Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
|
|
d88 | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 12:38 | Сообщение # 76 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Я его пробую, но значение параметров не очень понятно. И на баке не очень хорошо получилось Добавлено (01.02.2010, 12:38) --------------------------------------------- А, я понял, этот код заставляет стрелять по машине, в общем он мне подходит. Ещё проблема, ставлю код Car.SetDriverBehaviour(61@, IgnoreRoadPaths) а он не действует, может из-за того что это миссия. Что тогда делать, или может в коде 07E7: есть параметр отвечающий за это? Или как сделать чтоб все светофоры испортились (мигали жёлтым)?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 14:13 | Сообщение # 77 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (d88) Ещё проблема, ставлю код Car.SetDriverBehaviour(61@, IgnoreRoadPaths) а он не действует, может из-за того что это миссия. Что тогда делать, или может в коде 07E7: есть параметр отвечающий за это? По идее, должен и во время миссии работать (для команд с ограниченным применением в поиске опкодов обычно добавляется соответствующий комментарий). Что касается второго опкода, то он предназначен для scm пути, а scm путь и пути из папки data - это не одно и то же. Вообще, что требуется сделать? Quote (d88) Или как сделать чтоб все светофоры испортились (мигали жёлтым)? По алгоритму работы светофоров детальной информации нигде нет.
|
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 16:28 | Сообщение # 78 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Quote (d88) А, я понял, этот код заставляет стрелять по машине, в общем он мне подходит. Поправлю, это зависит от указанного параметра - актёра, машины или координат. Quote (Den_spb) Что касается второго опкода, то он предназначен для scm пути, а scm путь и пути из папки data - это не одно и то же Это не важно, код действует(я же загрузил путь) Quote (Den_spb) По алгоритму работы светофоров детальной информации нигде нет. Есть чит - все светофоры зелёные, но как его найти?Добавлено (01.02.2010, 16:28) ---------------------------------------------
Quote (Den_spb) Вообще, что требуется сделать? 3 байкера едут по городу. Путь я загрузил и они по нему едут, но останавливаются перед светофорами. Я указал коды Car.SetDriverBehaviour(61@, IgnoreRoadPaths) 00AE: set_car 61@ traffic_behaviour_to 8 но не помогло.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 16:29 | Сообщение # 79 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (d88) Есть чит - все светофоры зелёные, но как его найти? Не понял - как его включить? Quote (d88) 3 байкера едут по городу. Путь я загрузил и они по нему едут, но останавливаются перед светофорами. В справке (Статьи-Транспорт) есть вот что: Code 00AE: unknown_set_car 71@ to_ignore_traffic_lights 2 - машина игнорирует светофоры(2-да). Пробовал?
|
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 17:12 | Сообщение # 80 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Не понял - как его включить? Не, раз есть чит, значит есть коды, которые его запускают. И если я правильно понял, они находятся в мэйне, но как их найти? Quote (Den_spb) 00AE: unknown_set_car 71@ to_ignore_traffic_lights 2 - машина игнорирует светофоры(2-да). Пробовал? Это и есть Quote (d88) Car.SetDriverBehaviour(61@, IgnoreRoadPaths) Просто он при компиляции меняется.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 17:42 | Сообщение # 81 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (d88) Не, раз есть чит, значит есть коды, которые его запускают. И если я правильно понял, они находятся в мэйне, но как их найти? Читы находятся не в мэйне, а в exe. Код exe есть в базе listener-a, но в ней разбираться сложнее, чем в скриптах. Нет, я говорю о 00AE, а ты приводишь 00AF. Они немного отличаются.
|
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 18:01 | Сообщение # 82 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) 00AE: unknown_set_car 71@ to_ignore_traffic_lights 2 Он вообще при компиляции стал 00AE: set_car 61@ traffic_behaviour_to 8
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 18:30 | Сообщение # 83 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Описательная часть опкода не важна - я уже об этом говорил. Попробуй этот опкод, должен сработать.
|
|
| |
d88 | Дата: Вторник, 02.02.2010, 22:49 | Сообщение # 84 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Описательная часть опкода не важна - я уже об этом говорил. Попробуй этот опкод, должен сработать. Так я уже проверил - не помогло. Но я понял, проблема в том что я загружаю путь. Придётся без него.Добавлено (02.02.2010, 22:49) --------------------------------------------- Den_spb, а есть способ создать постоянный источник света?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 03.02.2010, 10:28 | Сообщение # 85 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Как создать скриптом постоянный источник света - я не знаю. А чем непостоянный не подходит?
|
|
| |
d88 | Дата: Среда, 03.02.2010, 18:10 | Сообщение # 86 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) А чем непостоянный не подходит? Так длиться меньше секунды. А цикл в большой скрипт не сунуть, там ещё другие проверки и команды нужны. Пока они выполняются, свет мигать будет.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 03.02.2010, 18:22 | Сообщение # 87 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Быстродействие больше зависит не от размера скрипта, а от количества wait-ов в нём (даже нулевых, т.к. скрипт при этом прерывает работу и включается следующий скрипт в очереди). Кстати, к тем двум командам, которые я давал, можно добавить третью - Code 016F: create_particle 3 rotation_factor 0.0 size 12.5 intensity 100 flags 255 255 255 at 9@ 10@ 11@ (нашел в скрипте Катюши от Alien) - источник будет освещать не только людей и транспорт, но и землю. Ещё есть возможность создать прожектор (как на полицейском вертолёте), он будет существовать постоянно Code 06C1: create_searchlight 58@ on_car 40@ with_offset 0.0 1.0 -0.5 radius 0.4 target 2228.36 -1171.48 25.82 radius 5.0
|
|
| |
d88 | Дата: Суббота, 06.02.2010, 15:50 | Сообщение # 88 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Быстродействие больше зависит не от размера скрипта, а от количества wait-ов в нём (даже нулевых, т.к. скрипт при этом прерывает работу и включается следующий скрипт в очереди). Это точно Quote (Den_spb) есть возможность создать прожектор (как на полицейском вертолёте), он будет существовать постоянно Code 06C1: create_searchlight 58@ on_car 40@ with_offset 0.0 1.0 -0.5 radius 0.4 target 2228.36 -1171.48 25.82 radius 5.0 Знаю, я целую статью про них нашёл.Добавлено (06.02.2010, 15:50) --------------------------------------------- Den_spb, есть такой код - копы обращают или не обращают внимание на игрока. Есть ли подобный код для актёров? Что бы если он проявил агрессию, то копы бы его убивали?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 06.02.2010, 16:39 | Сообщение # 89 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Повесить копов на произвольного актёра нельзя.
|
|
| |
d88 | Дата: Суббота, 06.02.2010, 16:57 | Сообщение # 90 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| ладно, вот ещё есть код 02E0: actor $PLAYER_ACTOR aggressive мне надо что-то подобное, но чтоб проверка выполнилась при малейших признаках агрессивности, например, если он выстрелил или просто кого-то ударил.
|
|
| |