попробуй.
|
|
| |
d88 | Дата: Вторник, 25.05.2010, 16:26 | Сообщение # 195 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Den_spb, уточни, этот код 068E: get_camera_target_point_to $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3 определяет куда смотрит камера? И ещё такой вопрос. Нам надо сделать титры. Ты не знаешь, можно ли заставить текст двигаться снизу вверх? Или можно ли выводить на экран сразу 2 надписи (одна выше, другая под ней)? Добавлено (25.05.2010, 16:26) --------------------------------------------- Про мэйн не говори, мы смотрели как там устроено. Нам это не подходит.
|
|
| |