Вопросы скриптинга, связанные с транспортом
|
|
Den_spb | Дата: Среда, 13.04.2011, 17:24 | Сообщение # 1 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Сообщения перенесены в отдельную тему
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 13.04.2011, 17:25 | Сообщение # 2 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Код для установки припаркованного транспорта выглядит так:Code {$CLEO} 0A95: 014B: 0@ = init_parked_car_generator 432 color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2435.302 -1671.848 12.8007 angle 90.0 014C: set_parked_car_generator 0@ cars_to_generate_to 101 014B: 1@ = init_parked_car_generator 528 color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2435.302 -1681.848 12.8007 angle 180.0 014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101 014B: 2@ = init_parked_car_generator 601 color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2435.302 -1661.848 12.8007 angle 0.0 014C: set_parked_car_generator 2@ cars_to_generate_to 101 0A93: В примере создаются 3 припаркованных транспортных средства - для каждого из них необходимо прописать команды 014B и 014C. Назначение параметров этих команд описано в справке Sanny Builder: Статьи -> Транспорт.
|
|
| |
ILYALION | Дата: Среда, 13.04.2011, 17:25 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| А какое максимальное кол-во локальных переменных можно сделать? И когда они закончатся надо будет создавать новый скрипт? И ещё: как определить угол поворота машины? Если угол будет 0, то капот машины будет повёрнут на север? Если нет, то какой угол поворота машины должен быть, чтобы капот машины был повёрнут на север?
|
|
| |
sexy | Дата: Среда, 13.04.2011, 17:25 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Угол поворота машины можно увидеть в редакторе координат строка angle показывает угол поворота персонажа по ним и ориентируйся 32 локальные переменные если тебе этого мало используй расширение cm
|
|
| |
ILYALION | Дата: Среда, 13.04.2011, 17:25 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Quote (sexy) можно увидеть в редакторе координат А где взять этот редактор?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 13.04.2011, 17:25 | Сообщение # 6 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (ILYALION) И когда они закончатся надо будет создавать новый скрипт? Да, нужно будет создать ещё один скрипт. Что касается формата миссии (cm), то его лучше использовать только по своему прямому назначению. Quote (ILYALION) Если угол будет 0, то капот машины будет повёрнут на север? Да. 0.0 - север, 90.0 - запад, 180.0 - юг и т.д. Quote (ILYALION) А где взять этот редактор? Редактор координат находится в Sanny Builder (Сервис-Инструменты-Редактор координат). Также есть возможность автоматической вставки текущей позиции или угла поворота игрока в текст кода. При нажатии Ctrl+Shift+C в позицию текстового курсора будут вставлены координаты, а при нажатии Ctrl+Shift+E - угол.
|
|
| |
ILYALION | Дата: Среда, 13.04.2011, 17:25 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) 0A95: 014B: 0@ = init_parked_car_generator 432 color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2435.302 -1671.848 12.8007 angle 90.0 014C: set_parked_car_generator 0@ cars_to_generate_to 101 Что значит цифра 1 после цифр цвета? В справке Sanny Builder об этом не сказано
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 13.04.2011, 17:26 | Сообщение # 8 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (ILYALION) Что значит цифра 1 после цифр цвета? 1 - транспорт создаётся при каждом приближении игрока к месту парковки, 0 - транспорт создаётся не всегда.
|
|
| |
ILYALION | Дата: Среда, 13.04.2011, 17:26 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| А можно ли скриптом создать авто с прицепом? А то я скачал автобус с гармошкой и хочу, чтобы она где-нибудь стояла.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 13.04.2011, 18:00 | Сообщение # 10 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (ILYALION) А можно ли скриптом создать авто с прицепом? Можно. Пример кода:Code {$CLEO} 0A95: 014B: 0@ = init_parked_car_generator 514 color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -1978.731 179.468 26.6875 angle 180.0 014C: set_parked_car_generator 0@ cars_to_generate_to 101 014B: 1@ = init_parked_car_generator 584 color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -1978.731 194.794 26.6875 angle 180.0 014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101 while true wait 50 073E: get_car_in_sphere -1978.731 179.468 26.6875 radius 3.0 model 514 handle_as 2@ 073E: get_car_in_sphere -1978.731 194.794 26.6875 radius 3.0 model 584 handle_as 3@ if and 056E: car 2@ defined 056E: car 3@ defined then 0893: put_trailer 3@ on_cab 2@ end end
|
|
| |
ILYALION | Дата: Среда, 13.04.2011, 20:28 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| А это создавать как отдельный скрипт, или можно вставить в скрипт, написанный в самом верху? Если да, то какую часть нужно вставлять?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 13.04.2011, 23:57 | Сообщение # 12 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Можно объединить два скрипта. Вот эти команды:Code 014B: 0@ = init_parked_car_generator 514 color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -1978.731 179.468 26.6875 angle 180.0 014C: set_parked_car_generator 0@ cars_to_generate_to 101 014B: 1@ = init_parked_car_generator 584 color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -1978.731 194.794 26.6875 angle 180.0 014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101 while true wait 50 073E: get_car_in_sphere -1978.731 179.468 26.6875 radius 3.0 model 514 handle_as 2@ 073E: get_car_in_sphere -1978.731 194.794 26.6875 radius 3.0 model 584 handle_as 3@ if and 056E: car 2@ defined 056E: car 3@ defined then 0893: put_trailer 3@ on_cab 2@ end end надо вставить в первый скрипт вместо 0A93: . Переменные заменить, чтобы не было повторов.
|
|
| |
MumiyTroll | Дата: Суббота, 03.09.2011, 18:35 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Здоров Денис.Помоги с редактированием скрипта.В общем,я долго рыскал по нэту в поисках хорошего скрипта,связанного с бензином.Я нашел,скрипт работает без вылетов,но из-за него пропадают желтые маркеры и красные отметки(круги),когда сажусь в машину.Когда выхожу-появляются. Мне кажется это происходит из-за того,что появляются иконки заправок на карте.Если еду пассажиром,то ничего не пропадает. Напиши,что мне нужно сделать,какая команда отвечает за это?Или давай так,я тебе скину скрипт,а ты посмотришь,что там не так,лады?Я знаю ты в этом хорошо шаришь.
Сообщение отредактировал MumiyTroll - Суббота, 03.09.2011, 18:37 |
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 03.09.2011, 19:46 | Сообщение # 14 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Попробуй удалить команды, создающие и убирающие иконки заправок. Выглядеть они могут следующим образом (справка СБ, раздел Документация по SCM - GTA SA - Иконки радара):Quote marker.CreateIconWithoutSphere($Icon,15,1024.0,768.0,128.0) 04CE: $MARKER_EMMETS_GUN = create_icon_marker_without_sphere 18 at 2447.364 -1974.496 12.5469 marker.CreateIconAndSphere($Icon,15,1024.0,768.0,128.0) 02A7: $439 = create_icon_marker_and_sphere $ICON_CJ at $X_JOHNSON_HOUSE $Y_JOHNSON_HOUSE $Z_JOHNSON_HOUSE 0570: $ICON = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at 2479.947 -1662.025 13.3437 marker.Disable($Mark) 0164: disable_marker $MARKER_CATALINA
|
|
| |
MumiyTroll | Дата: Суббота, 03.09.2011, 21:41 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Ура,получилось.Теперь ничего не пропадает.Ден,спасибо!!!
|
|
| |