Новые опкоды (CLEO4)
|
|
DK22Pac | Дата: Среда, 21.12.2011, 21:06 | Сообщение # 1 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| В этой теме обсуждаем и предлагаем идеи по новым опкодам. Вот что пока сделано :
Сообщение отредактировал DK22Pac - Четверг, 05.07.2012, 21:36 |
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 22.12.2011, 03:16 | Сообщение # 2 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Хорошо бы добавить и какие-нибудь опкоды "стандартного типа". Например, опкод для установки прозрачности объекта, о котором шла речь ранее. Ну а если говорить о матрицах, то можно, например, сделать опкод для поворота матрицы на заданные углы, а также опкод, противоположный по смыслу команде store_coords_from_offset, т.е. вычисляющий оффсеты по заданным мировым координатам.
Quote (DK22Pac) Получает адрес матрицы транспорта авто по его названию. Адрес какой матрицы? +0x10 или +0x50?
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Четверг, 22.12.2011, 04:01 | Сообщение # 3 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Речь идёт о смещении +0х50. Опкод 0D10 возвращает мировые координаты. Quote Например, опкод для установки прозрачности объекта, о котором шла речь ранее. Это можно. Но проблема - тот метод как-то криво работает. В исходниках МТА об этом тоже пишут. Quote (Den_spb) сделать опкод для поворота матрицы на заданные углы Будет.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 22.12.2011, 04:28 | Сообщение # 4 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (DK22Pac) Речь идёт о смещении +0х50. Надо тогда в 0D12 уточнить, какая из двух матриц имеется ввиду. А вообще по-моему лучше сделать опкод, получающий адрес структуры компонента, поскольку кроме матриц в структуре есть и другие значения.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Четверг, 22.12.2011, 11:53 | Сообщение # 5 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Добавил новые опкоды. И ещё - можешь мне дать возможность прикреплять файлы?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 22.12.2011, 15:52 | Сообщение # 6 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (DK22Pac) И ещё - можешь мне дать возможность прикреплять файлы? Ты о чём? Прикреплять файлы к сообщениям могут все.
|
|
| |
Аксиома | Дата: Четверг, 22.12.2011, 15:57 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Да а как получить опкод? Объясняйте установку нового опкода
Потом идеи дам
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Четверг, 22.12.2011, 18:27 | Сообщение # 8 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Quote (Аксиома) Ты о чём? Прикреплять файлы к сообщениям могут все. Только .jpg, +модераторская проверка.
|
|
| |
izerli | Дата: Четверг, 22.12.2011, 18:51 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) А вообще по-моему лучше сделать опкод, получающий адрес структуры компонента, поскольку кроме матриц в структуре есть и другие значения. да, было бы очень полезно.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Четверг, 22.12.2011, 21:55 | Сообщение # 10 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Щас переписываю опкод получения матрицы кости педа. Потом займусь компонентами транспорта.
|
|
| |
BoPoH | Дата: Четверг, 22.12.2011, 22:42 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Например, опкод для установки прозрачности объекта, о котором шла речь ранее. Да, думаю пригодилось бы. Я бы ещё предложил изменение окраски объекта (наложение цвета поверх текстуры), хотя, это врядли возможно.
First-Person mode 85% done Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 23.12.2011, 02:32 | Сообщение # 12 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (Аксиома) Объясняйте установку нового опкода Для каждого опкода будет подобная строчка: 0D08=4,set_matrix %1d% rotation %2d% %3d% %4d% Эти строчки надо добавить в файл Sanny Builder3\data\sa\sascm.ini Клео-плагин надо будет поместить в папку cleo.
Quote (DK22Pac) Только .jpg, +модераторская проверка. Включил загрузку любых файлов. Модераторскую проверку не нашёл.
Quote (DK22Pac) Щас переписываю опкод получения матрицы кости педа. Кстати, что такое кость? Тоже RwFrame?
Quote (BoPoH) Да, думаю пригодилось бы. Я бы ещё предложил изменение окраски объекта (наложение цвета поверх текстуры), хотя, это врядли возможно. Наверное возможно. Только пока неизвестно как это сделать.
Quote (Den_spb) также опкод, противоположный по смыслу команде store_coords_from_offset, т.е. вычисляющий оффсеты по заданным мировым координатам. Поясню, чем такой опкод может быть полезен: для прикрепления одного объекта к другому в той же позиции, в которой прикрепляемый объект находился до операции присоединения, надо знать текущие оффсеты первого объекта в системе координат второго (например, закрепление груза, сброшенного в кузов машины и т.д.).
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Пятница, 23.12.2011, 03:05 | Сообщение # 13 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Включил загрузку любых файлов. Спасибо. Добавил к первому сообщению. Присутсвуют 5 опкодов. Quote (Den_spb) Кстати, что такое кость? Тоже RwFrame? Точно не знаю. Матрицу я нахожу в каком-то массиве матриц. Quote (Den_spb) Поясню, чем такой опкод может быть полезен: для прикрепления одного объекта к другому в той же позиции, в которой прикрепляемый объект находился до операции присоединения, надо знать текущие оффсеты первого объекта в системе координат второго (например, закрепление груза, сброшенного в кузов машины и т.д.). Сделаю. Как лучше? 0D07: get_matrix 0@ offsets_relative_to_matrix 1@ store_to 2@ 3@ 4@
Сообщение отредактировал DK22Pac - Пятница, 23.12.2011, 04:19 |
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 23.12.2011, 04:56 | Сообщение # 14 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (DK22Pac) Как лучше? Имеешь ввиду как лучше составить описание? Можно и так.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Пятница, 23.12.2011, 05:08 | Сообщение # 15 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Да. С самим кодом я вроде разобрался. Code Matrix3 = Matrix1^-1 * Matrix2 RwV3D = Matrix3 + 0x30 Ну это образно
|
|
| |