Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
|
|
d88 | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 10:35 | Сообщение # 121 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Quote (DK22Pac) Экран тупо заполняется текстурами, пока их станет очень миого и игра вылетает Ну конечно, сначала же надо убрать одну текстуру и на её месте создать новую.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 10:44 | Сообщение # 122 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| В коде, что я дал выше, текстуры убираются сами. Главное не забывать применять команду:Code 03F0: enable_text_draw 1 Иначе действительно произойдёт переполнение текстурами и вылет.
|
|
| |
CripZ | Дата: Пятница, 19.03.2010, 22:13 | Сообщение # 123 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Привет всем!,меня интересует один вопрос: Можно ли скриптом или другим способом проложитb путb ЖД,у меня естb новый город и мне бы туда ЖД
|
|
| |
d88 | Дата: Суббота, 20.03.2010, 14:29 | Сообщение # 124 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Den_spb, вот мой scmlog.log. Как понять, какой код был последним? Там в конце написан код 0001: но не может же игра вылететь из-за него.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 20.03.2010, 20:52 | Сообщение # 125 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (CripZ) Можно ли скриптом или другим способом проложитb путb ЖД,у меня естb новый город и мне бы туда ЖД Пути ж д легко редактируются. Координаты точек, из которых состоят маршруты поездов, прописаны в файлах data\paths\tracks.dat - tracks4.dat Quote (d88) Как понять, какой код был последним? Там в конце написан код 0001: но не может же игра вылететь из-за него. Если последний опкод в логе - 0001 (wait) то это значит, что во время вылета никакой скрипт не выполнялся. В данном случае обнаружить ошибку будет сложнее, т.к. скрипт является косвенной причиной вылета.
|
|
| |
CripZ | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 00:23 | Сообщение # 126 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Пути ж д легко редактируются. Координаты точек, из которых состоят маршруты поездов, прописаны в файлах data\paths\tracks.dat - tracks4.dat я вроде пытался братb файл,писал свои координаты,но вылетало при загрузке
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 01:55 | Сообщение # 127 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| В первой строчке файла находится число - это общее количество точек маршрута. Если ты менял количество точек (дописывал или удалял координаты), то ты должен был изменить и это число. В конце файла обязательно должна быть пустая строчка, удалять её нельзя.
|
|
| |
CripZ | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 12:53 | Сообщение # 128 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| а спасибо,получилосb,а вот как развернутb поезд? а то он не правелbно повёрнут
|
|
| |
d88 | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 14:22 | Сообщение # 129 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| А путь трамвая где прописан?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 14:29 | Сообщение # 130 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (CripZ) а спасибо,получилосb,а вот как развернутb поезд? а то он не правелbно повёрнут В команде создания поездаCode 06D8: 36@ = create_train_at 2285.152 -1257.5 23.0 type 13 direction 1 параметр "direction" - это направление движения поезда (0 - поезд едет в одну сторону, 1 - поезд едет в противоположную сторону). Quote (d88) А путь трамвая где прописан? tracks3.dat
|
|
| |
Rossiyanin | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 15:22 | Сообщение # 131 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Денис раз уж ты разобрался с работой светофоров, то может быть сделаешь скрипт с трамваем про который я тебе давно говорил?
Сообщение отредактировал Rossiyanin - Воскресенье, 21.03.2010, 15:27 |
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 15:56 | Сообщение # 132 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Не сейчас.
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 25.03.2010, 15:20 | Сообщение # 133 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Den_spb, а что именно ты разобрался в сфетофорах? Ты можешь сделать так чтоб они всё мигали жёлтым?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 25.03.2010, 18:51 | Сообщение # 134 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Я выяснил как можно определить цвет определённого светофора в определённый момент (см. мод Проехал на красный - получи звезду). Как присвоить светофору цвет я пока не знаю.
|
|
| |
ivan | Дата: Суббота, 27.03.2010, 14:52 | Сообщение # 135 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Я ТУТ ДЕЛАЛ СКРИПТ ВСЕ ВРОДЕ УКАЗАЛ .ПОЯВЛЯЕТСЯ ОШИБКА" Недостаточно параметров. Ожидалось 13 параметров" // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .CS} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'CAR_SPAWN' 014B: $ADMIRAL = init_parked_car_generator #ADMIRAL color 0 0 0 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at X 1783.175. Y-1926.209. Z 13.38953 angle 180 014C: set_parked_car_generator $ADMIRAL cars_to_generate_to 101 041E: set_radio_station 6 0A95: enable_thread_saving 0A93: end_custom_thread Что тут не так Сани билдер качал с вашего сайта
|
|
| |