Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
|
|
Den_spb | Дата: Вторник, 08.06.2010, 00:16 | Сообщение # 241 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (DK22Pac) Я этого не понимаю, даже представления не имею ( ну тип создать зависимость между числами?) http://ru.wikipedia.org/wiki/Матрица_перехода http://ru.wikipedia.org/wiki/Матрица_поворота Quote (DK22Pac) Вот так выводил угол на экран, но выводится непонятно что Не понял, что тебя смутило. Если гигантское число, так следует переводить дробное число в целое перед выводом на экран, а если слово "награда", так надо применять подходящий стиль текста (не REWARD, а другой. В СА был стиль NUMBER)
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Вторник, 08.06.2010, 01:00 | Сообщение # 242 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Можешь рассказать как это применить в гта? О матрицах знаю очень мало(только как сумировать, множить, детерминат, и всё...) , поэтому от этих статей мне никакого толку... Опять же, вылетает на последнем опкоде Code :NONAME_108 0001: wait 0 ms 010D: set_player $PLAYER_CHAR wanted_level_to 0 if model.Available(1438) jf @NONAME_108 object.Create(4@, 1438, 0.0, 0.0, 0.0) object.CollisionDetection(4@, false) 00DA: 3@ = player $PLAYER_CHAR car 035C: place_object 4@ relative_to_car 3@ offset 0.0 0.0 0.2 Как я думаю, вся проблема в 00ДА. Только что успешно пробовал цеплять обьект (ну он не цепляется а просто создаётся по оффсету от центра машины) на созданную мной машину. //--------- Успех!Успеч!Успех! Там есть ещё один опкод 03С1, его надо юзать! А иначе - вылет ка ни крути! Ура!
Сообщение отредактировал DK22Pac - Вторник, 08.06.2010, 01:51 |
|
| |
J1N | Дата: Четверг, 10.06.2010, 22:54 | Сообщение # 243 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Кароч создал скрипт для покупки здания он когда его купил показывает и пишет собственость куплена через 2 сек вылетает я хз( мой первый скрипт просто! Code 00BA: show_text_styled GXT 'ASS_ACQ' time 4000 style 6 // NMYWECTBO ZOLY4EHO! 02A3: enable_widescreen 1 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False Camera.SetPosition(2553.77563476563 2378.17016601563 40.7694549560547, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(2498.52319335938 2356.59155273438 10.8281135559082, 2) wait 4000 04A6: 3@ = create_asset_money_pickup_at 2480.76342773438 2356.59326171875 4.2109375 money 25000 25000 01E5: show_text_1number_highpriority GXT 'ASS_LUV' number 25000 time 6000 flag 1 // 3TA CO6CTBEHHOCTJ TEZEPJ 6YDET ZPNHOCNTJ ZPN6SLJ DO MAKCNMYMA B $~1~. Y6EDNTECJ CO6NPATJ EE PEFYLRPHO! Camera.SetPosition(2483.76342773438 2353.59326171875 4.2109375, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(2480.76342773438 2356.59326171875 4.2109375, 2) wait 6000 Camera.SetBehindPlayer Camera.Restore_WithJumpCut Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True 02A3: enable_widescreen 0
:ZDAniEwsSto9nka_4 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) $ONMISSION == 0 Pickup.Picked_up(17@) jf @ZDAniEwsSto9nka_4 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False 03D8: show_save_screen
:ZDAniEwsSto9nka_5 if 83D9: not save_done jf @ZDAniEwsSto9nka_3 wait 0 jump @ZDAniEwsSto9nka_5
fade 1 1000 jump @ZDAniEwsSto9nka_4 Добавлено (10.06.2010, 22:53) ---------------------------------------------
Quote // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP :ShopBuy thread 'AUBUY' wait 100 0A95: enable_thread_saving if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @ShopBuy 0518: 1@ = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at -1434.42 -838.584 14.890 price 45000000 // Press ~k~~PED_ANSWER_PHONE~ to buy this property. 2@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(31, -1434.42 -838.584 14.890) wait $DEFAULT_WAIT_TIME if Pickup.Picked_up(1@) jf @ShopBuy fade 0 400 Marker.Disable(2@) 5@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(35, -1434.42 -838.584 14.890) 17@ = Pickup.Create(1277, 3, -1434.42 -838.584 14.890) 0394: play_music 2 00BA: show_text_styled GXT 'ASS_ACQ' time 4000 style 6 // Asset acquired! 02A3: enable_widescreen 1 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False Camera.SetPosition(-1433.888, -832.912, 15.700, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(-1657.924, 1218.722, 16.333, 2) wait 4000 04A6: 3@ = create_asset_money_pickup_at -1653.008 1206.928 7.25 money 250000 250000 01E5: show_text_1number_highpriority GXT 'ASS_LUV' number 25000 time 6000 flag 1 // This property will now generate revenue up to a maximum of $~1~. Make sure you collect it regularly! Camera.SetPosition(-1434.5, -794.994, 20.890, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(-1422.735 -835.148 14.391 2) wait 6000 Camera.SetBehindPlayer Camera.Restore_WithJumpCut Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True 02A3: enable_widescreen 0 :ShopBuy1 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) $ONMISSION == 0 Pickup.Picked_up(17@) jf @ShopBuy Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False 03D8: show_save_screen :ShopBuy if 83D9: not save_done jf @Shopbuy wait 0 jump @ShopBuy :ShopBuy2 Pickup.Destroy(17@) 17@ = Pickup.Create(1277, 3, -1669.42, 1204.399, 7.2546) 0395: clear_area 1 at 82.0 -849.8 -1430.599 -837.800 radius 1.0 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1431.226 -834.469 13.712) Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 64.88599 Camera.SetBehindPlayer Camera.Restore_WithJumpCut Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True wait 0 fade 1 1000 jump @ShopBuy Добавлено (10.06.2010, 22:54) --------------------------------------------- во втором скрипте какая-то фигня я автосалон купил,а он тип после загрузки сохранения опять продаётся
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 10.06.2010, 22:55 | Сообщение # 244 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Для начала убери глобальные переменные из скриптов. Для определения причины вылета установи Scmlog (есть в архиве сайта). После вылета игры посмотри последнюю запись в scmlog.txt
|
|
| |
J1N | Дата: Четверг, 10.06.2010, 22:58 | Сообщение # 245 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| посмотри второй скрипт чё там пож Добавлено (10.06.2010, 22:58) --------------------------------------------- а как той прогой пользоваться?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 10.06.2010, 22:59 | Сообщение # 246 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (J1N) а как той прогой пользоваться? scmlog.ini и scmlog.cleo поместить в папку cleo
|
|
| |
J1N | Дата: Четверг, 10.06.2010, 23:01 | Сообщение # 247 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| второй работает!проблема в том что он показывает что продаётся,когда купил и созранился и сейв загрузил Добавлено (10.06.2010, 23:01) --------------------------------------------- вылетило с игры чё дальше?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 10.06.2010, 23:02 | Сообщение # 248 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (J1N) второй работает!проблема в том что он показывает что продаётся,когда купил и созранился и сейв загрузил Попробуй добавить в начало скрипта (например, следующей строчкой после 0000:) 0A95: В последней строчке замени jump @ShopBuy на 0A93: Благодаря этим мерам скрипт не будет запускаться после сохранения игры и запуска этого сохранения.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 10.06.2010, 23:03 | Сообщение # 249 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (J1N) вылетило с игры чё дальше? scmlog.txt покажи.
|
|
| |
J1N | Дата: Четверг, 10.06.2010, 23:06 | Сообщение # 250 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| чё так? Добавлено (10.06.2010, 23:06) --------------------------------------------- scmlog.txt в клео такого нет ток ini
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 10.06.2010, 23:07 | Сообщение # 251 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| scmlog.txt должен быть создан автоматически после выхода из игры или вылета. Файлы scmlog.ini и scmlog.cleo в папку КЛЕО установил?
|
|
| |
J1N | Дата: Четверг, 10.06.2010, 23:16 | Сообщение # 252 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| да Добавлено (10.06.2010, 23:12) --------------------------------------------- плин я не тот 2 скрипт добавил Добавлено (10.06.2010, 23:13) --------------------------------------------- как бы те скинуть то тут строк не зватает Добавлено (10.06.2010, 23:16) --------------------------------------------- может из-за координат вылетает?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 10.06.2010, 23:24 | Сообщение # 253 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (J1N) может из-за координат вылетает? Навряд ли.
|
|
| |
J1N | Дата: Пятница, 11.06.2010, 09:26 | Сообщение # 254 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| ахахахаха)то координаты) Добавлено (10.06.2010, 23:27) --------------------------------------------- теперь подскажи где у меня тут написано сейв иконка просто я после покупки сохраняюсь сразу, после сохранения опять покупка вот теперь проб Добавлено (10.06.2010, 23:28) --------------------------------------------- scmlog.log терь появился Добавлено (10.06.2010, 23:34) --------------------------------------------- блин терь ппроблема тупая он ток хочет появится опять здание покупает и так всё время Добавлено (11.06.2010, 09:26) --------------------------------------------- всё сделал,теперь бы стрелочку в определённом месте была как сделать?(и чтоб в определённое сдание заходило)и ещё стрелочку хочу сделать чтоб на крышу выходило.Кароч как стрелку сделать?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 11.06.2010, 13:56 | Сообщение # 255 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Стрелка (маркер) создаётся отдельно, телепортация игрока производится отдельно:Code 0A40: 0@ = create_entrance_marker_at 1685.7 -2238.9 14.0 color 14 ... if 00ED: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1685.7 -2238.9 radius 1.5 1.5 on_foot then 00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 345.5621 306.2212 998.4484 end
|
|
| |