Пятница, 29.03.2024, 14:13
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии ГТА » Скрипты от Den_spb » Вопросы по скриптам от Den_spb
Вопросы по скриптам от Den_spb
Den_spbДата: Понедельник, 18.04.2011, 22:51 | Сообщение # 46
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (ILYALION)
А что значат все слова и цифры в ide файле?

18636 - ID-номер модели
turniket - название модели (dff-файл)
turniket - название архива с текстурами (txd-файл)
299 - дистанция прорисовки объекта в игре
Подробнее тут: http://gtamodding.ru/wiki....0.B8_SA
Название col-архива может быть любым, в IDE-файлах оно не указывается. Главное, чтобы название модели коллизии этого объекта, которая находится в одном из col-архивов, совпадало с названием модели объекта (dff-файла).
 
ТаэстаДата: Воскресенье, 01.05.2011, 14:20 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Денис, здравствуйте!
Мне очень нравятся ваши работы (скрипты). Так как люблю в игре ездить на трамвае, то очень понравился скрипт clever_trams.cs (Улучшение движения трамваев), но проблемка состоит в том, что у меня две модели трамваев: КТМ и Татра, причём Татра стоит на новом ID и поэтому в игре он не останавливается.
Можно ли как-то переделать скрипт под ID 699 вместо 449 или дополнить наравне с 449? Я в скриптинге полный ноль, ноэтому буду признательна за помощь.
 
VitalДата: Воскресенье, 01.05.2011, 17:58 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Скорее всего скрипт берет машины с определенной моделью, так что (я то не знаю, как работает, просто думаю) это вполне возможно, просто скрипт должен быть переделан (немного) именно для тебя, т.к. у других может не быть этой модели, или под ИД 699 стоять другое ТС.
Den_spb, еще идея. Если модели ТС привязаны к какому-либо типу (если так и есть) то можно привязать новую модель к типу трамваев и в скрипте искать трамваи.


SCRIPTER
 
ТаэстаДата: Воскресенье, 01.05.2011, 18:06 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Я прекрасно понимаю, что надо под мою модель (ID 699) переделать, но программа Sanny Builder 3 выдаёт ошибку при попытке открыть скрипт или скомпилировать исходник, т.к. там неизвестный опкод 0АЕ2...
А поскольку я совершенно не умею работать со скриптами, то не получается у меня исправить эту ошибку.
Помогите! sad


Сообщение отредактировал Таэста - Воскресенье, 01.05.2011, 18:08
 
DK22PacДата: Воскресенье, 01.05.2011, 18:56 | Сообщение # 50
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
0AE2 - это опкод из библиотеки CLEO4.
Так что надо установить эту версию библиотеки (при установке поставить галочку напротив "SannyBuilder files" (хотя она там должна быть автоматитчно выставлена)).
 
ТаэстаДата: Воскресенье, 01.05.2011, 19:48 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
DK22Pac, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Если бы не вы, то продолжала бы мучиться и искать по форумам ответ.
Просто у меня раньше не было SB, а при установке Cleo4 не устанавливала "Sanny Builder 3 data files" поскольку просил директорию SB. Сейчас Cleo4 переустановила, скрипт изменила. И самое удивительное, что и 449 (КТМ замена стандартному трамваю) и 699 (Татра на новом ID) стали останавливаться, хотя я в трёх местах скрипта изменила ID 449 на 699...
P.S. останавливаться стали из-за того, что добавила и clever_trams.cs (на 449) и clever_trams_699.cs (на 699) biggrin


Сообщение отредактировал Таэста - Воскресенье, 01.05.2011, 19:52
 
Den_spbДата: Понедельник, 02.05.2011, 02:42 | Сообщение # 52
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (Таэста)
Денис, здравствуйте! Мне очень нравятся ваши работы (скрипты).
Здравствуйте. Спасибо за отзывы.

Quote (Таэста)
clever_trams.cs (на 449) и clever_trams_699.cs (на 699)
Хорошо, что разобрались, но лучше использовать один скрипт вместо двух. Тогда в исходнике следует заменить:
Code
07E4: get_model 449 dimensions_cornerA_to 2@ 3@ 4@ dimensions_cornerB_to 5@ Y_DIMENSION 7@
на
Code
0441: 31@ = car TRAM model     
07E4: get_model 31@ dimensions_cornerA_to 2@ 3@ 4@ dimensions_cornerB_to 5@ Y_DIMENSION 7@
Также надо заменить:
Code
        if
                0137:   car TRAM model == 449
            then
на
Code
        if or
                0137:   car TRAM model == 449
                0137:   car TRAM model == 699
            then
И заменить:
Code
07E4: get_model 449 dimensions_cornerA_to 2@ 3@ 4@ dimensions_cornerB_to 5@ 8@ 7@
на
Code
07E4: get_model 31@ dimensions_cornerA_to 2@ 3@ 4@ dimensions_cornerB_to 5@ 8@ 7@

Quote (Vital)
Den_spb, еще идея. Если модели ТС привязаны к какому-либо типу (если так и есть) то можно привязать новую модель к типу трамваев и в скрипте искать трамваи.
С точки зрения устройства игры, трамваи и поезда - это одно и то же. Искать трамвай можно двумя способами: либо среди всех транспортных средств по номеру модели, либо среди вагонов поездов по номеру маршрута. Номер маршрута вагона поезда, как я недавно выяснил, хранится в его структуре по адресу CTrain+0x5C0 [byte].
 
ILYALIONДата: Суббота, 14.05.2011, 19:04 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
В скрипте "Улучшение движения трамваев" я очень долго жму кнопку, чтобы CJю можно было зайти водителем в трамвай. А иногда, сколько не жми-он не заходит. Можно ли это как то исправить, и может ли быть проблема в том, что у меня вместо стандартного трамвая стоит другой?
 
Den_spbДата: Суббота, 14.05.2011, 21:46 | Сообщение # 54
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Реакция на нажатие кнопки должна происходить быстро, т.к. во всём скрипте только одна команда wait. Если трамвай не является ближайшим транспортным средством к игроку, то проверка не сработает. Какая модель трамвая используется - не важно.
 
d88Дата: Суббота, 21.05.2011, 18:28 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Можно в переменную записать текущую анимацию актёра?
 
Den_spbДата: Суббота, 21.05.2011, 19:38 | Сообщение # 56
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?pid=15395#p15395
 
wap40Дата: Четверг, 26.05.2011, 23:49 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Den_spb, помогите со скриптом!Установил Ваш скрипт Алгоритм поездов 5версию, но поезда ездят по правой стороне и друг в друге.Почему и как исправить.Стоит кло 3.
 
izerliДата: Пятница, 27.05.2011, 00:00 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
wap40,
а скрипт для перевода стрелок стоит? у меня с ним была такая же проблема.
 
wap40Дата: Пятница, 27.05.2011, 01:11 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
izerli, Стоит.А как быть?Как их совместить?
 
wap40Дата: Пятница, 27.05.2011, 01:13 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Почему исчезла дорога?
Прикрепления: 2233082.jpg (323.6 Kb)
 
Форум » Игры серии ГТА » Скрипты от Den_spb » Вопросы по скриптам от Den_spb
Поиск: