Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
|
|
DK22Pac | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 01:32 | Сообщение # 226 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Написал простенький код, вылетает на последней строке Code 009A: 1@ = create_actor 4 #SPECIAL04 at 826.875 -942.6875 34.6875 01D2: actor 1@ follow_player $PLAYER_CHAR
:CHECK wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @CHECK if 00E0: player $PLAYER_CHAR driving jf @CHECK 00DA: 2@ = player $PLAYER_CHAR car 01D4: actor 1@ go_to_car 2@ and_enter_it_as_a_passenger (Это гта3)
Сообщение отредактировал DK22Pac - Воскресенье, 06.06.2010, 01:32 |
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 12:25 | Сообщение # 227 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| После 01D4 есть какие-нибудь команды?
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 22:46 | Сообщение # 228 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Вот так вылетает когда игрок сел в машину Code 0001: wait 3000 ms 023C: load_special_actor 4 'EIGHT2' 038B: load_requested_models
:NONAME_24 0001: wait 0 ms 00D6: if 023D: special_actor 4 loaded 004D: jump_if_false @NONAME_24 009A: 1@ = create_actor 4 #SPECIAL04 at 826.875 -942.6875 34.6875 model.Destroy(#SPECIAL04) 01D2: actor 1@ follow_player $PLAYER_CHAR
:CHECK wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @CHECK if 00E0: player $PLAYER_CHAR driving jf @CHECK 00DA: 2@ = player $PLAYER_CHAR car 01D4: actor 1@ go_to_car 2@ and_enter_it_as_a_passenger 05DC: end_custom_thread
Сообщение отредактировал DK22Pac - Воскресенье, 06.06.2010, 22:49 |
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 23:51 | Сообщение # 229 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Возможно, перед 01D4 стоит проверить: существует ли машина 2@.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 00:25 | Сообщение # 230 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Я знаю что это надо проверять, но вот вопрос: Есть ли такой опкод в гта3? Лично я не нашёл. И ещё. После того как плеер сел в машину, я ставил задержку в 3сек, и всё равно вылетало (после 3 сек на том опкоде)
Сообщение отредактировал DK22Pac - Понедельник, 07.06.2010, 00:27 |
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 00:45 | Сообщение # 231 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (DK22Pac) Я знаю что это надо проверять Вообще по смыслу проверка в этом месте не обязательна, т.к. вайтов там нет. Quote (DK22Pac) я ставил задержку в 3сек Задержка ставилась после 01D4?
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 01:28 | Сообщение # 232 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Quote Задержка ставилась после 01D4? Перед... У меня это уже не первый случай, когда вылетает "на ровном месте." Ещё было - вылетало из-за того что неправильные коорды указал для появления машины (считывалось через санник) - надо было сесть в машину и так узнать коорды (это потом слава Богу я понял.). В сане ж ведь просто можно и по коордам плеера ставить тачки...
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 01:39 | Сообщение # 233 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Я причин вылета тут не вижу. Возможно, это баг самой библиотеки или т.п. Попробуй обратиться на СБ.
|
|
| |
klm88 | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 12:31 | Сообщение # 234 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Что надо дописать в файл cm. чтобы тачки запустились.Проверка $onmission == 0 стоит и вроде не на миссии,просто позвонили по тф и мсс не началась. сs. нормально запускается . Как неудобно,этот рандом актор - он один чувак в синей куртке что сидит в поездах обычно,.разных бы как явить одной это й командой без перечесления и проверок моделей. но даже с перечислением перетерпели бы это набирательство рстар букв,делал же в $ car машины в паркгенераторном cs файле и работало.
Сообщение отредактировал klm88 - Понедельник, 07.06.2010, 14:33 |
|
| |
DK22Pac | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 13:11 | Сообщение # 235 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Не знаешь, есть ли в гта 3 тайемры как в сане 32@ и 33@? Я знаю есть опкод для таймера но слышал что он не работает в клео.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 16:57 | Сообщение # 236 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (klm88) Что надо дописать в файл cm. чтобы тачки запустились.Проверка $onmission == 0 стоит и вроде не на миссии,просто позвонили по тф и мсс не началась. сs. нормально запускается . Как неудобно,этот рандом актор - он один чувак в синей куртке что сидит в поездах обычно,.разных бы как явить одной это й командой без перечесления и проверок моделей. но даже с перечислением перетерпели бы это набирательство рстар букв,делал же в $ car машины в паркгенераторном cs файле и работало. Ничего не понял из прочитанного. Оформляй свои мысли в логически связанный текст, а не бессмыслицу, и, употребляй, пожалуйста, знаки препинания. Quote (DK22Pac) Не знаешь, есть ли в гта 3 тайемры как в сане 32@ и 33@? В гта 3 в потоках 16 локальных переменных + 2 таймера (см. СБ-справку - Документация по СКМ - Скриптовые лимиты) Quote (DK22Pac) Я знаю есть опкод для таймера но слышал что он не работает в клео. http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=255
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 19:35 | Сообщение # 237 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Я уже говорил, что клео-миссию надо запускать отдельным скриптом. Создаешь помимо миссии ещё один скрипт и пишешь там что-то вроде этого:Code {$CLEO} repeat wait 0 until $ONMISSION == 0 0A94: start_custom_mission "CustomMission1" // сюда пишешь название миссии (название cm-файла) 0A93:
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 21:10 | Сообщение # 238 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Хм, только чтообнаружил что в 3 нету опкода чтобы узнать коорды на оффсете от игрока. Есть ли какие-то другие способы?Мне это надо чтоб ставить камеру сзади игрока (очень близко к игроку).
Сообщение отредактировал DK22Pac - Понедельник, 07.06.2010, 23:45 |
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 23:31 | Сообщение # 239 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Мат. вычислениями через матрицу трансформации координат.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 23:48 | Сообщение # 240 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Code Мат. вычислениями через матрицу трансформации координат. Я этого не понимаю, даже представления не имею ( ну тип создать зависимость между числами?) Code Вопрос№2 Вот так выводил угол на экран, но выводится непонятно что
:TWO wait 0 0170: 3@ = player $PLAYER_CHAR z_angle 01E3: text_1number_styled 'REWARD' 3@ 100 ms 6 wait 100 jump @TWO
http://i029.radikal.ru/1006/be/e8812567781c.gif По второму вопросу разобрался, надо было угол в целые перевести.
Сообщение отредактировал DK22Pac - Вторник, 08.06.2010, 00:21 |
|
| |