Вопросы скриптинга, связанные с транспортом - Страница 3 - Форум
Понедельник, 05.12.2016, 15:33
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 8«1234578»
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы скриптинга, связанные с транспортом
Вопросы скриптинга, связанные с транспортом
Den_spbДата: Воскресенье, 12.02.2012, 16:58 | Сообщение # 31
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (cement)
А как теперь повреждаемость, если не будет эффект посадки на землю как колёсного самолёта, то двигать колёса смысла нет.Всё равно при посадке будет самолёт разбит.
Ну тогда только врезку в exe делать. Чем отличается самолёт с шасси от гидроплана? Только ИД-номером модели или есть какие-то определяющие параметры в vehicles.ide/handling?

Quote (cement)
И какие команды отвечают за начало движения? Движение при только нажатой клавише и движение от однократного нажатия это разные опкоды или один и тот же? И если при однократном нажатии, то на сколько происходит движение.
Опкодов, создающих движение при нажатой клавише нет. Есть опкоды для проверки нажатия клавиш, есть опкод сообщающий транспорту мгновенную скорость, и есть опкод, плавно разгоняющий транспорт до определённого значения скорости с дальнейшим поддержанием этой скорости.
 
laggthДата: Воскресенье, 12.02.2012, 23:37 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
Почему такой код вызывает вылетания?:
Code

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------

thread 'TrenRed'
wait 0
jump @NONAME_2
0662: NOP "TrenRed"

//thread "eltr4"

:NONAME_2
wait 100  
if and  
0256:   player $PLAYER_CHAR defined  
$ONMISSION == 0    
jf @NONAME_2  
jump @NONAME_29  

:NONAME_29
wait 0  
Model.Load(3196) //red
Model.Load(3136)
Model.Load(538)
Model.Load(570)
038B: load_requested_models  
wait 100
Model.Destroy(570)
Model.Destroy(538)
Model.Destroy(3196)
Model.Destroy(3136)
jump @NONAME_47  

:NONAME_47
wait 0    
if and    
    Model.Available(3136)
    //Model.Available(3146)
    //Model.Available(3147)
    Model.Available(3196)
    //Model.Available(908)
    //Model.Available(909)
   // Model.Available(797)
jf @NONAME_47
jump @TRI

:TRI
wait 0
if and
//Model.Available(797)    
    //Model.Available(798)
   // Model.Available(799)
Model.Available(538)
Model.Available(570)
//Model.Available(3190)
//Model.Available(3191)
//Model.Available(3192)
//Model.Available(3189)
jf @TRI
jump @NONAME_74  

:NONAME_74
wait 2000  
//Model.Destroy(3191)
//Model.Destroy(3192)
06D8: 10@ = create_train_at 1170.86 -1404.77 26.3783 type 10 direction 0  
//0A97: 29@ = car 10@ struct  
//0AA6: call_method 0x6D5D70 struct 29@ num_params 1 pop 0 3
wait 1000
072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 10@ driverseat
06DC: set_train 10@ acc 30.0  
06DD: set_train 10@ speed 60.0
jump @NONAME_129  

:NONAME_129
wait 0  
//00D8: mission_cleanup  
//0595: mission_complete  
if   
$ONMISSION == 1
jf @NONAME_129  
jump @NONAME_157  

:NONAME_157
wait 0  
//07BD: destroy_train 10@  
07BE: remove_references_to_train 10@
//0164: disable_marker 26@
jump @NONAME_2  
//0A93: end_custom_thread
//end_thread


На свежей игре работало всё. Может ini файлы испортились?
 
Den_spbДата: Понедельник, 13.02.2012, 00:19 | Сообщение # 33
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
По идее дальше jf @NONAME_47 код выполняться не должен, т.к. проверяемые модели были сразу удалены из памяти.
Установи плагин Scmlog и посмотри, что будет написано в логе после вылета.
 
laggthДата: Понедельник, 13.02.2012, 11:16 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
В Scm.logе какие то названия из мэйна присутствуют . Destroy переставил перед стартом trains..@. Работает теперь,сразу не вылетает,только если в 2 места заехать,там вылетает(когда ездят эти составы).А когда на месте стоиш,то ...@ ездят нормально,долго.

Code

********************************************
      thread heavy c
      Local variables dump:
      0 14081 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
      0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
********************************************

00000006: 00D6
       get numeric params: 1
         param 1 = 0

00000010: 0256
       get numeric params: 1
         param 1 = 0

00000015: 004D (&IFresult = True)
       get numeric params: 1
         param 1 = -2 (&label: 0001)

00000022: 0002
       get numeric params: 1
         param 1 = -29 (&label: 0001)

00000029: 0001
       get numeric params: 1
         param 1 = 0

********************************************
      thread cameras
      Local variables dump:
      1056964608 -1086324736 1059749626 0 1127481344 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
      0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
********************************************

00000085: 00D6
       get numeric params: 1
         param 1 = 1

00000089: 00DF
       get numeric params: 1
         param 1 = 1

00000094: 0AB0
       get numeric params: 1
         param 1 = 188

00000099: 004D (&IFresult = False)
       get numeric params: 1
         param 1 = -81 (&label: 0001)

00000081: 0001
       get numeric params: 1
         param 1 = 0

*********************************
> Total opcodes: 82566


Вылетает когда подьезжаеш к точке появления дефолтных поездов на траксе1.Сам едет по траксу1 также.Если мэйн сменить на стандартный,то вообще не запустится.На что нужно проверить чтоб работала в стандартной или с сохранениями?


Сообщение отредактировал laggth - Понедельник, 13.02.2012, 13:02
 
Den_spbДата: Понедельник, 13.02.2012, 23:08 | Сообщение # 35
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
При работе с поездами нужно учитывать следующее:
1.Нельзя создавать скриптом поезд на каком-то пути, если на этом пути может создать поезд игра, т.к. при этом после создания "игрового" поезда может вылететь игра.
2.Перед совершением действий над поездом в скрипте нужно обязательно проверить, что этот поезд существует. Дело в том, что после некоторых миссий, а также после звонков по телефону скриптовые поезда могут удаляться, или может быть отключен флаг уникальности, после чего данный поезд удалит игра.
 
cementДата: Понедельник, 13.02.2012, 23:49 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Чем отличается самолёт с шасси от гидроплана? Только ИД-номером модели или есть какие-то определяющие параметры в vehicles.ide/handling?

По ID. Определяющий параметр только самолёт.
Quote (Den_spb)
Опкодов, создающих движение при нажатой клавише нет. Есть опкоды для проверки нажатия клавиш, есть опкод сообщающий транспорту мгновенную скорость, и есть опкод, плавно разгоняющий транспорт до определённого значения скорости с дальнейшим поддержанием этой скорости.

Не так понял. Опкоды для движения элементов, а не все модели.
Просто придётся двигать элементы и это делается какими способами. Однократное нажатие или надо кнопку держать? Хотя это не существенно.
Самое главное посадка на воду и землю, а при посадке на землю нормальная анимация шасси, а не нажал и уже всё стоит, а плавно выпустились и встали как положено.
 
Den_spbДата: Вторник, 14.02.2012, 00:09 | Сообщение # 37
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (cement)
По ID. Определяющий параметр только самолёт.

Попробую поискать что-нибудь в exe, но ничего не обещаю. Если найду что-нибудь, то сообщу.

Quote (cement)
Однократное нажатие или надо кнопку держать?

Можно сделать как угодно.
 
cementДата: Вторник, 14.02.2012, 00:20 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Какой там ID у гидроплана?

460, skimmer, skimmer, plane, SEAPLANE, SKIMMER,
 
FordДата: Вторник, 14.02.2012, 15:24 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Здравствуйте. Скажите почему в этом скрипте машина не закрепляется к вертолету, авто к авто - фиксируется, а авто к вертолет - нет. И как это исправить. (Или если есть готовый образец, то дайте пожалуйста - очень надо).
 
Den_spbДата: Вторник, 14.02.2012, 18:51 | Сообщение # 40
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Добрый день. 0683 крепит одно транспортное средство к другому, при этом не важно, какого типа этот транспорт (автомобиль, вертолёт и т.д.).
Нужно учиться искать ошибки в коде самостоятельно. Сначала надо убедиться, что команда поиска находит транспортные средства (если машина найдена, то можно для проверки создать над ней маркер или вывести какое-то сообщение на экран и т.п.).
 
laggthДата: Вторник, 13.03.2012, 01:06 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
Сколько моделей машин(поездов) максимально можно загрузить в Cleo скрипт камандой Model.Load,чтоб запускались?
-а то у меня их 36 там прописано(вагонов),и вылетает когда должны стартовать поезда.
А почему нельзя создавать поезда на трамвайных типах,вылетит что ли?
В каком случае модель может оказаться не Available?
Куда прыгать если train не defined: на create_train или на remove_referenses to train @ ?


Сообщение отредактировал laggth - Вторник, 13.03.2012, 09:42
 
Den_spbДата: Вторник, 13.03.2012, 15:27 | Сообщение # 42
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (laggth)
должны стартовать поезда.
Что это значит?

Quote (laggth)
А почему нельзя создавать поезда на трамвайных типах
Почему нельзя? Можно.

Quote (laggth)
В каком случае модель может оказаться не Available?
model.load загружает модели не сразу, а через какое-то время. Чтобы модели загружались мгновенно, надо применить 038B: load_requested_models (сразу после model.load) - в этом случае проверка model.available не нужна.

Quote (laggth)
Куда прыгать если train не defined: на create_train или на remove_referenses to train @ ?
Этот вопрос вообще не понял.
 
MumiyTrollДата: Вторник, 13.03.2012, 15:53 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Привет.У меня к тебе просьба-ты бы не мог написать скрипт,который добавит самолет Андромеда на заброшенном аэродроме в пустыне.Я думаю,много времени не займет.В интернете рыскал-не нашел.Заранее спасибо
 
Den_spbДата: Вторник, 13.03.2012, 16:19 | Сообщение # 44
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
{$CLEO}
0A95:
014B: 0@ = init_parked_car_generator #ANDROM color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 411.3563 2503.8291 16.4844 angle 90.0
014C: set_parked_car_generator 0@ cars_to_generate_to 101
0A93:
 
MumiyTrollДата: Вторник, 13.03.2012, 17:49 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Ден,скрипт я скомпилировал,но самолета я не нашел.Весь аэродром объездил.В каком месте он стоит?
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы скриптинга, связанные с транспортом
Страница 3 из 8«1234578»
Поиск: