Понедельник, 29.04.2024, 08:59
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Игры серии ГТА » Скрипты от Den_spb » Вопросы по скриптам от Den_spb
Вопросы по скриптам от Den_spb
Den_spbДата: Среда, 09.11.2022, 12:33 | Сообщение # 91
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1598
Статус: Offline
Странно. Поезда, создаваемые алгоритмом, должны останавливаться на станциях и ехать дальше. И в них всегда можно сесть.
Может быть установлены еще какие-то скрипты, создающие поезда?
Потому что алгоритм останавливает на станциях и отправляет дальше только те два поезда, которые создаются этим скриптом, на другие поезда он не действует.
 
egar10Дата: Среда, 09.11.2022, 15:25 | Сообщение # 92
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Den_spb, ну я написал, что после нескольких изменений типов алгоритм тупо перестает работать + я заметил, что после этого у всех педов исчезают звуки, то есть разговор, или когда они орут при выстрелах. И еще если после "краша" алгоритма попробовать через тренер или любой мод заспавнить какой-либо транспорт, то игра вылетает. Без модов все тоже самое.
 
Den_spbДата: Четверг, 10.11.2022, 18:21 | Сообщение # 93
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1598
Статус: Offline
Ну на звуки педов ни алгоритм, ни скрипт типов поездов точно повлиять не могут, тут в чем-то другом дело.
Скрипты гарантированно должны работать на версии игры 1.0 US.
 
egar10Дата: Четверг, 10.11.2022, 18:21 | Сообщение # 94
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Сейчас скрипт продержался около 25 минут, и опять отрубился

Добавлено (10.11.2022, 18:26)
---------------------------------------------
Мои моды:

ASI:
VehicleAudioLoader
StreamMemFix
SilentPatchSA
scrlog
modloader
MoreVehicles
cleo
fastman92limitAdjuster

CLEO:
algorithm5.1.1 (такая дичь со всеми версиями)
CLEO+
cars_on_platforms
Cutscene Selector
FileSystemOperations
GxtHook
IniFiles
IntOperations
RailwaySounds
RZL-Trainer
train types
traincamfix

 
Den_spbДата: Четверг, 10.11.2022, 18:26 | Сообщение # 95
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1598
Статус: Offline
SCMLog установлен?
Если вылет из-за какого то скрипта, то можно будет узнать, какая команда какого скрипта выполнялась в момент вылета.
Вот ссылка: https://modsforgta.ucoz.ru/load....-1-0-27

Надо запустить игру, поиграть до вылета. И посмотреть последнюю команду в файле log.
 
egar10Дата: Четверг, 10.11.2022, 18:28 | Сообщение # 96
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
У меня есть SCRLog

Вот последние логи
https://disk.yandex.ru/d/-dgfvCMtLDJAvw

Добавлено (10.11.2022, 18:30)
---------------------------------------------
Там последнее HAS_MODEL_LOADED 3159, я посмотрел, и этот вагон ехал уже до краша, он не мог сломаться

Добавлено (10.11.2022, 18:37)
---------------------------------------------
У меня еще много автомобилей заменено в gta3.img, может в этом проблема? Потому что когда происходит вся эта дичь, то начинают текстуры пропадать

Сообщение отредактировал egar10 - Четверг, 10.11.2022, 18:29
 
Den_spbДата: Четверг, 10.11.2022, 19:05 | Сообщение # 97
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1598
Статус: Offline
Посмотрел.
Последняя команда - wait 0 (сон).
Т.е. в момент вылета все скрипты спали, вылет случился из-за выполнения какой-то команды в самом exe.

Цитата egar10 ()
У меня еще много автомобилей заменено в gta3.img, может в этом проблема? Потому что когда происходит вся эта дичь, то начинают текстуры пропадать
 Может быть. Если пропадают текстуры, несмотря на то, что установлен StreamMemFix, то похоже что не хватает игровой памяти. Может быть установлено слишком много тяжелых моделей.
 
egar10Дата: Четверг, 10.11.2022, 19:48 | Сообщение # 98
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Понятно, я сейчас поставил родной gta3.img, и проблема не ушла. Попробую поставить родной ЭКЗЕ

Добавлено (10.11.2022, 20:05)
---------------------------------------------
Не, все тоже самое

 
Den_spbДата: Пятница, 11.11.2022, 14:47 | Сообщение # 99
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1598
Статус: Offline
На чистой игре версии 1.0 US и "Алгоритм", и "Много типов поездов" должны работать, проверено многократно.
 
egar10Дата: Пятница, 11.11.2022, 18:33 | Сообщение # 100
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Может игра все таки не выдерживает постоянные изменения типов?
 
Den_spbДата: Пятница, 11.11.2022, 18:57 | Сообщение # 101
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1598
Статус: Offline
Вряд ли. Модели используются те, которые есть в gta3.img. Переполнение памяти не происходит. Просто одни числа подменяются другими через определенные промежутки времени.
 
egar10Дата: Пятница, 11.11.2022, 19:02 | Сообщение # 102
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
У меня они грузятся через modloader, они не находятся в img, когда они были в img, все происходило тоже самое, я даже пробовал добавлять новый IMG, и ничего не помогало
 
Den_spbДата: Пятница, 11.11.2022, 19:48 | Сообщение # 103
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1598
Статус: Offline
А если удалить скрипт Много типов поездов? Оставить только Алгоритм? Вылеты остаются?
 
egar10Дата: Пятница, 11.11.2022, 20:17 | Сообщение # 104
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Да, все нормально

Добавлено (12.11.2022, 01:02)
---------------------------------------------
Может это из-за собственных handling'ов? Я через FLA отключил лимит handling'ов, и добавил свои для этих поездов, может все-таки в этом дело?

 
Den_spbДата: Понедельник, 14.11.2022, 15:33 | Сообщение # 105
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1598
Статус: Offline
Может быть.
В первую очередь надо проверить модели, которые прописаны в тех типах, которые были выбраны когда игра вылетает.
 
Форум » Игры серии ГТА » Скрипты от Den_spb » Вопросы по скриптам от Den_spb
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: