Пятница, 26.04.2024, 10:21
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
d88Дата: Понедельник, 01.02.2010, 12:38 | Сообщение # 76
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Я его пробую, но значение параметров не очень понятно. И на баке не очень хорошо получилось

Добавлено (01.02.2010, 12:38)
---------------------------------------------
А, я понял, этот код заставляет стрелять по машине, в общем он мне подходит.

Ещё проблема, ставлю код Car.SetDriverBehaviour(61@, IgnoreRoadPaths)
а он не действует, может из-за того что это миссия.
Что тогда делать, или может в коде 07E7: есть параметр отвечающий за это?
Или как сделать чтоб все светофоры испортились (мигали жёлтым)?

 
Den_spbДата: Понедельник, 01.02.2010, 14:13 | Сообщение # 77
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (d88)
Ещё проблема, ставлю код Car.SetDriverBehaviour(61@, IgnoreRoadPaths) а он не действует, может из-за того что это миссия. Что тогда делать, или может в коде 07E7: есть параметр отвечающий за это?
По идее, должен и во время миссии работать (для команд с ограниченным применением в поиске опкодов обычно добавляется соответствующий комментарий). Что касается второго опкода, то он предназначен для scm пути, а scm путь и пути из папки data - это не одно и то же. Вообще, что требуется сделать?
Quote (d88)
Или как сделать чтоб все светофоры испортились (мигали жёлтым)?
По алгоритму работы светофоров детальной информации нигде нет.
 
d88Дата: Понедельник, 01.02.2010, 16:28 | Сообщение # 78
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Quote (d88)
А, я понял, этот код заставляет стрелять по машине, в общем он мне подходит.

Поправлю, это зависит от указанного параметра - актёра, машины или координат.
Quote (Den_spb)
Что касается второго опкода, то он предназначен для scm пути, а scm путь и пути из папки data - это не одно и то же

Это не важно, код действует(я же загрузил путь)
Quote (Den_spb)
По алгоритму работы светофоров детальной информации нигде нет.

Есть чит - все светофоры зелёные, но как его найти?

Добавлено (01.02.2010, 16:28)
---------------------------------------------

Quote (Den_spb)
Вообще, что требуется сделать?

3 байкера едут по городу. Путь я загрузил и они по нему едут, но останавливаются перед светофорами.
Я указал коды
Car.SetDriverBehaviour(61@, IgnoreRoadPaths)
00AE: set_car 61@ traffic_behaviour_to 8

но не помогло.

 
Den_spbДата: Понедельник, 01.02.2010, 16:29 | Сообщение # 79
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (d88)
Есть чит - все светофоры зелёные, но как его найти?
Не понял - как его включить?

Quote (d88)
3 байкера едут по городу. Путь я загрузил и они по нему едут, но останавливаются перед светофорами.
В справке (Статьи-Транспорт) есть вот что:
Code
00AE: unknown_set_car 71@ to_ignore_traffic_lights 2 - машина игнорирует светофоры(2-да).
Пробовал?
 
d88Дата: Понедельник, 01.02.2010, 17:12 | Сообщение # 80
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Не понял - как его включить?

Не, раз есть чит, значит есть коды, которые его запускают. И если я правильно понял, они находятся в мэйне, но как их найти?
Quote (Den_spb)
00AE: unknown_set_car 71@ to_ignore_traffic_lights 2 - машина игнорирует светофоры(2-да).

Пробовал?


Это и есть
Quote (d88)
Car.SetDriverBehaviour(61@, IgnoreRoadPaths)

Просто он при компиляции меняется.
 
Den_spbДата: Понедельник, 01.02.2010, 17:42 | Сообщение # 81
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (d88)
Не, раз есть чит, значит есть коды, которые его запускают. И если я правильно понял, они находятся в мэйне, но как их найти?
Читы находятся не в мэйне, а в exe. Код exe есть в базе listener-a, но в ней разбираться сложнее, чем в скриптах.

Quote (d88)
Это и есть
Нет, я говорю о 00AE, а ты приводишь 00AF. Они немного отличаются.
 
d88Дата: Понедельник, 01.02.2010, 18:01 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
00AE: unknown_set_car 71@ to_ignore_traffic_lights 2

Он вообще при компиляции стал
00AE: set_car 61@ traffic_behaviour_to 8
 
Den_spbДата: Понедельник, 01.02.2010, 18:30 | Сообщение # 83
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Описательная часть опкода не важна - я уже об этом говорил. Попробуй этот опкод, должен сработать.
 
d88Дата: Вторник, 02.02.2010, 22:49 | Сообщение # 84
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Описательная часть опкода не важна - я уже об этом говорил. Попробуй этот опкод, должен сработать.

Так я уже проверил - не помогло.
Но я понял, проблема в том что я загружаю путь. Придётся без него.

Добавлено (02.02.2010, 22:49)
---------------------------------------------
Den_spb, а есть способ создать постоянный источник света?

 
Den_spbДата: Среда, 03.02.2010, 10:28 | Сообщение # 85
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Как создать скриптом постоянный источник света - я не знаю. А чем непостоянный не подходит?
 
d88Дата: Среда, 03.02.2010, 18:10 | Сообщение # 86
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
А чем непостоянный не подходит?

Так длиться меньше секунды. А цикл в большой скрипт не сунуть, там ещё другие проверки и команды нужны. Пока они выполняются, свет мигать будет.
 
Den_spbДата: Среда, 03.02.2010, 18:22 | Сообщение # 87
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Быстродействие больше зависит не от размера скрипта, а от количества wait-ов в нём (даже нулевых, т.к. скрипт при этом прерывает работу и включается следующий скрипт в очереди).
Кстати, к тем двум командам, которые я давал, можно добавить третью -
Code
016F: create_particle 3 rotation_factor 0.0 size 12.5 intensity 100 flags 255 255 255 at 9@ 10@ 11@
(нашел в скрипте Катюши от Alien) - источник будет освещать не только людей и транспорт, но и землю. Ещё есть возможность создать прожектор (как на полицейском вертолёте), он будет существовать постоянно
Code
06C1: create_searchlight 58@ on_car 40@ with_offset 0.0 1.0 -0.5 radius 0.4 target 2228.36 -1171.48 25.82 radius 5.0      
 
d88Дата: Суббота, 06.02.2010, 15:50 | Сообщение # 88
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Быстродействие больше зависит не от размера скрипта, а от количества wait-ов в нём (даже нулевых, т.к. скрипт при этом прерывает работу и включается следующий скрипт в очереди).

Это точно
Quote (Den_spb)
есть возможность создать прожектор (как на полицейском вертолёте), он будет существовать постоянно

Code
06C1: create_searchlight 58@ on_car 40@ with_offset 0.0 1.0 -0.5 radius 0.4 target 2228.36 -1171.48 25.82 radius 5.0


Знаю, я целую статью про них нашёл.

Добавлено (06.02.2010, 15:50)
---------------------------------------------
Den_spb, есть такой код - копы обращают или не обращают внимание на игрока.
Есть ли подобный код для актёров? Что бы если он проявил агрессию, то копы бы его убивали?

 
Den_spbДата: Суббота, 06.02.2010, 16:39 | Сообщение # 89
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Повесить копов на произвольного актёра нельзя.
 
d88Дата: Суббота, 06.02.2010, 16:57 | Сообщение # 90
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
ладно, вот ещё есть код
02E0: actor $PLAYER_ACTOR aggressive

мне надо что-то подобное, но чтоб проверка выполнилась при малейших признаках агрессивности, например, если он выстрелил или просто кого-то ударил.

 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Поиск: