Новые опкоды (CLEO4)
|
|
Den_spb | Дата: Суббота, 19.05.2012, 03:17 | Сообщение # 46 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Если ещё нужны идеи опкодов, то могу предложить опкоды чтения/записи определённой переменной другого скрипта. Ну и напомню про опкод прицепки корон к физическим объектам - тоже думаю будет полезен.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Четверг, 31.05.2012, 19:57 | Сообщение # 47 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Интересная идея, буду делать.
Добавлено (19.05.2012, 20:43) --------------------------------------------- 0D2E: set_thread 0@ var <span style="color:#800000">10 to 10.0 0D2F: 1@ = get_thread 0@ var 10</span> Чтобы получить адрес потока, 0AAA: 0@ = thread <span style="color:red">'myscra' pointer</span>
Добавлено (31.05.2012, 19:57) --------------------------------------------- Ещё 8, не сильно нужных, опкодов... Code 0D27=3,copy_memory_from %1d% to %2d% size %3d% 0D28=4,get_vector %1d% elements_to %2d% %3d% %4d% 0D29=5,get_quat %1d% elements_to %2d% %3d% %4d% %5d% 0D31=3,%2d% = bone %1d% offset_vector 0D32=3,%2d% = bone %1d% quat 0D39=2,%2d% = actor %1d% max_health 0D46=3,%3d% = find_texture %1s% in_dictionary_with_id %2d% 0D47=2,%2d% = model %1d% txd_id
Сообщение отредактировал DK22Pac - Четверг, 31.05.2012, 20:11 |
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 01.06.2012, 20:38 | Сообщение # 48 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Кагда рилиз?
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Пятница, 01.06.2012, 23:56 | Сообщение # 49 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Когда сделаю всё, что задумал... (коллизия, тени, короны, свет...) На выходных постараюсь это сделать...
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 12.06.2012, 04:53 | Сообщение # 50 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Идея: опкод, получающий текущий цвет светофоров определённого направления. Может не очень востребованно, но "для количества" пойдёт.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Вторник, 12.06.2012, 13:27 | Сообщение # 51 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Можешь написать код?
Новые опкоды Code 0D1D=4,matrix_slerp %1d% %2d% %3d% %4d% 0D1E=4,quat_slerp %1d% %2d% %3d% %4d% 0D3A=20,get_collision_between_poitns %1d% %2d% %3d% and %4d% %5d% %6d% flags %7d% %8d% %9d% %10d% %11d% %12d% %13d% %14d% ignore_entity %15d% store_point_to %17d% %18d% %19d% entity_to %20d% colpoint_data_to %16d% // IF and SET 0D3B=4,get_colpoint_data %1d% normal_XYZ_to %2d% %3d% %4d% 0D3C=2,get_colpoint_data %1d% surface_to %2d% 0D3D=2,get_colpoint_data %1d% lighting_to %2d% 0D3E=2,get_colpoint_data %1d% depth_to %2d%
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 12.06.2012, 16:10 | Сообщение # 52 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Светофор WE: 0AA7: call_function 0x49D3A0 num_params 0 pop 0 9@ // тип светофора 2 WE Светофор NS: 0AA7: call_function 0x49D350 num_params 0 pop 0 9@ // тип светофора 1 NS Результат возвращается в регистре al: for 8@ = 8 to 31 8C3: clear 9@ bit 8@ end // результаты: 0 - зелёный, 1 - желтый, 2 - красный
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Среда, 13.06.2012, 02:32 | Сообщение # 53 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Т.е., тип такого? Code get_trafflight_with_type TRAFFLIGHT_WE color_type_to 0@ Ещё опкоды Code 0D1B=3,get_entity %1d% type_to %2d% class_to %3d% 0D1F=2,%2d% = component %1d% child 0D20=2,%2d% = component %1d% next_component 0D21=2,%2s% = component %1d% name 0D22=2,%2d% = component %1d% ltm 0D23=2,%2d% = component %1d% modelling_matrix 0D2A=2,%2d% = get_car %1d% number_of_collided_entites 0D2B=2,%2d% = get_actor %1d% number_of_collided_entites 0D2C=2,%2d% = get_object %1d% number_of_collided_entites 0D33=3,set_car %1d% door %2d% window_state %3d% 0D34=7,store_car %1d% collided_entities_to %2d% %3d% %4d% %5d% %6d% %7d% 0D35=7,store_actor %1d% collided_entities_to %2d% %3d% %4d% %5d% %6d% %7d% 0D36=7,store_object %1d% collided_entities_to %2d% %3d% %4d% %5d% %6d% %7d% Добавлено (13.06.2012, 02:32) --------------------------------------------- Что ещё сделать: 1) По опкодам 1)1) создание теней, корон, источников света 1)2) создание снарядов 1)3) изменение цвета и покрасочной работы автомобиля 1)4) может быть что-то ещё (например, 3D-плоскости) 1)5) добить прочим стаффом до 100 опкодов 1)6) добавить доп. буфер в CVehicle 2) Исправить: 2)1) Добавить в рисовалку больше флагов 2)2) Проверить работоспособность всех опкодов 3) Написать какой то справочник
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 13.06.2012, 03:46 | Сообщение # 54 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (DK22Pac) Т.е., тип такого? Ну да. А можно и так: XXXX: get_trafficlight_type 1 current_color_to 0@ Или так: XXXX: get_trafficlights_type_NS_current_color_to 0@ type_WE_current_color_to 1@
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Четверг, 14.06.2012, 23:36 | Сообщение # 55 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Сегодня дописал хук для CVehicle. Теперь в структуре хранится указатель на 200 байт памяти.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 15.06.2012, 04:13 | Сообщение # 56 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| На SB-форуме в теме про КЛЕО4 как-то была идея о "мышином интерфейсе". Для этого можно сделать опкод, получающий текущие координаты курсора мыши.
|
|
| |
BoPoH | Дата: Пятница, 15.06.2012, 11:52 | Сообщение # 57 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Den_spb, предлагаешь использовать для курсора не внутриигровую (скрипт) обработку координат, а системную?
First-Person mode 85% done Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 15.06.2012, 19:06 | Сообщение # 58 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (BoPoH) Den_spb, предлагаешь использовать для курсора не внутриигровую (скрипт) обработку координат, а системную? Я предложил сделать опкод, вычисляющий координаты мыши, с помощью любого алгоритма.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Пятница, 22.06.2012, 13:06 | Сообщение # 59 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Ещё один опкод Code {$CLEO} wait 250 while true wait 0 {$I forplayercar} car.StorePos(veh, 0@, 1@, 2@) 4@ = car.Angle(veh) 0D44: 5@ = find_texture "paper2" in_dictionary "fx" 0D50: draw_shadow_type 2 position 0@ 1@ 2@ width 3.0 height 7.0 rotation 4@ distance 3.0 texture 5@ intensity 255 RGB 255 255 255 {$I for_end} end
0D50 0D50=13,draw_shadow_type %1d% position %2d% %3d% %4d% width %5d% height %6d% rotation %7d% distance %8d% texture %9d% intensity %10d% RGB %11d% %12d% %13d% Опкод создаёт тень/проекцию. Параметры 1 Тип TYPE_SHADOW тень TYPE_LIGHT свет 2 Позиция X 3 Позиция Y 4 Позиция Z 5 Ширина 6 Высота 7 Угол поворота, в градусах 8 Максимальное расстояние до земли 9 Текстура. Допускается использование констант: SHADOW_CAR тень автомобиля SHADOW_PED тень педа SHADOW_EXPLOSION след взрыва SHADOW_HELI тень вертолёта SHADOW_HEADLIGHT_DOUBLE двойной свет фар SHADOW_BLOODPOOL лужа крови SHADOW_HEADLIGHT_MONO свет фары SHADOW_BIKE тень мотоцикла SHADOW_RCBARON тень RC-самолёта SHADOW_LAMP тень столба 10 Интенсивность 11 R 12 G 13 B
0D51 0D51=14,draw_permanent_shadow_type %1d% position %2d% %3d% %4d% width %5d% height %6d% rotation %7d% distance %8d% texture %9d% intensity %10d% RGB %11d% %12d% %13d% time %14d% Опкод создаёт тень/проекцию на указанное время. Параметры 1-13 Те же, что у 0D50 14 Время, на которое создаётся тень.Добавлено (22.06.2012, 12:47) --------------------------------------------- Собрался делать опкод для корон. Сделать автоматический подбор id? Добавлено (22.06.2012, 13:06) --------------------------------------------- Да и что делать с неизвестными параметрами?
Сообщение отредактировал DK22Pac - Воскресенье, 17.06.2012, 01:15 |
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 22.06.2012, 16:26 | Сообщение # 60 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (DK22Pac) Сделать автоматический подбор id? Было бы неплохо.
Quote (DK22Pac) Да и что делать с неизвестными параметрами? Думаю будет лучше, если opcode handler будет задавать их самостоятельно.
|
|
| |