Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
|
|
Optimus | Дата: Вторник, 13.09.2011, 18:00 | Сообщение # 826 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Den_spb, Попробую Добавлено (12.09.2011, 21:22) --------------------------------------------- Den_spb,С работало ,всё работает ,спасибо тебе Добавлено (13.09.2011, 18:00) --------------------------------------------- Привет всем!Я про скрипт Трансформаций,мне нужны советы как его улучшить что бы красиво смотрелось,В ЛС.
|
|
| |
андрей1981 | Дата: Среда, 28.09.2011, 09:09 | Сообщение # 827 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| хочу сделать чтобы у минигана был звук который подгружается из скрипта,
не работаетДобавлено (28.09.2011, 09:09) --------------------------------------------- вот еще вариант, звук проигрывается, но нужно чтобы когда кнопку отжимаешь звук прекращался
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 28.09.2011, 16:05 | Сообщение # 828 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (андрей1981) не работает Вероятно дело в этом:Code Audiostream.PerformAction(1@, PLAY) Audiostream.Loop(1@, 1) wait 0 Audiostream.Release(1@) После старта воспроизведения звук почти сразу выгружается. В результате воспроизведение останавливается. Я бы предложил такой вариант кода:Code {$CLEO} wait 0 while true wait 0 if not player.Defined($player_char) then continue end if and 02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 38 00E1: player 0 pressed_key 6 then if 0@ == 0 then Audiostream.Load3D(1@, "CLEO\MUSIC03.MP3") repeat wait 0 until Audiostream.Load3D(1@, "CLEO\MUSIC03.MP3") Audiostream.PerformAction(1@, PLAY) Audiostream.Loop(1@, 1) 0@ = 1 end else if 0@ == 1 then Audiostream.PerformAction(1@, STOP) audiostream.Release(1@) 0@ = 0 end end end
|
|
| |
444andrei444 | Дата: Четверг, 29.09.2011, 17:32 | Сообщение # 829 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| у меня вопрос как создать поезд 06D8: 0@ = create_train_at 1961.1072 -1956.578 13.7526 type 15 direction 1 не работает. наверное надо модельку4 загрузить но я не знаю какую
|
|
| |
андрей1981 | Дата: Четверг, 29.09.2011, 19:43 | Сообщение # 830 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| скомпилировал но чето не работает
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 30.09.2011, 02:35 | Сообщение # 831 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (444andrei444) наверное надо модельку4 загрузить но я не знаю какую Нужно предварительно загрузить модели вагонов, из которых состоит поезд данного типа. Стандартное распределение моделей приведено в справке SB: Документация по SCM - GTA SA - Типы поездов. Поезд создаётся в точке одного из маршрутов, которая находится ближе остальных к месту, указанному в опкоде.
Quote (андрей1981) но чето не работает Надо заменить Load3D на Load в двух местах - тогда будет работать.
|
|
| |
андрей1981 | Дата: Суббота, 01.10.2011, 15:41 | Сообщение # 832 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Den_spb спасибо огромное все работает
|
|
| |
Vital | Дата: Суббота, 29.10.2011, 22:34 | Сообщение # 833 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Вот вопросик: как работать с уровнем шума? Опкод 0855 0855: get_actor -1 noise_level_at 160@ 161@ 162@ store_to 166@ Я пробовал, но что-то тупило. И как сделать отображение уровня шума, если имеется лишь опкод, определяющий его и записывающий в переменную?
SCRIPTER
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 29.10.2011, 22:42 | Сообщение # 834 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (Vital) Я пробовал, но что-то тупило. Я этим опкодом не пользовался. Посмотри, как он применяется в main.scm:Code Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 160@, 161@, 162@) if 79@ == 1 jf @GUNS1_17130 0855: get_actor -1 noise_level_at 160@ 161@ 162@ store_to 166@ 166@ *= 1.6 ...
Quote (Vital) И как сделать отображение уровня шума, В main.scm это вроде делается так:Code 04F7: status_text $BURGLARY_NOISE_I type 1 line 2 GXT 'BURG25' // global_variable // ђ“M
|
|
| |
ILYALION | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 20:03 | Сообщение # 835 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Что означают последние две единицы в данном опкоде? 0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET
В опкоде 0431: car $Car car_passenger_seat_free 0 какие есть номера мест?
Этот опкод записывает координаты актёра в переменные? 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3
Сообщение отредактировал ILYALION - Воскресенье, 06.11.2011, 20:15 |
|
| |
Vital | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 20:08 | Сообщение # 836 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Еще вопросик. Как полностью убрать банду из определенной зоны? Я пробовал так: Code 076C: set_zone s$ZONE2 gang 0 density_to 0 (Я до этого сделал возможность самому ставить банды в зону, где находится игрок) Банду я после этого не встречал, но цвет этой банды остался на карте. Так как же полностью убрать банду из зоны? Чтобы ни цвета, ни мокрого места от нее не осталось, даже на карте.
SCRIPTER
|
|
| |
kenking | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 10:57 | Сообщение # 837 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Quote (ILYALION) Что означают последние две единицы в данном опкоде? 0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET Последняя цифра - флаг, задающий пропуск взорванных машин (1 или true (истина) - взорванная машина пропускается, 0 или false (ложь) - не пропускается). Предпоследняя цифра - флаг задающий поиск, начиная с последнего найденного этим опкодом (чтобы не натыкаться постоянно на одну и ту же машину при цикличном поиске). Значения аналогичны.
Quote (ILYALION) В опкоде 0431: car $Car car_passenger_seat_free 0 какие есть номера мест? 0-2, можно поставить -1 (любое свободное место)
Quote (ILYALION) Этот опкод записывает координаты актёра в переменные? 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3 да
Сообщение отредактировал kenking - Вторник, 08.11.2011, 09:42 |
|
| |
ILYALION | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 12:26 | Сообщение # 838 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Пишу скрипт, в котором водители, едущие на дороге, запираются в своих машинах.Code {$CLEO} wait 3000 :start wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) then if $ONMISSION == 0 then 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@ 0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 200.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET end if 056E: 0@ then if 8431: not car 0@ passenger_seat_free 0 then car.DoorStatus(0@) = 2 end end end jump @start Но в игре все машины открыты. Почему?
|
|
| |
KaZyS | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 13:53 | Сообщение # 839 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Den_spb, составь пожалуйста скрипт, который при нажатии на определёную кнопку будет отнимать 24хп у актёра..буду очень благодарен...
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 16:46 | Сообщение # 840 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (ILYALION) Пишу скрипт, в котором водители, едущие на дороге, запираются в своих машинах. Думаю не работает потому, что неправильно оформлен поиск машин. Попробуй так:Code {$CLEO} wait 0 while true wait 0 if 0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 10000.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET then repeat 0441: 1@ = car 0@ model 0AA7: call_function 0x4C5AA0 num_params 1 pop 1 1@ 1@ // isModelCar if and 1@ == True 8431: not car 0@ passenger_seat_free 0 then 020A: set_car 0@ door_status_to 2 end until 8AE2: not 0@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 10000.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SE end end Добавил проверку на то, что транспортное средство имеет модель автомобиля.
Quote (KaZyS) Den_spb, составь пожалуйста скрипт, который при нажатии на определёную кнопку будет отнимать 24хп у актёра..буду очень благодарен... Code {$CLEO} wait 0 while true wait 0 if not player.Defined($player_char) then continue end 0226: 0@ = actor $player_actor health if and 0AB0: 8 0@ >= 24 then 0@ -= 24 0223: set_actor $player_actor health_to 0@ repeat wait 0 until 8AB0: 8 end end В следующий раз читаем название темы, прежде чем писать.
|
|
| |