Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов - Страница 10 - Форум
Понедельник, 05.12.2016, 15:32
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 86«12891011128586»
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
Den_spbДата: Суббота, 27.03.2010, 16:32 | Сообщение # 136
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Параметры (в данном случае числа) следует отделять друг от друга пробелом. Точка используется как разделитель целой и дробной части в дробных числах. Ставить точку после числа нельзя. Углы в игре выражаются дробными числами - в данном случае нужно писать 180.0 , а не 180 .
В клео не применяются глобальные переменные (исключения: $PLAYER_CHAR, $PLAYER_ACTOR и некоторые другие переменные). Вместо глобальных переменных нужно использовать локальные: 0@, 1@, 2@ ... 31@. С учетом всего вышесказанного код будет выглядеть так:
Code
{$CLEO}   
014B: 0@ = init_parked_car_generator #ADMIRAL color 0 0 0 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 1783.175 -1926.209 13.38953 angle 180.0
014C: set_parked_car_generator 0@ cars_to_generate_to 101   
041E: set_radio_station 6   
0A95: enable_thread_saving   
0A93: end_custom_thread
 
ivanДата: Суббота, 27.03.2010, 17:23 | Сообщение # 137
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
а Спасибо Я просто на одном сайте это нашел и какойто умник это выложил

Добавлено (27.03.2010, 16:56)
---------------------------------------------
тут есть над чем поучится

Добавлено (27.03.2010, 17:23)
---------------------------------------------
а с поездом не получается по чему ?

 
Den_spbДата: Суббота, 27.03.2010, 18:04 | Сообщение # 138
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Этот способ не подходит для поездов.
 
ivanДата: Суббота, 27.03.2010, 18:15 | Сообщение # 139
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
я через car.create ни чего не получилось
 
Den_spbДата: Суббота, 27.03.2010, 18:39 | Сообщение # 140
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Поезд создаётся командой:
Code
06D8: 36@ = create_train_at 2285.152 -1257.5 23.0 type 13 direction 1   
(см. справку к Санни Билдеру: статьи - транспорт)
 
ivanДата: Суббота, 27.03.2010, 18:42 | Сообщение # 141
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
да это я все прописал токо игра вылетает
 
Den_spbДата: Суббота, 27.03.2010, 19:07 | Сообщение # 142
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
А ты модели загрузил? Покажи весь код.
 
ivanДата: Суббота, 27.03.2010, 19:16 | Сообщение # 143
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
{$CLEO}
06D8: $Train = create_train_at 2285.1523 -1257.4998 23.0 type 15 direction 1
end_thread
что до меня не доперло я справочник просматрел все равно лажа выходит
 
Den_spbДата: Суббота, 27.03.2010, 20:45 | Сообщение # 144
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Во-первых, перед тем, как создавать транспорт, объект или актёра нужно загружать в память необходимые модели. После использования модели выгружаются (чтобы не засорять память). Во-вторых, $Train - глобальная переменная - её следует заменить на локальную (например, 0@). В-третьих, в клео-скриптах вместо end_thread следует применять 0A93: end_custom_thread . С учетом всего вышесказанного код будет выглядеть так:
Code
{$CLEO}
model.Load(#STREAK)
repeat
     wait 0
until model.Available(#STREAK)
06D8: 0@ = create_train_at 2285.1523 -1257.4998 23.0 type 15 direction 1
model.Destroy(#STREAK)
0A93: end_custom_thread
 
ivanДата: Воскресенье, 28.03.2010, 23:42 | Сообщение # 145
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
я так и прописал все равно вылет
 
Den_spbДата: Понедельник, 29.03.2010, 08:24 | Сообщение # 146
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Вылетать не должно. Ты менял 15 тип поезда с помощью SA Train Limiter ? Если да, то нужно к STREAK дописать добавленные модели вагонов.
 
ivanДата: Понедельник, 29.03.2010, 16:41 | Сообщение # 147
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
да менял .Понятно

Добавлено (29.03.2010, 16:41)
---------------------------------------------
есть еще одна проблема поезд ставится на рабочие пути а не на запасные

 
Den_spbДата: Понедельник, 29.03.2010, 21:49 | Сообщение # 148
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
В файлах маршрутов (tracks.dat - tracks4.dat) прописаны только рабочие пути поездов и путь трамвая.
 
ivanДата: Вторник, 30.03.2010, 13:23 | Сообщение # 149
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
ну ладно понятно спасибо что помог
 
d88Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 21:15 | Сообщение # 150
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
мне помнится я где-то на СБ форуме видел тему, там объсяняли как можно проверить по отдельности нажатия кнопок «Право» и «Влево»; и «Вперёд» и «назад». А теперь не могу найти. Можешь помочь (найти, или может ты и так помнишь как это делать)
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Страница 10 из 86«12891011128586»
Поиск: