Пятница, 29.03.2024, 16:01
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
RanceДата: Суббота, 01.01.2011, 18:47 | Сообщение # 406
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Я плохо добавляю можешь пожалуйста сделать файл клео (у меня плохо получается)
Я надеюсь это не затруднит тебя
З.Ы. С НОВЫМ 2011 ГОДОМ!
 
Den_spbДата: Суббота, 01.01.2011, 18:59 | Сообщение # 407
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Sanny Builder есть? Если да, то несложно скомпилировать код самому: 1. Команда Файл-Создать. 2. Копировать код скрипта в окно SB. 3. Команда Запуск-Компилировать. Выбрать папку cleo, задать файлу любое имя.
 
RanceДата: Суббота, 01.01.2011, 19:32 | Сообщение # 408
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
А можно сделать так, чтобы он не трясся при движении или это уже exe?
 
Den_spbДата: Суббота, 01.01.2011, 19:53 | Сообщение # 409
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Вообще тот код, который я привёл, тоже редактирует exe. Насчёт тряски не знаю, если найду - скажу.
 
RanceДата: Суббота, 01.01.2011, 19:55 | Сообщение # 410
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
А как можно разогнать поезд с 7 вагонами?
 
Den_spbДата: Суббота, 01.01.2011, 22:00 | Сообщение # 411
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (Rance)
А как можно разогнать поезд с 7 вагонами?
Могу предложить такой вариант - при нажатии Q поезд разгоняется до 42 м/с (150 км/ч) независимо от числа вагонов:
Code
{$CLEO}
wait 0
while true
     wait 0
     if
         not player.Defined($player_char)
     then
         continue
     end
     if and
         09AE:   actor $PLAYER_ACTOR driving_train  
         0AB0:   key_pressed 81
     then
         03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car  
         06DC: set_train 0@ acc 42.0  
     end
end
 
RanceДата: Суббота, 01.01.2011, 22:21 | Сообщение # 412
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
спасибо!

Добавлено (01.01.2011, 22:21)
---------------------------------------------
А какой номер клавиши у пробела?

 
Den_spbДата: Суббота, 01.01.2011, 22:42 | Сообщение # 413
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
32 (Sanny Builder: Справка - Помощь - CLEO3 - Список кнопок для 0AB0)
 
DK22PacДата: Воскресенье, 02.01.2011, 00:36 | Сообщение # 414
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Можно ли как-то сделать, чтобы при проигрывании анимации можно было бы управлять оружием (собственно, прицеливаться и стрелять)?
 
Den_spbДата: Воскресенье, 02.01.2011, 00:39 | Сообщение # 415
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Лично я не знаю.
 
walkДата: Понедельник, 03.01.2011, 12:41 | Сообщение # 416
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Интересует вопрос, как заставить объект двигаться к цели

Code
034E: move_object 7@ to 0@ 1@ 2@ speed 100.0 100.0 100.0 flag 1

Пытался сделать так, поставил в цикл, менял флаги, но объект всёравно не двигается sad

 
DK22PacДата: Понедельник, 03.01.2011, 13:33 | Сообщение # 417
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Посмотри это код
Quote (ZAZ)
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'LIFT'
1@ = Object.Init(3095, -1636.786, 1233.348, 6.5)
Object.RemoveFromMissionCleanupList(1@)
Object.Angle(1@) = 0.0
3@ = 0

:LIFT_56
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @LIFT_56
if
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -1636.786 1233.348 7.1797 radius 5.0 5.0 30.0
jf @LIFT_56
Object.StorePos(1@, 11@, 12@, 13@)
if
3@ == 0
jf @LIFT_221
if
17.1 > 13@
jf @LIFT_304
034E: move_object 1@ to -1636.786 1233.348 17.1797 speed 0.0 0.0 0.1 flag 0
jump @LIFT_56

:LIFT_221
if
3@ == 1
jf @LIFT_56
if
13@ > 6.6
jf @LIFT_318
034E: move_object 1@ to -1636.786 1233.348 6.5 speed 0.0 0.0 0.1 flag 1
jump @LIFT_56

:LIFT_304
3@ = 1
jump @LIFT_56

:LIFT_318
3@ = 0
jump @LIFT_56
wait 2000
Object.PutAt(1@, -1636.786, 1233.348, 7.1797)
Object.Angle(1@) = 0.0
wait 1000
jump @LIFT_56

 
walkДата: Понедельник, 03.01.2011, 13:35 | Сообщение # 418
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
У меня тогда всё нормально в скрипте, просто пытаюсь направить по этим координатам :

Code
068E: get_camera_target_point_to 0@ 1@ 2@
 
DK22PacДата: Понедельник, 03.01.2011, 13:56 | Сообщение # 419
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Quote (walk)
У меня тогда всё нормально в скрипте, просто пытаюсь направить по этим координатам : get_camera_target_point_to 0@ 1@ 2@

Как уже говорил Den_spb, координаты таргета распологаются на небольшом расстоянии от координат позиции камеры. Тоесть, отрезок между позицией и таргетом довольно небольшой. Чтобы "продлить" этот отрезок на нужное расстояние, можно узнать угол между этим отрезком и прямой, перпендикулярной к вертикальной стойки игрока. Тангенс этого угла будет коэффициентом наклона того отрезка. Его можно будет продолжить, например, на 1.0, добавляя к координатам таргета X и Y косинус и синус угла поворота игрока, соответственно, а к оси Z - еоэффициент наклона, который был получен раньше...
Похоже, всё правильно написал...
 
walkДата: Понедельник, 03.01.2011, 17:00 | Сообщение # 420
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
можно узнать угол между этим отрезком и прямой

А как именно это сделать?
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Поиск: