Четверг, 21.11.2024, 18:28
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Вопросы по скриптам от Den_spb
Den_spbДата: Воскресенье, 20.02.2011, 19:46 | Сообщение # 16
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Нажатие клавиши проверяет команда 0AB0:
Code
        if
             0AB0:  key_pressed 90 // Z
         then
             if
                 MODE == LEFT
             then
                 MODE = 0
             else
                 MODE = LEFT  
             end
             repeat
                 wait 0
             until 8AB0: not key_pressed 90 // Z
             continue    
         end   
         if
             0AB0:  key_pressed 88 // X
         then
             if
                 MODE == TOGETHER
             then
                 MODE = 0
             else
                 MODE = TOGETHER  
             end
             repeat
                 wait 0
             until 8AB0: not key_pressed 88 // X
             continue
         end
         if
             0AB0:  key_pressed 67 // C
         then
             if
                 MODE == RIGHT
             then
                 MODE = 0
             else
                 MODE = RIGHT  
             end
             repeat
                 wait 0
             until 8AB0: not key_pressed 67 // Z
             continue
         end
Номера клавиш в командах 0AB0 надо заменить на свои. Таблица с номерами есть в справке SB (раздел КЛЕО3 - Список кнопок для 0AB0)
 
slavig_95Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 13:48 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста.Как можно станцию маркет сделать освещенной?А то там темно до невозможности sad
 
Den_spbДата: Воскресенье, 27.02.2011, 17:33 | Сообщение # 18
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Установи этот скрипт:
Code
{$CLEO}
wait 0
while true
     wait 0
     if
         player.Defined($player_char)
     then
         actor.StorePos($player_actor 0@ 1@ 2@)
         if and
             00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 818.0468 -1370.3086 radius 100.0 100.0
             2@ < 11.892
         then
             09E5: create_flash_light_at 829.1573 -1360.726 -0.4503 RGB_mask 255 255 255 radius 100.0
             09E5: create_flash_light_at 775.8852 -1334.9973 0.006 RGB_mask 255 255 255 radius 100.0
             09E5: create_flash_light_at 850.4893 -1401.5294 -1.5882 RGB_mask 255 255 255 radius 100.0
             09E5: create_flash_light_at 811.5892 -1373.0792 -1.6708 RGB_mask 255 255 255 radius 100.0
         end
     end
end
 
slavig_95Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 17:41 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Спасибо! smile
 
WallFuckДата: Четверг, 10.03.2011, 11:16 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
ден у меня такой вопрос: можно ли как-нибудь при темноте свет светофора поезда отражался на земле как от обычного светофора...
 
Den_spbДата: Четверг, 10.03.2011, 19:01 | Сообщение # 21
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Quote (WallFuck)
можно ли как-нибудь при темноте свет светофора поезда отражался на земле как от обычного светофора...

Скачай четвёртую версию мода (например, отсюда: http://www.cleogta.com.ua/load/7-1-0-152 ) и установи оттуда модели (они с 2dfx-эффектами).
 
НикоДата: Четверг, 10.03.2011, 19:01 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
Как адаптировать Кар Спаунер 3 под Клео 3? Что текст выводится не будет знаю.

Жизнь - это игра. А игра - это GTA.
 
Den_spbДата: Среда, 23.03.2011, 01:44 | Сообщение # 23
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Кар Спаунер 3 для клео3:
Code
{$CLEO}  // 0 - 48 , 9 -57
var   
      0@: array 5 of Integer  // digits     0 1 2 3 4
      17@: Integer             // index
      6@: Integer             // current_digit
      7@: Integer             // SUM
      8@: Integer             // KEY_HOLD
      15@: Integer             // KEY
end
const
      DIGIT = 0@
      i = 17@
      CURRENT_DIGIT = 6@
      SUM = 7@
      KEY_HOLD = 8@
      KEY = 15@
end
CURRENT_DIGIT = 0
while true
      wait 0
      if or
          not player.Defined($PLAYER_CHAR)
          $ONMISSION <> 0
      then      
          CURRENT_DIGIT = 0
          SUM = 0
          KEY_HOLD = False
          for i = 0 to 4
              0006: DIGIT[i] = 0    
          end
          continue
      end
      if
          8AB0: not key_pressed 2
      then
          if and
              SUM > 0
              SUM < 19010
          then
              if
                  07DE: model SUM exists // versionB   
              then
                  0AA7: call_function 0x4C5AA0 num_params 1 pop 1 SUM 9@ // isModelCar
                  0AA7: call_function 0x4C5B60 num_params 1 pop 1 SUM 10@ // isModelBike
                  0AA7: call_function 0x4C5C20 num_params 1 pop 1 SUM 11@ // isModelBmx
                  0AA7: call_function 0x4C5BF0 num_params 1 pop 1 SUM 12@ // isModelQuad
                  0AA7: call_function 0x4C5C50 num_params 1 pop 1 SUM 13@ // isModelTrailer   
                  0AA7: call_function 0x4C5BC0 num_params 1 pop 1 SUM 14@ // isModelMTruck
                  if or
                      081E:   model SUM boat
                      081F:   model SUM plane
                      0820:   model SUM heli   
                      9@ == True
                  then
                //      0ADD: spawn_car_with_model SUM at_player_location
                      0AA7: call_function 0x43A0B0 num_params 1 pop 1 SUM 31@ // car spawn
                  else
                      if or
                          10@ == 8766721 // True
                          11@ == 8766721 // True
                          12@ == 8766721 // True
                          13@ == 8766721 // True
                          14@ == True
                      then
                          // 0ADD: spawn_car_with_model SUM at_player_location
                          0AA7: call_function 0x43A0B0 num_params 1 pop 1 SUM 31@ // car spawn
                      end
                  end   
              end
          end
          CURRENT_DIGIT = 0
          SUM = 0
          KEY_HOLD = False
          for i = 0 to 4
              0006: DIGIT[i] = 0    
          end
          continue
      end    // key pressed 2
      if
          KEY_HOLD == False
      then
          if
              0AB0: key_pressed 8
          then
              KEY_HOLD = True
              if
                  CURRENT_DIGIT > 0
              then
                  CURRENT_DIGIT -= 1
                  SUM = 0
                  for i = 0 to CURRENT_DIGIT   
                      0016: DIGIT[i] /= 10
                      005A: SUM += DIGIT[i] // (int)
                  end
              end
          else
              if
                  SUM >= 19010
              then
                  continue
              end
              KEY = 48
              for i = 0 to 9
                  if
                      0AB0: key_pressed KEY
                  then
                      SUM = 0
                      0085: DIGIT[CURRENT_DIGIT] = i   // int
                      for i = 0 to CURRENT_DIGIT
                          if
                    001D:   CURRENT_DIGIT > i // (int)
                          then   
                    0012: DIGIT[i] *= 10
                          end
                          005A: SUM += DIGIT[i] // (int)
                      end   
                      CURRENT_DIGIT += 1
                      KEY_HOLD = True
                      break
                  end
                  KEY += 1
              end
          end
      else  //  KEY_HOLD == True
          if and
              8AB0: not key_pressed 48
              8AB0: not key_pressed 49
              8AB0: not key_pressed 50
              8AB0: not key_pressed 51
              8AB0: not key_pressed 52
          then
              if and
                  8AB0: not key_pressed 53
                  8AB0: not key_pressed 54
                  8AB0: not key_pressed 55
                  8AB0: not key_pressed 56
                  8AB0: not key_pressed 57
                  8AB0: not key_pressed 8
              then
                  KEY_HOLD = False
              end
          end
      end  // KEY_HOLD == False   
      if
          CURRENT_DIGIT > 1
      then
          03F0: enable_text_draw 1
          045A: draw_text_1number 320.0 240.0 GXT 'NUMBER' number SUM
      end   
end
Дело там было не в тексте, в данной версии он также будет выводиться, но начиная со ввода второй цифры.
UPD: Исправил ошибку в коде.


Сообщение отредактировал Den_spb - Среда, 23.03.2011, 01:49
 
НикоДата: Среда, 23.03.2011, 02:04 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
Ясно. Уже опробовал. Спасибо!
И ещё, если не сложно, можно шаблон для создания припаркованных машин, установленных на дополнительные иды.


Жизнь - это игра. А игра - это GTA.

Сообщение отредактировал Нико - Среда, 23.03.2011, 02:07
 
Den_spbДата: Среда, 23.03.2011, 02:18 | Сообщение # 25
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Парковочный генератор с добавленными ИД не работает. На данный момент я не знаю, почему так происходит.
 
randal405Дата: Пятница, 25.03.2011, 15:11 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
У меня такая проблема: из-за CLEO скриптов меня выкидывает из игры, я сделал так как ты объяснил в самом первом сообщении установил плагин SCMLog и запустил игру. Через время меня выкинуло из игры я открыл папку CLEO и просмотрел файл scmlog.log и нашел в конце ошибку. У меня вопрос что мне теперь делать дальше сней удалить скрипт?
 
Den_spbДата: Пятница, 25.03.2011, 21:06 | Сообщение # 27
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
А что за скрипт? И какая ошибка?
 
ЦЕЗАРЬДата: Воскресенье, 27.03.2011, 14:10 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Скрипт называется : Сиджей может чинить машину? Ошибка такая :
********************************************
thread torenca
Local variables dump:
0 8210 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
********************************************

00000023: 00D6
get numeric params: 1
param 1 = 2

00000027: 04EE

00000035: 04EE

00000044: 0256
get numeric params: 1
param 1 = 0

00000049: 004D (&IFresult = True)
get numeric params: 1
param 1 = -19 (&label: 0001)

00000056: 00D6
get numeric params: 1
param 1 = 0

00000060: 00DF
get numeric params: 1
param 1 = 1

00000065: 004D (&IFresult = False)
get numeric params: 1
param 1 = -19 (&label: 0001)

Последний опкод такой :

00000019: 0001
get numeric params: 1
param 1 = 0

Добавлено (27.03.2011, 14:10)
---------------------------------------------
ЦЕЗАРЬ - Это тот же самый - randal405

 
ILYALIONДата: Воскресенье, 27.03.2011, 16:41 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Как в Вашем скрипте "Отображение сигнала светофора" сместить светофор в левый верхний угол?
 
Den_spbДата: Воскресенье, 27.03.2011, 20:03 | Сообщение # 30
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Quote (ЦЕЗАРЬ)
Последний опкод такой : 00000019: 0001
Явных ошибок нет. Возможно, причина вылета в чём-то другом.

Quote (ЦЕЗАРЬ)
ЦЕЗАРЬ - Это тот же самый - randal405
Больше одного аккаунта иметь запрещено. Какой аккаунт мне заблокировать?

Quote (ILYALION)
Как в Вашем скрипте "Отображение сигнала светофора" сместить светофор в левый верхний угол?
Нужно изменить значения координат в команде вывода текстуры на экран:
Code
038D: draw_texture 0@ position 600.0 400.0 size 20.0 60.0 RGBA 255 255 255 255

600.0 - координата по оси X (отмеряется слева направо, значения 0.0 - 640.0)
400.0 - координата по оси Y (отмеряется сверху вниз, значения 0.0 - 480.0)
Для верхнего левого угла значения обоих координат будут небольшими - например, 20.0 20.0
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: