Вопросы по скриптам от Den_spb
|
|
randal405 | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 00:21 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Ненадо мне ничего блокировать, я просто при входе попутал E-mail Добавлено (28.03.2011, 00:21) --------------------------------------------- Ну как это ошибок нет в нем то и ошибка, я когда его устанавливаю, постоянно после установки из игры меня выкидывает. Вы вообще можете обьяснить что значит эта часть кода : ******************************************** thread torenca Local variables dump: 0 8210 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ******************************************** и вообще как определить ошибка ли в опкодах есть или нет?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 03:10 | Сообщение # 32 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1601
Статус: Offline
| Quote (randal405) Ну как это ошибок нет в нем то и ошибка, я когда его устанавливаю, постоянно после установки из игры меня выкидывает. Я сказал, что явных ошибок нет - это не означает, что данный скрипт не может быть причиной вылета (см. последний пункт в сообщении). Quote (randal405) Вы вообще можете обьяснить что значит эта часть кода : torenca - название скрипта или потока main.scm. Local variables dump: - значения локальных переменных этого скрипта или потока в момент завершения игры Quote (randal405) и вообще как определить ошибка ли в опкодах есть или нет? После вылета надо посмотреть номер последнего опкода в логе. Если последний опкод - 0001, то по логу нельзя определить, что является причиной вылета. А если последний опкод имеет номер, отличающийся от 0001, то можно точно сказать, что выполнение данной команды привело к вылету. Пример: в логе, прикреплённом к сообщению, причиной вылета явилось выполнение опкода 04BA в скрипте с названием "particl"
|
|
| |
randal405 | Дата: Вторник, 29.03.2011, 09:24 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Я его починить как-то можно? Добавлено (29.03.2011, 09:24) --------------------------------------------- Сам опкод?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 30.03.2011, 01:27 | Сообщение # 34 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1601
Статус: Offline
| Quote (randal405) Я его починить как-то можно? Необходимо переделать структуру скрипта. Для этого нужны Sanny Builder и знания скриптинга.
|
|
| |
randal405 | Дата: Среда, 30.03.2011, 17:27 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Ясно, спасибо Добавлено (30.03.2011, 17:27) --------------------------------------------- скрипт универсальные поворотники не работает. Когда я сажусь в машину меня из игры выкидывает
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 30.03.2011, 19:23 | Сообщение # 36 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1601
Статус: Offline
| Quote (randal405) скрипт универсальные поворотники не работает. Когда я сажусь в машину меня из игры выкидывает 1.Проверь версию игры, как написано в начале этой темы - она должна быть 1.0 us или 1.0 us no-dvd. 2.Установи самую свежую версию КЛЕО4 с сайта cleo.sannybuilder.com
|
|
| |
randal405 | Дата: Четверг, 31.03.2011, 11:00 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| только версия 1.0 должна быть? а версия 1.1 не подойдет? У меня самая свежая клео 4
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 31.03.2011, 19:49 | Сообщение # 38 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1601
Статус: Offline
| Quote (randal405) версия 1.1 не подойдет? Не подойдёт.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Пятница, 01.04.2011, 20:01 | Сообщение # 39 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| После выпуска финальных версий скриптов, думаю, можно делать адаптацию под 1.1... Если влом не будет.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 01.04.2011, 21:56 | Сообщение # 40 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1601
Статус: Offline
| Спасибо за предложение, но я этим заниматься не буду. Файл gta_sa.exe подходящей версии можно найти на многих GTA-сайтах.
|
|
| |
ILYALION | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 18:02 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| А что значат все слова и цифры в ide файле? Пример: ide файл из скрипта "Турникеты на станции рынка"Code objs 18636, turniket, turniket, 299 end
|
|
| |
Vital | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 18:33 | Сообщение # 42 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| objs - объекты. Между objs и end список всех объектов, создаваемых на данной территории (в данном файле). А вот что означают параметры, не знаю. Могу лишь предположить, что 18636 - ID модели объекта.
SCRIPTER
|
|
| |
ILYALION | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 18:43 | Сообщение # 43 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| А вот я хочу как раз и знать, что значит turniket, turniket, 299
|
|
| |
Vital | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 18:53 | Сообщение # 44 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| похоже на имя модели, но лучше спроси у Den_spb
SCRIPTER
|
|
| |
ILYALION | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 18:56 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Просто я загрузил другой col файл и хочу узнать, какой он в этом списке
|
|
| |