Вопросы по скриптам от Den_spb
|
|
Den_spb | Дата: Вторник, 28.12.2010, 04:30 | Сообщение # 1 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1601
Статус: Offline
| Здесь можно сообщить о неполадках или высказать предложения по улучшению скриптов. Что касается вылетов при работе скриптов, то они маловероятны, но если вы с ними столкнулись, то проделайте следующее: 1.Проверьте версию игры по размеру файла gta_sa.exe. Скрипты, представленные на этом сайте, предназначены для версий игры 1.0 us и 1.0 us no-dvd. Исправная работа с другими версиями не гарантируетсяCode Оригинальное имя Описание Версия игры Размер gta_sa.exe оригинальный 1.0 us 1.0 14 405 632 байт gta_sa.exe публичный no-dvd 1.0 us 1.0 14 383 616 байт gta_sa_compact.exe listener's exe 1.0 5 189 632 байт gta_sa.exe оригинальный 1.01 eu 1.01 14 405 632 байт gta_sa.exe публичный no-dvd 1.01 eu 1.01 15 806 464 байт gta_sa.exe версия от 1С 1.01 15 806 464 байт gta_sa.exe оригинальный 1.0 eu 1.0 неизвестно gta_sa.exe публичный no-dvd 1.0 eu 1.0 14 386 176 байт 2.Если в описании скрипта указано, что он предназначен для библиотеки КЛЕО4, то убедитесь что у вас установлена свежая версия КЛЕО4 (взять можно с сайта cleo.sannybuilder.com ). 3.Если пункты 1 и 2 выполнены, но игра вылетает, то обращайтесь сюда. Для облегчения поиска причины вылета скачайте и установите плагин SCMLog с сайта cleo.sannybuilder.com. Поместите файлы scmlog.ini и scmlog.cleo в папку CLEO, запустите игру и дождитесь вылета. В cleo-папке автоматически будет создан лог выполненных опкодов (scmlog.log). Откройте лог Блокнотом, найдите название скрипта, выполнявшегося в момент вылета (название указано рядом с последним словом thread в логе) и номер последнего выполненного опкода (например, 056E:). Полученную информацию укажите здесь.
|
|
| |
WallFuck | Дата: Суббота, 08.01.2011, 17:11 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Вот я уже не раз устанавливал Новый алгоритм движения поездов и все работало.... переустановил игру все делаю как надо загружаюсь и выкидывает... я заметил что меня выкидывает тогда когда в gta.dat прописан IDE DATA\MAPS\tllgs.IDE этот файл ТАМ присутствует. Когда прописанно выкидывает на половине загрузки, а когда непрописанно то выкидывает из-за клео скрипта algoritm5_100 (ну это я знаю) несколько раз менял gta.dat и всеровно выкидывает....в gta3.img все заменил. в чем причина я незнаю=( Раньше все работало...
Сообщение отредактировал WallFuck - Суббота, 08.01.2011, 17:19 |
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 08.01.2011, 17:36 | Сообщение # 3 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1601
Статус: Offline
| Quote (WallFuck) IDE DATA\MAPS\tllgs.IDE этот файл ТАМ присутствует. Файл tllgs.IDE располагается по указанному пути (DATA\MAPS\tllgs.IDE)? Если да, то всё должно работать. Проверь, чтобы в gta3.img присутствовали все файлы мода (dff, txd, col) и попробуй пересобрать архив.
|
|
| |
WallFuck | Дата: Среда, 12.01.2011, 13:42 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Все gta переустановил на европейскую лицензию мод пошел. Добавлено (12.01.2011, 13:42) ---------------------------------------------
Code 06DC: set_train 8@ acc 16.67 // назначаемая поезду скорость - 06DD: set_train 8@ speed 16.67 // 60 км/ч Какое значение нужно подставить чтобы скорость была 150км/ч (а лучше 200км/ч и чтобы поезд не слетал при такой быстрой поездки)
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 12.01.2011, 16:54 | Сообщение # 5 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1601
Статус: Offline
| В команды подставляется значение скорости в м/с (1 м/с = 3,6 км/ч). Чтобы поезд не сходил с рельсов, можно использовать скрипт:Code {$CLEO} 0A8C: write_memory 0x6F8DC7 size 1 value 0x84 virtual_protect 1 0A93:
|
|
| |
WallFuck | Дата: Среда, 12.01.2011, 18:29 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| А при этом скрипте поезд будет трястись или нет? и еще, скрипт чтобы он не сходил с рельс можно прописать в скрипт алгоритме движения поездов или как отдельный скрипт?
Сообщение отредактировал WallFuck - Среда, 12.01.2011, 18:33 |
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 12.01.2011, 18:40 | Сообщение # 7 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1601
Статус: Offline
| Тряска останется. Можно не делать отдельный скрипт, а вставить в любой из установленных скриптов командуCode 0A8C: write_memory 0x6F8DC7 size 1 value 0x84 virtual_protect 1 после {$CLEO}
|
|
| |
WallFuck | Дата: Среда, 12.01.2011, 18:46 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Тряску убрать невозможно?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 12.01.2011, 18:53 | Сообщение # 9 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1601
Статус: Offline
| Не знаю, надо смотреть в exe.
|
|
| |
WallFuck | Дата: Среда, 12.01.2011, 19:05 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Денис вот я пытаюсь сделать 200км\ч тормозной путь делаю большой и он всеровно пролетает станцию... Если нетрудно можешь сделать? Может я что-то не так делаю? И еще вопрос как нибудь можно задать время чтобы поезд каждого пути создавался раз в 5 минут?
Сообщение отредактировал WallFuck - Среда, 12.01.2011, 19:06 |
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 12.01.2011, 19:13 | Сообщение # 11 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1601
Статус: Offline
| Quote (WallFuck) Денис вот я пытаюсь сделать 200км\ч тормозной путь делаю большой и он всеровно пролетает станцию... Если нетрудно можешь сделать? Этим я заниматься не буду - надо подбирать величину тормозного пути, вносить все эти изменения в скрипт и т.п.Quote (WallFuck) поезд каждого пути создавался раз в 5 минут? Найди такую конструкцию:Code if 18@ <> 1 then 18@ = 1 0209: 16@ = random_int_in_ranges 15 21 // min и max время в секундах, по истечении которого может быть создан внутренний поезд 16@ *= 1000 32@ = 0 else Она отвечает за временной интервал между созданиями поездов на внутреннем пути. В данный момент интервал составляет 15 - 20 секунд. Эти числа надо заменить на свои. Есть такая же конструкция и для поезда на внешнем пути:Code if 19@ <> 1 then 19@ = 1 0209: 17@ = random_int_in_ranges 15 21 // min и max время в секундах, по истечении которого может быть создан внешний поезд 17@ *= 1000 33@ = 0 else
|
|
| |
WallFuck | Дата: Среда, 12.01.2011, 19:29 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Я прописал, почему они стоят 5 минут?? (поезд появляеться раз в 5 мин) Настройки я тронул только те которые Вы написали
Сообщение отредактировал WallFuck - Среда, 12.01.2011, 19:48 |
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 12.01.2011, 19:49 | Сообщение # 13 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1601
Статус: Offline
| Quote (WallFuck) Я прописал, почему они стоят 5 минут?? За время стоянки отвечают другие команды:Code 18@ = 4 0209: 16@ = random_int_in_ranges 15 21 // мин и макс время стоянки внутреннего поезда в секундах wait 0 16@ *= 1000 32@ = 0 иCode 19@ = 4 0209: 17@ = random_int_in_ranges 15 21 // мин и макс время стоянки внешнего поезда в секундах wait 0 17@ *= 1000 33@ = 0
|
|
| |
WallFuck | Дата: Среда, 12.01.2011, 19:52 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| все разобрался, за помощь огромное спасибо!))
|
|
| |
Bear_Grylls | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 06:20 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Ден, подскажи, а где в твоем скрипте с "универсальными поворотниками" изменить клавиши активации поворотника? Просто я еще не разбираюсь...
|
|
| |