Четверг, 21.11.2024, 18:37
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов 2
VitalДата: Понедельник, 19.03.2012, 20:38 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
ILYALION, вспомнил один нюанс! Нельзя выводить имя зоны внутри текста, ведь имя зоны - это уже текст. Т.е нужно вместо названия текста писать 8@s.

SCRIPTER
 
ILYALIONДата: Понедельник, 19.03.2012, 21:30 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Vital, спасибо, работает. Но мне надо, чтобы имя зоны было именно внутри текста. Ведь это как то реализовано в миссии полицейского.

Добавлено (19.03.2012, 21:30)
---------------------------------------------
Нашёл в оригинальном main, в миссии полицейского. В тексте вместо ~1~ нужно ставить ~a~, что значит area - территория. Проверил, работает.

 
VitalДата: Понедельник, 19.03.2012, 22:13 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
ILYALION, хорошо, что работает. Про ~a~ раньше не слышал.

SCRIPTER
 
ILYALIONДата: Вторник, 20.03.2012, 12:11 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Можно ли проверить, отображается ли на экране определённая точка? (Не смотрит ли камера в эту точку)
 
Den_spbДата: Вторник, 20.03.2012, 16:05 | Сообщение # 35
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
По идее нужно вычислить угол между прямыми "позиция камеры - мишень камеры" и "позиция камеры - проверяемая точка". Полученный угол надо сравнить с максимальным углом зрения (если его значение неизвестно, то можно подобрать).
Также вроде есть функция, переводящая 3Д-координаты в 2Д (координаты на экране) - можно воспользоваться ей.
 
ILYALIONДата: Вторник, 20.03.2012, 16:10 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
А как найти координаты мишени камеры?
 
Den_spbДата: Вторник, 20.03.2012, 16:22 | Сообщение # 37
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
068E: get_camera_target_point_to $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3
 
VitalДата: Вторник, 20.03.2012, 19:04 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Den_spb, у меня ScmLog почему-то не работает, но судя по проверке звуками, вылет идет в той части, которую я привел, скрипт не доходит ни до одной из меток, глючит как раз в месте таблицы переходов. Странно, раньше таблицы переходов у меня работали всегда, а в этот раз вообще по-свински себя ведет...

SCRIPTER
 
Den_spbДата: Вторник, 20.03.2012, 19:43 | Сообщение # 39
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Я не знаю, почему у тебя не работает таблица переходов. Я ими вообще не пользуюсь.
 
ILYALIONДата: Среда, 21.03.2012, 23:41 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Как можно заставить педа, сидящего в машине, посигналить?

Добавлено (21.03.2012, 23:41)
---------------------------------------------
И не знаете ли Вы, как расчитывается кол-во денег, которое платит пассажир в миссии такси?

 
андрей1981Дата: Суббота, 24.03.2012, 15:43 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Хотел сделать что бы когда нет патронов в обойме звук останавливался (на перезарядку) но че-то не рабоает



Сообщение отредактировал андрей1981 - Суббота, 24.03.2012, 15:45
 
Den_spbДата: Суббота, 24.03.2012, 18:34 | Сообщение # 42
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Звук вообще не воспроизводится или не прекращается при перезарядке? Если второе, то значит выбрана неправильная проверка. Перезарядку можно проверить с помощью события актёра (Справка SB - Статьи - Опытным пользователям - События актёров) - событие номер 12.
П.С. Лучше представлять код в структурированном виде (конструкции вместо jump-ов и меток, отступы) - так в нём намного легче разобраться.
 
DK22PacДата: Суббота, 24.03.2012, 20:34 | Сообщение # 43
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Code
0A96: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR struct  
  5@ += 0x1C  
  0A8D: 4@ = read_memory 5@ size 4 virtual_protect 0

Что это? По смещению 0x1C для CEntity хранится набор флагов.
 
АртёмДата: Воскресенье, 25.03.2012, 19:08 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Den_spb, а если создаёшь человека, чтобы он как обычный пед ходил в разные стороны, нужно использовать этот код или также загружать анимацию?
Quote
model.Load(#BFYRI) // объявление модели для загрузки
038B: load_requested_models // загрузка объявленных моделей
009A: 0@ = create_actor_pedtype 4 model #BFYRI at -2016.1389 155.3591 27.6875 // создание человека
model.Destroy(#BFYRI) // выгрузка модели из памяти

Или при этом коде человек будет стоять на месте?


Делаю новый мод Greatland
 
izerliДата: Воскресенье, 25.03.2012, 19:22 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
Артём, я бы добавил еще в конце
Code
Actor.RemoveReferences(0@)
 
Поиск: