Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
|
|
Den_spb | Дата: Суббота, 06.02.2010, 17:07 | Сообщение # 91 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Думаю специальной команды нет и это всё (выстрел, удар ближайшего игрока...) нужно проверять отдельно. Могу и ошибаться.
|
|
| |
d88 | Дата: Суббота, 06.02.2010, 17:35 | Сообщение # 92 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| А помнишь в некоторых миссиях было запрещено стрелять, например в миссии где надо было взорвать самолёт с бомбами? Наверное там была какая-то проверка на выстрел, надо её найти.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 06.02.2010, 18:47 | Сообщение # 93 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (d88) Наверное там была какая-то проверка на выстрел Может быть.
|
|
| |
K@sTieL | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:36 | Сообщение # 94 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Quote (d88) в миссии где надо было взорвать самолёт с бомбами? не совсем помню миссию... Это не та, где надо было на мотоцикле догнать самолет и заехать в него? Quote (d88) в некоторых миссиях было запрещено стрелять может не на выстрел проверка, а на повреждения? 0366: 03C9: 051C: или, например так: ..... 0227: 0@ = car 1@ health if 1@ <= 500 then .....
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:54 | Сообщение # 95 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Можно найти миссию в мэйне по названию и посмотреть.
|
|
| |
ole-docenko | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 22:11 | Сообщение # 96 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Здравствуйте ! У меня такая проблема : я хочу создать актера в определенной точке и задать ему анимацию . Но у меня ничего не получается ... Точнее создать актера получается , слепить анимацию вроде тоже . А вот как их объединить ? И еще по анимации , правильно ли я ее создал ? Code 04ED: load_animation "ON_LOOKERS" 04EE: animation "ON_LOOKERS" 0605: actor 'janitor' perform_animation_sequence "LKUP_LOOP" from_file "ON_LOOKERS" 4.0 loop 1 0 0 1 -1 ms 0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_action_sequences $ActSeq
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 23:05 | Сообщение # 97 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Добрый вечер. По анимациям и последовательностям анимаций есть подробная информация в справке к SannyBuilder (Статьи-Анимации для актёров). В соответствии с ней код надо немного переделать:Code 04ED: load_animation "ON_LOOKERS" repeat wait 0 until 04EE: animation "ON_LOOKERS" loaded 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "LKUP_LOOP" from_file "ON_LOOKERS" 4.0 loop 0 0 0 0 -1 ms
|
|
| |
ole-docenko | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 00:00 | Сообщение # 98 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Спасибо что откликнулся ! Я вставил это в MAIN.scm , вылетать при загрузке игра перестала . Но актер просто стоит на месте , и ничего не делает . Вот как я создал актера : Code :acttest wait 2000 023c: request_special_actor 'janitor' as 1 038b: load requested models
:actcheck wait 0 if and 023d: special_actor 1 loaded jf @actcheck actor.create(1@,mission1, #special01, 2252.1387 -1260.9722 23.9642) а вот я присвоил эму анимацию : Code :acttest wait 2000 023c: request_special_actor 'janitor' as 1 038b: load requested models
:actcheck wait 0 if and 023d: special_actor 1 loaded jf @actcheck actor.create(1@,mission1, #special01, 2252.1387 -1260.9722 23.9642)
:anim 04ED: load_animation "ON_LOOKERS" repeat wait 0 until 04EE: animation "ON_LOOKERS" loaded 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "LKUP_LOOP" from_file "ON_LOOKERS" 4.0 loop 0 0 0 0 -1 ms end_thread В чем же я ошибся ?
Сообщение отредактировал ole-docenko - Понедельник, 08.02.2010, 00:01 |
|
| |
K@sTieL | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 05:29 | Сообщение # 99 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 10
Статус: Offline
| ole-docenko, в коде есть ошибки + зачем трогать мэйн? есть необходимость? К тому же ты присвоил анимацию не созданному актеру, а CJ'ю... добавил в код немного проверок и составил .cs - вариант более понятным языком: Code {$CLEO} thread 'BLA_BLA'
:1 wait 0 Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @1 if and $ONMISSION == 0 8118: not actor $PLAYER_ACTOR dead 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2252.1387 -1260.9722 23.9642 radius 100.0 100.0 100.0 jf @1 023C: load_special_actor 'JANITOR' as 1 // models 290-299 04ED: load_animation "ON_LOOKERS" 038B:
:2 wait 0 if and 023D: special_actor 1 loaded 04EE: animation "ON_LOOKERS" loaded jf @2 0@ = Actor.Create(Mission1, #SPECIAL01, 2252.1387, -1260.9722, 23.9642)
:3 wait 0 08C7: put_actor 0@ at 2252.1387 -1260.9722 23.9642 // versionB 0173: set_actor 0@ Z_angle_to 229.0981 // угол поворота написан наобум; подставь свой Model.Destroy(#SPECIAL01) if 056D: actor 0@ defined jf @3 0605: actor 0@ perform_animation_sequence "LKUP_LOOP" IFP_file "ON_LOOKERS" 4.0 loop 1 0 0 0 time -1 // versionA // анимация будет повторяться бесконечное кол-во раз // сделал это для проверки работы скрипта
:4 wait 0 if or 80FE: not actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2252.1387 -1260.9722 23.9642 radius 100.0 100.0 100.0 0118: actor $PLAYER_ACTOR dead jf @4 04EF: release_animation "ON_LOOKERS" Actor.DestroyInstantly(0@) jump @1 проверено на работоспособность
Сообщение отредактировал K@sTieL - Понедельник, 08.02.2010, 05:32 |
|
| |
ole-docenko | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 08:01 | Сообщение # 100 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Спасибо большое ! Придется перечитывать учебник в Sanny Bylder'е ...
|
|
| |
d88 | Дата: Вторник, 09.02.2010, 18:38 | Сообщение # 101 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Можно ли машине присвоить такой параметр типа она коповская. Чтобы перед ней открывались ворота которые открываются только полицейской машине.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 10.02.2010, 00:23 | Сообщение # 102 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Этого я не знаю.
|
|
| |
ole-docenko | Дата: Четверг, 18.02.2010, 13:43 | Сообщение # 103 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| У меня такая проблема : мне надо создать маркер перехода в другое место (такой желтый треугольник , направлений вершиной вниз) , но я абсолютно не знаю как это сделать ! Я перерыл весь Sanny Bilder - и НИЧЕГО ! Помогите , пожалуйста !
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 18.02.2010, 14:35 | Сообщение # 104 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Маркер создаётся кодом 0A40: 1@ = create_entrance_marker_at -2155.146 645.4197 53.3672 color 11 Но этого недостаточно. Нужно проверить, стоит ли игрок на том месте, где маркер, и если стоит, то перемещаем его в интерьер. Вот пример из моего скрипта Офис Вузи :WUZI_127 wait 0 if and 0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere -2155.146 645.4197 52.3672 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 0 stopped_on_foot Player.Defined($PLAYER_CHAR) not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @WUZI_127 jump @WUZI_196 :WUZI_196 wait 1500 select_interior 1 0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 1 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -2158.72, 641.288, 1051.05) Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 183.5733 04F9: set_interior 3 color_to 0 0A41: destroy_entrance_marker 1@
|
|
| |
K@sTieL | Дата: Пятница, 19.02.2010, 10:03 | Сообщение # 105 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 10
Статус: Offline
| d88, поправьте, если ошибаюсь, но, по-моему, на форуме Sunny Builder'a обсуждали, что проверку Player.Defined($PLAYER_CHAR) не стоит объединять с другими и лучше написать ее отдельно
|
|
| |