Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2
|
|
Vital | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 20:38 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| ILYALION, вспомнил один нюанс! Нельзя выводить имя зоны внутри текста, ведь имя зоны - это уже текст. Т.е нужно вместо названия текста писать 8@s.
SCRIPTER
|
|
| |
ILYALION | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 21:30 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Vital, спасибо, работает. Но мне надо, чтобы имя зоны было именно внутри текста. Ведь это как то реализовано в миссии полицейского. Добавлено (19.03.2012, 21:30) --------------------------------------------- Нашёл в оригинальном main, в миссии полицейского. В тексте вместо ~1~ нужно ставить ~a~, что значит area - территория. Проверил, работает.
|
|
| |
Vital | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 22:13 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| ILYALION, хорошо, что работает. Про ~a~ раньше не слышал.
SCRIPTER
|
|
| |
ILYALION | Дата: Вторник, 20.03.2012, 12:11 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Можно ли проверить, отображается ли на экране определённая точка? (Не смотрит ли камера в эту точку)
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 20.03.2012, 16:05 | Сообщение # 35 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| По идее нужно вычислить угол между прямыми "позиция камеры - мишень камеры" и "позиция камеры - проверяемая точка". Полученный угол надо сравнить с максимальным углом зрения (если его значение неизвестно, то можно подобрать). Также вроде есть функция, переводящая 3Д-координаты в 2Д (координаты на экране) - можно воспользоваться ей.
|
|
| |
ILYALION | Дата: Вторник, 20.03.2012, 16:10 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| А как найти координаты мишени камеры?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 20.03.2012, 16:22 | Сообщение # 37 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| 068E: get_camera_target_point_to $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3
|
|
| |
Vital | Дата: Вторник, 20.03.2012, 19:04 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Den_spb, у меня ScmLog почему-то не работает, но судя по проверке звуками, вылет идет в той части, которую я привел, скрипт не доходит ни до одной из меток, глючит как раз в месте таблицы переходов. Странно, раньше таблицы переходов у меня работали всегда, а в этот раз вообще по-свински себя ведет...
SCRIPTER
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 20.03.2012, 19:43 | Сообщение # 39 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Я не знаю, почему у тебя не работает таблица переходов. Я ими вообще не пользуюсь.
|
|
| |
ILYALION | Дата: Среда, 21.03.2012, 23:41 | Сообщение # 40 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Как можно заставить педа, сидящего в машине, посигналить? Добавлено (21.03.2012, 23:41) --------------------------------------------- И не знаете ли Вы, как расчитывается кол-во денег, которое платит пассажир в миссии такси?
|
|
| |
андрей1981 | Дата: Суббота, 24.03.2012, 15:43 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Хотел сделать что бы когда нет патронов в обойме звук останавливался (на перезарядку) но че-то не рабоает
Сообщение отредактировал андрей1981 - Суббота, 24.03.2012, 15:45 |
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 24.03.2012, 18:34 | Сообщение # 42 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
| Звук вообще не воспроизводится или не прекращается при перезарядке? Если второе, то значит выбрана неправильная проверка. Перезарядку можно проверить с помощью события актёра (Справка SB - Статьи - Опытным пользователям - События актёров) - событие номер 12. П.С. Лучше представлять код в структурированном виде (конструкции вместо jump-ов и меток, отступы) - так в нём намного легче разобраться.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Суббота, 24.03.2012, 20:34 | Сообщение # 43 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Code 0A96: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR struct 5@ += 0x1C 0A8D: 4@ = read_memory 5@ size 4 virtual_protect 0 Что это? По смещению 0x1C для CEntity хранится набор флагов.
|
|
| |
Артём | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 19:08 | Сообщение # 44 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Den_spb, а если создаёшь человека, чтобы он как обычный пед ходил в разные стороны, нужно использовать этот код или также загружать анимацию? Quote model.Load(#BFYRI) // объявление модели для загрузки 038B: load_requested_models // загрузка объявленных моделей 009A: 0@ = create_actor_pedtype 4 model #BFYRI at -2016.1389 155.3591 27.6875 // создание человека model.Destroy(#BFYRI) // выгрузка модели из памяти Или при этом коде человек будет стоять на месте?
Делаю новый мод Greatland
|
|
| |
izerli | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 19:22 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Артём, я бы добавил еще в конце Code Actor.RemoveReferences(0@)
|
|
| |