Новые опкоды (CLEO4)
|
|
Sergey81_ag | Дата: Суббота, 23.06.2012, 13:18 | Сообщение # 61 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Совместимость с клео 3 возможна? Очень надеюсь что будет. Домой через 2 недели
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Суббота, 23.06.2012, 15:13 | Сообщение # 62 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Нет, вроде, эти плагины (сделанные с СLEO SDK) только с CLEO4 работают.
|
|
| |
Sergey81_ag | Дата: Суббота, 23.06.2012, 21:04 | Сообщение # 63 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Может что-нибудь можно придумать?
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Четверг, 28.06.2012, 17:31 | Сообщение # 64 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Теоретически, можно нужные опкоды переписать в scm-функции.
Не много ли параметров? Code create_corona_with_texture CORONASTAR color 255 255 255 255 on_entity 0 at 0@ 1@ 2@ radius 1.0 far_clip 150.0 near_clip 1.0 flare 0 enable_reflection 1 check_obstacles 0 flash_while_fading 0 fade_speed 15.0 only_from_below 0
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 28.06.2012, 19:23 | Сообщение # 65 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1603
Статус: Offline
| Есть мысль сделать два варианта опкода - "облегчённый" (содержащий только часто используемые параметры) и "профессиональный" (содержащий все параметры).
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Четверг, 28.06.2012, 19:58 | Сообщение # 66 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Code draw_corona_texture CORONASTAR color 255 255 255 255 on_entity 0 at 1@ 2@ 3@ size 0.5 Такой "облегчённый"?Добавлено (28.06.2012, 19:58) --------------------------------------------- Сделал 2 опкода.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 28.06.2012, 20:03 | Сообщение # 67 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1603
Статус: Offline
| Quote (DK22Pac) Такой "облегчённый"? Да, нормально.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Пятница, 29.06.2012, 01:21 | Сообщение # 68 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Готовы опкоды: Code 0D48=2,%2d% = model %1d% crc32_key 0D52=12,draw_light_type %1d% position %2d% %3d% %4d% direction %5d% %6d% %7d% radius %8d% RGBA %9d% %10d% %11d% affect_entity %12d% 0D53=10,draw_corona_with_texture %1d% color %2d% %3d% %4d% %5d% on_entity %6d% at %7d% %8d% %9d% size %10d% 0D54=18,draw_corona_with_extra_params_texture %1d% color %2d% %3d% %4d% %5d% on_entity %6d% at %7d% %8d% %9d% size %10d% far_clip %11d% near_clip %12d% flare %13d% enable_reflection %14d% check_obstacles %15d% flash_while_fading %16d% fade_speed %17d% only_from_below %18d% 0D5A=2,get_trafficlights_type_NS_current_color_to %1d% type_WE_current_color_to %2d%
Добавлено (29.06.2012, 01:21) --------------------------------------------- Ещё. Code 0D55=6,get_sun_colors_core_to %1d% %2d% %3d% glow_to %4d% %5d% %6d% 0D56=2,get_sun_screen_coords_XY_to %1d% %2d% 0D57=3,get_sun_position_to %1d% %2d% %3d% // IF and SET 0D58=2,get_sun_size_core_to %1d% glow_to %2d% 0D59=1,%1d% = current_weather
Сообщение отредактировал DK22Pac - Пятница, 29.06.2012, 01:23 |
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 29.06.2012, 03:04 | Сообщение # 69 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1603
Статус: Offline
| Хорошо, даже цвет солнца есть. Можно ещё "get moon phase" сделать
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Суббота, 30.06.2012, 19:20 | Сообщение # 70 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| 0D57 0D57: get_sun_position_to 2@ 3@ 4@ Опкод получает 3D-координаты солнца, а также проверяет, создана ли корона солнца. 0D2D 0D2D: get_local_time_year_to 0@ month_to 1@ day_of_week_to 2@ day_to 3@ hour_to 4@ minute_to 5@ second_to 6@ milliseconds_to 7@ Опкод получает данные о времени на компьютере. Дополнительная возможность: выбор нужных параметров: Code 0D2D: get_local_time_year_to -1 month_to -1 day_of_week_to -1 day_to -1 hour_to 0@ minute_to 1@ second_to -1 milliseconds_to -1
Сообщение отредактировал DK22Pac - Суббота, 30.06.2012, 19:25 |
|
| |
Vital | Дата: Суббота, 30.06.2012, 22:06 | Сообщение # 71 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| DK22Pac, здорово, необычные опкоды и довольно полезные. Я давно мечтал об опкоде записи текущей погоды до того, как не нашёл такой адрес памяти. P.S. Насчёт солнца. Берутся именно координаты игрового мира, значит, можно к солнцу добавлять новые эффекты (короны, например)?
SCRIPTER
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Суббота, 07.07.2012, 17:56 | Сообщение # 72 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Да, мировые. Ещё опкоды...
0D37 0D37: struct 0@ param 0 = 10.0 Запись в структуру, с условием, что размер каждого параметра - DWORD (4 байта). 0D38 0D38: 1@ = struct 0@ param 0 Чтение из структуры, с условием, что размер каждого параметра - DWORD (4 байта). 0D4E 0D4E: 1@ = struct 0@ offset 0x4C4 size 4 Чтение из структуры. 0D4F 0D4F: struct 0@ offset 0x4C4 size 4 = 0 Запись в структуру. 0D5B 0D5B: draw_spotlight_from 0@ 1@ 2@ to 3@ 4@ 5@ base_radius 1.0 target_radius 5.0 enable_shadow 1 shadow_intensity 1.0 flag1 1 flag2 1 Рисование такого эффекта (searchlight). Применяется в цикле. 0D5C 0D5C: 1@ = get_car 0@ light HEAD_LIGHT_LEFT damage_state Получает статус огня автомобиля. 0D5D 0D5D: set_car 0@ light HEAD_LIGHT_LEFT damage_state 0 Устанавливает статус огня автомобиля.Добавлено (07.07.2012, 17:56) ---------------------------------------------
Code 0D5E: get_vehicle 0@ class_to 1@ subclass_to 2@ 0D5F: get_vehicle 0@ dummy_element DUMMY_TAILIGHTS position WORLD to 1@ 2@ 3@
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 07.07.2012, 18:56 | Сообщение # 73 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1603
Статус: Offline
| Quote (DK22Pac) 0D5F: get_vehicle 0@ dummy_element DUMMY_TAILIGHTS position WORLD to 1@ 2@ 3@ Думаю, что не помешал бы и опкод, получающий адрес структуры компонента по его имени, поскольку кроме матриц иногда могут понадобиться и значения других смещений структуры RwFrame.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Вторник, 10.07.2012, 12:42 | Сообщение # 74 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Есть уже такое. Code 0D0D: 1@ = get_car 0@ component "wheel_lf_dummy" // IF and SET Только он почему-то не находит такие дамми, как "headlights", "tailights"... Новодобавленные находит.
Добавлено (10.07.2012, 12:42) --------------------------------------------- 0D60 0D60: create_projectile_type PROJECTILE_ROCKET launched_from_entity 0@ origin 6@ 7@ 8@ target 1@ 2@ 3@ target_entity 0 force 1.0 // IF and SET Опкод создаёт снаряд с указанным типом. Возмжные типы: Code PROJECTILE_GRENADE PROJECTILE_TEARGAS PROJECTILE_MOLOTOV PROJECTILE_ROCKET PROJECTILE_ROCKET_HS PROJECTILE_FREEFALL_BOMB PROJECTILE_ROCKET_FLARE entity - тот, кто запускает снаряд (структура), обязательно надо указать. origin - координаты точки запуска. target - координаты токи назначения. target_entity - нацеленный субьект (структура) (для тепловых ракет). force - коэффициент скорости. Также окод проверяет, создалась ли ракета.
Сообщение отредактировал DK22Pac - Вторник, 10.07.2012, 12:48 |
|
| |
Vital | Дата: Вторник, 10.07.2012, 12:59 | Сообщение # 75 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| DK22Pac, создание снарядов - это просто сказка Кстати, я когда экспериментировал с адресами памяти снарядов, пробовал разные типы. Тип FLARE - просто "светлячок", который летит по прямой и может прикрепляться к разным объектам (точнее говоря, после столкновения остаётся на месте), но быстро исчезает (по крайней мере так было, когда я ставил этот тип гранатомёту с наводкой) MOLOTOV - ракета летит по прямой, после столкновения с чем-либо создаётся огонь. Выглядит довольно хорошо, поджигает машины и всё вокруг. TEARGAS - снаряд летит по прямой, проходя сквозь препятствия. Если пролетает рядом с людьми, люди начинают кашлять, как от газа, но здоровье не тратится. P.S. А нельзя ли редактировать время "жизни" снаряда? Выглядело бы неплохо, если бы тип "светлячок" мог бы светиться дольше.
SCRIPTER
|
|
| |