Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
|
|
Rance | Дата: Суббота, 01.01.2011, 18:47 | Сообщение # 406 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Я плохо добавляю можешь пожалуйста сделать файл клео (у меня плохо получается) Я надеюсь это не затруднит тебя З.Ы. С НОВЫМ 2011 ГОДОМ!
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 01.01.2011, 18:59 | Сообщение # 407 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Sanny Builder есть? Если да, то несложно скомпилировать код самому: 1. Команда Файл-Создать. 2. Копировать код скрипта в окно SB. 3. Команда Запуск-Компилировать. Выбрать папку cleo, задать файлу любое имя.
|
|
| |
Rance | Дата: Суббота, 01.01.2011, 19:32 | Сообщение # 408 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| А можно сделать так, чтобы он не трясся при движении или это уже exe?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 01.01.2011, 19:53 | Сообщение # 409 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Вообще тот код, который я привёл, тоже редактирует exe. Насчёт тряски не знаю, если найду - скажу.
|
|
| |
Rance | Дата: Суббота, 01.01.2011, 19:55 | Сообщение # 410 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| А как можно разогнать поезд с 7 вагонами?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 01.01.2011, 22:00 | Сообщение # 411 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (Rance) А как можно разогнать поезд с 7 вагонами? Могу предложить такой вариант - при нажатии Q поезд разгоняется до 42 м/с (150 км/ч) независимо от числа вагонов:Code {$CLEO} wait 0 while true wait 0 if not player.Defined($player_char) then continue end if and 09AE: actor $PLAYER_ACTOR driving_train 0AB0: key_pressed 81 then 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 06DC: set_train 0@ acc 42.0 end end
|
|
| |
Rance | Дата: Суббота, 01.01.2011, 22:21 | Сообщение # 412 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| спасибо! Добавлено (01.01.2011, 22:21) --------------------------------------------- А какой номер клавиши у пробела?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 01.01.2011, 22:42 | Сообщение # 413 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| 32 (Sanny Builder: Справка - Помощь - CLEO3 - Список кнопок для 0AB0)
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 00:36 | Сообщение # 414 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Можно ли как-то сделать, чтобы при проигрывании анимации можно было бы управлять оружием (собственно, прицеливаться и стрелять)?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 00:39 | Сообщение # 415 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Лично я не знаю.
|
|
| |
walk | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 12:41 | Сообщение # 416 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Интересует вопрос, как заставить объект двигаться к цели Code 034E: move_object 7@ to 0@ 1@ 2@ speed 100.0 100.0 100.0 flag 1 Пытался сделать так, поставил в цикл, менял флаги, но объект всёравно не двигается
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 13:33 | Сообщение # 417 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Посмотри это код Quote (ZAZ) {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- thread 'LIFT' 1@ = Object.Init(3095, -1636.786, 1233.348, 6.5) Object.RemoveFromMissionCleanupList(1@) Object.Angle(1@) = 0.0 3@ = 0 :LIFT_56 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @LIFT_56 if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -1636.786 1233.348 7.1797 radius 5.0 5.0 30.0 jf @LIFT_56 Object.StorePos(1@, 11@, 12@, 13@) if 3@ == 0 jf @LIFT_221 if 17.1 > 13@ jf @LIFT_304 034E: move_object 1@ to -1636.786 1233.348 17.1797 speed 0.0 0.0 0.1 flag 0 jump @LIFT_56 :LIFT_221 if 3@ == 1 jf @LIFT_56 if 13@ > 6.6 jf @LIFT_318 034E: move_object 1@ to -1636.786 1233.348 6.5 speed 0.0 0.0 0.1 flag 1 jump @LIFT_56 :LIFT_304 3@ = 1 jump @LIFT_56 :LIFT_318 3@ = 0 jump @LIFT_56 wait 2000 Object.PutAt(1@, -1636.786, 1233.348, 7.1797) Object.Angle(1@) = 0.0 wait 1000 jump @LIFT_56
|
|
| |
walk | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 13:35 | Сообщение # 418 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| У меня тогда всё нормально в скрипте, просто пытаюсь направить по этим координатам : Code 068E: get_camera_target_point_to 0@ 1@ 2@
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 13:56 | Сообщение # 419 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Quote (walk) У меня тогда всё нормально в скрипте, просто пытаюсь направить по этим координатам : get_camera_target_point_to 0@ 1@ 2@ Как уже говорил Den_spb, координаты таргета распологаются на небольшом расстоянии от координат позиции камеры. Тоесть, отрезок между позицией и таргетом довольно небольшой. Чтобы "продлить" этот отрезок на нужное расстояние, можно узнать угол между этим отрезком и прямой, перпендикулярной к вертикальной стойки игрока. Тангенс этого угла будет коэффициентом наклона того отрезка. Его можно будет продолжить, например, на 1.0, добавляя к координатам таргета X и Y косинус и синус угла поворота игрока, соответственно, а к оси Z - еоэффициент наклона, который был получен раньше... Похоже, всё правильно написал...
|
|
| |
walk | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 17:00 | Сообщение # 420 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Quote (DK22Pac) можно узнать угол между этим отрезком и прямой А как именно это сделать?
|
|
| |