Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов - Страница 4 - Форум
Вторник, 06.12.2016, 11:06
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 86«1234568586»
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
d88Дата: Четверг, 14.01.2010, 16:18 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Да, точно один cry Почему ж имеено это число - 65535?
Хотя в мэйне нашёл такой вариант
0099: $8224 = random_int_in_ranges_0_to_32767
Этим числом автомобилю задавались флаги, если оно не равно 0.


Сообщение отредактировал d88 - Четверг, 14.01.2010, 16:19
 
Den_spbДата: Четверг, 14.01.2010, 16:24 | Сообщение # 47
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Да, какие-то неизвестные флаги там.
 
d88Дата: Среда, 20.01.2010, 17:04 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Дэн, почему-то эта часть скрипта не работает

Объект - автомат с билетами на вокзале.

 
Den_spbДата: Четверг, 21.01.2010, 04:39 | Сообщение # 49
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Насколько мне известно, в переменную можно записать только динамический объект, который должен быть прописан в object.dat (названия объектов в нём не всегда совпадают с названиями dff), либо объект, созданный другим скриптом. Причём для этой цели лучше использовать код Interceptor (различные варианты кодов есть тут http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=75&p=1 + данная возможность реализована в библиотеке Alien-a).
Стандартным опкодом 0866 я однажды пытался пользоваться, и у меня он тоже почему-то не сработал. Попробуй воспользоваться вышеуказанными решениями.
 
d88Дата: Четверг, 21.01.2010, 15:25 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Попробовал, но на автоматы этот код не действует. Видно скриптом здесь не получится.
 
Den_spbДата: Четверг, 21.01.2010, 16:52 | Сообщение # 51
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (d88)
Попробовал, но на автоматы этот код не действует.
Значит это не динамический объект. Можно просто сделать проверки на нахождение в координатах - вокзалов в игре немного, автоматов соответственно тоже.
 
d88Дата: Четверг, 21.01.2010, 17:01 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Акакая разница, я ж рядом с ними стоял и тот код их не записал.
 
Den_spbДата: Четверг, 21.01.2010, 17:44 | Сообщение # 53
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
В игре есть два вида объектов. Статические объекты (объекты карты) нельзя ни записывать в переменные, ни делать переносимыми (передвигающимися). Над динамическими объектами можно производить вышеуказанные действия.
 
Gans[64]Дата: Пятница, 22.01.2010, 19:14 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
Как сделать чтобы при взрыве машины подлетали очень высоко?
------------------------------------
И как сделать чтобы $Актер ходил как зомби?
 
Den_spbДата: Пятница, 22.01.2010, 19:26 | Сообщение # 55
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (Gans|64|)
Как сделать чтобы при взрыве машины подлетали очень высоко?
Либо увеличивать силу взрыва, либо уменьшать массу машин. Тут в адресах наверно надо копаться.
Quote (Gans|64|)
И как сделать чтобы $Актер ходил как зомби?
А в игре кто-нибудь ходил как зомби?
 
Gans[64]Дата: Пятница, 22.01.2010, 19:38 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
А в игре кто-нибудь ходил как зомби?
Нет, но я видел где-то, на КГ вроде, скрипт был с зомбаками и никаких новых ифп
 
Den_spbДата: Пятница, 22.01.2010, 19:50 | Сообщение # 57
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Так поищи тот скрипт и посмотри, как там сделано. Я, честно говоря, данным вопросом не интересовался.
 
Lost_foreverДата: Пятница, 22.01.2010, 23:34 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Gans[64], я уже писал на CleoGTA,но всё же:

0245: set_actor 1@ walk_style_to "OLDMAN"


Liberty City, It's over! Next stop....Vice City?
 
d88Дата: Суббота, 23.01.2010, 12:25 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Quote (Lost_forever)
"OLDMAN"

Это походка старого человека, но с помощью воображения она превращается в походку зомби biggrin
Quote (Gans|64|)
Как сделать чтобы при взрыве машины подлетали очень высоко?

Можно кодом
06A2: get_car 163@ velocity_in_direction_XYZ 11@ 12@ 13@
или что-то вроде этого
 
Den_spbДата: Суббота, 23.01.2010, 12:35 | Сообщение # 60
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (d88)
Это походка старого человека, но с помощью воображения она превращается в походку зомби

Ну в скриптинге часто пользуются обходными путями.
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Страница 4 из 86«1234568586»
Поиск: