Пятница, 26.04.2024, 05:39
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
Den_spbДата: Вторник, 08.06.2010, 00:16 | Сообщение # 241
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
Я этого не понимаю, даже представления не имею ( ну тип создать зависимость между числами?)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Матрица_перехода
http://ru.wikipedia.org/wiki/Матрица_поворота

Quote (DK22Pac)
Вот так выводил угол на экран, но выводится непонятно что

Не понял, что тебя смутило. Если гигантское число, так следует переводить дробное число в целое перед выводом на экран, а если слово "награда", так надо применять подходящий стиль текста (не REWARD, а другой. В СА был стиль NUMBER)
 
DK22PacДата: Вторник, 08.06.2010, 01:00 | Сообщение # 242
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Можешь рассказать как это применить в гта?
О матрицах знаю очень мало(только как сумировать, множить, детерминат, и всё...) , поэтому от этих статей мне никакого толку...

Опять же, вылетает на последнем опкоде

Code
:NONAME_108
0001: wait 0 ms
010D: set_player $PLAYER_CHAR wanted_level_to 0     
if
model.Available(1438)
jf @NONAME_108     
object.Create(4@, 1438, 0.0, 0.0, 0.0)
object.CollisionDetection(4@, false)
00DA: 3@ = player $PLAYER_CHAR car
035C: place_object 4@ relative_to_car 3@ offset 0.0 0.0 0.2

Как я думаю, вся проблема в 00ДА.
Только что успешно пробовал цеплять обьект (ну он не цепляется а просто создаётся по оффсету от центра машины) на созданную мной машину.
//---------
Успех!Успеч!Успех! Там есть ещё один опкод 03С1, его надо юзать! А иначе - вылет ка ни крути! Ура!

Сообщение отредактировал DK22Pac - Вторник, 08.06.2010, 01:51
 
J1NДата: Четверг, 10.06.2010, 22:54 | Сообщение # 243
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Кароч создал скрипт для покупки здания он когда его купил показывает и пишет собственость куплена через 2 сек вылетает я хз( мой первый скрипт просто!
Code

00BA: show_text_styled GXT 'ASS_ACQ' time 4000 style 6  // NMYWECTBO ZOLY4EHO!
02A3: enable_widescreen 1  
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
Camera.SetPosition(2553.77563476563 2378.17016601563 40.7694549560547, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.PointAt(2498.52319335938 2356.59155273438 10.8281135559082, 2)
wait 4000  
04A6: 3@ = create_asset_money_pickup_at 2480.76342773438 2356.59326171875 4.2109375 money 25000 25000   
01E5: show_text_1number_highpriority GXT 'ASS_LUV' number 25000 time 6000 flag 1  // 3TA CO6CTBEHHOCTJ TEZEPJ 6YDET ZPNHOCNTJ ZPN6SLJ DO MAKCNMYMA B $~1~. Y6EDNTECJ CO6NPATJ EE PEFYLRPHO!
Camera.SetPosition(2483.76342773438 2353.59326171875 4.2109375, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.PointAt(2480.76342773438 2356.59326171875 4.2109375, 2)
wait 6000  
Camera.SetBehindPlayer
Camera.Restore_WithJumpCut
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
02A3: enable_widescreen 0  

:ZDAniEwsSto9nka_4
wait 0  
if and
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
   $ONMISSION == 0  
    Pickup.Picked_up(17@)
jf @ZDAniEwsSto9nka_4
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
03D8: show_save_screen  

:ZDAniEwsSto9nka_5
if  
83D9:   not save_done  
jf @ZDAniEwsSto9nka_3
wait 0  
jump @ZDAniEwsSto9nka_5  

fade 1 1000  
jump @ZDAniEwsSto9nka_4

Добавлено (10.06.2010, 22:53)
---------------------------------------------

Quote
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:ShopBuy
thread 'AUBUY'
wait 100
0A95: enable_thread_saving
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @ShopBuy
0518: 1@ = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at -1434.42 -838.584 14.890 price 45000000 // Press ~k~~PED_ANSWER_PHONE~ to buy this property.
2@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(31, -1434.42 -838.584 14.890)
wait $DEFAULT_WAIT_TIME
if
Pickup.Picked_up(1@)
jf @ShopBuy
fade 0 400
Marker.Disable(2@)
5@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(35, -1434.42 -838.584 14.890)
17@ = Pickup.Create(1277, 3, -1434.42 -838.584 14.890)
0394: play_music 2
00BA: show_text_styled GXT 'ASS_ACQ' time 4000 style 6 // Asset acquired!
02A3: enable_widescreen 1
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
Camera.SetPosition(-1433.888, -832.912, 15.700, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.PointAt(-1657.924, 1218.722, 16.333, 2)
wait 4000
04A6: 3@ = create_asset_money_pickup_at -1653.008 1206.928 7.25 money 250000 250000
01E5: show_text_1number_highpriority GXT 'ASS_LUV' number 25000 time 6000 flag 1 // This property will now generate revenue up to a maximum of $~1~. Make sure you collect it regularly!
Camera.SetPosition(-1434.5, -794.994, 20.890, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.PointAt(-1422.735 -835.148 14.391 2)
wait 6000
Camera.SetBehindPlayer
Camera.Restore_WithJumpCut
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
02A3: enable_widescreen 0

:ShopBuy1
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
$ONMISSION == 0
Pickup.Picked_up(17@)
jf @ShopBuy
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
03D8: show_save_screen

:ShopBuy
if
83D9: not save_done
jf @Shopbuy
wait 0
jump @ShopBuy

:ShopBuy2
Pickup.Destroy(17@)
17@ = Pickup.Create(1277, 3, -1669.42, 1204.399, 7.2546)
0395: clear_area 1 at 82.0 -849.8 -1430.599 -837.800 radius 1.0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1431.226 -834.469 13.712)
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 64.88599
Camera.SetBehindPlayer
Camera.Restore_WithJumpCut
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
wait 0
fade 1 1000
jump @ShopBuy

Добавлено (10.06.2010, 22:54)
---------------------------------------------
во втором скрипте какая-то фигня я автосалон купил,а он тип после загрузки сохранения опять продаётся

 
Den_spbДата: Четверг, 10.06.2010, 22:55 | Сообщение # 244
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Для начала убери глобальные переменные из скриптов.
Для определения причины вылета установи Scmlog (есть в архиве сайта). После вылета игры посмотри последнюю запись в scmlog.txt
 
J1NДата: Четверг, 10.06.2010, 22:58 | Сообщение # 245
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
посмотри второй скрипт чё там пож

Добавлено (10.06.2010, 22:58)
---------------------------------------------
а как той прогой пользоваться?

 
Den_spbДата: Четверг, 10.06.2010, 22:59 | Сообщение # 246
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (J1N)
а как той прогой пользоваться?

scmlog.ini и scmlog.cleo поместить в папку cleo
 
J1NДата: Четверг, 10.06.2010, 23:01 | Сообщение # 247
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
второй работает!проблема в том что он показывает что продаётся,когда купил и созранился и сейв загрузил

Добавлено (10.06.2010, 23:01)
---------------------------------------------
вылетило с игры чё дальше?

 
Den_spbДата: Четверг, 10.06.2010, 23:02 | Сообщение # 248
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (J1N)
второй работает!проблема в том что он показывает что продаётся,когда купил и созранился и сейв загрузил

Попробуй добавить в начало скрипта (например, следующей строчкой после 0000:) 0A95:
В последней строчке замени jump @ShopBuy на 0A93:
Благодаря этим мерам скрипт не будет запускаться после сохранения игры и запуска этого сохранения.
 
Den_spbДата: Четверг, 10.06.2010, 23:03 | Сообщение # 249
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (J1N)
вылетило с игры чё дальше?

scmlog.txt покажи.
 
J1NДата: Четверг, 10.06.2010, 23:06 | Сообщение # 250
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
чё так?

Добавлено (10.06.2010, 23:06)
---------------------------------------------
scmlog.txt в клео такого нет ток ini

 
Den_spbДата: Четверг, 10.06.2010, 23:07 | Сообщение # 251
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
scmlog.txt должен быть создан автоматически после выхода из игры или вылета. Файлы scmlog.ini и scmlog.cleo в папку КЛЕО установил?
 
J1NДата: Четверг, 10.06.2010, 23:16 | Сообщение # 252
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
да

Добавлено (10.06.2010, 23:12)
---------------------------------------------
плин я не тот 2 скрипт добавил

Добавлено (10.06.2010, 23:13)
---------------------------------------------
как бы те скинуть то тут строк не зватает

Добавлено (10.06.2010, 23:16)
---------------------------------------------
может из-за координат вылетает?

 
Den_spbДата: Четверг, 10.06.2010, 23:24 | Сообщение # 253
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (J1N)
может из-за координат вылетает?
Навряд ли.
 
J1NДата: Пятница, 11.06.2010, 09:26 | Сообщение # 254
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
ахахахаха)то координаты)

Добавлено (10.06.2010, 23:27)
---------------------------------------------
теперь подскажи где у меня тут написано сейв иконка просто я после покупки сохраняюсь сразу, после сохранения опять покупка вот теперь проб

Добавлено (10.06.2010, 23:28)
---------------------------------------------
scmlog.log терь появился

Добавлено (10.06.2010, 23:34)
---------------------------------------------
блин терь ппроблема тупая он ток хочет появится опять здание покупает и так всё время

Добавлено (11.06.2010, 09:26)
---------------------------------------------
всё сделал,теперь бы стрелочку в определённом месте была как сделать?(и чтоб в определённое сдание заходило)и ещё стрелочку хочу сделать чтоб на крышу выходило.Кароч как стрелку сделать?

 
Den_spbДата: Пятница, 11.06.2010, 13:56 | Сообщение # 255
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Стрелка (маркер) создаётся отдельно, телепортация игрока производится отдельно:
Code
0A40: 0@ = create_entrance_marker_at 1685.7 -2238.9 14.0 color 14  
...
if
     00ED:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1685.7 -2238.9 radius 1.5 1.5 on_foot
then
     00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 345.5621 306.2212 998.4484  
end
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Поиск: