Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов - Страница 9 - Форум
Вторник, 06.12.2016, 11:15
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 86«1278910118586»
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
d88Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 10:35 | Сообщение # 121
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
Экран тупо заполняется текстурами, пока их станет очень миого и игра вылетает

Ну конечно, сначала же надо убрать одну текстуру и на её месте создать новую.
 
Den_spbДата: Воскресенье, 07.03.2010, 10:44 | Сообщение # 122
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
В коде, что я дал выше, текстуры убираются сами.
Главное не забывать применять команду:
Code
03F0: enable_text_draw 1
Иначе действительно произойдёт переполнение текстурами и вылет.
 
CripZДата: Пятница, 19.03.2010, 22:13 | Сообщение # 123
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
Привет всем!,меня интересует один вопрос:
Можно ли скриптом или другим способом проложитb путb ЖД,у меня естb новый город и мне бы туда ЖД
 
d88Дата: Суббота, 20.03.2010, 14:29 | Сообщение # 124
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Den_spb, вот мой scmlog.log.
Как понять, какой код был последним? Там в конце написан код 0001: но не может же игра вылететь из-за него.
 
Den_spbДата: Суббота, 20.03.2010, 20:52 | Сообщение # 125
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (CripZ)
Можно ли скриптом или другим способом проложитb путb ЖД,у меня естb новый город и мне бы туда ЖД
Пути ж д легко редактируются. Координаты точек, из которых состоят маршруты поездов, прописаны в файлах data\paths\tracks.dat - tracks4.dat
Quote (d88)
Как понять, какой код был последним? Там в конце написан код 0001: но не может же игра вылететь из-за него.
Если последний опкод в логе - 0001 (wait) то это значит, что во время вылета никакой скрипт не выполнялся. В данном случае обнаружить ошибку будет сложнее, т.к. скрипт является косвенной причиной вылета.
 
CripZДата: Воскресенье, 21.03.2010, 00:23 | Сообщение # 126
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Пути ж д легко редактируются. Координаты точек, из которых состоят маршруты поездов, прописаны в файлах data\paths\tracks.dat - tracks4.dat

я вроде пытался братb файл,писал свои координаты,но вылетало при загрузке
 
Den_spbДата: Воскресенье, 21.03.2010, 01:55 | Сообщение # 127
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
В первой строчке файла находится число - это общее количество точек маршрута. Если ты менял количество точек (дописывал или удалял координаты), то ты должен был изменить и это число. В конце файла обязательно должна быть пустая строчка, удалять её нельзя.
 
CripZДата: Воскресенье, 21.03.2010, 12:53 | Сообщение # 128
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
а спасибо,получилосb,а вот как развернутb поезд?
а то он не правелbно повёрнут
 
d88Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 14:22 | Сообщение # 129
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
А путь трамвая где прописан?
 
Den_spbДата: Воскресенье, 21.03.2010, 14:29 | Сообщение # 130
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (CripZ)
а спасибо,получилосb,а вот как развернутb поезд? а то он не правелbно повёрнут
В команде создания поезда
Code

06D8: 36@ = create_train_at 2285.152 -1257.5 23.0 type 13 direction 1  
параметр "direction" - это направление движения поезда (0 - поезд едет в одну сторону, 1 - поезд едет в противоположную сторону).
Quote (d88)
А путь трамвая где прописан?
tracks3.dat
 
RossiyaninДата: Воскресенье, 21.03.2010, 15:22 | Сообщение # 131
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
Денис раз уж ты разобрался с работой светофоров, то может быть сделаешь скрипт с трамваем про который я тебе давно говорил?

Сообщение отредактировал Rossiyanin - Воскресенье, 21.03.2010, 15:27
 
Den_spbДата: Воскресенье, 21.03.2010, 15:56 | Сообщение # 132
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Не сейчас.
 
d88Дата: Четверг, 25.03.2010, 15:20 | Сообщение # 133
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Den_spb, а что именно ты разобрался в сфетофорах? Ты можешь сделать так чтоб они всё мигали жёлтым?
 
Den_spbДата: Четверг, 25.03.2010, 18:51 | Сообщение # 134
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Я выяснил как можно определить цвет определённого светофора в определённый момент (см. мод Проехал на красный - получи звезду). Как присвоить светофору цвет я пока не знаю.
 
ivanДата: Суббота, 27.03.2010, 14:52 | Сообщение # 135
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
Я ТУТ ДЕЛАЛ СКРИПТ ВСЕ ВРОДЕ УКАЗАЛ .ПОЯВЛЯЕТСЯ ОШИБКА" Недостаточно параметров. Ожидалось 13 параметров"
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .CS}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
thread 'CAR_SPAWN'
014B: $ADMIRAL = init_parked_car_generator #ADMIRAL color 0 0 0 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at X 1783.175. Y-1926.209. Z 13.38953 angle 180
014C: set_parked_car_generator $ADMIRAL cars_to_generate_to 101
041E: set_radio_station 6
0A95: enable_thread_saving
0A93: end_custom_thread
Что тут не так Сани билдер качал с вашего сайта

 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Страница 9 из 86«1278910118586»
Поиск: