Суббота, 20.04.2024, 01:12
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
DK22PacДата: Воскресенье, 06.06.2010, 01:32 | Сообщение # 226
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Написал простенький код, вылетает на последней строке
Code
009A: 1@ = create_actor 4 #SPECIAL04 at 826.875 -942.6875 34.6875   
01D2: actor 1@ follow_player $PLAYER_CHAR   

:CHECK
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @CHECK
if
00E0:   player $PLAYER_CHAR driving   
jf @CHECK
00DA: 2@ = player $PLAYER_CHAR car
01D4: actor 1@ go_to_car 2@ and_enter_it_as_a_passenger

(Это гта3)


Сообщение отредактировал DK22Pac - Воскресенье, 06.06.2010, 01:32
 
Den_spbДата: Воскресенье, 06.06.2010, 12:25 | Сообщение # 227
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
После 01D4 есть какие-нибудь команды?
 
DK22PacДата: Воскресенье, 06.06.2010, 22:46 | Сообщение # 228
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Вот так вылетает когда игрок сел в машину
Code
0001: wait 3000 ms   
023C: load_special_actor 4 'EIGHT2'   
038B: load_requested_models   

:NONAME_24
0001: wait 0 ms   
00D6: if   
023D:  special_actor 4 loaded   
004D: jump_if_false @NONAME_24   
009A: 1@ = create_actor 4 #SPECIAL04 at 826.875 -942.6875 34.6875
model.Destroy(#SPECIAL04)   
01D2: actor 1@ follow_player $PLAYER_CHAR

:CHECK   
wait 0   
if   
Player.Defined($PLAYER_CHAR)   
jf @CHECK   
if   
00E0:   player $PLAYER_CHAR driving     
jf @CHECK   
00DA: 2@ = player $PLAYER_CHAR car   
01D4: actor 1@ go_to_car 2@ and_enter_it_as_a_passenger
05DC: end_custom_thread


Сообщение отредактировал DK22Pac - Воскресенье, 06.06.2010, 22:49
 
Den_spbДата: Воскресенье, 06.06.2010, 23:51 | Сообщение # 229
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Возможно, перед 01D4 стоит проверить: существует ли машина 2@.
 
DK22PacДата: Понедельник, 07.06.2010, 00:25 | Сообщение # 230
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Я знаю что это надо проверять, но вот вопрос:
Есть ли такой опкод в гта3?
Лично я не нашёл.
И ещё. После того как плеер сел в машину, я ставил задержку в 3сек, и всё равно вылетало (после 3 сек на том опкоде)


Сообщение отредактировал DK22Pac - Понедельник, 07.06.2010, 00:27
 
Den_spbДата: Понедельник, 07.06.2010, 00:45 | Сообщение # 231
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
Я знаю что это надо проверять

Вообще по смыслу проверка в этом месте не обязательна, т.к. вайтов там нет.
Quote (DK22Pac)
я ставил задержку в 3сек

Задержка ставилась после 01D4?
 
DK22PacДата: Понедельник, 07.06.2010, 01:28 | Сообщение # 232
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Quote
Задержка ставилась после 01D4?

Перед...
У меня это уже не первый случай, когда вылетает "на ровном месте."
Ещё было - вылетало из-за того что неправильные коорды указал для появления машины (считывалось через санник) - надо было сесть в машину и так узнать коорды (это потом слава Богу я понял.). В сане ж ведь просто можно и по коордам плеера ставить тачки...
 
Den_spbДата: Понедельник, 07.06.2010, 01:39 | Сообщение # 233
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
Перед...

Я причин вылета тут не вижу. Возможно, это баг самой библиотеки или т.п. Попробуй обратиться на СБ.
 
klm88Дата: Понедельник, 07.06.2010, 12:31 | Сообщение # 234
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Что надо дописать в файл cm. чтобы тачки запустились.Проверка $onmission == 0 стоит и вроде не на миссии,просто позвонили по тф и мсс не началась.
сs. нормально запускается .
Как неудобно,этот рандом актор - он один чувак в синей куртке что сидит в поездах обычно,.разных бы как явить одной это й командой без перечесления и проверок моделей.
но даже с перечислением перетерпели бы это набирательство рстар букв,делал же в $ car машины в паркгенераторном cs файле и работало.


Сообщение отредактировал klm88 - Понедельник, 07.06.2010, 14:33
 
DK22PacДата: Понедельник, 07.06.2010, 13:11 | Сообщение # 235
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Не знаешь, есть ли в гта 3 тайемры как в сане 32@ и 33@?
Я знаю есть опкод для таймера но слышал что он не работает в клео.
 
Den_spbДата: Понедельник, 07.06.2010, 16:57 | Сообщение # 236
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (klm88)
Что надо дописать в файл cm. чтобы тачки запустились.Проверка $onmission == 0 стоит и вроде не на миссии,просто позвонили по тф и мсс не началась. сs. нормально запускается . Как неудобно,этот рандом актор - он один чувак в синей куртке что сидит в поездах обычно,.разных бы как явить одной это й командой без перечесления и проверок моделей. но даже с перечислением перетерпели бы это набирательство рстар букв,делал же в $ car машины в паркгенераторном cs файле и работало.

Ничего не понял из прочитанного. Оформляй свои мысли в логически связанный текст, а не бессмыслицу, и, употребляй, пожалуйста, знаки препинания.

Quote (DK22Pac)
Не знаешь, есть ли в гта 3 тайемры как в сане 32@ и 33@?

В гта 3 в потоках 16 локальных переменных + 2 таймера (см. СБ-справку - Документация по СКМ - Скриптовые лимиты)

Quote (DK22Pac)
Я знаю есть опкод для таймера но слышал что он не работает в клео.

http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=255
 
Den_spbДата: Понедельник, 07.06.2010, 19:35 | Сообщение # 237
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Я уже говорил, что клео-миссию надо запускать отдельным скриптом. Создаешь помимо миссии ещё один скрипт и пишешь там что-то вроде этого:
Code
{$CLEO}
repeat
      wait 0
until $ONMISSION == 0
0A94: start_custom_mission "CustomMission1" // сюда пишешь название миссии (название cm-файла)
0A93:
 
DK22PacДата: Понедельник, 07.06.2010, 21:10 | Сообщение # 238
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Хм, только чтообнаружил что в 3 нету опкода чтобы узнать коорды на оффсете от игрока. Есть ли какие-то другие способы?Мне это надо чтоб ставить камеру сзади игрока (очень близко к игроку).

Сообщение отредактировал DK22Pac - Понедельник, 07.06.2010, 23:45
 
Den_spbДата: Понедельник, 07.06.2010, 23:31 | Сообщение # 239
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Мат. вычислениями через матрицу трансформации координат.
 
DK22PacДата: Понедельник, 07.06.2010, 23:48 | Сообщение # 240
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Code
Мат. вычислениями через матрицу трансформации координат.

Я этого не понимаю, даже представления не имею ( ну тип создать зависимость между числами?)
Code

Вопрос№2
Вот так выводил угол на экран, но выводится непонятно что

:TWO
wait 0
0170: 3@ = player $PLAYER_CHAR z_angle
01E3: text_1number_styled 'REWARD' 3@ 100 ms 6
wait 100
jump @TWO

http://i029.radikal.ru/1006/be/e8812567781c.gif

По второму вопросу разобрался, надо было угол в целые перевести.


Сообщение отредактировал DK22Pac - Вторник, 08.06.2010, 00:21
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Поиск: