Пятница, 19.04.2024, 18:07
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Игры серии ГТА » Ваши проекты » Новые опкоды (CLEO4)
Новые опкоды (CLEO4)
Den_spbДата: Пятница, 23.12.2011, 05:56 | Сообщение # 16
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Верно.
 
DK22PacДата: Суббота, 24.12.2011, 03:06 | Сообщение # 17
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
0D07: get_coords 0@ 1@ 2@ offsets_relative_to_matrix 3@ store_to 4@ 5@ 6@

Нашёл твой код тут
http://78.24.218.65/forums/viewtopic.php?pid=14338
Что-то не те координаты получаются.


Сообщение отредактировал DK22Pac - Суббота, 24.12.2011, 04:22
 
Den_spbДата: Суббота, 24.12.2011, 06:03 | Сообщение # 18
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
В вычисления надо добавить вектор позиции объекта-родителя в мире (V01).
В общем случае формулы пересчёта координат выглядят так:
V02 = M1 * V12 + V01
V12 = M1^(-1) * (V02 - V01)

В случае пересчёта скоростей, для которого я писал код на SB, V01 = {0;0;0}, т.е. осуществлялся только поворот матрицы (без перемещения).
 
АксиомаДата: Суббота, 24.12.2011, 09:50 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Есть некоторые скрипты которые дают Карлу возможность летать а не можно ли опкод создать что включить полёт и выключить полёт
 
Den_spbДата: Суббота, 24.12.2011, 17:20 | Сообщение # 20
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Можно сделать опкод, цепляющий корону к объекту или транспорту.
 
АксиомаДата: Суббота, 24.12.2011, 18:57 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Den_spb, И можно сделать опкод которые создаёт Spark луч как в Spark скрипте, луч создаётся несколькими опкодами, а можно сразу одним?
 
BoPoHДата: Суббота, 24.12.2011, 21:42 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Включил загрузку любых файлов. Модераторскую проверку не нашёл.

В панели управления, в разделе "Пользователи", заходишь в редактирование прав нужной группы (Проверенные в данном случае), там где-то в подразделе "Форум" должно быть "Модерация чего-то там" или как-то так.


First-Person mode 85% done
Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!



Сообщение отредактировал BoPoH - Суббота, 24.12.2011, 21:45
 
Den_spbДата: Суббота, 24.12.2011, 21:48 | Сообщение # 23
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (BoPoH)
В панели управления, в разделе "Пользователи", заходишь в редактирование прав нужной группы (Проверенные в данном случае), там где-то в подразделе "Форум" должно быть "Модерация чего-то там" или как-то так.
Проблема решилась после включения загрузки любых файлов. Отдельного пункта модерации в настройках нет.
 
DK22PacДата: Воскресенье, 25.12.2011, 01:20 | Сообщение # 24
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Денис, спасибо за разьяснения. smile
Code
{$CLEO}
0000:
while true
       wait 0     
       if
           player.Defined(0)
       then
           if
               0AB0: 85 // U
           then
               0A96: 3@ = actor $3 struct
               3@ += 0x14
               0A8D: 3@ 3@ 4 0
               04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $3 with_offset 1.1 2.2 3.3    
               0D07: get_coords 0@ 1@ 2@ offsets_relative_to_matrix 3@ store_to 4@ 5@ 6@
               0AD1: show_formatted_text_highpriority "%.2f %.2f %.2f" 10000 4@ 5@ 6@    
               0a93:
           end
       end
end



Сообщение отредактировал DK22Pac - Воскресенье, 25.12.2011, 01:21
 
Den_spbДата: Воскресенье, 25.12.2011, 01:22 | Сообщение # 25
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
Денис, спасибо за разьяснения.
Пожалуйста.
Быстро работаешь up
 
DK22PacДата: Воскресенье, 25.12.2011, 04:56 | Сообщение # 26
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Денис, подскажи ещё, пожалуйста, форумулы для получения XYZ углов вращения матрицы (через atanYX, т.е. 0604)

Сообщение отредактировал DK22Pac - Воскресенье, 25.12.2011, 04:56
 
Den_spbДата: Воскресенье, 25.12.2011, 13:14 | Сообщение # 27
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Z:
0604: get_angle_between_vectors_{a,b} $TopX $TopY and_{0,1}_store_to $Zangle
Y:
0604: get_angle_between_vectors_{a,b} $RightZ $Sqrt(RightX^2+RightY^2) and_{0,1}_store_to $Yangle
X:
0604: get_angle_between_vectors_{a,b} $TopZ $Sqrt(TopX^2+TopY^2) and_{0,1}_store_to $Xangle
 
BoPoHДата: Вторник, 27.12.2011, 16:54 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Z: 0604: get_angle_between_vectors_{a,b} $TopX $TopY and_{0,1}_store_to $Zangle
Y: 0604: get_angle_between_vectors_{a,b} $RightZ $Sqrt(RightX^2+RightY^2) and_{0,1}_store_to $Yangle
X: 0604: get_angle_between_vectors_{a,b} $TopZ $Sqrt(TopX^2+TopY^2) and_{0,1}_store_to $Xangle

А разве вектор At не нужен?


First-Person mode 85% done
Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!

 
Den_spbДата: Вторник, 27.12.2011, 17:27 | Сообщение # 29
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Формулы взял из опкодов, вычисляющих углы поворота автомобилей (0174, 06BE, 077D). Вектор At там не используется.
 
DK22PacДата: Суббота, 07.01.2012, 02:45 | Сообщение # 30
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Формулы правильные, всё работает. Просто хотел проверить таким способом: сначала установить углы матрице, потом считать их и вывести на экран. Так вот, если изменять только два угла, то и на экране я вижу те же числа. Но если изменить 3 угла (XYZ), то числа "перемешиваются".
В последнее время не продолжал разработку, - забыл исходник на ноутбуке... Возможно, уже через неделю продолжу.

Добавлено (07.01.2012, 02:45)
---------------------------------------------
Денис, очень хороший опкод ты подкинул. С его помощью можно сделать проверку для создания короны на автомобиле.

Code

while true
     wait 0
     if
         player.Defined(0)
     then
         if
             actor.Driving($3)
         then
             0811: 0@ $3
             if
                 0D12: get_car 0@ component "stopl_l_dummy" matrix_to 1@ // IF and SET
             then
                 068D: get_camera_position_to 2@ 3@ 4@
                 0D07: get_coords 2@ 3@ 4@ offsets_relative_to_matrix 1@ store_to 5@ 6@ 7@
                 if
                     6@ < 0.0
                 then
                     03F0: enable_text_draw 1
                     0ACD: show_text_highpriority "bingo!" time 100
                 end
             end
         end
     end                           
end

Правда, есть одно условие - матрица не должна быть развернута относительно матрицы автомобиля.
 
Форум » Игры серии ГТА » Ваши проекты » Новые опкоды (CLEO4)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: