Вопросы скриптинга, связанные с транспортом - Страница 5 - Форум
Суббота, 10.12.2016, 13:49
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 8«12345678»
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы скриптинга, связанные с транспортом
Вопросы скриптинга, связанные с транспортом
Den_spbДата: Пятница, 16.03.2012, 14:30 | Сообщение # 61
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (laggth)
Ну и -1 ms тоже вылетает с этими id,или может быть модель такая,но в остальные садится вроде.

От модели это не должно зависеть по идее. Но можно воспользоваться другим вариантом - сразу телепортировать игрока в транспорт (перед этим надо убрать водителя из транспорта или вообще удалить).
Code
        046C: 1@ = car 0@ driver  
         if
             1@ > 0
         then
             actor.DestroyInstantly(1@)
         end
         036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 0@
 
MumiyTrollДата: Вторник, 26.06.2012, 22:50 | Сообщение # 62
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Здоров.Ты не знаешь,как убрать "блыманье" мигалки на пожарной машине,оставив только звук?Дело в том, что я себе установил ЗиЛ 130 AЦ 40,и мигалка на нем "блымает" черт знает где.Это раздражает.Авторы навряд ли выпустят 2-ю версию машины.А устанавливать другую я не хочу

Сообщение отредактировал MumiyTroll - Вторник, 26.06.2012, 22:56
 
Den_spbДата: Среда, 27.06.2012, 04:15 | Сообщение # 63
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Ну я на форуме не один, так что можно указывать, к кому обращаемся smile
Что касается мигалок, то их положение не зависит от авторов моделей - оффсеты прописаны в exe. Эти адреса у меня вроде были, надо поискать.
 
ILYALIONДата: Среда, 27.06.2012, 06:28 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Den_spb, мне бы они тоже пригодились. И не только на пожарном автомобиле, а на всех служебных.
 
Den_spbДата: Четверг, 28.06.2012, 03:00 | Сообщение # 65
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Вот скрипт, меняющий положение мигалок на машинах спецслужб:
Code
{$CLEO}

// #COPCARRU 599
0A8C: write_memory 0x6AB3AA size 4 value 0.0 virtual_protect 1  // X1
0A8C: write_memory 0x6AB3B6 size 4 value 0.0 virtual_protect 1  // Y1
0A8C: write_memory 0x6AB3C6 size 4 value 2.0 virtual_protect 1  // Z1
0A8C: write_memory 0x6AB3D6 size 4 value 0.0 virtual_protect 1  // X2
0A8C: write_memory 0x6AB3E6 size 4 value 0.0 virtual_protect 1  // Y2
0A8C: write_memory 0x6AB3F6 size 4 value 2.0 virtual_protect 1  // Z2

// легковые полицейские автомобили
0A8C: write_memory 0x6AB414 size 4 value 0.0 virtual_protect 1  // X1
0A8C: write_memory 0x6AB420 size 4 value 2.0 virtual_protect 1  // Y1
0A8C: write_memory 0x6AB430 size 4 value 2.0 virtual_protect 1  // Z1
0A8C: write_memory 0x6AB440 size 4 value 0.0 virtual_protect 1  // X2
0A8C: write_memory 0x6AB450 size 4 value -2.0 virtual_protect 1  // Y2
0A8C: write_memory 0x6AB460 size 4 value 2.0 virtual_protect 1  // Z2

// не знаю, что это за автомобиль
0A8C: write_memory 0x6AB47E size 4 value 5.0 virtual_protect 1  // X1
0A8C: write_memory 0x6AB48A size 4 value 0.0 virtual_protect 1  // Y1
0A8C: write_memory 0x6AB49A size 4 value 5.0 virtual_protect 1  // Z1
0A8C: write_memory 0x6AB4AA size 4 value -5.0 virtual_protect 1  // X2
0A8C: write_memory 0x6AB4BA size 4 value 0.0 virtual_protect 1  // Y2
0A8C: write_memory 0x6AB4CA size 4 value 5.0 virtual_protect 1  // Z2

// #AMBULAN 416
0A8C: write_memory 0x6AB4E8 size 4 value 5.0 virtual_protect 1  // X1
0A8C: write_memory 0x6AB4F4 size 4 value 5.0 virtual_protect 1  // Y1
0A8C: write_memory 0x6AB500 size 4 value 5.0 virtual_protect 1  // Z1
0A8C: write_memory 0x6AB518 size 4 value -5.0 virtual_protect 1  // X2
0A8C: write_memory 0x6AB524 size 4 value -5.0 virtual_protect 1  // Y2
0A8C: write_memory 0x6AB530 size 4 value 5.0 virtual_protect 1  // Z2

// #FIRETRUK 407
0A8C: write_memory 0x6AB552 size 4 value 0.0 virtual_protect 1  // X1
0A8C: write_memory 0x6AB55E size 4 value 0.0 virtual_protect 1  // Y1
0A8C: write_memory 0x6AB56A size 4 value 5.0 virtual_protect 1  // Z1
0A8C: write_memory 0x6AB582 size 4 value 0.0 virtual_protect 1  // X2
0A8C: write_memory 0x6AB58E size 4 value 0.0 virtual_protect 1  // Y2
0A8C: write_memory 0x6AB59A size 4 value 7.0 virtual_protect 1  // Z2

0A93:

Точки 1 и 2 - это концы отрезка, по которому равномерно распределяются 4 мигалки автомобиля. "Value" в данном случае - значения координат в метрах, их можно заменить на свои. Можно оставить только код для нужных автомобилей, а остальное удалить, главное - чтобы в начале скрипта была команда {$CLEO}, а в конце - 0A93:
 
DK22PacДата: Четверг, 28.06.2012, 03:14 | Сообщение # 66
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
// не знаю, что это за автомобиль

Enforcer.
 
Den_spbДата: Четверг, 28.06.2012, 03:20 | Сообщение # 67
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Да, это Enforcer. Спасибо.
 
DK22PacДата: Четверг, 28.06.2012, 03:29 | Сообщение # 68
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Вот ещё кое-что, тоже может пригодится

Огонь на крыше такси
Code
Общий для двух моделей
x 0x6ABAD2 (0.0)

420 - Taxi
y 0x6ABA95 (-0.4)
z 0x6ABA9D (0.95)

438 - cabbie
y 0x6ABAB4 (0.0)
z 0x6ABABC (0.85)

Сирена FBI Ranch (490)
Code
x 0x6ABBCD (0.0)
y 0x6ABBD5 (1.2)
z 0x6ABBDD (0.5)


Сирена на мотоцикле полиции
Code
Синяя
x 0x6BD465 (0.28)
y 0x6BD46D (0.6)
z 0x6BD475 (0.3)

Красная
x 0x6BD480 (-0.28)
y 0x6BD48B (0.6)
z 0x6BD496 (0.3)


Если что, позже дополню этот пост.


Сообщение отредактировал DK22Pac - Четверг, 28.06.2012, 12:54
 
ILYALIONДата: Четверг, 28.06.2012, 07:46 | Сообщение # 69
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
DK22Pac, Den_spb, спасибо вам за предоставленную информацию. Ещё хотелось бы узнать оффсеты мигалок для полицейского мотоцикла.
 
DK22PacДата: Четверг, 28.06.2012, 12:54 | Сообщение # 70
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Добавил.
 
MumiyTrollДата: Воскресенье, 01.07.2012, 00:21 | Сообщение # 71
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Точки 1 и 2 - это концы отрезка, по которому равномерно распределяются 4 мигалки автомобиля. "Value" в данном случае - значения координат в метрах

Честно говоря, я так и не понял как правильно распределить эти значения.По-всякому менял и нифига не вышло.То вверху,то в "земле",то наискось,то 1 из 4-х остается....Можешь рассказать поконкретнее что и как?
 
Den_spbДата: Воскресенье, 01.07.2012, 01:12 | Сообщение # 72
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
У каждого игрового объекта (актёр, автомобиль и т.д.) есть собственная (локальная) система координат, имеющая 3 оси - X, Y, Z. При этом направление X отсчитывается вправо от центра (красная стрелка), Y - вперёд (зелёная стрелка), Z - вверх (синяя стрелка). Точка 1 - положение одной крайней мигалки, точка 2 - другой крайней мигалки. Две оставшиеся мигалки создаются между крайними. Несложно понять, что если мигалки должны быть симметричны относительно продольной оси автомобиля и располагаться на одной высоте, то Х1 = -Х2, Y1 = Y2, Z1 = Z2.
Например: X1 = 1.0, Y1 = 0.0, Z1 = 2.0, X2 = -1.0, Y2 = 0.0, Z2 = 2.0.

Прикрепления: 9813832.png(184Kb)
 
MumiyTrollДата: Воскресенье, 01.07.2012, 02:41 | Сообщение # 73
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Разобрался.Спасибо!
 
DK22PacДата: Вторник, 03.07.2012, 18:54 | Сообщение # 74
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Вот ещё.
Прожектор вертолёта
Чтобы изменить x, надо писать инжект... (по дефолту - 0.0)
0x6C54E2 y 3.5
0x6C54EA z -0.3

UP: Версия с инжектом в аттаче
Прикрепления: heliLight.txt(1Kb)


Сообщение отредактировал DK22Pac - Вторник, 03.07.2012, 19:12
 
ILYALIONДата: Вторник, 03.07.2012, 19:31 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
DK22Pac, то есть, если в примере, который в аттаче, я изменю HELILIGHT_X на желаемое значение, то получу нужный мне результат?
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы скриптинга, связанные с транспортом
Страница 5 из 8«12345678»
Поиск: