Вопросы скриптинга, связанные с транспортом - Форум
Суббота, 10.12.2016, 13:48
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 812378»
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы скриптинга, связанные с транспортом
Вопросы скриптинга, связанные с транспортом
Den_spbДата: Среда, 13.04.2011, 17:24 | Сообщение # 1
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Сообщения перенесены в отдельную тему
 
Den_spbДата: Среда, 13.04.2011, 17:25 | Сообщение # 2
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Код для установки припаркованного транспорта выглядит так:
Code
{$CLEO}
0A95:
014B: 0@ = init_parked_car_generator 432 color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2435.302 -1671.848 12.8007 angle 90.0  
014C: set_parked_car_generator 0@ cars_to_generate_to 101  
014B: 1@ = init_parked_car_generator 528 color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2435.302 -1681.848 12.8007 angle 180.0  
014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101
014B: 2@ = init_parked_car_generator 601 color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2435.302 -1661.848 12.8007 angle 0.0  
014C: set_parked_car_generator 2@ cars_to_generate_to 101
0A93:
В примере создаются 3 припаркованных транспортных средства - для каждого из них необходимо прописать команды 014B и 014C. Назначение параметров этих команд описано в справке Sanny Builder: Статьи -> Транспорт.
 
ILYALIONДата: Среда, 13.04.2011, 17:25 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
А какое максимальное кол-во локальных переменных можно сделать? И когда они закончатся надо будет создавать новый скрипт? И ещё: как определить угол поворота машины? Если угол будет 0, то капот машины будет повёрнут на север? Если нет, то какой угол поворота машины должен быть, чтобы капот машины был повёрнут на север?
 
sexyДата: Среда, 13.04.2011, 17:25 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
Угол поворота машины можно увидеть в редакторе координат строка angle показывает угол поворота персонажа по ним и ориентируйся 32 локальные переменные если тебе этого мало используй расширение cm
 
ILYALIONДата: Среда, 13.04.2011, 17:25 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Quote (sexy)
можно увидеть в редакторе координат
А где взять этот редактор?
 
Den_spbДата: Среда, 13.04.2011, 17:25 | Сообщение # 6
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (ILYALION)
И когда они закончатся надо будет создавать новый скрипт?
Да, нужно будет создать ещё один скрипт.
Что касается формата миссии (cm), то его лучше использовать только по своему прямому назначению.

Quote (ILYALION)
Если угол будет 0, то капот машины будет повёрнут на север?
Да. 0.0 - север, 90.0 - запад, 180.0 - юг и т.д.

Quote (ILYALION)
А где взять этот редактор?
Редактор координат находится в Sanny Builder (Сервис-Инструменты-Редактор координат). Также есть возможность автоматической вставки текущей позиции или угла поворота игрока в текст кода. При нажатии Ctrl+Shift+C в позицию текстового курсора будут вставлены координаты, а при нажатии Ctrl+Shift+E - угол.
 
ILYALIONДата: Среда, 13.04.2011, 17:25 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
0A95: 014B: 0@ = init_parked_car_generator 432 color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2435.302 -1671.848 12.8007 angle 90.0   014C: set_parked_car_generator 0@ cars_to_generate_to 101 
Что значит цифра 1 после цифр цвета? В справке Sanny Builder об этом не сказано
 
Den_spbДата: Среда, 13.04.2011, 17:26 | Сообщение # 8
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (ILYALION)
Что значит цифра 1 после цифр цвета?
1 - транспорт создаётся при каждом приближении игрока к месту парковки, 0 - транспорт создаётся не всегда.
 
ILYALIONДата: Среда, 13.04.2011, 17:26 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
А можно ли скриптом создать авто с прицепом? А то я скачал автобус с гармошкой и хочу, чтобы она где-нибудь стояла.
 
Den_spbДата: Среда, 13.04.2011, 18:00 | Сообщение # 10
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (ILYALION)
А можно ли скриптом создать авто с прицепом?
Можно. Пример кода:
Code
{$CLEO}
0A95:
014B: 0@ = init_parked_car_generator 514 color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -1978.731 179.468 26.6875 angle 180.0  
014C: set_parked_car_generator 0@ cars_to_generate_to 101
014B: 1@ = init_parked_car_generator 584 color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -1978.731 194.794 26.6875 angle 180.0  
014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101
while true
     wait 50
     073E: get_car_in_sphere -1978.731 179.468 26.6875 radius 3.0 model 514 handle_as 2@
     073E: get_car_in_sphere -1978.731 194.794 26.6875 radius 3.0 model 584 handle_as 3@
     if and
         056E:   car 2@ defined  
         056E:   car 3@ defined  
     then
         0893: put_trailer 3@ on_cab 2@
     end
end
 
ILYALIONДата: Среда, 13.04.2011, 20:28 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
А это создавать как отдельный скрипт, или можно вставить в скрипт, написанный в самом верху? Если да, то какую часть нужно вставлять?
 
Den_spbДата: Среда, 13.04.2011, 23:57 | Сообщение # 12
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Можно объединить два скрипта. Вот эти команды:
Code
014B: 0@ = init_parked_car_generator 514 color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -1978.731 179.468 26.6875 angle 180.0    
014C: set_parked_car_generator 0@ cars_to_generate_to 101   
014B: 1@ = init_parked_car_generator 584 color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -1978.731 194.794 26.6875 angle 180.0    
014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101   
while true   
       wait 50   
       073E: get_car_in_sphere -1978.731 179.468 26.6875 radius 3.0 model 514 handle_as 2@   
       073E: get_car_in_sphere -1978.731 194.794 26.6875 radius 3.0 model 584 handle_as 3@   
       if and   
           056E:   car 2@ defined    
           056E:   car 3@ defined    
       then   
           0893: put_trailer 3@ on_cab 2@   
       end   
end
надо вставить в первый скрипт вместо 0A93: . Переменные заменить, чтобы не было повторов.
 
MumiyTrollДата: Суббота, 03.09.2011, 18:35 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Здоров Денис.Помоги с редактированием скрипта.В общем,я долго рыскал по нэту в поисках хорошего скрипта,связанного с бензином.Я нашел,скрипт работает без вылетов,но из-за него пропадают желтые маркеры и красные отметки(круги),когда сажусь в машину.Когда выхожу-появляются.
Мне кажется это происходит из-за того,что появляются иконки заправок на карте.Если еду пассажиром,то ничего не пропадает.
Напиши,что мне нужно сделать,какая команда отвечает за это?Или давай так,я тебе скину скрипт,а ты посмотришь,что там не так,лады?Я знаю ты в этом хорошо шаришь.


Сообщение отредактировал MumiyTroll - Суббота, 03.09.2011, 18:37
 
Den_spbДата: Суббота, 03.09.2011, 19:46 | Сообщение # 14
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Попробуй удалить команды, создающие и убирающие иконки заправок. Выглядеть они могут следующим образом (справка СБ, раздел Документация по SCM - GTA SA - Иконки радара):
Quote
marker.CreateIconWithoutSphere($Icon,15,1024.0,768.0,128.0)
04CE: $MARKER_EMMETS_GUN = create_icon_marker_without_sphere 18 at 2447.364 -1974.496 12.5469
marker.CreateIconAndSphere($Icon,15,1024.0,768.0,128.0)
02A7: $439 = create_icon_marker_and_sphere $ICON_CJ at $X_JOHNSON_HOUSE $Y_JOHNSON_HOUSE $Z_JOHNSON_HOUSE
0570: $ICON = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at 2479.947 -1662.025 13.3437
marker.Disable($Mark)
0164: disable_marker $MARKER_CATALINA
 
MumiyTrollДата: Суббота, 03.09.2011, 21:41 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Ура,получилось.Теперь ничего не пропадает.Ден,спасибо!!!
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы скриптинга, связанные с транспортом
Страница 1 из 812378»
Поиск: