Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов - Страница 60 - Форум
Вторник, 06.12.2016, 11:11
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 60 из 86«1258596061628586»
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
Den_spbДата: Четверг, 24.11.2011, 00:08 | Сообщение # 886
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (M@C$1MU$)
2. Как убрать корону или сделать её невидимой?
Корона существует в течение одного повтора игрового цикла. Поэтому для того, чтобы корона постоянно была видимой, её нужно создавать всё время (в цикле). А для того, чтобы корона больше не появлялась, нужно просто прекратить повторение выполнения команды создания короны.
Quote (M@C$1MU$)
1. Как поменять координаты короны? (мне нужно, чтобы она была в подвижном состоянии, а если точнее, то на определённом расстоянии по отношению к камере)
Как уже сказано, корона создаётся постоянно (в цикле). Надо каждый раз получать координаты камеры, затем производить необходимые вычисления для определения координат короны. Обновлённые координаты передаются в опкод создания короны при очередном её создании.
 
M@C$1MU$Дата: Четверг, 24.11.2011, 09:37 | Сообщение # 887
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Корона существует в течение одного повтора игрового цикла. Поэтому для того, чтобы корона постоянно была видимой, её нужно создавать всё время (в цикле). А для того, чтобы корона больше не появлялась, нужно просто прекратить повторение выполнения команды создания короны.
Как уже сказано, корона создаётся постоянно (в цикле). Надо каждый раз получать координаты камеры, затем производить необходимые вычисления для определения координат короны. Обновлённые координаты передаются в опкод создания короны при очередном её создании.


Большое спасибо за помощь и оперативность biggrin
А, вот ещё один вопрос, почему я спрашивал про корону. Я пытаюсь сделать эффект солнечного блика как в GTA San Andreas на PS2. Всё запускается, игра работает, но проблема в том, что самого "блика" то нет:


Может что в скрипте неправильно? У меня ещё эффект lensflares не поддерживается, хотя короны в миссии с трюками на мотоцикле в LV появляются.


Сообщение отредактировал M@C$1MU$ - Четверг, 24.11.2011, 18:31
 
Den_spbДата: Четверг, 24.11.2011, 23:47 | Сообщение # 888
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Назначение команды wait - приостановка выполнения скрипта для возможности отработки остальных скриптов и нескриптовых процессов. Поэтому чем больше в коде wait-ов, тем медленнее будет работать скрипт. Это особенно критично при создании одноразовых объектов (короны и т.д.), которые могут просто перестать быть видимыми. В идеале в скрипте должен быть один wait.
 
GTAshnikДата: Суббота, 26.11.2011, 12:56 | Сообщение # 889
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Кто-нибудь подскажите адреса памяти:

- Текущее количество патронов в обойме.
- Максимальное количество патронов в обойме.
 
DK22PacДата: Суббота, 26.11.2011, 22:17 | Сообщение # 890
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
GTAshnik, если не ошибаюсь,
AmmoInClip = [CPed+0x5A0+WeaponSlotID*28+8]
AmmoRemaining = [CPed+0x5A0+WeaponSlotID*28+12]
 
GTAshnikДата: Воскресенье, 27.11.2011, 12:15 | Сообщение # 891
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
DK22Pac, спасибо...
 
GtashnicДата: Понедельник, 28.11.2011, 04:20 | Сообщение # 892
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
привет всем!подскажите пожалуйста,как сделать,чтобы в определенной точке карты скрипт проигривал музыку и чтоб ее было слышно,скажем,в радиусе 50 метров от етой точки?Надо для скрипта типа Гулянка...Заранее спасибо... wink

Добавлено (28.11.2011, 04:20)
---------------------------------------------
привет всем!подскажите пожалуйста,как сделать,чтобы в определенной точке карты скрипт проигривал музыку и чтоб ее было слышно,скажем,в радиусе 50 метров от етой точки?Надо для скрипта типа Гулянка...Заранее спасибо... wink


 
Den_spbДата: Понедельник, 28.11.2011, 17:29 | Сообщение # 893
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Лучше всего воспользоваться опкодами КЛЕО4:
Code
{$CLEO}
audiostream.Load3D(11@ "CLEO\idle 3.wav")
repeat
     wait 0
until  audiostream.Load3D(11@ "CLEO\idle 3.wav")
0AC2: set_3d_audiostream 11@ position -2026.2738 166.355 28.8359
Audiostream.PerformAction(11@, PLAY)
audiostream.Loop(11@ 1)
0A93:
 
GtashnicДата: Вторник, 29.11.2011, 01:13 | Сообщение # 894
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Den_spb,немогу скомпилировать.Билдер плюеться на команду
audiostream.Load3D(11@ "CLEO\idle
3.wav")


 
walkДата: Вторник, 29.11.2011, 04:14 | Сообщение # 895
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Как дать актёру (не игроку) возможность пользоваться оружием из двух рук?

Добавлено (29.11.2011, 04:14)
---------------------------------------------
И как работает опкод

Code
0099: $8224 = random_int_in_ranges_0_to_32767
 
Den_spbДата: Вторник, 29.11.2011, 10:55 | Сообщение # 896
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (Gtashnic)
Den_spb,немогу скомпилировать.Билдер плюеться на команду audiostream.Load3D(11@ "CLEO\idle 3.wav")

Переустанови КЛЕО4. В окне инсталлятора должна стоять галка "Sanny builder data files".

Quote (walk)
И как работает опкод 0099: $8224 = random_int_in_ranges_0_to_32767
Записывает в переменную случайное число из интервала 0 - 32767.
 
walkДата: Вторник, 29.11.2011, 11:20 | Сообщение # 897
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Den_spb, а по первому вопросу?
 
Den_spbДата: Вторник, 29.11.2011, 12:31 | Сообщение # 898
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Не знаю.
 
walkДата: Вторник, 29.11.2011, 14:50 | Сообщение # 899
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Парни, а как сделать, чтобы текстура уменьшалась только в одну сторону?

Собсно код:

Code
0226: 9@ = actor 1@ health  
0085: 10@ = 9@ // (int)   
0093: 11@ = integer 10@ to_float
   

  03F0: enable_text_draw 0  
074B: draw_texture 1 position 60.0 82.0  scale 11@ 6.0 angle 0.0 color_RGBA 255 255 255 255


т.е. 11@ отвечает за перемещение по координате х, при том, сразу по двум сторонам и -, и +. Как сделать, чтобы она только по минусу перемещалась (только в левую сторону)? Как я понимаю, нужно отнимать от позиции 60.0 по Х значение которое отнялось от 11@, но как это подсчитать, если у меня полоска отвечает за здоровье педа и здоровье педа равно 1000?
 
Den_spbДата: Вторник, 29.11.2011, 17:22 | Сообщение # 900
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
11@ - это не перемещение, а размер текстуры по x (на рисунке - scale X).
Чтобы положение левого края текстуры было неизменным, должно выполняться условие: Xposition = Xleft + Xscale/2.0, где Xscale - текущая длина полоски (здоровье педа, умноженное на определённое постоянное число).
П.С. Полоска - это стандартная текстура игры, имеющая номер 0xFFFF. Т.е. выводить можно так:
Code
074B: draw_texture 0xFFFF position 300.0 200.0 scale 2.0 100.0  angle 1@ color_RGBA 255 255 255 255
или специальным опкодом:
Code
038E: draw_box_position 320.0 224.0 size 640.0 448.0 RGBA 255 0 0 128
Прикрепления: 7137953.jpg(6Kb)
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Страница 60 из 86«1258596061628586»
Поиск: