Пятница, 19.04.2024, 14:14
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Игры серии ГТА » Ваши проекты » Новые опкоды (CLEO4)
Новые опкоды (CLEO4)
Den_spbДата: Суббота, 19.05.2012, 03:17 | Сообщение # 46
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Если ещё нужны идеи опкодов, то могу предложить опкоды чтения/записи определённой переменной другого скрипта. Ну и напомню про опкод прицепки корон к физическим объектам - тоже думаю будет полезен.
 
DK22PacДата: Четверг, 31.05.2012, 19:57 | Сообщение # 47
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Интересная идея, буду делать.

Добавлено (19.05.2012, 20:43)
---------------------------------------------
0D2E: set_thread 0@ var <span style="color:#800000">10 to 10.0
0D2F: 1@ = get_thread 0@ var 10</span>
Чтобы получить адрес потока,
0AAA: 0@ = thread <span style="color:red">'myscra' pointer</span>

Добавлено (31.05.2012, 19:57)
---------------------------------------------
Ещё 8, не сильно нужных, опкодов...
Code
0D27=3,copy_memory_from %1d% to %2d% size %3d%
0D28=4,get_vector %1d% elements_to %2d% %3d% %4d%
0D29=5,get_quat %1d% elements_to %2d% %3d% %4d% %5d%
0D31=3,%2d% = bone %1d% offset_vector
0D32=3,%2d% = bone %1d% quat
0D39=2,%2d% = actor %1d% max_health
0D46=3,%3d% = find_texture %1s% in_dictionary_with_id %2d%
0D47=2,%2d% = model %1d% txd_id


Сообщение отредактировал DK22Pac - Четверг, 31.05.2012, 20:11
 
Den_spbДата: Пятница, 01.06.2012, 20:38 | Сообщение # 48
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Кагда рилиз? biggrin
 
DK22PacДата: Пятница, 01.06.2012, 23:56 | Сообщение # 49
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Когда сделаю всё, что задумал... (коллизия, тени, короны, свет...)
На выходных постараюсь это сделать...
 
Den_spbДата: Вторник, 12.06.2012, 04:53 | Сообщение # 50
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Идея: опкод, получающий текущий цвет светофоров определённого направления. Может не очень востребованно, но "для количества" пойдёт.
 
DK22PacДата: Вторник, 12.06.2012, 13:27 | Сообщение # 51
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Можешь написать код?

Новые опкоды
Code
0D1D=4,matrix_slerp %1d% %2d% %3d% %4d%
0D1E=4,quat_slerp %1d% %2d% %3d% %4d%
0D3A=20,get_collision_between_poitns %1d% %2d% %3d% and %4d% %5d% %6d% flags %7d% %8d% %9d% %10d% %11d% %12d% %13d% %14d% ignore_entity %15d% store_point_to %17d% %18d% %19d% entity_to %20d% colpoint_data_to %16d% // IF and SET
0D3B=4,get_colpoint_data %1d% normal_XYZ_to %2d% %3d% %4d%
0D3C=2,get_colpoint_data %1d% surface_to %2d%
0D3D=2,get_colpoint_data %1d% lighting_to %2d%
0D3E=2,get_colpoint_data %1d% depth_to %2d%
 
Den_spbДата: Вторник, 12.06.2012, 16:10 | Сообщение # 52
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Светофор WE:
0AA7: call_function 0x49D3A0 num_params 0 pop 0 9@ // тип светофора 2 WE
Светофор NS:
0AA7: call_function 0x49D350 num_params 0 pop 0 9@ // тип светофора 1 NS
Результат возвращается в регистре al:
for 8@ = 8 to 31
8C3: clear 9@ bit 8@
end // результаты: 0 - зелёный, 1 - желтый, 2 - красный
 
DK22PacДата: Среда, 13.06.2012, 02:32 | Сообщение # 53
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Т.е., тип такого?
Code
get_trafflight_with_type TRAFFLIGHT_WE color_type_to 0@

Ещё опкоды
Code
0D1B=3,get_entity %1d% type_to %2d% class_to %3d%
0D1F=2,%2d% = component %1d% child
0D20=2,%2d% = component %1d% next_component
0D21=2,%2s% = component %1d% name
0D22=2,%2d% = component %1d% ltm
0D23=2,%2d% = component %1d% modelling_matrix
0D2A=2,%2d% = get_car %1d% number_of_collided_entites
0D2B=2,%2d% = get_actor %1d% number_of_collided_entites
0D2C=2,%2d% = get_object %1d% number_of_collided_entites
0D33=3,set_car %1d% door %2d% window_state %3d%
0D34=7,store_car %1d% collided_entities_to %2d% %3d% %4d% %5d% %6d% %7d%
0D35=7,store_actor %1d% collided_entities_to %2d% %3d% %4d% %5d% %6d% %7d%
0D36=7,store_object %1d% collided_entities_to %2d% %3d% %4d% %5d% %6d% %7d%

Добавлено (13.06.2012, 02:32)
---------------------------------------------
Что ещё сделать:
1) По опкодам
1)1) создание теней, корон, источников света
1)2) создание снарядов
1)3) изменение цвета и покрасочной работы автомобиля
1)4) может быть что-то ещё (например, 3D-плоскости)
1)5) добить прочим стаффом до 100 опкодов
1)6) добавить доп. буфер в CVehicle
2) Исправить:
2)1) Добавить в рисовалку больше флагов
2)2) Проверить работоспособность всех опкодов
3) Написать какой то справочник

 
Den_spbДата: Среда, 13.06.2012, 03:46 | Сообщение # 54
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
Т.е., тип такого?

Ну да. А можно и так:
XXXX: get_trafficlight_type 1 current_color_to 0@
Или так:
XXXX: get_trafficlights_type_NS_current_color_to 0@ type_WE_current_color_to 1@
 
DK22PacДата: Четверг, 14.06.2012, 23:36 | Сообщение # 55
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Сегодня дописал хук для CVehicle. Теперь в структуре хранится указатель на 200 байт памяти.
 
Den_spbДата: Пятница, 15.06.2012, 04:13 | Сообщение # 56
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
На SB-форуме в теме про КЛЕО4 как-то была идея о "мышином интерфейсе". Для этого можно сделать опкод, получающий текущие координаты курсора мыши.
 
BoPoHДата: Пятница, 15.06.2012, 11:52 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
Den_spb, предлагаешь использовать для курсора не внутриигровую (скрипт) обработку координат, а системную?

First-Person mode 85% done
Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!

 
Den_spbДата: Пятница, 15.06.2012, 19:06 | Сообщение # 58
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (BoPoH)
Den_spb, предлагаешь использовать для курсора не внутриигровую (скрипт) обработку координат, а системную?

Я предложил сделать опкод, вычисляющий координаты мыши, с помощью любого алгоритма.
 
DK22PacДата: Пятница, 22.06.2012, 13:06 | Сообщение # 59
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Ещё один опкод
Code
{$CLEO}
wait 250
while true
          wait 0
          {$I forplayercar}
              car.StorePos(veh, 0@, 1@, 2@)
              4@ = car.Angle(veh)
              0D44: 5@ = find_texture "paper2" in_dictionary "fx"
              0D50: draw_shadow_type 2 position 0@ 1@ 2@ width 3.0 height 7.0 rotation 4@ distance 3.0 texture 5@ intensity 255 RGB 255 255 255
          {$I for_end}
end


0D50
0D50=13,draw_shadow_type %1d% position %2d% %3d% %4d% width %5d% height %6d% rotation %7d% distance %8d% texture %9d% intensity %10d% RGB %11d% %12d% %13d%
Опкод создаёт тень/проекцию.
Параметры
1 Тип
TYPE_SHADOW тень
TYPE_LIGHT свет
2 Позиция X
3 Позиция Y
4 Позиция Z
5 Ширина
6 Высота
7 Угол поворота, в градусах
8 Максимальное расстояние до земли
9 Текстура. Допускается использование констант:
SHADOW_CAR тень автомобиля
SHADOW_PED тень педа
SHADOW_EXPLOSION след взрыва
SHADOW_HELI тень вертолёта
SHADOW_HEADLIGHT_DOUBLE двойной свет фар
SHADOW_BLOODPOOL лужа крови
SHADOW_HEADLIGHT_MONO свет фары
SHADOW_BIKE тень мотоцикла
SHADOW_RCBARON тень RC-самолёта
SHADOW_LAMP тень столба
10 Интенсивность
11 R
12 G
13 B

0D51
0D51=14,draw_permanent_shadow_type %1d% position %2d% %3d% %4d% width %5d% height %6d% rotation %7d% distance %8d% texture %9d% intensity %10d% RGB %11d% %12d% %13d% time %14d%
Опкод создаёт тень/проекцию на указанное время.
Параметры
1-13 Те же, что у 0D50
14 Время, на которое создаётся тень.

Добавлено (22.06.2012, 12:47)
---------------------------------------------
Собрался делать опкод для корон. Сделать автоматический подбор id?

Добавлено (22.06.2012, 13:06)
---------------------------------------------
Да и что делать с неизвестными параметрами?

Сообщение отредактировал DK22Pac - Воскресенье, 17.06.2012, 01:15
 
Den_spbДата: Пятница, 22.06.2012, 16:26 | Сообщение # 60
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
Сделать автоматический подбор id?

Было бы неплохо.

Quote (DK22Pac)
Да и что делать с неизвестными параметрами?

Думаю будет лучше, если opcode handler будет задавать их самостоятельно.
 
Форум » Игры серии ГТА » Ваши проекты » Новые опкоды (CLEO4)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: