Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов - Страница 58 - Форум
Вторник, 06.12.2016, 11:11
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 58 из 86«1256575859608586»
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
KaZySДата: Вторник, 08.11.2011, 21:22 | Сообщение # 856
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
ГМ- God Mod(бессмертие)
полный то есть, от падений, взрывов, лопостей вертолёта и т.п.
Мне же надо лишь от пуль...
 
АртёмДата: Вторник, 08.11.2011, 22:35 | Сообщение # 857
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Можно ли не устанавливая посторонних модификаций уменьшить интервал между поездами с помощью cleo?

Делаю новый мод Greatland
 
VitalДата: Вторник, 08.11.2011, 22:45 | Сообщение # 858
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Пожалуй, повторю прошлый мой вопрос.
Как полностью убрать банду из определенной зоны? Я пробовал так:
076C: set_zone s$ZONE2 gang 0 density_to 0
(Я до этого сделал возможность самому ставить банды в зону, где находится игрок)
Банду я после этого не встречал, но цвет этой банды остался на карте.
Так как же полностью убрать банду из зоны? Чтобы ни цвета, ни мокрого места от нее не осталось, даже на карте.
А вот еще. Я создал скрипт, в котором игрок может сам настроить отношения кое-какого типа к другим. То есть, просто выбор цифр. И сделал создание актеров такого типа (отношения которого настраивает игрок). Но актер почему-то не хочет делать, то, что ему сказано. Я пробовал и обычным образом (не из игры, а в программе) поставить отношения - все то же самое.
Вот скрипт создания такого человека.

15 - неиспользуемая банда.
Что же делать? Мне очень хочется создать такую возможность, а этот глюк все портит.


SCRIPTER
 
Den_spbДата: Вторник, 08.11.2011, 23:21 | Сообщение # 859
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (KaZyS)
Мне же надо лишь от пуль...

Code
{$CLEO}
wait 0
while true
     wait 0
     if
         player.Defined($player_char)
     then
         02AB: set_actor $player_actor immunities BP 1 FP 0 EP 0 CP 0 MP 0
     end
end


Quote (Артём)
Можно ли не устанавливая посторонних модификаций уменьшить интервал между поездами с помощью cleo?

Можно. Надо патчить процедуру, управляющую стандартным траффиком поездов.

Quote (Vital)
Так как же полностью убрать банду из зоны? Чтобы ни цвета, ни мокрого места от нее не осталось, даже на карте.
Надо лезть в exe и смотреть стандартные опкоды, работающие с зонами банд. Таким образом можно найти смещение, отвечающее за отображение зоны на карте.

Quote (Vital)
Но актер почему-то не хочет делать, то, что ему сказано.
А разве актёр не должен состоять в банде игрока, чтобы подчиняться его приказам?
 
KaZySДата: Вторник, 08.11.2011, 23:50 | Сообщение # 860
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
а с вставленной кнопкой, включения\выключения будет так?:
Code
{$CLEO}
wait 0
while true
      wait 0
0AB0:   key_pressed 71  
else_jump @$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_53  
jump @$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_80  
      if
          player.Defined($player_char)
      then
          02AB: set_actor $player_actor immunities BP 1 FP 0 EP 0 CP 0 MP 0
   
0AB0:   key_pressed 71  
else_jump @$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_53  
jump @$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_80  
wait 0
while true
      wait 0
      if
          player.Defined($player_char)
      then
          02AB: set_actor $player_actor immunities BP 0 FP 0 EP 0 CP 0 MP 0
      end
end
 
Den_spbДата: Среда, 09.11.2011, 00:02 | Сообщение # 861
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Если применяются команды перехода на метку (jump @metka, jf @metka, else_jump @metka ...), то в коде должна присутствовать соответствующая метка. А вообще лучше обходиться без меток или использовать их только с gosub.
Что касается кода, то я бы написал его так:
Code
{$CLEO}
wait 0
while true
      repeat
          wait 0
      until 0AB0: 71      
      if
          player.Defined($player_char)
      then
          02AB: set_actor $player_actor immunities BP 1 FP 0 EP 0 CP 0 MP 0
      end
      0ACD: show_text_highpriority "immunity on" time 2000
      repeat
          wait 0
      until 8AB0: 71
      repeat
          wait 0
      until 0AB0: 71   
      if
          player.Defined($player_char)
      then
          02AB: set_actor $player_actor immunities BP 0 FP 0 EP 0 CP 0 MP 0
      end
      0ACD: show_text_highpriority "immunity off" time 2000
      repeat
          wait 0
      until 8AB0: 71         
end
 
KaZySДата: Среда, 09.11.2011, 14:54 | Сообщение # 862
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Den_spb, про сохранении пишит: Неверный опкод 0ACD...в SASCM.INI его добавил...всё без изменения...
 
Den_spbДата: Среда, 09.11.2011, 15:11 | Сообщение # 863
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Значит неправильно добавил.
Переустанови CLEO4. В окне инсталлятора должна стоять галка "Sanny Builder data files"
 
KaZySДата: Среда, 09.11.2011, 18:18 | Сообщение # 864
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Странно, но скрипт не выполняет свою функцию, то есть неуязвимости от пуль я не наблюдал(проверял в сампе).
С чем это может быть связано?
 
Den_spbДата: Среда, 09.11.2011, 18:23 | Сообщение # 865
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Библиотека КЛЕО не предназначена для мультиплеера.
 
KaZySДата: Среда, 09.11.2011, 18:42 | Сообщение # 866
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
А выходы есть какие либо? ведь в рунете куча скриптов(работающих в мультиплеере) на полный ГМ...сколько не пробывал, не получается из них выудить лишь то что надо....
 
VitalДата: Среда, 09.11.2011, 19:32 | Сообщение # 867
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Den_spb, я имел в виду не приказы от игрока, а команды, применяемые к типам людей.
опкод 0746
0746: set_acquaintance $RELATIONSHIP of_actors_pedtype 15 to_actors_pedtype $TYPE
Это строка из моего скрипта, который изменяет отношения. Но именно это и не работает.
15 - неиспользуемая банда, но не та, что подчиняется игроку.
Странно, ведь такой опкод всегда работал нормально.
Например:
0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 7 to_actors_pedtype 0


SCRIPTER
 
Den_spbДата: Среда, 09.11.2011, 20:42 | Сообщение # 868
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Возможно данный опкод предназначен не для всех педтипов.
 
KaZySДата: Четверг, 10.11.2011, 18:48 | Сообщение # 869
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Den_spb, ни как что ли нельзя сделать?
 
Den_spbДата: Пятница, 11.11.2011, 00:07 | Сообщение # 870
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Не знаю.
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Страница 58 из 86«1256575859608586»
Поиск: