Вопросы скриптинга, связанные с транспортом - Страница 4 - Форум
Суббота, 10.12.2016, 13:48
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 8«12345678»
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы скриптинга, связанные с транспортом
Вопросы скриптинга, связанные с транспортом
Den_spbДата: Вторник, 13.03.2012, 18:14 | Сообщение # 46
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
В начале полосы (у точки сохранения).
 
MumiyTrollДата: Вторник, 13.03.2012, 18:55 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Странно.На моих сохранениях самолет не появляется.Но если начать новую игру и отправиться на аэродром-самолет стоит.В чем может быть проблема?Может из-за того,что рядом находятся другие транспортные средства- байк, самолеты, вертолеты?(все они появляются после прохождения игры)

Добавлено (13.03.2012, 18:55)
---------------------------------------------
А что нужно изменить в скрипте,чтоб самолет стоял в конце полосы,развернутый к городу?Может тогда все нормально будет

 
Den_spbДата: Вторник, 13.03.2012, 18:59 | Сообщение # 48
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
У меня на сохранениях всё работает. Но можешь попробовать перенести самолёт в другое место - надо поменять координаты и угол поворота (angle).
 
MumiyTrollДата: Вторник, 13.03.2012, 19:04 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
А какие координаты прописать,чтоб самолет стоял в конце взлетной полосы?Я же в этом дуб дерево)
 
Den_spbДата: Вторник, 13.03.2012, 19:15 | Сообщение # 50
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Удаляешь из кода старые координаты (411.3563 2503.8291 16.4844), сворачиваешь СБ, приводишь игрока на нужное место, разворачиваешь СБ и жмёшь Ctrl+Shift+C - текущие координаты игрока вставляются в позицию курсора. Аналогично с углом (90.0), только для вставки угла поворота игрока применяется комбинация Ctrl+Shift+E. Или можно вписать значение угла: 0.0 - север, 90.0 - запад, 180.0 - юг, 270.0 - восток и т.д.
 
MumiyTrollДата: Вторник, 13.03.2012, 19:21 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Спасибо.Буду разбираться
 
laggthДата: Среда, 14.03.2012, 15:54 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
Есть такая команда : 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@ , тут только записывает в память ближайшую тачку.Можно ли Как записать чтоб заносилась бы в память и ближайшие тачки в радиусе 60м от актёра?(с целью проверки их на нужные и генерации там педов).

cpsb.

Dspb,напиши пожалуйста код,для подставки в другой скрипт,из своего алгоритма где определяются id вагонов поездов без указания каждой из них ,но по старому(типа if,jump,jf @noname1,if or,if and - без while true).На случай если 50 новых загруженных моделей сразу не держит,а менять их интересно по 3 раза в день.Это для cj трэйнов и дополнительных.


Сообщение отредактировал laggth - Среда, 14.03.2012, 18:40
 
ILYALIONДата: Среда, 14.03.2012, 16:37 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
laggth, den_spb говорил, что
Quote (Den_spb)
Для поиска объектов, машин и актёров лучше использовать опкоды клео4:
Code
if  
      gosub @SEARCH_VEHICLE  
  then  
      ... // Транспорт найден. Производим над ним действия  
  end  

  ...  

  :SEARCH_VEHICLE // Функция поиска транспорта. Разместить где-нибудь в конце скрипта (чтобы переход на неё был возможен только через gosub)  
  if  
      0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 60.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET  
  then  
      repeat  
          if //условия

          then  
              0485: return_true  
              return  
          end     
      until 8AE2: not 0@ = random_vehicle_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 60.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET  
  end  
  0@ = -1  
  8485: return_false  
  return
 
Den_spbДата: Среда, 14.03.2012, 16:47 | Сообщение # 54
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (laggth)
Dspb,напиши пожалуйста код,для подставки в другой скрипт,из своего алгоритма где определяются id вагонов поездов без указания каждой из них ,но по старому(типа if,jump,jf @noname1,if or,if and - без while true).

А чем while true не угодил? Вообще если хочешь перевести код в макаронный стиль (if,jump,jf @noname1,if or,if and), то просто создаёшь новый скрипт, пишешь {$CLEO} и 0000: , затем вставляешь нужный кусок кода, после чего компилируешь и декомпилируешь скрипт.
 
laggthДата: Среда, 14.03.2012, 18:12 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
Мне не понятны в кодах с while_true cколько там надо ставить end-ов и где.
Не получилось сF6тить - ошибку показала :
Прикрепления: 3437117.jpg(179Kb)
 
Den_spbДата: Среда, 14.03.2012, 18:19 | Сообщение # 56
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (laggth)
Мне не понятны в кодах с while_true cколько там надо ставить end-ов и где.

Конструкция
Code
while <проверка>
      wait 0
end

это то же самое, что и
Code
:Metka
if
      <проверка>
jf @Metka2
wait 0
jump @Metka
:Metka2

то есть end стоит там же, где и jump @Metka

Quote (laggth)
Не получилось сF6тить - ошибку показала :
Надо скопировать кусок var...end из начала скрипта и вставить его сразу после {$CLEO}
 
laggthДата: Четверг, 15.03.2012, 13:12 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
Почему может вылетать если при :
072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 0@ driverseat актер садится в car нормально,но его выпихивает появляющийся там пед male1.А если использовать 05CB: AS_actor $PLAYER_ACTOR enter_car 0@ as_driver 0 10000 ms - то вылетает . Id мoдeли : 3212, ed4dk_vl10g, ed4dk, train, STREAK.,

3222, ed4dk_vl80g, ed4dk, train, STREAK, STREAK, truck .А на другие модели не срабатывает,хотя они прописаны в коде.
 
Den_spbДата: Четверг, 15.03.2012, 13:20 | Сообщение # 58
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Команда применяется так:
05CB: AS_actor $PLAYER_ACTOR enter_car 0@ as_driver -1 ms
 
laggthДата: Пятница, 16.03.2012, 13:28 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
Ну и -1 ms тоже вылетает с этими id,или может быть модель такая,но в остальные садится вроде.
Возможно ли разместить статический состав на прямом или кривом пути? Код:
Code
     

{$CLEO .cs}

0000:

thread "wagpark"

wait 500     
014B: 0@ = init_parked_car_generator #STREAKC color 1 1 1 alarm 0 door_lock 0 1 40000 at 1598.6262 -2831.8916 20.5328 angle 12.61
014C: set_parked_car_generator 0@ cars_to_generate_to 101     
014B: 1@ = init_parked_car_generator #STREAKC color 1 1 1 alarm 0 door_lock 0 1 40000 at 1621.2151 -2831.9624 20.5328 angle 12.61
014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101     
014B: 2@ = init_parked_car_generator #STREAKC color 1 1 1 alarm 0 door_lock 0 1 40000 at -55.4376 -1143.208 20.0781 angle 12.61     
014C: set_parked_car_generator 2@ cars_to_generate_to 101     
014B: 3@ = init_parked_car_generator #STREAKC color 1 1 1 alarm 0 door_lock 0 1 40000 at 978.6324 2099.899 20.8203 angle 12.61
014C: set_parked_car_generator 3@ cars_to_generate_to 101     
014B: 5@ = init_parked_car_generator #STREAKC color 1 1 1 alarm 0 door_lock 0 1 40000 at 1126.691 1859.615 20.655 angle 12.61     
014C: set_parked_car_generator 5@ cars_to_generate_to 101     
0A93: end_custom_thread     

не работает,вагоны не появляются.
_______________________________________________________________________________________
Спасибыч.


Сообщение отредактировал laggth - Суббота, 17.03.2012, 11:50
 
ILYALIONДата: Пятница, 16.03.2012, 13:47 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
laggth, вагоны поезда можно создавать только с помощью 06D8:
Code
36@ = create_train_at 2285.152 -1257.5 23.0 type 13 direction 1
При этом поезда создаются только на путях, которые прописаны в tracks1-4.dat Если хочешь ставить произвольные составы-меняй модели вагонов через память, создавай поезд, а потом восстанавливай старые id вагонов.
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы скриптинга, связанные с транспортом
Страница 4 из 8«12345678»
Поиск: