Суббота, 20.04.2024, 10:41
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Игры серии ГТА » Скрипты от Den_spb » Вопросы по скриптам от Den_spb
Вопросы по скриптам от Den_spb
Den_spbДата: Вторник, 28.12.2010, 04:30 | Сообщение # 1
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Здесь можно сообщить о неполадках или высказать предложения по улучшению скриптов.
Что касается вылетов при работе скриптов, то они маловероятны, но если вы с ними столкнулись, то проделайте следующее:
1.Проверьте версию игры по размеру файла gta_sa.exe. Скрипты, представленные на этом сайте, предназначены для версий игры 1.0 us и 1.0 us no-dvd. Исправная работа с другими версиями не гарантируется
Code
Оригинальное имя Описание Версия игры Размер   
gta_sa.exe оригинальный 1.0 us 1.0      14 405 632 байт   
gta_sa.exe публичный no-dvd 1.0 us 1.0      14 383 616 байт   
gta_sa_compact.exe listener's exe 1.0      5 189 632 байт   
gta_sa.exe оригинальный 1.01 eu 1.01      14 405 632 байт   
gta_sa.exe публичный no-dvd 1.01 eu 1.01      15 806 464 байт   
gta_sa.exe версия от 1С 1.01      15 806 464 байт   
gta_sa.exe оригинальный 1.0 eu 1.0 неизвестно   
gta_sa.exe публичный no-dvd 1.0 eu 1.0      14 386 176 байт

2.Если в описании скрипта указано, что он предназначен для библиотеки КЛЕО4, то убедитесь что у вас установлена свежая версия КЛЕО4 (взять можно с сайта cleo.sannybuilder.com ).
3.Если пункты 1 и 2 выполнены, но игра вылетает, то обращайтесь сюда. Для облегчения поиска причины вылета скачайте и установите плагин SCMLog с сайта cleo.sannybuilder.com. Поместите файлы scmlog.ini и scmlog.cleo в папку CLEO, запустите игру и дождитесь вылета. В cleo-папке автоматически будет создан лог выполненных опкодов (scmlog.log). Откройте лог Блокнотом, найдите название скрипта, выполнявшегося в момент вылета (название указано рядом с последним словом thread в логе) и номер последнего выполненного опкода (например, 056E:). Полученную информацию укажите здесь.
 
WallFuckДата: Суббота, 08.01.2011, 17:11 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
Вот я уже не раз устанавливал Новый алгоритм движения поездов и все работало.... переустановил игру все делаю как надо загружаюсь и выкидывает... я заметил что меня выкидывает тогда когда в gta.dat прописан IDE DATA\MAPS\tllgs.IDE этот файл ТАМ присутствует. Когда прописанно выкидывает на половине загрузки, а когда непрописанно то выкидывает из-за клео скрипта algoritm5_100 (ну это я знаю) несколько раз менял gta.dat и всеровно выкидывает....в gta3.img все заменил. в чем причина я незнаю=( Раньше все работало...

Сообщение отредактировал WallFuck - Суббота, 08.01.2011, 17:19
 
Den_spbДата: Суббота, 08.01.2011, 17:36 | Сообщение # 3
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (WallFuck)
IDE DATA\MAPS\tllgs.IDE этот файл ТАМ присутствует.
Файл tllgs.IDE располагается по указанному пути (DATA\MAPS\tllgs.IDE)? Если да, то всё должно работать. Проверь, чтобы в gta3.img присутствовали все файлы мода (dff, txd, col) и попробуй пересобрать архив.
 
WallFuckДата: Среда, 12.01.2011, 13:42 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
Все gta переустановил на европейскую лицензию мод пошел.

Добавлено (12.01.2011, 13:42)
---------------------------------------------

Code
                        06DC: set_train 8@ acc 16.67          // назначаемая поезду скорость -
                         06DD: set_train 8@ speed 16.67        // 60 км/ч
Какое значение нужно подставить чтобы скорость была 150км/ч (а лучше 200км/ч и чтобы поезд не слетал при такой быстрой поездки)
 
Den_spbДата: Среда, 12.01.2011, 16:54 | Сообщение # 5
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
В команды подставляется значение скорости в м/с (1 м/с = 3,6 км/ч).
Чтобы поезд не сходил с рельсов, можно использовать скрипт:
Code
{$CLEO}
0A8C: write_memory 0x6F8DC7 size 1 value 0x84 virtual_protect 1
0A93:
 
WallFuckДата: Среда, 12.01.2011, 18:29 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
А при этом скрипте поезд будет трястись или нет? и еще, скрипт чтобы он не сходил с рельс можно прописать в скрипт алгоритме движения поездов или как отдельный скрипт?

Сообщение отредактировал WallFuck - Среда, 12.01.2011, 18:33
 
Den_spbДата: Среда, 12.01.2011, 18:40 | Сообщение # 7
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Тряска останется. Можно не делать отдельный скрипт, а вставить в любой из установленных скриптов команду
Code
0A8C: write_memory 0x6F8DC7 size 1 value 0x84 virtual_protect 1
после {$CLEO}
 
WallFuckДата: Среда, 12.01.2011, 18:46 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
Тряску убрать невозможно?
 
Den_spbДата: Среда, 12.01.2011, 18:53 | Сообщение # 9
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Не знаю, надо смотреть в exe.
 
WallFuckДата: Среда, 12.01.2011, 19:05 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
Денис вот я пытаюсь сделать 200км\ч тормозной путь делаю большой и он всеровно пролетает станцию... Если нетрудно можешь сделать? Может я что-то не так делаю? И еще вопрос как нибудь можно задать время чтобы поезд каждого пути создавался раз в 5 минут?

Сообщение отредактировал WallFuck - Среда, 12.01.2011, 19:06
 
Den_spbДата: Среда, 12.01.2011, 19:13 | Сообщение # 11
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (WallFuck)
Денис вот я пытаюсь сделать 200км\ч тормозной путь делаю большой и он всеровно пролетает станцию... Если нетрудно можешь сделать?
Этим я заниматься не буду - надо подбирать величину тормозного пути, вносить все эти изменения в скрипт и т.п.
Quote (WallFuck)
поезд каждого пути создавался раз в 5 минут?
Найди такую конструкцию:
Code
        if
             18@ <> 1
         then
             18@ = 1
             0209: 16@ = random_int_in_ranges 15 21 // min и max время в секундах, по истечении которого может быть создан внутренний поезд
             16@ *= 1000
             32@ = 0
         else
Она отвечает за временной интервал между созданиями поездов на внутреннем пути. В данный момент интервал составляет 15 - 20 секунд. Эти числа надо заменить на свои. Есть такая же конструкция и для поезда на внешнем пути:
Code
        if
             19@ <> 1
         then
             19@ = 1
             0209: 17@ = random_int_in_ranges 15 21 // min и max время в секундах, по истечении которого может быть создан внешний поезд
             17@ *= 1000
             33@ = 0
         else
 
WallFuckДата: Среда, 12.01.2011, 19:29 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
Я прописал, почему они стоят 5 минут?? (поезд появляеться раз в 5 мин) Настройки я тронул только те которые Вы написали

Сообщение отредактировал WallFuck - Среда, 12.01.2011, 19:48
 
Den_spbДата: Среда, 12.01.2011, 19:49 | Сообщение # 13
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (WallFuck)
Я прописал, почему они стоят 5 минут??
За время стоянки отвечают другие команды:
Code
            18@ = 4
             0209: 16@ = random_int_in_ranges 15 21  // мин и макс время стоянки внутреннего поезда в секундах
             wait 0
             16@ *= 1000
             32@ = 0
и
Code
            19@ = 4
             0209: 17@ = random_int_in_ranges 15 21  // мин и макс время стоянки внешнего поезда в секундах
             wait 0
             17@ *= 1000
             33@ = 0
 
WallFuckДата: Среда, 12.01.2011, 19:52 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
все разобрался, за помощь огромное спасибо!))
 
Bear_GryllsДата: Воскресенье, 20.02.2011, 06:20 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Ден, подскажи, а где в твоем скрипте с "универсальными поворотниками" изменить клавиши активации поворотника? Просто я еще не разбираюсь...
 
Форум » Игры серии ГТА » Скрипты от Den_spb » Вопросы по скриптам от Den_spb
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: