Среда, 24.04.2024, 14:29
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
Den_spbДата: Воскресенье, 19.12.2010, 01:29 | Сообщение # 391
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Online
На мой взгляд лучше загрузить архив один раз, если он будет использоваться в течение длительного времени.
 
DK22PacДата: Среда, 22.12.2010, 02:49 | Сообщение # 392
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Если бы в мейне или других скриптах отсутствовал опкод выгрузки текстур, я бы так и сделал. С другой стороны, лучших вариантов пока что нету...
 
Den_spbДата: Среда, 22.12.2010, 04:22 | Сообщение # 393
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Online
Текстуры обычно выгружаются тогда, когда больше не нужны (например, игрок покинул транспорт, если это текстуры спидометра).
 
Unreal_SergeyДата: Понедельник, 27.12.2010, 10:20 | Сообщение # 394
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Можно заставить поезд разгоняться или тормозить, не находясь при этом в локомотиве, по нажатию опр. кнопки? Например скриптовые поезда (грузовой и метро) в ОРМ.
Зачем это нужно? Хочется поездить пассажиром в поезде метро или на крыше)))


Сообщение отредактировал Unreal_Sergey - Понедельник, 27.12.2010, 10:21
 
Den_spbДата: Вторник, 28.12.2010, 01:52 | Сообщение # 395
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Online
Можно, но кто это будет делать - не знаю.
 
DK22PacДата: Среда, 29.12.2010, 14:19 | Сообщение # 396
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Можно ли как-то проверить, что транспортное средство взрывается?
 
Den_spbДата: Среда, 29.12.2010, 14:35 | Сообщение # 397
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Online
В смысле взрывается в текущий момент времени?
 
DK22PacДата: Среда, 29.12.2010, 15:01 | Сообщение # 398
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Да.
Может быть так?
Code
0441: 1@ = car 0@ model
  07E4: get_model 1@ dimensions_cornerA_to 2@ 3@ 4@ dimensions_cornerB_to 5@ 6@ 7@
if
     0356: explosion_type -1 in_cube_cornerA 2@ 3@ 4@ cornerB 5@ 6@ 7@
then
     ...
 
Den_spbДата: Четверг, 30.12.2010, 05:55 | Сообщение # 399
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Online
Во-первых, 07E4 возвращает оффсеты габаритных размеров модели, т.е. чтобы получить координаты, нужно прибавить полученные значения к позиции опорной точки машины (car.storePos). Во-вторых, опкоды, проверяющие что-либо в кубе или прямоугольнике, строят куб или прямоугольник так, чтобы стороны или грани были параллельны глобальным осям координат (т.е. просто проверяется система неравенств X1<X<X2, Y1<Y<Y2, Z1<Z<Z2), поэтому в данном случае проверка взрыва внутри пространства, занимаемого машиной, будет производиться только при углах поворота машины вокруг вертикальной оси, близких к 0, 90, 180 или 270 град. Я бы предложил проверять наличие взрыва в маленьком кубе, который всегда гарантированно находится внутри машины (сторона куба будет равна модулю минимального габарита модели, делённого на cos(45град) )
 
DK22PacДата: Четверг, 30.12.2010, 13:12 | Сообщение # 400
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Quote
07E4 возвращает оффсеты габаритных размеров модели

Спасибо, понял...
Quote
Я бы предложил проверять наличие взрыва в маленьком кубе

Вот насчёт этого не уверен. Ведь сам взрыв происходит не внутри транспорта. Кстати, интеренсо, как именно действует проверка 0356. Скорей всего, она сверяет координаты взрыва (именно центровые координаты) с заданными как уголА и уголБ.
 
Den_spbДата: Четверг, 30.12.2010, 20:46 | Сообщение # 401
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Online
Quote (DK22Pac)
Ведь сам взрыв происходит не внутри транспорта.
Центр взрыва находится внутри транспорта.
Quote
Скорей всего, она сверяет координаты взрыва (именно центровые координаты) с заданными как уголА и уголБ.
Так и есть.
 
DK22PacДата: Пятница, 31.12.2010, 15:57 | Сообщение # 402
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Центр взрыва находится внутри транспорта.

Действительно. Теперь всё работает.
 
RanceДата: Суббота, 01.01.2011, 17:40 | Сообщение # 403
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Как сделать так, чтобы поезд с рельсов не сходил?
 
DK22PacДата: Суббота, 01.01.2011, 17:58 | Сообщение # 404
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Den_spb, хочу у тебя спросить совет как у опытного скриптера.
Я собрался делать мод, чтобы можно было спрятаться за машину и бросить из этого укрытия гранату. Пока что сделал, чтобы можно было бросать одну гранату... (Пока не уничтожена предыдущая, новую кинуть нельзя)
Как думаешь, стоит ли убрать это ограничение? Я просто боюсь запутаться потом... Ведь для каждой из гранат надо будет делать проверки на наличие/столкновение, тем более, для каждой надо будет проверять время до взрыва...
PS Если ты уже работал со скриптами на "метательную тематику", подскажи, пожалуйста, как правильно это всё оформлять...
Я пока что ориентировался на эту статью
http://varistor.dyndns.org/wiki....0%BA%EE
 
Den_spbДата: Суббота, 01.01.2011, 18:19 | Сообщение # 405
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Online
Quote (Rance)
Как сделать так, чтобы поезд с рельсов не сходил?
Попробуй это:
Code
{$CLEO}
0A8C: write_memory 0x6F8DC7 size 1 value 0x84 virtual_protect 1
0A93:

Quote (DK22Pac)
Как думаешь, стоит ли убрать это ограничение? Я просто боюсь запутаться потом...
Можно использовать массив, например на 10 объектов (гранат). Тогда нельзя будет создать новый объект, если существуют все объекты, находящиеся в массиве. Работа с объектами, хэндлы которых находятся в массиве, существенно упрощается:
Code
for i = 0 to 9
      if   
          03CA:   object ARRAY[i] exists
      then
          ...   
      end
end
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Поиск: