Воскресенье, 24.11.2024, 01:11
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Вопросы по скриптам от Den_spb
Den_spbДата: Суббота, 03.12.2011, 12:21 | Сообщение # 76
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Будет. Какие координаты прописаны в tracks3.dat - для скрипта не важно.
 
ILYALIONДата: Пятница, 16.03.2012, 19:58 | Сообщение # 77
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Den_spb, что нужно изменить в Вашем скрипте "Универсальные поворотники", чтобы поворотники не загорались на авто, прицепленных к авто с id 525? А то нереалистично выглядит, если и у тягача и у машины, которую он тянет, включается поворотник.
 
Den_spbДата: Пятница, 16.03.2012, 20:37 | Сообщение # 78
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Можно вставить конструкцию:
Code
    if  
         0137:   car 0_VehicleHandle model == 525
     then
         return
     end
перед
Code
0_VehicleStruct += 0x4C8  
0A8D: 0_VehicleStruct = read_memory 0_VehicleStruct size 4 virtual_protect 0
 
Monstr74Дата: Суббота, 17.03.2012, 16:54 | Сообщение # 79
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
А как сделать , чтобы поворотники вкл когда поворачиваешь на лево или на право, и выкл когда едешь прямо?
 
Den_spbДата: Суббота, 17.03.2012, 17:43 | Сообщение # 80
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Надо добавить конструкции с нужными проверками. Но как проверить, поворачивает ли машина игрока - лично мне не понятно. Проверки на нажатие клавиш не очень подойдут, т.к. клавиши не обязательно нажаты в течение всего поворота.
 
Monstr74Дата: Суббота, 17.03.2012, 19:32 | Сообщение # 81
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
А если попробовать так: едет прямо - поворотники не вкл, а если изменяется положение авто, относительно предыдущего в градусах, то вкл либо левый, либо правый...
 
izerliДата: Суббота, 17.03.2012, 21:51 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
можно относительно угла поворота колес. если колеса повернуты больше, допустим 50% от максимального угла поворота, то включаются поворотники. я так делал, но вообще спорный момент конечно. иногда включаются тогда, когда ты просто подруливаешь на маленькой скорости.
 
Monstr74Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 00:13 | Сообщение # 83
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
а примерчик изобразить не трудно?...
 
laggthДата: Воскресенье, 18.03.2012, 14:33 | Сообщение # 84
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
Где то видел скриптовую кабину для tep70 или tep80,можно ли где ё скачать?

Сообщение отредактировал laggth - Воскресенье, 18.03.2012, 14:54
 
Den_spbДата: Воскресенье, 18.03.2012, 18:01 | Сообщение # 85
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Quote (Monstr74)
а примерчик изобразить не трудно?...

Попробуй:
Code
if
         0_StatusOfPlayerCar <> 1_Both
then
         if
             047A:   actor $PLAYER_ACTOR driving_bike      
         then
             0A8E: 30@ = 0_VehicleStruct + 0x5B0
         else         
             0A8E: 30@ = 0_VehicleStruct + 0x650
         end          
         0A8D: 30@ = read_memory 30@ size 4 virtual_protect 0 // получили структуру компонента      
         if      
             30@ <> 0      
         then      
             30@ += 0x10 // получили адрес локальной матрицы компонента и одновременно адрес RightX             
             0A8E: 31@ = 30@ + 4 // RightY      
             0A8D: 31@ = read_memory 31@ size 4 virtual_protect 0      
             0A8D: 30@ = read_memory 30@ size 4 virtual_protect 0      
             0604: get_angle_between_vectors_{a,b} 30@ 31@ and_{0,1}_store_to 31@ // получили значение угла
             31@ += 90.0
             0656: get_angle 31@ absolute_degrees_to 31@       
             if and
                 31@ > 5.0
                 31@ < 90.0
             then
                 0_StatusOfPlayerCar = 1_Left
             else
                 if and
                     31@ > 270.0
                     31@ < 355.0
                 then
                     0_StatusOfPlayerCar = 1_Right
                 else
                     0_StatusOfPlayerCar = 0
                 end                 
             end      
         end
end
Вставить перед командой
Code
0085: 0_LightsStatus = 0_StatusOfPlayerCar // (int)
Если не включена аварийка, то состояние поворотников определяется углом поворота колеса.
Повторюсь, что ожидать всегда правильного результата тут не стоит.

Quote (laggth)
Где то видел скриптовую кабину для tep70 или tep80,можно ли где ё скачать?

Эти скрипты есть на trainsforgta.net.


Сообщение отредактировал Den_spb - Воскресенье, 18.03.2012, 18:43
 
Den_spbДата: Воскресенье, 18.03.2012, 18:41 | Сообщение # 86
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Quote (laggth)
Там только е сть похожий для модели
Это один и тот же опкод, написанный двумя разными стилями. В поиске опкодов все команды приведены в традиционном стиле (XXXX: команда). Ещё в SB есть подсказка - если поставить курсор между любыми двумя буквами команды Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #STREAK), то в самом низу окна программы появится номер опкода - 00DD.

Quote (laggth)
И фары вкл/выкл можно что ли?
.Но это не тип а id.
Просьба формулировать вопросы более чётко. Пока я не понял, о чём речь. И вопросы по скриптингу лучше задавать в другой теме.

Проверил скрипт для поворотников: проще было проверки нажатия клавиш применить - результат тот же самый.
 
Monstr74Дата: Понедельник, 19.03.2012, 12:34 | Сообщение # 87
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Den_spb Спасибо за код,не много лучше чем с клавишами. А можно сделать задержку на вкл поворотников, чтобы не вкл при незначительном повороте или перестроении ? smile
 
Den_spbДата: Суббота, 15.09.2012, 01:05 | Сообщение # 88
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Или неправильно установлена кабина, или неправильно отредактирован скрипт.
 
ВячеславДата: Вторник, 08.11.2016, 01:18 | Сообщение # 89
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
На счет скрипта TrainCamFix-возможно ли сделать,чтоб во время игры скрипт можно было включать и выключать?При управлении поездом,в туннелях,приходится мышкой постоянно дергать,чтоб не было просветов.Да и вообще,кинематографическая камера в игре не лишняя.Хочется бывает и с других ракурсов понаблюдать.

Сообщение отредактировал Вячеслав - Среда, 23.11.2016, 01:22
 
egar10Дата: Вторник, 08.11.2022, 20:54 | Сообщение # 90
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Den_spb, скрипт заработал на много типов поездов, но есть проблема, у меня там около 38 типов, и вот через некоторое время, как только типы изменятся, то алгоритм движений вообще перестает работать, поезда не спавнятся, а если в последний момент перед "крашом" скрипта заспавнился поезд, то он проезжает станцию, либо если поезд уже стоял на станции, то он больше не отправляется, и в него даже сесть нельзя. В чем может быть проблема?

И с твоим скриптом 32/80 типов поездов, и со скриптом Много типов поездов, все одно и тоже. Таймер между изменением типов стоит 120 секунд.
 
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: